несите ответственность за партнеров

vladan vladan
24 ноября 2016, 16:20
без оценки
24.11.2016 я в днепре по ул.ульяновской (атб) в банкомате акб новый, который подключен к вашему процессингу, система (радиус) с помощью карты эметированной радабанком, также членом (радиуса) проводил операцию по снятию денег, в результате банкомат проглотил карточку и отключился. Обратившись в акб новый, мне сообщили, что ближайшая инкассация будет не раньше чем через две недели и посоветовали выпустить новую карточку.Считаю, что ПУМБ, как лицо, которое отвечает за имидж системы (радиус) и как владелец процессингового центра несет ответственность за партнеров, которых берет в партнерское обслуживание своего центра. Если банк не может соответствовать малейшему сервису, зачем вы переносите все это на всю систему. От тех, кто не может соответствовать стандартам необходимо избавляться.

0
Ответ банка
ПУМБ
24 ноября 2016, 16:49
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Проблема, которая сложилась, связана с технической неисправностью конкретного банкомата. Такое, к сожалению, происходит с банкоматами абсолютно всех банков.
Сеть «Радиус» является одним из самых масштабных проектов в Украине, которая позволяет клиентам банков-партнеров снимать наличные без комиссии. ПУМБ берет на себя заботу о продвижении сети среди банков и их клиентов и защите интересов участников. Мы передадим ваше замечание ответственным коллегам.
Спасибо за обратную связь.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться