И это Первый банк!

Гоша Иванов Гоша Иванов
27 ноября 2016, 17:52
1
Посмотрел здесь отзывы-и подтвердились мои опасения! Банк идёт на всех парах ко дну-одни сплошь негативные отзывы.Добавлю свои 5 копеек: убогие % по депо, отсутствие грамотного персонала, ПЛАТНАЯ!!! гор.линия(я даже вначале не верил в это).Зайти в свой онлайн кабинет не могу-выдаёт ошибку уже 2 недели.Но логин и пароль у меня записаны и вводятся верно! Есть подозрение, что платная линия появилась вследствие преднамеренного ухудшения пумба-онлайна! Ахметке хочется доить клиентов даже на этом! Это не укладывается в голову-приносишь им деньги и с тебя ещё берут их за выяснение информации! В январе заканчиваются 3 гривневых депо, сугубо из принципа звонить с мобильного на гор линию не буду, а зайду в их отделение по Гвардейскому(позвоню с их номера бесплатно), получу(в который раз!)новый пароль, зайду в свой онлайн кабинет, закрою депо и забуду эту конторку навсегда! Всем зравомыслящим людям советую-обходите ЭТО десятой дорогой! Есть более заинтересованные в вас, как в клиентах, фин учреждения! Так мой 3-х годичный опыт общения с этим недобанком будет окончен!
Ответ банка
ПУМБ
28 ноября 2016, 11:13
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Банк ПУМБ позволяет клиентам разместить средства под высокие процентные ставки по депозитам на весьма выгодных условиях, при этом максимальная ставка может составить 17,1% (например, в рамках депозита «Доходный»).
Тарификация звонков в колл-центр ПУМБ согласно тарифам вашего оператора. Банк сменил номер центра обслуживания клиентов, тем самым увеличив количество операторов и сократив время дозвона в колл-центр. При этом звонки со стационарных телефонов «Укртелеком» в большинстве случаев — бесплатные. Клиенты ПУМБ также имеют возможность бесплатно связаться с оператором с помощью «Онлайн-консультации» в ПУМБ-онлайн. Над создание данного интернет-банкинга работали лучшие разработчики. Кроме того, ПУМБ-онлайн постоянно усовершенствуется согласно требованиям современных интернет-операций и пожеланиям наших клиентов.
Мы открыты для замечаний со стороны клиентов и будем благодарны за ваши рекомендации по улучшению работы банка. Оставить свои предложения можно в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят.

Комментарии (2)

+
0
amartovaya
amartovaya
28 ноября 2016, 10:11
Anna, Kiev
#
И не только у меня такие же проблемы!!!
+
0
AndreyBor
AndreyBor
29 ноября 2016, 10:01
#
Они ужасные лицемеры, говорят пишите обращения, заявления, но все это БЕЗСМЫСЛЕННО!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться