helgamassandra
helga massandra
Зарегистрирован:
6 февраля 2014

Последний раз был на сайте:
12 января 2017 в 00:42
Просмотров профиля:
Сегодня: 0
Всего: 1504

helga massandra - блог

RSS блога
День рождения:
23 февраля 1970
Город:
Yalta
E-mail:
helgamassandra@gmail.com
ЛЮБЛЮ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ
Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия

покой нам только снится - ответ Гуливеру

26 апреля 2014, 12:57   + 0 голосов Написать комментарий

Я записалась на одну из первых дат /до 9 мая/. Грубо говря — жаба давит, и сердце кровью обливается… но нужно ехать в КИев — так как уменя значительная сумма некапитализированных процентов. В ином случае — я бы обратилась к российскому фонду в Крыму. Мне всё равно — КТО отдаст — а важно — чтобы в итоге вышло выгоднее. В первый день записи грозились — что не примут без регистрации в Украине, а 24-го вроде отменили. Нужно позвонить, переуточнять. ВСё меняется. Лучше звонить ночью. легче дозвониться и из принципа! — это же круглосуточная поддержка! Пусть тоже не спят, как и мы. Я, возможно — разместила ответ не ТУДА… некогда разбираться. Гуливер интересовался — я ответила

 

ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ДЕПОЗИТ в гривнах

6 февраля 2014, 20:42   + 0 голосов Написать комментарий

Здравствуйте! Изучила отзывы и немного встревожена. 12 февраля у меня заканчивается депозит в другом городе /не по месту проживания/. Депозит с выплатой процентов по окончанию договора /13мес/. Но — так получилось — что мне нужно срочно уехать на неопределённое время. У меня был очень выгодный по цене билет на самолёт на 11-е число, но я его сдала — учитывая, что 12-го заканчивается вклад и, поскольку ситуация во всех сферах нестабильная — я хочу принять решение с депозитом лично, не пользуясь интернетбанкингами и тд В городе нахождения вкдада буду проездом, ограниченное время — и хочу перестраховаться — чтобы этот приезд был не зря, из банка я сразу — в аэропорт! Не хочу сейчас указывать свои точные данные — дабы как-то не навредить. Если узнАют — что уезжаю — точно — денег не видать! Я предварительно наводила справки — но, как всегда — каждый последующий консультант банка или оператор горячей линии — говорит немного по-разному — как мне действовать. Думаю — если просто позвонить по телефону — это не очень хорошая гарантия. даже не видно — с кем говоришь. Специально ехать в другой город — писать заявление на выдачу — это недёшево и занимает время и силы. ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ??? КАКАЯ СХЕМА РАБОТАЕТ БОЛЕЕ БЕЗУПРЕЧНО???? потому что какие-то извинения меня не устроят, я и так потеряла немало на сданном билете и покупке нового. Если бы не было неразберихи -я бы просто оставила на пролонгацию /автоматом/. А теперь хочу что-то решить — исходя из ситуации в данный день, я бы часть и оставила /но с ежемесячными процентами, не в конце срока/ С КОТОРОГО ЧАСА 12-ГО ЧИСЛА ДОСТУПНЫ ДЕНЬГИ??? К КОМУ МНЕ ЛУЧШЕ ОБРАТИТЬСЯ ЗАРАНЕЕ И КАКИМ СПОСОБОМ?