×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.8 | 44.4 |
PLN | 9.8 | 10.3 |
USD | 40.5 | 40.99 |
Все курсы банка |
Банкомат списал деньги, но не выдал.
А банкомат так и стоит сломан, и никто не реагирует. Пусть люди теряют свои деньги. Это же нормально. Я в прокуратуру!!!
Комментарии (1)
ПУМБ - отвратительный банк.
1. Мне было сказано что я подписала квитанцию — значит это ошибка не банка. Но Варич и Глушакова вместе набирали платежку и фамилию СПИСЫВАЛИ с ИНН.
2. Меня попросили написать заявление об отмене платежа. Я написала — но при чем я, если ошибка кассира.
3. Я прождала решения ситуации 2 часа. Но результата никакого.
Когда я повысила голос и потребовала возврат денег — прибежал мужчина без бейджика, но с оружием. Оказалось — охранник. Свою фамилию отказался назвать и сказал, что его руководство в Донецке. В ДНР? Нормально. А еще угрожал вызовом милиции — это за то что я требовала выполнения обязанностей банка?
4. Управляющего охранник не вызвал — сказал, что его нет.
5. Наконец пришла зам. управляющего. Молодец! Разрулила ситуацию. И дала указание кассирам вернуть мне деньги. Она ушла, а кассиры деньги не хотели возвращать. Появилась старший кассир (по внешнему виду напоминает дворника). Она рьяно доказывала о том, что я подписала квитанцию и деньги прошли по кассе, а значит возврату не подлежат. Я сказала платите свои. Она сделала ухмылочку и съязвила «здрасьте».
6. Я позвонила на 0800500490 (4) и спросила сколько мне ждать результат. Ответ — с вами работают кассиры. А сколько мне там сидеть — никого не беспокоит.
7. Терпение лопнуло — прошло 2 часа. Подошла в кассу и потребовала деньги. Очевидно у меня уже был такой страшный вид, что Варич отсчитала деньги и вернула мне.
Слов для отзыва нет. Никому не советую ПУМБ!
Написать комментарий
Возврат денежных средств
В одном из банкоматов после вставки карточки в банкомат транзакция «зависла», выпало сообщение «нет связи с Вашим банком. Попробуйте чуть позже повторить транзакцию». При этом по смс банкингу пришла смс о том, что деньги списаны с карточки и в остатке меньше на указанную сумму. Спасибо банку, что все-таки вернул мне списанные деньги через 3 недели после моего запроса на выяснение. Единственная «ложка дегтя» в том, что дозвониться в отделение банка (Киев, ул, Дмитриевская) не просто, среди указанного списка телефонов трубку взял только менеджер, который обслуживает юр. клиентов. Менеджер сообщил, что не занимается физ.лицами и просил перезвонить по другим номерам. Вопрос в том, что в течении дня я звонила по этим телефонам и не могла дозвониться — пришлось ехать в отделение банка (и так несколько раз). Мне непонятно почему ни один из телефонов не отвечает весь день! Это такой новый клиентский подход?
Написать комментарий
Беспредел №2
Звонят каждый день с разных номеров life, якобы сотрудники ПУМБ, спрашивают какого-то мужчину и требуют денег. При первом таком звонке я была уверена, что это финансовое мошенничество и написала заявление в милицию. Потом разузнала, что смс о долге пришла таки действительно с номера банка (0800502575). Дозвонилась в банк, хотела уточнить, что по номеру договора из пришедшей смс указан мой телефон и это ошибка, но мне ответили, что раз я не являюсь клиентом банка, то мне никакую информацию дать не могут. Так что ваш совет перезвонить в банк бесполезен. Каждый день названивают и каждый раз обещают, что это последний раз. Причем некоторые из звонящих еще и по-хамски разговаривают. Полная безалаберность, даете кредиты, так проверяйте, какой номер вам оставляет ваш клиент!!! Сколько эти звонки могут продолжаться???
Комментарии (1)
Беспредел
На обьяснения нет реакции.
Комментарии (1)
Неизвестность убивает
Своевременно оплачивали кредит, до ситуации на Юго-востоке нашей Страны.
Накопилась определенная сумма 957грн.
В связи с тем, что в нашем Славяносербском районе, Луганской области все банки находились закрыты в период с 28.08.2014 года, мы не смогли оплачивать данный кредит.
Выехать из этой зоны не удавалось, т.к. шли боестолкновения каждый день.
С мая 2015г., нашу область полностью закрыли. Т.е. возможность выехать на территорию Украины оказалась невозможна.
Через знакомых(которые ехали через Россию) смогли передать Деньги и реквизиты, чтобы оплатить долг в Ощадбанке.
Оплатили 09.06.2015. Пришла смска о том что вместо 1400 пришло 2400 на карточку. Карточка Ренессанса была не активирована еще с самого начала. Как они туда могли прийти?
Не долго думая мы решили позвонить в Банк Ренессанс Кредит. Все телефоны их были выключены, доступа на их Сайт не было( невозможно было зарегистрироваться, не приходили смс с Логином и паролем персональным)
Спустя определенное время 29.06.2015 Банк проснулся. Нам пришли смс 2 недельной давности. Мы зашли на сайт и увидели Задолженность в 1255грн.
Ладно Бог с ним. Видим что наша оплата через Ощадбанк пришла на Карточку на которой лежало 1000грн. И оплата кредита в 1400 грн.
Звонят с Банка ПУМБ. почему ПУМБ? И мы начинаем узнавать что Ренессанс и ПУМБ объединились.
Звонит с банка ПУМБ 14.07.2015г Ольга Петровна! И начинает рассказывать что мы вруны. Что мы специально не платим.
Что сумма которую мы платили в Ощадбанке не пришла не куда. Это значит что Ваш сайт показывает не правдивую Информацию? Что та сумма высветилась на вашем сайте, и вы ее не видите, а видим мы? Не красиво получается…
На вопрос сколько осталось мне выплатить денег, что кредит погас: Работник банка сказала что такой информацией не владеет
Напрашиваются вопросы:
А чем вы тогда владеете?
Зачем обманывать людей?
Имеется запись разговора с Данным сотрудником банка. Могу предоставить, если кто-то не верит моим словам
Написать комментарий
деньги
Написать комментарий
быстро помогли
Написать комментарий
Жахливий банк!!!
Так от, двзонить вона, ім'я я її не почула, а чи вона його назвала — не згадаю. І з порогу, що я маю заборгованість і чому не сплатила. Відповідаю, що на сьогодні маю фінансові труднощі… На що вона мене запитує чи я вже у відпустці!!! І УВАГА!!! Заявляє мені, що я отримала відпускні і оздоровчі за 56 календарних днів ( я — вчитель), то чого це я не плачу кредит!!! Це вже де таке бачено??? Хай би я хоч би якусь просрочку мала, тільки в цьому місяці так вийшло, а з тобою розмовляють в такому тоні, наче ти злочинець! Ще й починають звинувачувати, що в моєму тоні вона, бачте, вбачила нотки „наглості“. Так і було сказано… ЖАХ!!! Та на те, що я сказала, що штрафи банк нарахував, то я оплачу в кінці місяця свою заборгованість, мені сказали, що в мене немає часу до кінця місяця!!!
Шановні банкіри!!! Наша банківська система й так переживає не найкращі часи, а Ваші співробітники поводять себе так, що клієнтів у Вас і не буде!
До людей ставитися треба З ПОВАГОЮ!!! І ЯКЩО ЛЮДИНА НЕ ЗМОГЛА ВНЕСТИ ПЛАТІЖ, то в неї щось, мабуть, трапилося, і не треба, як якісь бандюки, збивати заборгованість!!!
ПО-ДРУГЕ!!! Звідки я маю знати, чого мені той ПУМБ дзвонить?? Я в ПУМБ нічого не брала!!! Банк має повідомити клієнтів, про те, що права відступлені… Я такого повідомлення не отримувала!!!
ПО-ТРЕТЄ!!! Теперь ніколи я, ніколи мої друзі і знайомі не візьмут кредит в банку ПУМБ, бо я їм, звісно, розповім про таке ставлення до людей!!! Це просто шок, у мене ще досі руки трусяться від розмови зі співробітником цього банку.
Нікому не рекомендую цей банк!
Комментарии (1)
Виплата коштів вкладникам Київської Русі закінчується 13.07, а ПУМБ уже сьогодні відмовляється реєструвати вкладників на виплату
Комментарии (3)
Отзыв о качестве работы ПУМБа
Комментарии (2)
Благодарность банку
Не первый год являюсь клиенткой различных банков и мне есть с чем сравнивать.
Конкретно клиенткой ПУМБА (в Харькове, пр-т. Ленина) была 1.5 года примерно. И… хочу поблагодарить.
В отделении исключительно вежливое и толерантное отношение к клиентам. Здесь нет «надутых» кассиров, некомпетентных экономистов и любой вопрос решается оперативно и доброжелательно. Что особенно важно в наше непростое время!
Видно, что каждый человек работает на своем месте. Даже охранник всегда с улыбкой здоровается и говорит «до свидания».
Обслуживалась, кажется, у всех девочек и с КАЖДОЙ — приятно работать. Постоянных клиентов здесь знают в лицо.
Из «плюсов» банка — есть онлайн-банкинг. Также приятно, что по истечении срока депозита мне всегда звонили и напоминали об этом. Так что деньги без дела на счету никогда не висели. Здесь никогда не навязывают дополнительных услуг вроде «копилки» и т. п.
На днях снимала свой депозит — довольно крупную сумму. Вернули без проблем.
В общем, спасибо за сотрудничество!
Из минусов (почему я забрала депозит?) — сейчас в банке довольно низкая процентная ставка: 24%. Если вычесть налоги, остается всего лишь 19% годовых. К сожалению, сейчас этот доход не покрывает инфляцию.
В том же Приватбанке сейчас 29% годовых, а в мае была акция — 32%…
В общем, ждём акций от ПУМБА )
И — всего наилучшего всем его сотрудникам!
Комментарии (2)
Закрытие зарплатной карты
Комментарии (1)
Выплаты клиентам банка Киевская Русь
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Не выдали документ подтверждающий внесение денег на Депозит.
Комментарии (20)
Просто возмутительно!
Я являюсь клиентом Банка «Ренессанс» и проживаю в г. Донецк.
Была очень удивленна когда мне начали звонить сотрудники Банка ПУМБ и требовать какой то выплаты, не уточнив информацию о слиянии Банков. Я несколько дней не могла понять что именно Вы от меня хотите. Для чего Ваши сотрудники звонят все время с перерывом в 15-20 минут между звонками? Действуют по принципу «мы возьмем Вас измором»?
Огромная просьба убрать у звонивших сарказм из голоса! Да, я житель из АТО! И нет, мне не интересны политические взгляды Ваших сотрудников и тем более я не хочу выслушивать куда я должна пойти «со своей войной»!
Желающих, посетить меня и «забрать залоговое имущество» милости прошу, адрес проживания указан в договоре, и кстати, читайте договор, имущество не залоговое.
Так же, не вводите клиентов в заблуждения! Такие магазины как «Амстор», «Брусничка», «АТБ» и т.д. у нас не работают, а терминалов для пополнения расчетных счетов украинских Банков давным-давно нет! Лично проверяла многие из перечисленных мне адресов! Выехать возможности нет по 2м причинам: 1. нет лишних денег на переезды, 2. к сожалению, выезды из Донецка перекрыты во всех направлениях.
Позвонив на горячую линию Банка ПУМБ я наткнулась на непонимание, некорректность и не профессионализм. Меня даже не выслушали!
Руководствуясь Законом Украины от 02.09.2014 № 1669-VII «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции», так же пунктом кредитного договора с Банком «Ренессанс» подписанного в двустороннем порядке о форс-мажоре, так же Законами и нормативно-правовыми Актами Украины я требую урегулирования конфликта с Вашей стороны.
Комментарии (2)
докатились!
Комментарии (1)
некомпетентность
Комментарии (1)
В последнее время столкнулся с «непонятными» платежами.
27 мая обнаружил в интернет-банкинге непонятный платеж.Причем в системе эта операция банком была зафиксирована в таком виде:«27.05.2015 20:15 Платеж Операция по счету с использованием БПК 28,00 UAH -28,00 UAH». Так и не смог понять:«За что СОВЕРШЕН платеж в размере 28 гривень, и по какому счету, тем более с использованием БПК и куда?».
Тем более, что через БПК я ничего не совершал, разве что накануне деньги снимал в банкомате ПУМБ(коммисия 0%).Странные вещи начали происходить.Так же обратил внимание, что банк изменяет условия по обслуживанию карточных счетов без уведомление владельца и клиента банка.Одним словом-беспредел.С марта месяца банкоматы ПУМБ работают неудовлетворительно(частые поломки, отсутствие денег в БПК и снижены значительно лимиты по сумме снятия до 5000 грн, раньше можно было за одну операцию в банкомате снять до 10 000).С учетом малого количества отделений-это уже значительное неудобство.Предпологаю, что все указанные мной проблемы связаны со значительным ухудшением финансового состояния ПУМБ.ПУМБ всегда славился радикализмом к своим клиентам.А если так дела и дальше пойдут, то скорее всего буду прекращать рабоу с этим банком от греха подальше.В настоящее время не могу никому порекомендовать ПУМБ. P.S.Уважаемые сотрудники банка ПУМБ, отвечать на мой отзыв извинением, необязательно.Я не занимаюсь критикой учереждения в котором вы трудитесь, а излагаю объективные факты.Тем более, что со своего интернет-банкинга уже отправил запрос по-поводу «непонятного» платежа.Со мной пока никто из вас не связался.
Относительно операций в банкоматах: стандартный лимит на снятие наличных в банкоматах для клиентов ПУМБ — эквивалент $2000 в день. Обращаем внимание, что в случае нехватки купюр банкоматы оперативно пополняются наличными средствами. Если вы заметили неисправный банкомат, просьба сообщать нам по любому удобному для вас каналу связи, чтобы мы могли устранять неполадки еще оперативнее.
Есть ли какие-либо объективные причины для вашего утверждения, что «ПУМБ всегда славился радикализмом к своим клиентам»? Не могли бы вы изложить их в форме обратной связи на нашем сайте? pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/ Мы примем к сведению ваши претензии и пожелания, и сделаем все возможное, чтобы улучшить качество нашей работы. Также смеем вас заверить, что финансовое положение ПУМБ, вопреки вашим опасениям, абсолютно стабильно, и даже упрочилось: так, в 1 квартале 2015 ПУМБ получил операционную прибыль в ₴1,2 млрд. в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности pumb.to/1Q15-IFRS
Спасибо!
Комментарии (4)
кредит
Уважаемый банк, объясните почему ваши консультанты занимаются предоставлением неправдоподобной инфррмации и не владеют элементарной информации по моему просроченому кредиту?
Что значит я должна разбираться с фирмой, которой вы передали мой кредит?! Я что, у них его брала ?! нет, я брала его в вашем банке, а значит все вопросы должна решать с Вами, а не непонятно с кем
Второй момент,
поясните мне пожалуйста, с каких пор в Украине отменена зона АТО и с банков был снят мараторий на начисление штрафов и пени на кредиты для жителей в зоне АТО ???????????
Прошу в вашем ответе предоставить ссылку на официвльные источники, а не те, что Вы придумываете по ходу разговора
Я уже полгода не могу закрыть ваш долбанный кредит из-за того, что никто в вашем банке ничего не знает и все говорят разную сумму и разную информацию в принципе!
Прошу оперативно отреагировать на мое сообщение и принять соответствующие АДЕКВАТНЫЕ действия и жду разьяснений с официальных источников по отмене зоны АТО и отмене маратория
Кроме этого, будем благодарны, если вы опишете возникшую ситуацию в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Управление качеством проведет расследование и в случае выявления нарушений примет необходимые меры относительно сотрудников, которые вас обслуживали. Спасибо!
Передать они не могли, могли переуступить и не «фирме», а банку или финансовому учреждению. При этом обязаны были Вас уведомить, предоставив тому подтверждение. Т.е. официальное письмо с копией договора об уступке… До этого момента, у Вас обязательства, только перед банком с которым заключали договор.
Можете сослаться на слова представителей, звонки и т.п., официально потребовать от банка предоставить Вам информацию, кому и в каком объеме банк передавал персональные данные и информацию, что содержит банковскую тайну о Вас.
Комментарии (7)