Отказали в обслуживании

Денис Лемеш Денис Лемеш
23 августа 2016, 18:39
1
Данное заведение переплюнуло сам райфейзенаваль по забюрократизованности! В отделении отказали в обслуживании по причине того, что я им предоставил не туалетный папирэць под названием «довидка про прысвойення идэнтыфикацийного киду», а этот самый код у меня проштампован в паспорте. Первый раз за год пропечатанного кода сталкиваюсь с подобным!
Хотя, зная какой бардак и совок творится в принадлежащих ринатлеонидычу предприятиях, я уже и не удивлен…
Ну и по ахметовской традиции при попытке докопаться до сути начали быковать и травить охраной.
Ответ банка
ПУМБ
25 августа 2016, 10:40
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем оставить свой отзыв, указав отделение банка, в котором вас так и не обслужили, в форме обратной связи на сайте банка ПУМБ, перейдя по ссылке: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Спасибо.

Комментарии (1)

+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
25 августа 2016, 11:24
Киев
#
Та написал уже давно, со всеми контактными и идентификационными данными
Рассматривать будете еще неизвестно сколько времени…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться