очень не понравилось

vika532 vika532
23 ноября 2016, 19:25
1
У меня классная кредитная история. Пришла брать кредит на бытовую технику, угораздило же меня сесть к пумбу, положительный ответ был дан в течении 1-2 минут, но тут и началось… в магазине оплатить первый взнос нельзя, сказали бежать в отделение банка (а я с малышом в коляске), пришлось отстоять в очереди, оплатить первый взнос там. Когда вернулась обратно с оплаченным чеком, мне сказали, что по техническим причинам нужно переоформить другой кредит(уже не на 6 месяцев, а на 4 месяца), заняло все это пол дня. В окошке Новой линии сказали, что оплата не прошла и технику мне отдать они не могут, надо ждать. Теперь пришла домой и думаю: ни техники не дали, в долги влезла, отдавать на 500 грн в месяц больше. Короче ШАРАШКИНА КОНТОРА
Ответ банка
ПУМБ
24 ноября 2016, 10:45
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Как правило, оформления кредита — процедура вполне несложная и не занимает много времени. Настоятельно рекомендуем оставить свою жалобу в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также адрес магазина, в котором вы оформили кредит на товар. Коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться