«Сервисы» банка

Владислав Папакин Владислав Папакин
2 августа 2016, 11:06
3
Добрый день!
Недавно обнаружил, что на моём счёте -699 гривен. При этом, моя карта заблокирована больше полугода. Я забыл её в банкомате Вашего банка, но Ваши сотрудники отказались мне её вернуть. Почему никто не поинтересовался, хочу ли я продлить обслуживание этого пакета. (Да-да,- нужно самому всё отслеживать,- это понятно, но отношение..)
Также хотел бы заметить, что по новым тарифам банка можно заказать Пакет Со сливками, который намного престижнее и стоит в два раза дешевле. Мне очень интересно, почему сотрудники банка никогда не звонят мне и не предлагают новые более выгодные пакеты и прочее. Являюсь клиентом банка вот уже 7 лет. В банке ПОСТОЯННО размещены депозиты. Неужели я не заслуживаю более человеческого отношения к себе?! В других банках, при условии размещения каких-либо депозитов, для меня всё бесплатно (Альфа-банк. Пакет Платинум Блэк, например. Стоимость для меня 0! У Вас 5000 гривен. Это Ваш прямой конкурент.) Мне каждую неделю звонят, что-то предлагают, интересуются, всем ли я доволен. Я очень тепло отношусь к ПУМБ, но такое безразличное, наплевательское отношение просто выводит из себя.
Ответьте пожалуйста, как можно так по-хамски себя вести с самыми верными клиентами банка? Работа горячей линии до 21:00? (Про компетентность я молчу) А почему не до 15:00? Вы считаете, это очень удобно?
Более 2 месяцев звоню на горячую линию и сообщаю сотрудникам, что дверь в отделение банка с помощью карты не открывается (Улица Гришка 6а, в послеоперационное время,- там банкомат с функцией пополнения). Никакой обратной связи после 6 обращений, и дверь, хочу заметить, так и не открывается!
Да что с Вами происходит?!
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
3 августа 2016, 12:04
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Если вы забыли карту в банкомате, необходимо сообщить об этом по номеру телефона нашей горячей линии, и наши сотрудники заблокируют ее.
Горячая линия клиентской поддержки работает круглосуточно.
Если у вас есть отзывы о работе банка либо предложения по ее улучшению, рекомендуем вам оставить их в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.

Комментарии (5)

+
0
Vullgrim
Vullgrim
2 августа 2016, 12:55
Украина, Бровары
#
Уважаемый Владислав Папакин, а можно ссылку на информацию, что ГЛ работает до 21:00. Насколько мне исвестно, ГЛ работает круглосуточно.
+
0
Владислав Папакин
Владислав Папакин
2 августа 2016, 13:00
Донецк
#
Да Вы позвоните на горячую линию в 21:10)
+
0
DiDi4111
DiDi4111
11 августа 2016, 20:35
#
Гарячая линия работает круглосуточно, информация по кредитным договорам или картам до 21:00, это да.
+
0
sawaya
sawaya
2 августа 2016, 12:59
Запорожье
#
Ваш крик души, увы, не будет услышан! Не вините операторов, они люди-человеки! Оператор-кассир-охранник банка — это зеркало отношения руководства к подчиненным! А раньше можно было бы пошутить, что вы не вышли «пропиской» или «лицом головы»:)
+
0
Владислав Папакин
Владислав Папакин
3 августа 2016, 18:17
Донецк
#
Нет, не работает круглосуточно,- это факт. Карту мне заблокировали, это естественно, но не вернули. Не увидел Ваших комментариев ко всем моим претензиям.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться