Сервис вцелом хороший, но бывают серьёзные косяки :((

elani999 elani999
15 апреля 2017, 0:14
4
Вцелом сервисом банка была довольна, пока не пришлось брать срочный авиабилет и оплатить его с помощью валютной карты. Каждый раз приходило сообщение: «Відмова. Невірна сума». Какая может быть неверная сумма, если я не ввожу её вручную, а оплачиваю билет. В течении часа где-то с трудом дозвонилась до оператора (до этого линия постоянно была занята). Оператор ничем не помог, сказал: «Наверное что-то с сайтом авиа»… Неутешительно, т.к. 4 человека параллельно взяли билеты спокойно с других карт, и только у меня возникла проблема, не думаю, что это связано с сайтом авиа. Неприятно очень было среди ночи решать как-то проблему, и это хорошо, что дома, а если бы вот так в другой стране была?..
Ответ банка
ПУМБ
18 апреля 2017, 13:59
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.

Комментарии (2)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 апреля 2017, 11:55
Qwerty, Ольгино
#
Оператору было лень посмотреть на последние транзакции по вашей карте и озвучить в слух код отказа банка при попытке проведения платежа.

Но это не ваша вина, что вы не смогли настоять на своём.
Многие операторы контакт-центров банков даже не знают весь существующий функционал своего рабочего места.
+
0
Bitcoin
Bitcoin
24 апреля 2017, 15:35
#
Это скорее всего проблема в лимите, у ПУМБ есть такая фишка, что нужно открывать лимит для онлайн-платежей (звонить оператору или онлайн-чат). У меня так именно по валютной карте.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться