Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
jack902 17 февраля 2017, 12:19
Отделение по адресу: Киев, ул. Княжий Затон, 2/30
Интересовала услуга кредитования.Заранее записался и все предварительно было ОК.
Но сегодня, в банке, получил одно разочарование и понял, что в нашей стране с банками все гораздо хуже, чем я представлял себе.
Первое — На моих глазах 2-м клиентам хамил сотрудник и не признавал своих ошибок + обслуживание очень длительное.
Второе — То что предложили по кредиту — просто смешно!!!
Зачем писать об услугах, которые Вы не можете предоставить? Указывайте все нюансы дабы не тратить время людей!
ПУМБ
Ответ банка
17 февраля 2017, 14:46
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
20052745 17 февраля 2017, 11:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Деревлянская, 8
Вчера забирала выплаты через ПУМБ.
В принципе, всё довольно быстро, и дозвон в КЦ и на отделении сразу выдали всю сумму, но это единственный плюс.
При дозвоне в КЦ, такое чувство что со мной разговаривал робот — на какие либо мои вопросы один ответ — Контакт центр не владеет данной информацией. Даже элементарный вопрос как адрес отделения — на сайте ПУМБа указан адрес Деревлянская, 8 мне называют Якира, 8. Переспросив это Деревлянская? Контакт центр не владеет данной информацией. А кто владеет?
На отделении встретил очередной робот, сотрудник с каменным лицом оформил все документы. А как же улыбка? Или в стандартах у сотрудников этого нет?
Так же удивило, что не предложили оформить ни депозит, ни карту, а просто молча выдали всю сумму, хотя ехала с настроем стать клиентом банка. Видимо ПУМБ не заинтересован в удержании средств, или сумма 3000 гривен для них маловата.
ПУМБ
Ответ банка
17 февраля 2017, 14:45
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Ирина Овчарова 16 февраля 2017, 15:18
Отделение по адресу: Днепр, ул. Независимости, 23
Сегодня ждал очередной сюрприз на отделении Титова 23 в Днепропетровске.
Вчера после долгих попыток таки после обеда заработала форма онлайн заявки и получилось подать заявку на сегодня на 16.02.2017 на получение выплаты. Но… каково же было мое удивление когда мне сказали мол у меня запись к ним была на 9 утра 15 февраля ( т.е накануне ) Вот только не понятно как такое могло быть вообще… я форму заполняла после обеда 15 февраля и выбрала дату 16.02
Вообщем процентов по вкладу 3 тысяч у них на отделении не оказалось и сказали заново подавать заявку и приходить еще раз.
Уважаемые сотрудники ПУМБ банка примите пожалуйста соответствующие меры по работе вашего банка и конкретно данного отделения. По началу было намерение переоформить депозит в этом банке ( так я поступала получив деньги по ФГВ в Кредит Днепр банке — они выплачивала клиентам Фидо банка ), но после такого отношения и стольких доставленных неудобств желание связываться с вашим банком напрочь отпало.
Еще раз подала заявку на завтра 17 февраля http://cropme.ru/6e9e29f5fb899306282758ffe35b9783
ПУМБ
Ответ банка
16 февраля 2017, 17:25
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства.
Рекомендуем сообщить о произошедшем в форме обратной связи на сайте банка, указав свои контакты: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги свяжутся с вами после выяснения обстоятельств.
Ирина Овчарова 15 февраля 2017, 15:21
Отделение по адресу: Днепр, ул. Независимости, 23
Добрый день.
С самого утра пытаюсь подать заявку на получение выплат вкладчикам Платинум банка.
По онлайн форме Заявка на отримання виплати https://retail.pumb.ua/fgv/StepTwo не возможно подать заявку так как не работает последняя графа выбора даты. По телефону 490 с мобильного телефона посылают либо в фонд гарантированных выплат либо опять на онлайн форму подачи заявки. Уже была в самом отделении Днепропетровска по адресу Титова 23 чтоб на месте подать заявку и опять «футболят » сотрудники на горячую линию. Ну что же за издевательство в вашем банке ???? Уже имею опыт получения в других банках по ФГП и такого нерганизованого процесса не встречала как в ПУМБ. Скажите пожалуйста каким же образом таки подать эту заявку если везде возникают препятствия ???
ПУМБ
Ответ банка
15 февраля 2017, 16:26
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства.
Рекомендуем сообщить о произошедшем в форме обратной связи на сайте банка, указав свои контакты: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги свяжутся с вами после выяснения обстоятельств.
без оценки
AnnaVasylivna 15 февраля 2017, 13:13
Добрий день.
Підкажіть, будь ласка, у кого уточнити повну суму для закриття кредитної карти (з урахуванням проблемної заборгованості)?
Ні працівник відділу проблемної заборгованості Катерина Нікітіна, ні працівник кол-центру, ні менеджери у відділенні допомогти не змогли.
ПУМБ
Ответ банка
15 февраля 2017, 13:29
Добрий день! Дізнатися таку інформацію можна за допомогою будь-якого каналу зв'язку з банком, що дозволяє вас ідентифікувати: в Сall Center ПУМБ (+38 044 290 7 290 по Україні та з-за кордону, пункт 7 голосового меню), у відділенні банку, в банкінгу «ПУМБ online», якщо даний сервіс у вас підключений.
На сайті банку ви можете здійснити онлайн-дзвінок: https://pumb.ua/
Якщо у вас виникли труднощі з отриманням інформації по вашому кредитному продукту, радимо повідомити про це в формі зворотнього зв'язку на сайті банку: https://about.pumb.ua/support/complaint
Колеги з управління якістю проведуть розслідування і зв'яжуться з вами.
без оценки
sany07 15 февраля 2017, 11:03
Не могу дозвониться в банк по поводу регистрации на выплаты фгвфо.Какие есть вареанты.
ПУМБ
Ответ банка
15 февраля 2017, 11:20
Добрый день! Сall Center работает в штатном режиме, проблем с дозвоном не наблюдаем.
Попробуйте, пожалуйста, набрать номер Call Center +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Либо короткий номер с мобильного — 490.
На сайте банка вы также можете позвонить онлайн: https://pumb.ua/ru
Подключив наушники, нажмите на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 цифрового меню.
без оценки
Лидия Бабий 10 февраля 2017, 21:53
Отделение по адресу: Винница, ул. Николая Оводова, 38
10 февраля 2017 года я обратилась на гарячюю линию с вопросом по утере реквизитов по тело кредиту.На что мне пообещали их сбросить на электроннюю почту в течении 2-х часов.Так ибылоЯ проверила 3 письма пришедших мне на почту с банка.Во всех письмах были указаны реквизиты, я их сверила и поехала оплачивать в банк.Оплатила через терминал(который не выдает чеков) и подошла к девушке обслуживающию физ.лица с вопросом сколько мне еще осталось до погашения.Посмотрев щет она показала мне сумму без той что я внесла(1000 гривен).На мои вопросы куда делась внесенная сумма ответила что я положила кредитную карту.Я в недоумении переспросила на какую карту? Оказалось реквизити счета который мне сбросили —это реквизиты кредитной карты которую выдают при вьзятии кредита.Карточка даже не активированая, как на неё вообще можно что-то ложить.Но ужас заключаетьс в том что с это карты нельзья снять или перевести деньги(МОИ ДЕНЬГИ).Я В НЕДОУМЕНИИ ЧТО ДЕЛАТЬ БАНК будет думать, как мне сказали, на горячей линии.А девушка в отделении банка мне не помогла все розузнать, не обьяснила, а отмахнувшись отравила со словами снимите деньги с карты(с которой нельзя снять) и тогда погасите кредит(который нужно заплатить до 11.02.2017 г.ТАКОЙ НАГЛОСТИ ЕЩЕ НЕГДЕ НЕ ВСТРЕЧАЛА МОИ ДЕНЬГИ Я!!! не могу ними розпорядится.Прошу принять меры по такому беспределу!!! А тем кто интересуеться безопасный ли банк отвечяю:«Банк ПУМБ мошенники»НЕВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ, А ТО ОТБЕРУТ ДАЖЕ ТО ЧТО ИМ Н ПРЕНАДЛЕЖИТ"
ПУМБ
Ответ банка
13 февраля 2017, 14:41
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства.
Настоятельно рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Пожалуйста, укажите свои контакты, а также адрес отделения банка, в котором вы обслуживаетесь, возможно, имена сотрудников банка, с которыми вы имели дело.
Коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами.
Спасибо за обратную связь!
без оценки
ritarotach 10 февраля 2017, 17:06
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воссоединения, 1
Плохое обслуживание ул. Воссоединение г. Киев. Девушка, что обслуживала клиентов зовут Елена, была очень грубая, обслуживание на 0, научите своих сотрудников ценить клиентов.
ПУМБ
Ответ банка
10 февраля 2017, 18:13
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
без оценки
Тамила Демочко 8 февраля 2017, 19:30
Отделение по адресу: Днепр, ул. Воскресенская, 1-Б
Много лет я являлась вкладчицей банка. Все устраивало до последнего, но когда пришло время расстаться выяснились очень неприятные моменты, которые скрывались за ширмой благополучия и порядочности.
29.12.16 я закрывала депозит, и сотрудник банка предложил одновременно снять часть процентов по депозиту, который заканчивался 04.02.17, что и было сделано.
Представьте мое изумление, когда при закрытии следующего депозита 06.02.17 сумма возврата оказалась меньше даже самого тела депозита.
Как выяснилось, под видом процентов мне отдали часть тела следующего вклада. Фактически мне без моего ведома и желания выдали кредит моими же деньгами. Естественно за это банк списал «честно заработанное» вознаграждение.
Отдельно обращаюсь к представителю банка на этом сайте — извинения принимаются только вместе с украденными деньгами.
На сегодня для меня этот банк уже не существует, и не будет существовать, даже если это будет последний банк в Украине.
Делайте выводы уважаемые пользователи сайта.
ПУМБ
Ответ банка
9 февраля 2017, 10:34
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте, указав свои контакты, а также адрес отделения банка, в котором вы обслуживались, возможно, имена сотрудников банка, с которыми вы имели дело: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint/
Коллеги проведут расследование и свяжутся с вами.
Спасибо за обратную связь!
Минфин
Ответ администратора
10 февраля 2017, 19:27
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 13.02.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
AndreyMoroz 7 февраля 2017, 16:08
По потребительскому кредиту «120 днів без переплати» брал товар. Платил все через ПУМБ онлайн. Последний платеж заплатил на 3 три дня позже графика. Затем проверил состояние кредита, увидел комиссию 320 грн. Ладно, заплатил (думал штраф за опоздание). В онлайне остаток кредита — 0 грн!!! В следующем месяце опять та же комиссия!!! Заплатил и пошел в банк закрыть все карточки и счета. К моему удивлению мне сказали, что я должен еще 600 с мелочью грн. На вопрос объяснить мне откуда взялась эта сумма мне ничего сказать не смогли, кроме того, что онлайн банк не показывает всю информацию, в частности штрафы. В общем переплата по беспроцентному кредиту на сумму 11256 грн составила: 1500 грн — расширенная «обязательная» гарантия, 1300 грн каких-то штрафов, комиссий за 3 дня просрочки последнего платежа, итого — 2800 грн или 25%.

Больше я в этот банк ни ногой. А остальным могу посоветовать ОЧЕНЬ внимательно перечитывать якобы стандартные договора, последний платеж ОБЯЗАТЕЛЬНО платить в отделении банка и писать заявление о закрытии счета.
ПУМБ
Ответ банка
7 февраля 2017, 16:41
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. В «ПУМБ online» всегда отображается актуальная информация по состоянию счета, истории зачисления платежей, информация по депозитам и многое другое, однако, комиссия за несвоевременную уплату в системе не рассчитывается. Рекомендуем оставить свой запрос для получения объяснений по начислениям в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги проведут расследование и свяжутся с вами.
VladislavKoval 6 февраля 2017, 11:19
Наконец-то с банком можно связатся с помощью онлайн-звонка при чем бесплатно. Кто еще не знает можно зайти на сайт Пумба и вверху нажать на трубку возле номера их колцентра. Как по мне, с оператором соединяет быстрей чем по телефону. Как раз удобно, если например паралельно пользуешся Пумб-онлайн либо какой-то системой перевода на компе.
ПУМБ
Ответ банка
6 февраля 2017, 11:39
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв.
Действительно, на сайте банка ПУМБ https://about.pumb.ua/ru можно позвонить онлайн бесплатно, подключив наушники. Далее нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — нажать «звездочку» — * и выбрать интересующий вас пункт в цифровом меню.
Также обращаем внимание на возможность связаться с банком в телефонном режиме по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Форма обратной связи доступна по данной ссылке: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
без оценки
Володимир Михальчишин 6 февраля 2017, 7:14
Отделение по адресу: Винница, ул. Николая Оводова, 38
Брав телефон в листопаді 2015 року погасив кредит за 8 місяців.В останій місяць оплати зателефонував на гарячу лінію банку мені сказали заплатити певну суму і кредит буде закритий.В серпні 2016 року я оформив ще один кредит сплачував все вчасно.В грудні мені почали приходити смс із заборгованістю. Виявляється той перший кредит не був закритий хоча на гарячій лінії сказали що у Вас все погашено і рахунок закритий, а кошти які я кидав на погашення другого кредиту вони забирали на погашення першого кредиту.Як так можна????? На гарячій лінії взагалі сидять некомпетентні люди, пояснити нічого не можуть нічого не знають.Банк змінив номер договору і навіть не повідомив мене. Звернувся до банку там мені нагрубили .І як це у банку не має книги скарг і пропозицій??? Ніколи більше не буду мати справ із цим банком і нікому не раджу.З такими банками взагалі ніяких справ краще не мати.
ПУМБ
Ответ банка
6 февраля 2017, 11:06
Добрий день! Перепрошуємо за доставлені незручності. Виплативши суму кредиту, радимо написати заяву на його закриття. У відділенні вам видадуть відповідну довідку.
Звертаємо вашу увагу: книга скарг і пропозицій є у кожному відділенні банку. Якщо на вашу вимогу вам її не надали, радимо залишити вашу скаргу в формі зворотнього зв'язку у нас на сайті: https://about.pumb.ua/support/complaint
Вкажіть, будь ласка, свої контакти, а також адресу відділення, в якому ви обслуговувались, можливо, імена співробітників банку, з якими ви мали справу.
Колеги з управління якістю проведуть розслідування і зв'яжуться з вами.
Nata801401 4 февраля 2017, 11:34
Что значит выходной суббота? Как можно закрыть кредит если у меня выходной суббота и у вас тоже? Что делать если в другой день недели я физически не могу попасть в отделение этого банка? Решайте что то с графиком, ибо в наше время выходной суббота для таких учреждений как Банк это СМЕШНО!!!
ПУМБ
Ответ банка
6 февраля 2017, 10:58
Добрый день! Регламент работы системы электронных платежей и работы банковской системы утверждается Нацбанком. С режимом работы отделений ПУМБ можно ознакомиться у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/map
Обращаем внимание: центральные отделения банка ПУМБ работают в субботу. Для закрытия кредита необходимо обратиться непосредственно в отделение банка, которое его обслуживало.
belovln 4 февраля 2017, 0:33
Пользуюсь кредитной картой (Все можу).Ложу всю сумму постоянно в льготный период которую использовал за месяц.В конце января обратил внимания что стоит на списания комиссия, позвонил в банк,10 минут специалист смотрел мой счет сказал что у вас переплата и он не видит не какой комиссии.31.01.17 захожу на свою страницу смотрю уже вместо + стоит минус и задолженость.Обратилса в отделение быстро доложил в тот же день, и хотел узнать за что минус по карте, ответ специалиста минус вижу а за что сказать не могу.Обратился в тех поддержку, ответ вы в 10 и 11 месяца делали покупку в магазине партнере и у нас автоматом оформляетса расрочка, я говорю смс мне не приходило и зачем мне нужна ваша расрочка если я карту закрываю вовремя и за те покупки я уже давно положил всю сумму, ответ ведь она выгодна если не желаете можем закрыть их но закрывается одна расрочка в день другая на второй две не можем.Не плохо банк придумал воровать деньги у клиентов под видом расрочок, я не против в пумбе может кому и выгодны они, прежде чем что то оформлять должны спросить нужны они клиенту? не плохо придумали брать комиссию с клиентов за то что росрочкой не пользуетса и деньги давно внес за эти покупки в льготный период.Воры верните списанную комиссию, и перестаньте воровать деньги у клиентов.Еще самое плохое обслуживание в этом банке из всех в Украине, нет бесплатного контактного телефона и в отделении не чего не могут сказать по счету кроме выдачи карт.
ПУМБ
Ответ банка
6 февраля 2017, 10:52
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Банк ПУМБ действует исключительно в рамках украинского законодательства и о воровстве средств не может быть и речи. Настоятельно рекомендуем обратиться за объяснениями по сложившейся ситуации, оставив свой запрос в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги идентифицируют вас, проведут расследование и свяжутся с вами. Спасибо за обратную связь.
без оценки
Zotova111111 3 февраля 2017, 14:21
Отделение по адресу: Харьков, ул. Полтавский Шлях, 31
Ужасное обслуживание, технологии прошлого века, большая комиссия, никакой заботы о клиентах!!! Один раз пользовалась услугами этого банка кучу нервов потратила! Никому не советую!!!
ПУМБ
Ответ банка
3 февраля 2017, 15:03
Добрый день! Вы делаете выводы о цельной работе ПУМБ, исходя из пользования услугами банка всего единожды.
Если у вас есть конкретные замечания к работе банка, оставьте, пожалуйста, свое сообщение в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги по управлению качеством обязательно рассмотрят вашу жалобу. Спасибо за обратную связь!
AndreyBor 1 февраля 2017, 10:47
Брал потреб кредит в одном из сети Элдорадо на бытовую технику через «Это»( банк). я писал тут уже подробно, И так новая напастья. Позвонили сказали оплатить в конце декабря, кассы уже не работали платили через терминалы «Платон» (Предварительно согласовав с Менеджером), в Итоге в итоге сегодня звоним в банк для уточнения суммы, для закрытия этого проклятого кредита этого *** банка, в итого говорят у вас долг за декабрь месяц,,,, ТО_ЕСТЬ ПРИСВОИЛИ СЕБЕ 515 Гривен оплаченных в декабре. Что б вы быстрее обанкротились… начиная от правления до последнего бездарного необразованного менеджера.
ПУМБ
Ответ банка
1 февраля 2017, 11:28
Добрый день! Приносим извинений за доставленные неудобства. Рекомендуем получить объяснения, оставив заявку на расследование сложившейся ситуации в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами.
belovln 25 января 2017, 21:47
Обман обслуживания кредитных карт.Перевод с карты на карту разницы нет если кредитная карта считается операция без снятия наличных, проведения этих операции должна считаться и списываться без комиссии.А банк в замен этого берет комиссию и теряется льготный период, и берет плату за проведения этих операций.Хоть не которые банки не берут ни какой платы за эту операцию.И считают эту операцию за без нал и нет ни какой комиссии.Банк вступил в сговор с некоторыми Украинскими банками чтоб обворовывать клиентов и им чьхать на законы.Если люди начнут делать такие операции банк ни чего не заработает, вот и стали кидать клиентов.Год назад я переводил с кредитки через ПУМБ и Приват это считалось без нал то сейчас это считается снятия наличных и льготный период теряется.Банки обманывают клиентов чтоб любым способом нажиться на людях.И чтобы они не говорили это все ложь, за эти операции ни какой комиссии не должно браться и льготный период не должен теряться. Банк воров и обманщиков выставляет счета за операции каких вообще не совершал, и не чего не докажешь.
ПУМБ
Ответ банка
26 января 2017, 10:50
Добрый день! Банк ПУМБ действует исключительно в рамка украинского законодательства. Перевод средств с карты на карту — это операция без снятия наличных. При переводе между картами ПУМБ комиссия не взимается. Комиссия за перевод между картами других украинских банков составляет 1%+5 грн (при переводах на сервисах https://payhub.com.ua/#/cardtocard и https://online.pumb.ua/). Эта информация в открытом доступе у нас на сайте.
AleksandrKinah 24 января 2017, 17:38
Удивлен, что обратная связь Пумба действительно реагирует на жалобы клиентов да и еще относительно быстро. 17 января на сайте банка мною была оставлена жалоба по поводу якобы пропажи средств. Дело в том, что мне переслали на карту сумму в размере 3тыс гривен. Отправить настаивал на том, что деньги были переведены. Но я их так и не получил. Было подозрение, что банк их просто присвоил. На сайте Пумба попросил разобраться в чем дело. Со мной связались 18 января и сообщили, что были неправильно указаны реквизиты, поэтому деньги будут возвращены на счет отправителя до 20 января. С отпраивтелем связался, тот подтвердил возврат. Радуем, что деньги никуда не пропали и банк дейсвтвительно оказался порядочным.
ПУМБ
Ответ банка
24 января 2017, 17:52
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв.
Хотим еще раз отметить: при правильном указании реквизитов средства зачисляются на карту практически мгновенно, иногда срок зачисления средств может составить 1-2 рабочих дня. Если же перевод был осуществлен не по правильным реквизитам, банк в обязательном порядке возвращает средства отправителю.
без оценки
lesya1990 24 января 2017, 14:26
Я открыла как -то, н­а свою голову кредитк­у в ПУМБе и начался к­ошмар. Мало того, что­ там проценты просто­ заоблачные, а сравнит­ь у меня есть с чем, т­о они просто воруют н­а глазах. Решила закр­ыть карточку и поконч­ить с етим ужасом. По­звонила на гарячую ли­нию узнала точную сум­у к закрытию. Еду в б­анк.В очереди простоя­ла 1:30, а то и больш­е. Настала моя очеред­ь спрашиваю менеджера­, сколько мне до полн­ого погашения, сума не­ совпала. Ладно иду п­латить. Оплатила. Гов­орю закривайте, она на­звала кучу документов­. Вообщим мне не полу­чилось закрыть, говорю­ менеджеру, я не хочу­, чтобы с карточки сн­имались какие-то день­ги, прошу заблокироват­ь или что-то сделать,­говорит на карточке в­ся сума ничего снимат­ься не будет.Но при е­том набирает гарячую ­линию. Берет девушка ­трубку, спрашиваю по е­тому вопросу, говорит деньги будут сниматьс­я.Говорю за что если ­я ней не пользуясь и ­собираюсь закрывать. ­Соединяет с другим оп­ератором, обясняю (ка­к попугай)и етому, он ­говорит сниматься кон­ечно же не будет пото­му, что карточка пога­шена полностью. Думаю­ отлично. Через 15 дн­ей приходит смс с вас­ снято 20 грн.Ничего ­себе, звоню на гарячую­ линию спрашиваю, что­ ето такое, говорит за­ пользование карточко­й говорю какой, если я­ не пользуюсь и полож­ила всю суму. Узнала ­суму, а снилось не 20­, а 120, извитите за ­какой *** . Она говори­т, ничего сказать не м­огу жалобу вашу запиш­у, вам позвонят.Никто ­, конечно же, не позвон­ил. Вот такой хороший­ банк.
P.S.В летом банке да­же звонки на гарячую ­линию платные, что б ­люди не звонили.А то ­по таким тарифам мног­о не назвониш.
--­
ПУМБ
Ответ банка
24 января 2017, 14:58
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем получить объяснения по сложившейся ситуации, оставив свой запрос в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами.
Cherrty 24 января 2017, 14:06
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 24
Пришёл в отделение для получения выплаты. Дождался физической очереди (там постоянно специалисты то сонные, то обедают, то их просто нет на местах). И оказалось, что я не «назначил встречу» (на сайте или по телефону) и мне не могут отдать деньги. т.е. деньги вроде есть, и документы у меня в порядке, но вот без назначенной встречи никак!!!
звоню на линию поддержки, объясняю, что отпросился с работы… ответ: на сегодня записать не можем.
никакие логические доводы (вроде так я уже у вас сижу, мне завтра не удобно и т.д.) не действуют.

В общем нашли новый способ не отдавать деньги людям (затягивать сроки) — «звони или не приходи»!!!
ПУМБ
Ответ банка
24 января 2017, 15:00
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Перед получением выплат рекомендуем обратиться в Call Center по тел. +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Наши специалисты идентифицируют вас и предоставят необходимую информацию. Также обращаем внимание на возможность зарегистрироваться и проверить наличие выплат гарантированной суммы по ссылке pumb.ua/ua/fgv/

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝