×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Все курсы банка |
Касир відмовляється купувати валюту!
На запитання коли гривню підвезуть у касу, відповіла, що гривні сьогодні підвозити не будуть, а у касі є достатньо гривень щоб купити 50 долларів ( приблизно 1200 грн).
Питання:
1.Чи дійсно у касі не було гривні?
2.Як може працювати каса банку в якій вього 1200 грн?
Будемо вдячні, якщо ви залишите свій відгук з подробицями (адреса відділення банку та час відвідування відділення), в формі зворотного зв'язку на нашому сайті: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наші колеги з Управління якістю займуться розслідуванням.
Також рекомендуємо вам перед відвідуванням відділення заздалегідь бронювати потрібну суму в телефонному режимі.
Комментарии (3)
Зачем нужен банк в котором нет национальной валюты?
Немой вопрос в заголовке темы! У Гонтаревой видно еще непочатый край работы. Действительно зачем такие банки нужны?
Комментарии (3)
Не компетентність співробітників
Наші колеги з управління якістю займуться розслідуванням.
Написать комментарий
Каличный банк
У конкурентов вольготнее относятся к дресс-коду — и волосы распущены, и ногти яркие. Но что бы сотрудница сидела в цветастой блузе и обслуживала клиентов — такое только в ПУМбе. Но ладно, это фигня, сотрудники Марфина и Пивденного вообще не ведают, что такое дресс-код, а банки работают хорошо.
В ПУМБе самые «жирные» очереди, не работают кондиционеры (при влажности более 80%!!!), нет питьевой воды для клиентов (впрочем, в ОТП тоже нет). В Одессе около 10 отделений ПУМБа, но почти все они сконцентрировались в центре города, в Суворовском районе их нет. А вот ОТП имеет 6 отделений, Идея — 3, но по одному — в Суворовском районе.
В общем, владельцам депозитов и различных карт я бы порекомендовал подумать на досуге.
Кстати, в списке отделений на Минфине нет одного из тех отделений, где я был.
Комментарии (5)
неприятный осадок
НО!
На поверку оказалось что карточка без чипа! Мое имя написано неправильно! (хотя предварительно на фирме мы собирали данные сотрудников. и я предоставлял свои имя и фамилию как они записаны в загран паспорте). Мне предложили и мы сразу же оформили заявку на дополнительную карточку с уже правильным именем и с чипом. Вопрос — почему дополнительную? Теперь, из-за ошибки сотрудника Вашего банка у меня одна нормальная карточка и одна неправильная, которая по сути мне не нужна. И теперь я лишен возможности при утере карточки заказать дополнительную бесплатно, потому как она как бы уже заказана, а все последующие карты будут платными. Да и 2 карточки как бы на разных людей меня тоже смущают.
Но это еще не все. После приезда обратно на предприятие я обнаружил что забыл наушники (по моим воспоминаниям и воспоминаниям моих коллег — в комнате для переговоров). Позвонив в отделение, выяснилось что наушники там отсутствуют, хотя по заверениям Вашего сотрудника, в комнату для переговоров никто не заходил.
Наши коллеги из Управления качеством займутся расследованием.
Спасибо!
Комментарии (1)
благодарность
Написать комментарий
Жесть
леденящую душу историю о том, по какому курсу брали авто в кредит в 2007 году и по какому необходимо выплачивать — опущу, все известно сие горе
пришла, так сказать, пора… по суду решать
работник банка (по факту оказалось — бывший, некий Иван Полюлях) прекрасно зная где находится предмет залога настоятельно требовал в ГИС (Государственной Исполнительной Службе) вернуть авто, находящееся в розыске. Хотя сам два раза приезжал и фотографировал на стоянке сей предмет на предмет… Для работника ГИС этот факт был весьма и весьма неприятно воспринят. Короче.
перекредитовать остаток задолженности — не возможно.
Сделать сверку на предмет остатка суммы к погашению — не возможно. Даже с работниками отделения в котором оформлялся кредит. На вопросы по платежным документам, ответы следующие: «Может быть...», «Наверное...», «Не знаю..» По факту определить остаток к оплате — не возможно. Есть только цифра искового заявления, который был составлен за год до окончания попыток погашения кредита.
Льготный курс — смех. Суммы лежат на внутреннем счете банка. Без движения. Внимание, ответ сотрудника: — А почему Вы не сказали, что нужно деньги перевести с этого счета на счет погашения...". А Вы нас об этом предупредили, когда мы оплачивали средства??? Риторический вопрос.
В общем печаль печальная. И закрыть вопрос, в конце концов, хочется, и не хочется платить в два раза больше. А по квитанциям (к счастью сохраненным) так и получается.
Наши коллеги из Управления качеством банка займутся расследованием. Спасибо!
Написать комментарий
Классное отделение
Написать комментарий
проблемы с кредитом
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Комментарии (1)
неквалифицированный персонал!
Знаете, что?! Наверное, Ваш банк мог бы помочь тем, что набирал бы сотрудников не по объявлению! И хоть изредка смотрел их резюме и проводил собеседования! Будьте так добры, цените время клиентов! Жду скорейшего решения данной ситуации!
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написать комментарий
Возврат депозита
Написать комментарий
Не кваліфіковані працівники ....
Наші колеги з управління якістю займуться розслідуванням.
Написать комментарий
Работой банка ка и самим банком не довольна
Мы рекомендуем вам написать свой отзыв с указанием отделения банка и именами сотрудников, с которыми имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Комментарии (2)
Потеря времени
Если у вас есть комментарии по поводу улучшения работы банка, рекомендуем вам описать их в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги обязательно с ними ознакомятся.
Написать комментарий
Положить валюту на депо = потратить день.
Решил с валютой не играться. Еще нужно было закинуть на счет грывню (уже через кассу). Пока искал деньги по карманам (секунд 20-30), кассир сделала хамское замечание, типа как все сложно.
Вывод: по доллару — если футболят как в Ощаде, то в Ощаде надежнее. В грывне работать можно, но они уже приват переплюнули по уровню хамства.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написать комментарий
еще один испорченный выходной
Комментарии (2)
Разочарование работой банка
Никогда не думал, что буду столь разочарован уровнем обслуживания сейчас.
1. При оформлении новой карточки МастерКард было потрачено рекордное время в 51 минуту.
Я понимаю, что необходимо на км то стажеров тренировать. Однако потратить час на несложную операцию в мои планы не входило.
2. Получение информации о готовности карты.
Здесь еще веселее.
Девушка-стажер выдала мне визитку отделения на Андреевской 4 с 2 мя номерами телефонов.
На указанные телефоны дозвониться нет возможности, там никто не берет трубку.
В колл-центре мне дали еще 4 номера телефона, 2 из которых не работают, а по 2м другим так же не поднимают трубки…
Вопрос — Зачем мне работать в Вами, глубоконеуважающий меня ПУМБ?
Дежурная отписка из разряда — Вы можете оставить свой отзыв… бла бла бла меня просто не интересует.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Также напоминаем, что данный сайт не является горячей линией банка, как здесь почему-то написано.
Комментарии (1)
соцвыплаты
Комментарии (3)
Уголовное дело на ПУМБ
Чистый грабёж
27.04.16. Харьков, ул.Клочковская, 276, маг. «Брусница».
Наши коллеги вас идентифицируют и подскажут, что делать дальше.
Комментарии (15)
При отказе банкомата забрали карту ОщадБ
Моя карта Ощадбанка -пенсионная, застряла в банкомате.
О проведенной операции идёт сообщение на мобильный тел.
Приехали инкасаторы т.к. в банкомате закончились деньги.
Я тут причём.
Забрали мою карту Ощадбанка, я не смог купить продукты в Бруснице.
Подаю исковое заявление на моральный ущерб.
С уважением. ОК!
Так будет быстрее всего.
Комментарии (17)