Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Elena20197 31 июля 2015, 11:29
Сегодня хотела снять деньги с карты этого банка. Вставила карту, ввела сумму, на дисплее появилась надпись: «Операция завершена», но деньги банкомат не выдал. На балансе карты не осталось средств. Дозвонившись к оператору банка, ответили, что нужно писать заявление в банке, оно будет рассмотрено в течении месяца.
А банкомат так и стоит сломан, и никто не реагирует. Пусть люди теряют свои деньги. Это же нормально. Я в прокуратуру!!!
ПУМБ
Ответ банка
31 июля 2015, 12:46
Добрый день! Действительно, как и сказал оператор в данном случае рекомендуем вам написать заявление. В случае, если хотите составит жалобу на обслуживание в банке, просим вас как можно подробнее описать ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты из правления качеством проведут расследование и в случае необходимости примут соответствующие меры.
pumb7 30 июля 2015, 0:42
29 июля 2015г зашла в ПУМБ г. Краматорска по ул. Марата оплатить судовой сбор. Стоимость услуги = 15,00грн. В кассу № 2 стояла очередь (5человек) В кассе стажировалась новая работница Варич Валентина. Ей помогала кассир Глушакова Анна. Для платежа нужен был мой ИНН. Я дала справку кода. Варич 5 раз переспросила мой адрес. Она плохо слышит… После получения квитанции об оплате я сразу возле кассы обнаружила ошибку в фамилии. И сразу обратилась в кассу.
1. Мне было сказано что я подписала квитанцию — значит это ошибка не банка. Но Варич и Глушакова вместе набирали платежку и фамилию СПИСЫВАЛИ с ИНН.
2. Меня попросили написать заявление об отмене платежа. Я написала — но при чем я, если ошибка кассира.
3. Я прождала решения ситуации 2 часа. Но результата никакого.
Когда я повысила голос и потребовала возврат денег — прибежал мужчина без бейджика, но с оружием. Оказалось — охранник. Свою фамилию отказался назвать и сказал, что его руководство в Донецке. В ДНР? Нормально. А еще угрожал вызовом милиции — это за то что я требовала выполнения обязанностей банка?
4. Управляющего охранник не вызвал — сказал, что его нет.
5. Наконец пришла зам. управляющего. Молодец! Разрулила ситуацию. И дала указание кассирам вернуть мне деньги. Она ушла, а кассиры деньги не хотели возвращать. Появилась старший кассир (по внешнему виду напоминает дворника). Она рьяно доказывала о том, что я подписала квитанцию и деньги прошли по кассе, а значит возврату не подлежат. Я сказала платите свои. Она сделала ухмылочку и съязвила «здрасьте».
6. Я позвонила на 0800500490 (4) и спросила сколько мне ждать результат. Ответ — с вами работают кассиры. А сколько мне там сидеть — никого не беспокоит.
7. Терпение лопнуло — прошло 2 часа. Подошла в кассу и потребовала деньги. Очевидно у меня уже был такой страшный вид, что Варич отсчитала деньги и вернула мне.
Слов для отзыва нет. Никому не советую ПУМБ!
ПУМБ
Ответ банка
30 июля 2015, 12:27
Здравствуйте! Спасибо за обращение. Будем признательны, если вы опишете данную ситуацию в форме на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Управление качеством сможет провести расследование и принять меры, если будет необходимо.
Kathrine920 29 июля 2015, 17:17
В июле 2015 года был опыт возврата потерянной в ходе выполнения транзакции в банкомате 1 тыс. гривен.
В одном из банкоматов после вставки карточки в банкомат транзакция «зависла», выпало сообщение «нет связи с Вашим банком. Попробуйте чуть позже повторить транзакцию». При этом по смс банкингу пришла смс о том, что деньги списаны с карточки и в остатке меньше на указанную сумму. Спасибо банку, что все-таки вернул мне списанные деньги через 3 недели после моего запроса на выяснение. Единственная «ложка дегтя» в том, что дозвониться в отделение банка (Киев, ул, Дмитриевская) не просто, среди указанного списка телефонов трубку взял только менеджер, который обслуживает юр. клиентов. Менеджер сообщил, что не занимается физ.лицами и просил перезвонить по другим номерам. Вопрос в том, что в течении дня я звонила по этим телефонам и не могла дозвониться — пришлось ехать в отделение банка (и так несколько раз). Мне непонятно почему ни один из телефонов не отвечает весь день! Это такой новый клиентский подход?
ПУМБ
Ответ банка
30 июля 2015, 12:22
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Позвонить в Call Center ПУМБ можно по номерам 0 800 500 490 для звонков по Украине, +38 044 290 93 29 для международных звонков). Специалисты работают в стандартном режиме и консультируют клиентов.
se1ena 26 июля 2015, 17:50
У меня такая же ситуация, как у предыдущего отписавшегося!
Звонят каждый день с разных номеров life, якобы сотрудники ПУМБ, спрашивают какого-то мужчину и требуют денег. При первом таком звонке я была уверена, что это финансовое мошенничество и написала заявление в милицию. Потом разузнала, что смс о долге пришла таки действительно с номера банка (0800502575). Дозвонилась в банк, хотела уточнить, что по номеру договора из пришедшей смс указан мой телефон и это ошибка, но мне ответили, что раз я не являюсь клиентом банка, то мне никакую информацию дать не могут. Так что ваш совет перезвонить в банк бесполезен. Каждый день названивают и каждый раз обещают, что это последний раз. Причем некоторые из звонящих еще и по-хамски разговаривают. Полная безалаберность, даете кредиты, так проверяйте, какой номер вам оставляет ваш клиент!!! Сколько эти звонки могут продолжаться???
ПУМБ
Ответ банка
27 июля 2015, 12:06
Здравствуйте! Для того чтобы Управление качеством банка могло провести расследование и принять меры, просим вас оставить сообщение с описанием проблемы на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО и контактные данные.
ln77 21 июля 2015, 12:25
Никогда не был клиентом данного банка. Месяц назад начали названивать на мой телефон и рассказывать о какой -то задолженности. Причем называют какоето незнакомое ФИО.
На обьяснения нет реакции.
ПУМБ
Ответ банка
22 июля 2015, 10:45
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Call Center ПУМБ (тел. 0 800 500 490 для звонков по Украине, +38 044 290 93 29 — для международных звонков). Специалисты выяснят, почему ваш номер внесен в базу. Возможно кто-то из клиентов назвал его ошибочно.
Magehouse 14 июля 2015, 17:31
Брали Кредит в Банке Ренессанс!
Своевременно оплачивали кредит, до ситуации на Юго-востоке нашей Страны.
Накопилась определенная сумма 957грн.
В связи с тем, что в нашем Славяносербском районе, Луганской области все банки находились закрыты в период с 28.08.2014 года, мы не смогли оплачивать данный кредит.
Выехать из этой зоны не удавалось, т.к. шли боестолкновения каждый день.
С мая 2015г., нашу область полностью закрыли. Т.е. возможность выехать на территорию Украины оказалась невозможна.
Через знакомых(которые ехали через Россию) смогли передать Деньги и реквизиты, чтобы оплатить долг в Ощадбанке.
Оплатили 09.06.2015. Пришла смска о том что вместо 1400 пришло 2400 на карточку. Карточка Ренессанса была не активирована еще с самого начала. Как они туда могли прийти?
Не долго думая мы решили позвонить в Банк Ренессанс Кредит. Все телефоны их были выключены, доступа на их Сайт не было( невозможно было зарегистрироваться, не приходили смс с Логином и паролем персональным)
Спустя определенное время 29.06.2015 Банк проснулся. Нам пришли смс 2 недельной давности. Мы зашли на сайт и увидели Задолженность в 1255грн.
Ладно Бог с ним. Видим что наша оплата через Ощадбанк пришла на Карточку на которой лежало 1000грн. И оплата кредита в 1400 грн.
Звонят с Банка ПУМБ. почему ПУМБ? И мы начинаем узнавать что Ренессанс и ПУМБ объединились.
Звонит с банка ПУМБ 14.07.2015г Ольга Петровна! И начинает рассказывать что мы вруны. Что мы специально не платим.
Что сумма которую мы платили в Ощадбанке не пришла не куда. Это значит что Ваш сайт показывает не правдивую Информацию? Что та сумма высветилась на вашем сайте, и вы ее не видите, а видим мы? Не красиво получается…
На вопрос сколько осталось мне выплатить денег, что кредит погас: Работник банка сказала что такой информацией не владеет
Напрашиваются вопросы:
А чем вы тогда владеете?
Зачем обманывать людей?
Имеется запись разговора с Данным сотрудником банка. Могу предоставить, если кто-то не верит моим словам
ПУМБ
Ответ банка
15 июля 2015, 11:23
Здравствуйте! В настоящее время на сайте ПУМБ вы можете найти информацию о том, как оплатить кредит в случае, если вы находитесь в зоне АТО: pumb.ua/ru/don/. В данном случае не совсем понятно, зачем вы пользовались услугами третьего банка, чтобы оплатить кредит в банке Ренессанс. Просим вас как можно скорее обратиться в службу поддержки по номеру: 0 800 30 30 80. Наши специалисты проконсультируют вас, как вы можете оплатить кредит, находясь в зоне АТО.
madrid85 14 июля 2015, 13:38
Было 3и депозита, в прошлом году оформлял. С 2я проблем не было, я уже сдесь писал. А с 3 м проблема на проблеме, мало того что сам продлился, доставил мне не которые не удобства, так еще после еще одной продонгации пришел разрывать договор и снимать деньги, еще сотрудники не родивые достались. Отделение в Константиновке, Бондаренко, Шматько, Степанова. Бездельники, и опыта нет и медлительные. К самому банку вопросов нет, надежный буду и дальше пользоватся. С сотрудниками работайте.
ПУМБ
Ответ банка
15 июля 2015, 11:10
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь и просим подробно описать возникшую ситуацию в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. При этом укажите свои ФИО и контактные данные. Управление качеством проведет расследование и в случае выявления нарушений примет необходимые меры относительно сотрудников, которые вас обслуживали. Спасибо!
yuliakim 9 июля 2015, 11:44
Недавно украли кошелек и пришлось восстанавливать все. Решила сказать отдельное спасибо пумбу, потому что их картоку восстановили быстрее всего что было очень кстати потому что кошель украли с почти всей зарплатой… залезла в овердрафт, но еслиб не он, с голоду бы померли))
ПУМБ
Ответ банка
10 июля 2015, 9:32
Добрый день! Благодарим за обратную связь и добрые слова в адрес банка и сотрудников ПУМБ.
Parma 8 июля 2015, 15:17
Доброго дня! Я є клієнтом банку «Ренессанс Кредит». Маю там і кредитну картку, і споживчий кредит. В цьому місяці мала непередбачувані витрати і тому затримую виплату по картці і по кредиту. Дзвонять мені сьогодні із Банку. Тільки вже поклавши трубку зрозуміла, що співробітник назвалась представником «Першого українскього… (тобто ПУМБ).
Так от, двзонить вона, ім'я я її не почула, а чи вона його назвала — не згадаю. І з порогу, що я маю заборгованість і чому не сплатила. Відповідаю, що на сьогодні маю фінансові труднощі… На що вона мене запитує чи я вже у відпустці!!! І УВАГА!!! Заявляє мені, що я отримала відпускні і оздоровчі за 56 календарних днів ( я — вчитель), то чого це я не плачу кредит!!! Це вже де таке бачено??? Хай би я хоч би якусь просрочку мала, тільки в цьому місяці так вийшло, а з тобою розмовляють в такому тоні, наче ти злочинець! Ще й починають звинувачувати, що в моєму тоні вона, бачте, вбачила нотки „наглості“. Так і було сказано… ЖАХ!!! Та на те, що я сказала, що штрафи банк нарахував, то я оплачу в кінці місяця свою заборгованість, мені сказали, що в мене немає часу до кінця місяця!!!
Шановні банкіри!!! Наша банківська система й так переживає не найкращі часи, а Ваші співробітники поводять себе так, що клієнтів у Вас і не буде!
До людей ставитися треба З ПОВАГОЮ!!! І ЯКЩО ЛЮДИНА НЕ ЗМОГЛА ВНЕСТИ ПЛАТІЖ, то в неї щось, мабуть, трапилося, і не треба, як якісь бандюки, збивати заборгованість!!!

ПО-ДРУГЕ!!! Звідки я маю знати, чого мені той ПУМБ дзвонить?? Я в ПУМБ нічого не брала!!! Банк має повідомити клієнтів, про те, що права відступлені… Я такого повідомлення не отримувала!!!

ПО-ТРЕТЄ!!! Теперь ніколи я, ніколи мої друзі і знайомі не візьмут кредит в банку ПУМБ, бо я їм, звісно, розповім про таке ставлення до людей!!! Це просто шок, у мене ще досі руки трусяться від розмови зі співробітником цього банку.

Нікому не рекомендую цей банк!
ПУМБ
Ответ банка
9 июля 2015, 11:15
Доброго дня! Дякуємо за зворотній зв'язок. Звертаємо вашу увагу, що у разі виникнення ситуації, коли ви не можете вчасно сплатити заборгованість за кредитними продуктами, варто повідомити про це у банк. Наші фахівці нададуть вам інформацію, що робити у даному випадку. Якщо у вас виникли якісь проблеми або ви незадоволені обслуговуванням у банку, ви завжди можете скласти скаргу та надіслати її за допомогою форми зворотнього зв'язку: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Фахівці з Управління якістю проведуть розслідування та зможуть вжити необхідних заходів.
без оценки
tuzkv 7 июля 2015, 17:02
07/07/15 зателефонувала на гарячу лінію банку ПУМБ для реєстрації на виплату коштів, що знаходились на картковому рахунку ПАТ «Банк „Київська Русь“. Предоставила дані ідентифікаційного коду та паспорта, мені відповіли, що справді я є у списках, але на жаль в Івано-Франківську я не зможу отримати ці кошти та запропонували інше місто, наприклад Чернівці, Стрий. Я повідомила що я працюю і не маю змоги забрати кошти в іншому місті, на що отримала відповідь, що банк у Івано-Франківську не може справитись з такою величезною кількістю клієнтів. Тоді чому банк брав на себе такі зобов» язання, якщо не готовий до здійснення виплат??
ПУМБ
Ответ банка
8 июля 2015, 8:20
Доброго дня! Дякуємо за звернеття та зворотній зв'язок. Просимо вас зателефонувати в Call Center 0 800 500 490 (безкоштовно з усіх номерів по Україні). Колеги розберуться в ситуації та нададуть консультацію, де ви можете отримати кошти.
без оценки
Алексей Коваль 26 июня 2015, 18:49
Отделение по адресу: Львов, ул. Научная, 96
Не хочется вдаваться в подробности. В целом впечатление от общения с банком ПУМБ: мерзкий банк. В частности, Львовское отделение №4 по улице Научной, 96. Совершенно непрофессиональные работники отделения. Возглавляет отделение Сирлик Максим Игоревич. Непрофессионализм работников отделения покрывает дирекция ПУМБа. Я потерял деньги, опрометчиво разместив два депозита в ПУМБе. Настоятельно советую не связываться с ПУМБом.
ПУМБ
Ответ банка
27 июня 2015, 10:09
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Из вашего сообщения не ясны конкретные причины недовольства банком, что затрудняет разрешение проблемы. Просим вас подробно описать возникшую ситуацию в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. При этом укажите свои ФИО и контактные данные. Управление качеством проведет расследование и в случае выявления нарушений примет необходимые меры относительно сотрудников, которые вас обслуживали. Спасибо!
AnnaKrasnograd 25 июня 2015, 12:20
Здравствуйте!
Не первый год являюсь клиенткой различных банков и мне есть с чем сравнивать.
Конкретно клиенткой ПУМБА (в Харькове, пр-т. Ленина) была 1.5 года примерно. И… хочу поблагодарить.
В отделении исключительно вежливое и толерантное отношение к клиентам. Здесь нет «надутых» кассиров, некомпетентных экономистов и любой вопрос решается оперативно и доброжелательно. Что особенно важно в наше непростое время!
Видно, что каждый человек работает на своем месте. Даже охранник всегда с улыбкой здоровается и говорит «до свидания».
Обслуживалась, кажется, у всех девочек и с КАЖДОЙ — приятно работать. Постоянных клиентов здесь знают в лицо.
Из «плюсов» банка — есть онлайн-банкинг. Также приятно, что по истечении срока депозита мне всегда звонили и напоминали об этом. Так что деньги без дела на счету никогда не висели. Здесь никогда не навязывают дополнительных услуг вроде «копилки» и т. п.
На днях снимала свой депозит — довольно крупную сумму. Вернули без проблем.
В общем, спасибо за сотрудничество!

Из минусов (почему я забрала депозит?) — сейчас в банке довольно низкая процентная ставка: 24%. Если вычесть налоги, остается всего лишь 19% годовых. К сожалению, сейчас этот доход не покрывает инфляцию.
В том же Приватбанке сейчас 29% годовых, а в мае была акция — 32%…

В общем, ждём акций от ПУМБА )
И — всего наилучшего всем его сотрудникам!
ПУМБ
Ответ банка
25 июня 2015, 13:17
Здравствуйте! Благодарим вас за добрые слова в адрес банка. ПУМБ стремится, чтобы сервис банка для наших клиентов всегда был на наивысшем уровне.
без оценки
Lyuda2286 18 июня 2015, 12:17
Добрый день, хочу оставить отзыв о банке Пумб, раньше никогда не была клиентом и никаких сложившихся впечатлений не имела.На предыдущей работе открыли заплатанную карту Пумба. Банк сам без каких либо подписанных документов открыл мне овердрафт (кредит).И когда я сменила работу, соответственно карта Пумба у меня была еще на руках.движений никаких не было а комиссия за месячное обслуживание списывалась и соответственно шел минус овердрафта.Я обратилась 30 мая в отделение на Минской для закрытия карты, добросовестно оплатила комиссию, но операционист мне отказала в закрытии сказала, что комиссия спишется только в опер день. и вообще мне лучше обращаться в центральное отделение на Подоле а так как была суббота и это вечерняя касса, ко комиссия спишется только в понедельник.В меру сложившихся обстоятельств я не могу в будний день в рабочее время обращаться в банк. Зная это я спросила операциониста смогу ли я закрыть если приеду только через неделю и в также в субботу. девушка ответила положительно, ссылаясь на то, что комиссия у меня списывается 22 числа каждого месяца и я могу смело закрывать карту.Приехав 13 числа в отделение на Подоле, операционист порезал мою карту и сказал, что в понедельник она будет закрыта, я обрадовалась.А в понедельник мне на телефон стали приходит смс и том, что мне нудно погасить какие то гривны за овердрафт и комиссии и карта моя не закрыта.Обратившись в тех поддержку по телефону, мне сказали, что действительно каждый день с меня списывается комисси по 0,02 коп. и Долг набежал 30 грн. На вопрос почему операционист не предупредил меня от этом, ничего не ответили, на вопрос каким образом мне быть если я могу приехать только в субботу мне тоже ничего не ответили, так как комиссии списываются только в опер день. И если я на перед заплачу — закроют мне карту если там будет висеть остаток, мне тоже ничего не ответили. Получается мне нужно всю жизнь ездить по субботам, платить комиссии из-за того что просчитат наперед они не могут.
ПУМБ
Ответ банка
18 июня 2015, 12:59
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь и сожалеем о доставленных неудобствах. Для проведения расследования по вашему случаю просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты Управления качеством изучат обстоятельства ситуации и в случае необходимости примут соответствующие меры.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zaq123 17 июня 2015, 14:38
Выплаты ещё не начались, а сотрудники Черниговского отделения ПУМБа уже предупреждают, что всем не хватит! Поэтому предлагают на выдачу не более 30 процентов от суммы- «чтобы всем хватило», остальное требуют оставить на депозит. Как это понимать?! Это нормальная практика для данного банка или самодеятельность Черниговского отделения (пр-т Мира, 55, тел. 0462-60-34-08)
ПУМБ
Ответ банка
17 июня 2015, 15:29
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Будем благодарны, если вы опишете возникшую ситуацию в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Управление качеством проведет расследование и в случае выявления нарушений примет необходимые меры относительно сотрудников, которые вас обслуживали. Спасибо!
Минфин
Ответ администратора
19 июня 2015, 17:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.06.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
skutera 15 июня 2015, 19:11
Добрый день.Открыл депозит в прошлом месяце через Пумб онлайн.Через несколько дней заехал в отделение в котором открывалась моя карточка.Мне выдали мой договор банковского вклада с мокрой печатью и росписью.Здесь вопросов к банку у меня нет.Но проблема в том что мне не выдали документ подтверждающий внесение денежных средств да депозит.Без этой бумаги договор банковского вклада не имеет никакой юридической силы и в последствии будет признан (ничтожным) при возникновении проблем с банком.Мне предложили распечатать выписку по депозиту сказали она бесплатна если делаешь ее не больше 1 раза в месяц.На выписку оператор поставил свою подпись и свою печать.Но как я понимаю выписка не является документом подтверждающим внесение денежных средств.Прошу помощи!
ПУМБ
Ответ банка
16 июня 2015, 13:17
Здравствуйте! Подробную консультацию по данному вопросу вы можете получить в юридическом департаменте ПУМБ. Будем признательны, если вы обратитесь по адресу info@fuib.com либо в отделение банка, где специалисты департамента в интерактивном режиме смогут ответить на все ваши вопросы. Связаться с отделением можно также, позвонив в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Спасибо за понимание!
без оценки
AnnaDonetsk 12 июня 2015, 18:39
Добрый день!
Я являюсь клиентом Банка «Ренессанс» и проживаю в г. Донецк.
Была очень удивленна когда мне начали звонить сотрудники Банка ПУМБ и требовать какой то выплаты, не уточнив информацию о слиянии Банков. Я несколько дней не могла понять что именно Вы от меня хотите. Для чего Ваши сотрудники звонят все время с перерывом в 15-20 минут между звонками? Действуют по принципу «мы возьмем Вас измором»?
Огромная просьба убрать у звонивших сарказм из голоса! Да, я житель из АТО! И нет, мне не интересны политические взгляды Ваших сотрудников и тем более я не хочу выслушивать куда я должна пойти «со своей войной»!
Желающих, посетить меня и «забрать залоговое имущество» милости прошу, адрес проживания указан в договоре, и кстати, читайте договор, имущество не залоговое.
Так же, не вводите клиентов в заблуждения! Такие магазины как «Амстор», «Брусничка», «АТБ» и т.д. у нас не работают, а терминалов для пополнения расчетных счетов украинских Банков давным-давно нет! Лично проверяла многие из перечисленных мне адресов! Выехать возможности нет по 2м причинам: 1. нет лишних денег на переезды, 2. к сожалению, выезды из Донецка перекрыты во всех направлениях.
Позвонив на горячую линию Банка ПУМБ я наткнулась на непонимание, некорректность и не профессионализм. Меня даже не выслушали!
Руководствуясь Законом Украины от 02.09.2014 № 1669-VII «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции», так же пунктом кредитного договора с Банком «Ренессанс» подписанного в двустороннем порядке о форс-мажоре, так же Законами и нормативно-правовыми Актами Украины я требую урегулирования конфликта с Вашей стороны.
ПУМБ
Ответ банка
15 июня 2015, 5:49
Анна, добрый день! Для того чтобы наше управления качеством могло провести расследование и принять соответствующие меры, просим вас как можно подробнее описать возникшую ситуацию в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО и дату, когда возникла описываемая ситуация. Благодарим за обращение.
без оценки
380673865119 10 июня 2015, 17:20
Всегда считал, что лучше банка чем ПУМБ нет.Всегда все внимательны, вежливы и корректны. Но вот сегодня я разочаровался в их работе.ПЕРЕВЕЛ деньги на счет около 11часов, а вот с получением вышла большая заминка.Пришлось после 17ти искать куда подевались деньги и как ни странно, мне сообщили в службе поддержки, они не имеют права выдать мне такую информацию.То есть забрать деньги могут, а вот отчитаться за них нет
ПУМБ
Ответ банка
10 июня 2015, 21:18
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Максимальная возможная задержка при переводе денежных средств с одного счета открытого в ПУМБ на другой — до двух банковских дней.
без оценки
ANovosad 6 июня 2015, 15:39
Здравствуйте! Обратилась в КЦ с вопросом связанным с такой ситуацией: было осуществлено пополнение счета телефона с карты ПУМб с использованием номера карты. В итоге, сумма со счета снята, а телефон не пополнен. При уточнении данного вопроса с операторами меня начали грузить кучей информации, которая в совокупности составляла несуразицу, переключали по разным отделам, все говорили разное. При этом общение нахальное, неуважительное, поверхностное, даже не выдержала прервала разговор. Перезвонила, и тут оказалось, что нужно подождать сутки, а прошло только 20 часов. Подождали. Деньги не поступили. Звоню на следующий день, и оказывается, ждать нужно не сутки, а 3 операционных дня. Вопрос та по сути простой, но почему столько усилий мне пришлось потратить, чтобы получить ответ? И является ли последняя информация корректной?
ПУМБ
Ответ банка
8 июня 2015, 11:20
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Иногда зачисление действительно может произойти в течение нескольких рабочих банковских дней. Будем благодарны, если вы опишете возникшую ситуацию в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Управление качеством проведет расследование и в случае выявления нарушений примет необходимые меры относительно сотрудников, которые вас обслуживали. Спасибо!
sakura777 6 июня 2015, 12:25
Добрый день.

27 мая обнаружил в интернет-банкинге непонятный платеж.Причем в системе эта операция банком была зафиксирована в таком виде:«27.05.2015 20:15 Платеж Операция по счету с использованием БПК 28,00 UAH -28,00 UAH». Так и не смог понять:«За что СОВЕРШЕН платеж в размере 28 гривень, и по какому счету, тем более с использованием БПК и куда?».

Тем более, что через БПК я ничего не совершал, разве что накануне деньги снимал в банкомате ПУМБ(коммисия 0%).Странные вещи начали происходить.Так же обратил внимание, что банк изменяет условия по обслуживанию карточных счетов без уведомление владельца и клиента банка.Одним словом-беспредел.С марта месяца банкоматы ПУМБ работают неудовлетворительно(частые поломки, отсутствие денег в БПК и снижены значительно лимиты по сумме снятия до 5000 грн, раньше можно было за одну операцию в банкомате снять до 10 000).С учетом малого количества отделений-это уже значительное неудобство.Предпологаю, что все указанные мной проблемы связаны со значительным ухудшением финансового состояния ПУМБ.ПУМБ всегда славился радикализмом к своим клиентам.А если так дела и дальше пойдут, то скорее всего буду прекращать рабоу с этим банком от греха подальше.В настоящее время не могу никому порекомендовать ПУМБ. P.S.Уважаемые сотрудники банка ПУМБ, отвечать на мой отзыв извинением, необязательно.Я не занимаюсь критикой учереждения в котором вы трудитесь, а излагаю объективные факты.Тем более, что со своего интернет-банкинга уже отправил запрос по-поводу «непонятного» платежа.Со мной пока никто из вас не связался.
ПУМБ
Ответ банка
8 июня 2015, 11:14
Приносим извинения за возможные неудобства. Если вы оставляли запрос, то ваша заявка будет обязательно рассмотрена нашими коллегами, и вас уведомят о результатах. По поводу назначения платежа — рекомендуем обратиться в Call Center банка по тел 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине): коллеги идентифицируют вас и смогут разъяснить, каким образом и куда были списаны средства.

Относительно операций в банкоматах: стандартный лимит на снятие наличных в банкоматах для клиентов ПУМБ — эквивалент $2000 в день. Обращаем внимание, что в случае нехватки купюр банкоматы оперативно пополняются наличными средствами. Если вы заметили неисправный банкомат, просьба сообщать нам по любому удобному для вас каналу связи, чтобы мы могли устранять неполадки еще оперативнее.

Есть ли какие-либо объективные причины для вашего утверждения, что «ПУМБ всегда славился радикализмом к своим клиентам»? Не могли бы вы изложить их в форме обратной связи на нашем сайте? pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/ Мы примем к сведению ваши претензии и пожелания, и сделаем все возможное, чтобы улучшить качество нашей работы. Также смеем вас заверить, что финансовое положение ПУМБ, вопреки вашим опасениям, абсолютно стабильно, и даже упрочилось: так, в 1 квартале 2015 ПУМБ получил операционную прибыль в ₴1,2 млрд. в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности pumb.to/1Q15-IFRS

Спасибо!
без оценки
ElenaDoneck 5 июня 2015, 9:24
Добрый день!
Уважаемый банк, объясните почему ваши консультанты занимаются предоставлением неправдоподобной инфррмации и не владеют элементарной информации по моему просроченому кредиту?
Что значит я должна разбираться с фирмой, которой вы передали мой кредит?! Я что, у них его брала ?! нет, я брала его в вашем банке, а значит все вопросы должна решать с Вами, а не непонятно с кем
Второй момент,
поясните мне пожалуйста, с каких пор в Украине отменена зона АТО и с банков был снят мараторий на начисление штрафов и пени на кредиты для жителей в зоне АТО ???????????
Прошу в вашем ответе предоставить ссылку на официвльные источники, а не те, что Вы придумываете по ходу разговора
Я уже полгода не могу закрыть ваш долбанный кредит из-за того, что никто в вашем банке ничего не знает и все говорят разную сумму и разную информацию в принципе!
Прошу оперативно отреагировать на мое сообщение и принять соответствующие АДЕКВАТНЫЕ действия и жду разьяснений с официальных источников по отмене зоны АТО и отмене маратория
ПУМБ
Ответ банка
5 июня 2015, 10:34
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам обратиться в отделение ПУМБ, в котором вы заключали договор, и поговорить лично с сотрудниками банка. Коллеги смогут изучить вашу ситуацию и помогут найти оптимальное решение. Также рекомендуем для ознакомления информацию для жителей Донецкой области: pumb.ua/ru/don/.

Кроме этого, будем благодарны, если вы опишете возникшую ситуацию в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Управление качеством проведет расследование и в случае выявления нарушений примет необходимые меры относительно сотрудников, которые вас обслуживали. Спасибо!
Полезный комментарий
sanch ☺ 5 июня 2015, 10:32
Игнорируйте звонки от левых фирм или так называемых «коллекторов» их деятельность лежит за областью правового поля.
Передать они не могли, могли переуступить и не «фирме», а банку или финансовому учреждению. При этом обязаны были Вас уведомить, предоставив тому подтверждение. Т.е. официальное письмо с копией договора об уступке… До этого момента, у Вас обязательства, только перед банком с которым заключали договор.

Можете сослаться на слова представителей, звонки и т.п., официально потребовать от банка предоставить Вам информацию, кому и в каком объеме банк передавал персональные данные и информацию, что содержит банковскую тайну о Вас.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.4
PLN 9.8 10.3
USD 40.5 40.99
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.4
PLN 9.8 10.3
USD 40.5 40.99
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝