Негативный опыт с ПУМБ, до сих пор нерешенный вопрос!!!!

lotsman0303 lotsman0303
22 августа 2016, 10:15
1
Добрый день! Хотелось бы поделиться своим опытом работы с ПУМБом. Всегда доверяла этому банку, но на сегодняшний день мое мнение изменилось.
23.06.2016 в 18:30 мною было написано заявление на досрочное погашение потребительского кредита в полном объеме. Ранее, около 12:00, в этот же день, были внесены средства для совершения данной операции.
В связи с халатностью сотрудников отделения, по адресу: пр.Оболонский, 22-В, средства не были перечислены с одного счета (2620...) на другой счет (2909...) и кредит не был закрыт.
По истечению 2 месяцев в колл-центре банка мне сообщили, что мой счет не закрыт, заявления нет и уже насчитали мне долг.!!! Соответственно, за эти 2 месяца я переплатила % и сумма до полного погашения уже больше, чем была на момент закрытия счета.
В связи с вышеуказанным, прошу провести расследование и разобраться в данной ситуации без моих дополнительных расходов.
Все чеки и копия заявления на закрытие счета имеются.
Просьба предоставить мне ответ по данной ситуации.
Надеюсь на Вашу ответственность.
Ответ банка
ПУМБ
22 августа 2016, 13:05
Здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим оставить свой подробный отзыв, указав отделение в котором вы обслуживались и свои контакты в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши специалисты по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами.
Спасибо.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться