Комуникабельность хромает

13666d 13666d
20 августа 2016, 15:46
без оценки
У меня в вашем банке оформлен как кредит так и карта. Строго каждый месяц с 1 по 5 число я всегда стараюсь платить своевременно и сохраняю все чеки. Такой случай происходит уже 2 раз. В первом случае у меня была недоплата в 17 грн, так как сумма маленькая я просто пошла и погасила ее, на свою беду выяснять почему так случилось даже не собиралась. Мало ли процент просто.
До этого был произведен звонок с вашего центра моей подруге, все попытки перезвонить на этот номер оказались полностью провалены. Звонок к вам на горячую линию успехом тоже не увенчался. За год в ходе выплаты вам моего займа у меня был украден телефон и я на следущий же день бросив работу помчалась в ваше отделение, писать заявление об изменении номера. Все прошло успешно. Все смс уведомления ко мне исправно приходят и я всем довольна. Только у ваших опператоров моего номера все это время не было.
Из сегодняшнего звонка я поняла что у меня испарилось куда-то 250 грн из-за чего у меня недоплата уже 15 дней. И узнаю я об этом тоже только через 15 дней, а не через 3 скажем. Куда, почему и как делись деньги ваша сотрудница объяснить просто не может. Спросила когда я буду производить оплату, ее что-то не устроило и единственное что я поняла, что куда-то мне записали отказ от платежа. Мой вопрос девушка проигнорировала, на повышеных тонах сказала что не может так работать и кинула трубку.
При оформлении самого кредита, в отделении вашего банка в Днепре возле кинотеатра Правда, ну нигде такого отношения нет. Все нормально. Как платить, как пользоваться вашими новыми терминалами, когда приехать делать платеж, даже в кассе лично мне девушки без улыбки не попалось. И даже на Титова или Карла Маркса, сотрудники приветливые на работе, я после работы уставшая и за мной еще злая очередь, а все ровно отношение нормальное. Более чем уверена что попаду 23 числа к вам в отделение, мне все нормально объяснят.
Что же у вас с опператорами происходит? Почему они срывают свою истерику на клиентах?
Ответ банка
ПУМБ
22 августа 2016, 13:03
Здравствуйте!
Проносим извинения за доставленные неудобства.
Настоятельно просим оставить свой отзыв, указав конкретную жалобу, в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами.
Спасибо.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться