попытка отказа от страховки и закрытие карты

Ula72 Ula72
29 июля 2016, 19:25
1
я оформил кредитную карточку ВСЕ МОЖУ.
При оформлении мне не сказали, что я могу отказаться от страховки.
Узнав о ее существовании примерно 10,07,2016 я обратился в Отделение №1 (ул. Артема) уже к другому специалисту и написал заявление на отказ от страховки. На следующий день работник банка мне любезно перезвонила и сообщила, что с отказом от страховки возникли проблемы т.к. не совсем понятна процедура отказа. Но она разбирается и скорее всего это возможно будет сделать когда я верну заемные деньги.
Зашел где-то числа 14, получил ответ изучаем, ответ нет.
28,07 я погасил задолженность, дождался СМС о зачислении денег на счет. Погасил с запасом на случай списания комиссий и страховок а именно 45 грн плюс.
В тот же день прибыл в отделение. Работник сообщила что она транзакцию не видит. Карту закрыть мы не можем из-за этого (а другого способа отказаться от страховки она не знает) Предложила прийти 29.07 (на следующий день).
Отсидел в очереди 1,5 часа и попав на прием я узнаю что я не могу сегодня закрыть карту потому что с карты нужно снять 45 грн переплаты, сегодня она этого не увидит. Только в понедельник, но при этом возможен вариант что в понедельник у меня снова возникнет задолженность на сумму страховки уже за август. (и как я понимаю заплачу в понедельник, увидит она это во вторник и о чудо может быть у меня получится закрыть карту и приступить к процессу выпуска новой без комиссии).
На просьбу предоставить доступ до горячей линии с рабочего места мне любезно ОТКАЗАЛИ, предложив позвонить с мобильного (телефон в зоне клиентов отсутствует).
На просьбу пригласить управляющего (Лозу А.А.) было сообщено что он в отпуске. А замещает его этот спциалист который РЕШАЕТ МОЮ ПРОБЛЕМУ).
Вопросы:
почему за 3 недели не разобрались как отменить страховку
если нужно закрыть карту доходчиво поясните механизм
почему нет телефона в зале для звонка на горячую линию
почему нет тел 0 800 (не все живут в киеве)
работники знают свои продукты
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
1 августа 2016, 12:04
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Для отказа от страховки вам необходимо обратиться в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь.
Если у вас есть отзыв о работе банка либо предложение по улучшению работы банка, вы можете оставить их в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.

Комментарии (6)

+
+1
makssss
makssss
1 августа 2016, 14:44
Максим, Запорожье
#
Звонка на горячую линию нет, потому что это платно Тогда же все люди будут приходить в отделение и звонить и будут огромные очереди.
+
0
www87
www87
17 августа 2016, 16:39
#
И начнут избивать сотрудников в отделении, после бесед с тупоголовыми операторами
+
0
www87
www87
17 августа 2016, 16:40
#
Вымещая зло…
+
0
luna52
luna52
23 октября 2016, 12:22
#
Так чем же закончилась Ваша битва? Удалось оформить заявление на отказ от страхования?
+
0
Елена Прекрасная
Елена Прекрасная
27 декабря 2016, 17:44
#
На горячей линии сказали, что можно написать заявление в отделении и отказаться от страховки, при обращении в отделение, сотрудник сказал, что не возможно отказаться и, что на горячей линии сидят одни студенты и ничего не знают. Спрашивает, зачем тогда нужна горячая линия или кому верить
+
0
Елена Прекрасная
Елена Прекрасная
27 декабря 2016, 17:45
#
И вообще, страховка -это добровольное дело каждого

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться