Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
R911 5 января 2016, 10:34
1. Оформлял кредит, якобы «без переплат» в Комфи. И уже на этапе подписания договора я узнаю, переплат «нет», но есть плата за обслуживание кредита в размере 25 грн. в месяц.
Итого на сумме моего кредита переплата 7,5 % годовых.
Кредит запрашивал на 9 месяцев, а в итоге, опять же на этапе подписания, узнаю что кредит на 24 месяца, но с 10 месяцами льготного периода, и суммы списаний рассчитаны исходя из срока в 24 месяца. В итоге разница между месячной суммой списания и перечисленной суммой на счет будет просто лежать на счету до момента обращения в банк об досрочном погашении кредита.
То есть прослеживается расчет на «забывчивость» клиента обратиться в банк по истечении льготного периода, когда вся сумма будет на счету для ее списания для погашения кредита.
2. У кредитной карты ПУМБ есть льготный период — якобы не должно быть переплат за пользование кредитными средствами, если не снимать наличные через банкомат и не делать переводы на другие счета. Но и тут не все прозрачно — каким то боком к кредитной карте прилепили страхование жизни со страховым платежом в 1,35% от суммы использованных кредитных средств в месяц — итого 16,2% годовых.
ПУМБ
Ответ банка
5 января 2016, 16:09
Здравствуйте! Обращаем ваше внимание, что ПУМБ действует прозрачно и открыто. Условия и процентные ставки по кредиту вы можете посмотреть в своем договоре. Если у вас остались вопросы, рекомендуем обратиться в Call Center ПУМБ по тел. +3 8044 290 7 290 (бесплатно со всех телефонов по Украине). После вашей идентификации наши коллеги смогут ответить на все ваши вопросы.
irenn777 3 января 2016, 18:53
У меня была кредитка в Ренессансе. Срок действия истёк в мае 2015. Долг остался, но я его погасила в начале декабря 2015 (остаток суммы с учетом всех процентов мне сказали на горячей линии). Закрыть кредит по телефону мне отказали, сказали обращаться лично в отделение. В моей Луганской области не осталось ни одного отделения, нужно тратить кучу денег на дорогу и ехать в соседнюю область, например, в Харьков! Это беспредел! По почте выслать заявление на закрытие кредитки тоже нельзя! Но мне пообещали, что отключат смс-информирование, чтобы не снималось каждый месяц 15 грн, и что больше проценты сниматься не будут. В итоге, зайдя в свой личный кабинет в январе 2016, я увидела, что снялось 15 грн (хотя смс-ки мне приходить перестали) и еще 6,75 за пользование каким-то овердрафтом!!! И я осталась снова должна около 5-ти грн, несмотря на то, что всё заплатила сверх лимита в прошлом месяце! Карточка давно не действует, а проценты непонятные снимаются! Кругом сплошной обман!!!
ПУМБ
Ответ банка
4 января 2016, 14:19
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства. Подробности по вашему случаю вы можете узнать в Call Center ПУМБ по тел. +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы).
Также вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/. Спасибо!
без оценки
Alex Amper 2 января 2016, 18:42
Давиче в декабре прошлого год решил сделать кредитку ПУМБ «Могу все» подал заявление на сайте
спустя какое-то время мне позвонили, уточнили данные определили место и время (17:00) и какие документы необходимы. Все казалось нормально пока я не пришел в отделение банка. Оказалось мне нужно ждать в живой очереди не известно сколько. Зачем было назначать время и место. как для финансового учреждения не серьезно, не ценят твое время и деньги. Когда мне перезвонили на следующий день я объяснил ситуацию специалисту Наталье, выяснилось что это все нормально.
И спросили когда я в следующий раз смогу прийти в отделение, я ответил когда научат ценить время и научатся работать. Спустя какое-то время у меня было время и я решил повторить попытку.
И позвонил в банк и уточнил могу ли я получить карту мне сказали да со мной свяжутся. Прошли сутки и я решил взять документы и сам сходить. Самое смешное мне отказали без объяснений.
У меня есть приватовская карта, если это была обида со стороны специалиста Наташи. Я это переживу. У каждого человека есть планы, красть чужое время — это без ответственно. Оно стоит денег!!!
ПУМБ
Ответ банка
4 января 2016, 14:16
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, оставьте свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте pumb.ua/ua/pravda/feedback/. Спасибо!
без оценки
auakiev 30 декабря 2015, 18:37
Полностью поддерживаю! Ради заработка 200 грн, банк «втихаря» переводят клиентов оформляющих депозит на оплату счетов. которые, в принципе им не нужны! И скромно в отделении не рассказывают всю информацию… Стыдно! такой банк!
ПУМБ
Ответ банка
4 января 2016, 14:14
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Пожалуйста, уточните — какую оплату счетов вы имеете в виду? Какую именно информацию вам не сообщили в отделении? Из вашего отзыва не совсем понятно.
вкладчик Подоляко 30 декабря 2015, 12:34
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 55
Как показало общение по телефону 044 4968861. регистрация в электронном режиме в банке равна записи на заборе никто в нее не смотрит. Вчера уже в телефонном режиме перерегистрировался на 11.01 по Чернигову. Сегодня зашел в отделение что бы узнать известно ли им что мне нужно выплатить деньги 11.01. Выстоял очередь к управляющему отделения и ничего кроме хамства не узнал. Как только он услышал что я буду забирать деньги заявил что он занят и ничего смотреть не будет. Если так встречают в отделении то только люди которые уже привыкли к такому хамству могут оставлять деньги в этом банке Сразу видно что банк трещит и кто оставит деньги вряд ли получит их назад минуя фонд гарантирования вкладов. Прошу ответить это такой имдж банка создает дире5ктор Черниговского отделения или это официальная стратегия ПУМБа забрать побольше денег и потом уйти с рынка.
ПУМБ
Ответ банка
4 января 2016, 14:10
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Неуважительное обращение сотрудников ПУМБ к клиентам недопустимо. Пожалуйста, оставьте свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте pumb.ua/ua/pravda/feedback/. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
dinok 30 декабря 2015, 10:31
Уважаемые сотрудники Банка!
Уже в который раз на мой номер телефона поступают звонки от ваших коллег с номера 067-384-09-89 и с других номеров, с вопросами относительно некой Нидецкой Светланы.
Хотя я не являюсь клиентом Вашего БАНКА, не выспупаю поручителем, не подписывала никаких бумаг! Прекратите тероризировать звонками меня и мою семью, Вы нарушаете мои права и законодательство Украины, если оно Вам знакомо?! Прошу удалить с Ваше базы мой номер телефона, который был указан высше.
В противном случае, я буду писать официальные обращения в НБУ, ВРУ и прокуратуру!
Сколько это может продолжаться ?!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 30 декабря 2015, 12:08
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете описать проблему и оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оценки
ec1450031 28 декабря 2015, 18:30
Здравствуйте! Энергодар. 27.12.15 радостный, что гашу перед праздником кредит зашел в пумб он лайн.Увидел, что остаточная сумма у меня позволяет мне это сделать, и еще и на подарки останется детворе, перевел деньги и вздохнул с облегчением. Перевел все до копейки (хоть многовато, но все же в новый год без долгов...). Сегодня с утра решил удостовериться, все ли в порядке там, с моим счетом, и, к великому разочарованию, увидел цифру, не много ни мало, а 835 грн долга!!! Детворе на подарок!!! Позвонил, а потом и пришел в отделение банка, где услышал, что в он лайне не вся сумма долга высвечивается! А ПОЧЕМУ? Почему я не могу увидеть всю сумму целиком??? Что это за секрет такой? Мне сказали, чтобы погасить долг, я должен оплатить его в банке, в кассе, где очередь, а я не знал, что он лайн ПУМБ ВРЕТ про реальное положение вещей! Развод.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 29 декабря 2015, 17:16
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете узнать точную сумму по кредиту а также историю проплат по телефону нашей горячей линии: +38044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Также вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
вкладчик Подоляко 28 декабря 2015, 16:45
Я регистрировался по електронной почте 23.12.15 и мне выбило дату что могу получить деньги 11.01.16 сегодня зашел в Черниговское отделение прождал 2 часа чтобы уточнить когда подойти чтобы получить деньги сотрудник нагрубил и отправил до управляющего того на рабочем месте не было пришлось заходить второй раз и что удивительно оказывается что если переоформить вклад на депозит то ничего ждать не нужно переоформлять прямо завтра, а на вопрос когда можно получить деньги то он зашел на реестр и выдал что меня нет среди зарегистрированных на 11.01 прошу ответить на какую дату меня зарегистрировали мой инд № 1836114998. Адрес почты m.podoliako@ukr.net так к управляющий ответил что выплату сможет произвести тольо 03.02.16
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 29 декабря 2015, 17:07
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Служба поддержки онлайн не может вас идентифицировать. Для того, чтобы узнать свой порядок в очереди на выплаты, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии для выплат: 044 4968861.
без оценки
Fktyeirf1312199 27 декабря 2015, 16:02
не предупреждают клиентов об изменениях, переводят клиентов автоматически на другие пакеты и снимают деньги не предупреждая клиента, очень не порядочный банк
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 28 декабря 2015, 13:42
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Уточнить детали вашего пакета и условия снятия средств вы можете по телефону нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
ValentinaE 27 декабря 2015, 1:36
Второй раз получаю выплату по фонду с ФиК. И второй раз в ПУМБе. Классный банк! Отличный выбор! И в первый и вторай раз оставляю средства в банке. Не понимаю жалоб на очереди… конечно они будут, вон нас сколько с ФиК. Имейте терпение «сострадальцы» сами МЫ сделали выбор в пользу ФиК.
Спасибо сотрудникам 15-го отделения г. Киев (Левобережка, Раисы Окипной, 4а). Классные и выносливые ребята) Вопросов задавал много, ответы получил четкие и ясные — молодцы!
Совет таким же как Я — РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ОНЛАЙН и советую именно это отделение)
P.S Может и в других отделениях также, но предпочитаю проверенный вариант.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 28 декабря 2015, 13:36
Здравствуйте!
Благодарны вам за позитивный отзыв! :)
без оценки
78978299 25 декабря 2015, 10:58
Добрый день!

У меня был кредит в Ренесансе. Теперь этого банка нет. На каом основании вы как ПУМБ требуете у меня погашение кредита? Я с вами договор не заключал. Согласно ст. що ч.2 ст.516 ЦКУ передбачає письмове (!) повідомлення боржника про заміну кредитора. А если его нет тогда що згідно ч.2 ст.517 ЦКУ боржник має право не виконувати свого обов'язку новому кредиторові до надання боржникові доказів переходу до нового кредитора прав у зобов'язанні.
ПУМБ
Ответ банка
25 декабря 2015, 12:02
Здравствуйте! ПУМБ стал правопреемником всех прав и обязательств банка «Ренессанс Капитал» по отношению к его клиентам, партнерам и контрагентам, о чем можно почитать, например, в данной новости: pumb.ua/ru/about/press_centre/news_and_events/2013-3/pumb-stav-pravonastupnikom-prav-ta-zobov-yazan-banku-renesans-kapital/
без оценки
Corleone 23 декабря 2015, 14:33
Взяв свого часу кредит в Ренесанс кредит, який тепер належить ПУМБу. пару місяців тому мав виїздити за кордон і хотів зробити повне погашення. На моє запитання як це зробити мені відправило купу тексту на тему що приїдьте до на, напишіть заяву за 5 днів і тому подібне. В якому ще банку є таке? там собі взяв, закинув усі гроші що треба і забув. а у вас маячня якась. Але то ще не все. Кредит то так і не погашено. Намагаюся його погасити своєю карткою через форму на вашому ж сайті. а воно мені пише що не можливо то зробити. хоча цією карткою можу розрахуватися і зняти готівку в будь-якій точці світу без будь-яких проблем. контакту з підтримкою клієнтів немає ніякого. на електронні листи не відповідають. телепають про «подзвоніть, щоб ми вас ідентифікували». міжнародний дзвінок здійснити? щоб 20 хвилин на лінії я повисів? ви певно заробляєте на тих дзвінках. і до речі, я писав з особистого кабінету!!! яка ще потрібна ідентифікація??? я ВАМ гроші заплатити не можу, а не зняти з рахунка. обслуговування клієнту на нулі!

Забув дописати: свого часу платіж, здійснений вчасно, не був вчасно зарахований. То якесь хамло весь день дзвонило і погрожувало. при чому з періодичністю в дві години. дзвонили з вашого номера!..
ПУМБ
Ответ банка
23 декабря 2015, 16:08
Приносимо вибачення за незручності. Будь ласка, лишіть повідомлення з детальним описом проблеми в формі зворотного зв'язку на нашому сайті: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
без оценки
tatya94 22 декабря 2015, 16:49
Сегодня 22.12.15 я позвонила в отделения банка чтобы узнать готрва ли з/п карточка, это было в 15:30 сказали что посмотрят и наберут, уже 16:50 амответа все нет.Как можно брать на рвботу таких медленных людей? так можно и в очериди просидеть и не дождаться когда тебя примут.Полный беспредел.
ПУМБ
Ответ банка
22 декабря 2015, 18:01
Приносим извинения за возможные неудобства. Скорее всего, в связи с загрузкой операторов ответ не пришел вам вовремя. Вы можете перезвонить в отделение и узнать, готова ли карточка.
Ewgenij 21 декабря 2015, 16:19
Брал год назад планшет в кредит в этом банке за год позвонили два раза последний раз 18.12.2015, первый раз отказался на второй согласился, пообещали до 8000 грн без справки о доходах, живу в другом городе вот и решился сездить оформить. Пришел к ним в банк 21.12.2015, а они мне заявляют что мне пологается всего 3000 грн. и не больше да мне… банк по почте 3000 грн. присылал, я имею ввиду карточку на которой эта сумма которую нужно активировать позвоня в банк. Спрашивается какого ху… мне звонили работники банка ПУМБ и обещали одно повторяю два раза в год, а предложили совсем нищий кредит даже не покрывая 50% от заявленных. Зарплата у меня больше 6000 грн., я вот думаю может открыть кредитную линию для… банка? P.S Т.к. в графе не было адресса отделения, уточняю г. Днепродзержинск, ул. Ленина, д.51
ПУМБ
Ответ банка
22 декабря 2015, 11:10
При подаче заявки на оформление кредитного продукта банка, в телефонном режиме производится первичная обработка предоставленных вами данных и принимается предварительное решение о возможности предоставления кредита.

В отделении банка осуществляется вторичный анализ на основании предоставленных документов, и принимается окончательное решение.

Приносим извинения за возможные неудобства.
без оценки
zloykonyka1 18 декабря 2015, 13:57
Без ведома резидента подключают смс информирование по поступлениям средств на карту.Без ведома резидента создают кредитные карты, которые не были заказаны Клиентом банка.Отказываются отключать услугу овердрафт! На горячую линию звонить можно месяцами, а когда Вам ответят! милая барышня пошлет Вас, юридическим языком конечно.Сотрудники банка мягко говоря некомпитентны в своих должностях(никто не знает куда идти и «шо» делать).Улыбаясь можно сделать выводы: Друзья! если Вы ну уж очень любите нервничать, платить за воздух, тратить в пустую время, ходить по судам, то смело становитесь Клиентом банка! Всем добра!
ПУМБ
Ответ банка
21 декабря 2015, 11:15
Приносим извинения за возможные неудобства. Пожалуйста, оставьте отзыв с описанием, почему вы не довольны обслуживанием в ПУМБ, в форме обратной связи на нашем сайте: https://pumb.ua/ua/pravda/feedback/

Наши коллеги из Управления качеством разберутся, в чем дело, и при необходимости применят меры к сотрудникам, которые проявили некомпетентность.

Спасибо!
Нужно отдать должное работникам банка -изворачиваются от предоставления ответа на этом сайте, как рыба на сковородке: то им идентификация клиента мешает, то теперь в отделение банка за ответом посылают. Строки рассмотрения обращения установлен ЗУ «Об обращениях граждан» — максимальный 45 дней и для выяснения этого срока нашей семье не нужно обращаться в отделение банка, куда было подано обращения. Через публичную сеть, Интернет, мы именно и вынуждены обращаться к ПУБМ, поскольку этот срок банком нарушен: заявление на имя председателя правления банка подано 09.10.2015 за входящим № 120/174/кд1 и ответ не последовал. На этом сайте банк не сообщил, какая причина задержки ответа и когда мы можем получить ответ. Сотрудники ПУМБ, которые уклоняются от этого вопроса на сайте, наверняка руководству не доложили, или те посчитали ненужным выяснить в руководителя Кировоградского отделения то, кому бело передано наше обращения, и почему не направлен ответ. И это при риторике ПУМБ о якобы соблюдении законности в своей работе! Видите товарищи, какой геморрой можно получить при желании воспользоваться услугами банковской системы, даже на письменные обращения некоторые банки не отвечают! Мы все же ждем информацию, когда мы получим письменный ответ от ПУМБ на указанное выше обращения от 09.10.2015, пошел уже третий месяц ожидания.
ПУМБ
Ответ банка
21 декабря 2015, 11:12
Приносим извинения за возможные неудобства.
Служба поддержки онлайн не уполномочена идентифицировать клиентов. Для решения проблемы рекомендуем обращаться в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь.
Вот ведите, товарищи, как банки реагируют на публичную критику! Человеческим языком им говорится, что обращались в отделение банка с письменным заявлением, даже номер указываю — «09.10.2015 за Вашим входящим № 120/174/кд1 моя жена Куба В.А. лично сдала руководителю единственного отделения банка в г. Кировограде письменную претензию». Ответ не получили. А на сайте банкиры новое предложение шлют — обращайтесь в банк! Сколько ж можно с претензиями обращаться, Вы ответа не даете, скажите, когда ответ буде то? Мы придем то за ответом, но скажите когда и к кому обратится в отделении банка в г. Кировограде, непременно придем, даже со свидетелями, если хотите!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 17 декабря 2015, 11:26
Здравствуйте!
Ответ о сроке рассмотрения вы можете получить только в банке, где было оформлено заявление.
ПУМБ в очередной раз пытается уйти от ответа по поводу нарушения закона в своей деятельности. Человеческим языком сказано: 09.10.2015 за Вашим входящим № 120/174/кд1 моя жена Куба В.А. лично сдала руководителю единственного отделения банка в г. Кировограде письменную претензию. Где ответ, почему нам не направлен ответ? На этом сайте они предлагают обратится в отделение банку — так обращались же! Вы читать, что ли не умеете?! Лично сдала жена претензию руководителю отделения банка в г. Кировограде, лично я спрашивал в этого руководителя об ответе — он сдвигает плечами. Какая Вам еще идентификация нужна, если люди лично обращаются к работникам банка?! Читайте уважаемые граждане излагаемую на сайте информацию, смотрите какие ответы дает банк и делайте сами выводы, стоит с этим банком связываться. Положительные же отзывы любая фирма на любом сайте может себе накрутить за определенную оплату путем сайтов активной рекламы, поэтому положительным отзывам доверять нужно осторожно. Лично этот банк уклоняется от ответа почему нам не отправлен ответ на письменно сданную в банк претензию. Если что-то не верно, скажите нам здесь на сайте когда прийти за ответом в Кировоградское отделения банка, чтобы ПУМБ в очередной раз удостоверился в наших личностях?! Непременно придем с паспортами!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 16 декабря 2015, 12:36
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Служба поддержки онлайн не уполномочена идентифицировать клиентов. Для решения проблемы рекомендуем обращаться в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь.
Oleh3 15 декабря 2015, 12:25
поменял 3тыс гривен в отделении, все хорошо, быстро, никаких проблем, вежливо
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 16 декабря 2015, 12:37
Здравствуйте!
Спасибо за положительный отзыв! :)
Банк на неудобные вопросы предлагает обращаться на его сайт, посылаясь, что здесь не может произвести идентификацию личности в электронном режиме. А на сайте банка идентификацию личности он может произвести в электронном режиме, почему таким же способом здесь этого сделать нельзя? Отговорки, отговорки. Но вопрос в другом, еще 09.10.2015 за их входящим № 120/174/кд1 моя жена Куба В.А. лично сдала руководителю единственного отделения банка в г. Кировограде письменную претензию, до сегодняшнего дня нет ответа. И это банк, который рассказывает басни о соблюдении законности!!! Обращались на их страницу фейсбука, кажись 19.11.2015, обещали через две недели разобраться, разобрались — ни ответа, ни привета от банка.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 14 декабря 2015, 12:14
На данном форуме нет защищенных средств передачи информации, с помощью которых можно сохранять конфиденциальность клиентов. Благодарим за понимание и просим по всем вопросам, требующим идентификации, обращаться напрямую в банк либо в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Все должным образом оформленные обращения клиентов получают обратную связь в оговоренные сроки. Спасибо.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝