!!!

Lana754 Lana754
23 ноября 2016, 13:14
без оценки
Добрый день, честно говоря очень жалею что связалась с этим банком! У меня есть задолженность в банке и однажды мне позвонили, начали говорить чтоб я оплатила его.Я спросила могу ли я оплатить по своим реквизитам? Они сказали что пока что всей суммы не будет у меня на руках я не смогу ничего заплатить, потом я решила закинуть 500 грн, они мне снова позвонили и напомнили про задолжность, я им сказала что буду понемногу расчитываться и уже закинула 500 грн, мне сказали что ничего не приходило, мы проверили реквизиты все правельно, но деньги почему то не дошли! Грубят, называют не очень прилежными словами для сотрудника банка.И в данный момент до сих пор звонят и не говорят как оплатить мне мою задолжность
Ответ банка
ПУМБ
23 ноября 2016, 13:55
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Оформив кредитный продукт в банке, вы согласились с условиями его обслуживания и взяли на себя обязательство вовремя вносить оплату. Рекомендуем обратиться в колл-центр ПУМБ по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы), коллеги идентифицируют вас и подскажут, как погасить задолженность. По вопросам просроченной задолженности рекомендуем выбрать пункт 7 голосового меню.
Вы также можете оставить свою жалобу в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои конкретные замечания в работе банка. Коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят. Спасибо за обратную связь.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться