×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42.1 | 42.7 |
| Все курсы банка | ||
Банк не отдаёт деньги со счёта и не представляет не какой информации
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (3)
Обходите этот банк стороной!
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Написать комментарий
ЭТО НЕ БАНК, ЭТО НЕДОРАЗУМЕНИЕ!!!
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Комментарии (3)
Банк мошенник
06 декабря 2016года, я позвонила в банк и попросила назвать сумму для закрытия.
Ответ: «Мы не можем дать цифру. Вначале необходимо закрыть задолженность 1175грн. После этого мы Вам предложим новогоднюю АКЦИЮ. Вы проплачиваете одним платежом у- 6787грн и мы, вам списываем штрафные санкции — 3785грн.50коп. Спасибо. Заплатила.
Звоню через три дня узнать сумму для закрытия. Решения нет. И посей день. Перед новым годом я позвонила и спросила о результатах.
Ответ: «Все очень заняты перед новым годом ,, мы посчитаем сумму до 26 января 2017 года и кредит будет закрыт без каких-либо негативных последствий.». И всё началось…….
В январе 2017г. начались звонки, что сумму мы не можем сказать, так как остался долг с 2016года 196грн. ОТДУДА?????
Потом звонки, чтоб оплатила ещё 1175грн. Оплатила.
Специалист банка Лобанов Д.П. ответил, что 28-30 декабря 2016г. штрафные санкции списаны, но январская оплата опять пошла за декабрь. Взяла выписку в банке г.Ровно. Никаких списаний ……и опять цифру не могут назвать, т.е. бесконечный процесс по ВЫКАЧИВАНИЮ наличных.
Никакие обещания со стороны банка не выполняются. Специалисты грубые, не владеющие информацией. Банк не заинтересован в досрочном закрытии кредита. Намерения «затягивания» и обмана понятны всем. Банк за счёт этого живёт. А компетентные специалисты у вас есть в наличии?????..
Я отправила к Вам письмо от 14 февраля 2017года ( уведомление №3302819627263), отправленного с Ровенского главпочтамта и полученного банком в г. Киеве 16.02.2017года уполномоченным Коваль. Ответа НЕТ.
Прошу дать мне «Гарантийное письмо», в котором указать сумму для закрытия кредита.
В противном случае я ВЫНУЖДЕНА обращаться в суд.
Вот такие банки нужно ликвидировать.
Учитесь у Привата работать, там всё чётко.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Написать комментарий
Ни кому не посоветую быть клиентом этого банка!!!
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Написать комментарий
Приятный деловой подход
Не смотря на географическое положение отделения (спальный район), удивился отлично оборудовано отделению. Пусть оно и небольшое, но нет ощущения фирмы-однодневки с двумя столами и ноутбуками. Кассир всего один, зато его место оборудовано как в американских фильмах. У сотрудников достаточно рабочего места как для своих бумаг, так и для выдачи к ознакомлению для клиентов. Немного смутили старые мелкие мониторы 17", стоящие далеко. Нужно уважать здоровье своего персонала. Не понравилось наличие хитро скрытых веб-камер, расположенных буквально у поверхности стола. Конечно, использование наблюдения не новость, но как-то топорно всё это смотрится.
Отмечу корпоративный стиль во всём, нет никаких свитеров или джинс.
Мест ожидания для клиентов всего три, возле кассы и вовсе ничего нет, всё это приводит к накоплению народных масс буквально в середине комнаты, что слегка портит общее впечатление.
Сама работа организована хорошо, правда, я так и не понял, почему всю выплату растянули почти на месяц с момента моей регистрации. После неё мне, к слову, никто не звонил. Был первый визит, согласование срока повторного визита, второй заход, ожидание в живой очереди (я, кажется, пришёл на оговоренное время). В целом, понравилось многое, но при наличии альтернатив вашим клиентом не стану по личным соображениям.
Написать комментарий
Отвратительный сервис банка
Очень НЕ доволен работой как горячей линии так и отделением( у девочек нет полной информации, им приходится делать разные звонки в присутствии клиента), друг на друга сваливают свои ошибки,. Работы по улучшению сервиса НЕТ!
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Написать комментарий
Звонки о несуществующих долгах
Написать комментарий
Не рекомендую этот банк
Согласно используемому пакету услуг, при снятии наличных с карты банкоматах других банков, комиссии быть не должно, но она берется. Обратился в службу поддержки, и в итоге, месяц звоню, слышу подождите 3-5 дней и все. Никакого результата, ничего не меняется только ответ папугая «подождите 3-5 дней».
Однозначно, один из худших банков с которыми мне доводилось работать.
https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Комментарии (1)
Недопустимое отношение к клиентам!
Оставте отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Комментарии (1)
О мошенничестве
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Комментарии (1)
Внимание Пумб- банкоматы
Читая много отзывов о пропажах средств с карточек, решила написать, а так же сообщила на гор. линию по номеру 0442907290 и так:
23 марта возле банкомата около 12 часов дня, находилась женщина, с женской сумкой (черной), волнистыми волосами до плеч, лет около 50, весом 80 кг. якобы вытирала экран банкомата, дергала картоприемник. Сумка стояла на клавиатуре. Если это был работник банка, то почему она была с сумкой женской (для тряпки от пыли?) Если это мошенники, то обратите внимание на этот банкомат или видео- наблюдение, если рядом находятся с этим банкоматом. Обратите внимание на наличие накладок на банкомат, периодически днем.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Написать комментарий
Не подходит название банк-агент ФГВФО
Обращаем ваше внимание, что звонок можно совершить бесплатно онлайн с сайта www.pumb.ua
Комментарии (1)
Издевательства над клиентами ПУМБ
После оплаты части кредита за покупку магазине Комфи, дня приходит SMS на тел 0970986716 о долге, счет N 262*1648. Это издевательство над клиентами ПУМБ. Вместо того, чтобы при помощи SMS сообщить клиенту об удачном прхождении платежа, как, например в банке Приват. ПУМБ издевается над своими клиентами при помощи автоатветчикор, которые, подробно расспрашивают о личных данных клиента, а пользы. Так работать нельзя! Стыдно, унизительно.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Комментарии (1)
номер телефона
Написать комментарий
Мерзкий банк
Большего хамства и некомпетентности я не видела. При задолженности 35 грн они звонят с угрозами и пишут угрожающие смс и письма официальные. Какие-то сопливые малолетки спрашивают причину неуплаты долга)). Мне интересно что они ожидают услышать в ответ, им нужно рассказать все свои проблемы.
В данном случае Приват идеальный. Не платишь — вот тебе пеня и не плати. Никто не достаёт звонками, могут смс прислать напомнить и все.
Так мне им хочется платить, а этим мерзким людишкам — нет. Во просто принципиально!!!
Написать комментарий
Прямой телефон отделения
2518516, 2518512.
Написать комментарий
ПУМБ онлайн не работает!!!!
Извините, ведутся технические работы, попробуйте повторить попытку позже.
Система будет доступна с 23:59 31-12-9999.
Комментарии (3)
Мошенничество
Спустя несколько месяцев мне стали приходить СМС с задолженностью по кредиту и угрозами что дело передают в досудовой отдел банка. Что делать в этой ситуации?
Как выяснилось позже банк мне должен был выдать бланк заявления на досрочное погашение, но такой бланк мне не предоставили. А платить за ошибки сотрудников банка я не намерен!
Уважаемые клиенты этого банка, будьте предельно внимательны и по возможности не обращайтесь в этот банк т.к. сотрудники этого банка либо из-за некомпетентности, либо умышленно не предоставляют клиентам полную информацию!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Украли деньги с карты
Комментарии (4)