Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
ariekhova 18 июля 2016, 17:26
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 58
Сегодня получала выплаты в ПУМБе. город Херсон, отделение№1 Менеджер Щепатина Екатерина Ужасный банк хуже еще не видела, дикое и навязчивое впаривание продуктов банка. Сразу говорят, что только через депозит или карту отдают, иначе никак. Просишь показать распоряжение, которым это регламентируется, ответ менеджера: «Это я вам рекомендую». К соседнему менеджеру подошли люди тоже получать выплаты по Михе, то же впаривание: «Хоть чтото оставьте на депозите». Решила оставить тысячу гривен на месяц, если банку от этого полегчает. Далее открытие карты — очередной сериал. Больше часа ее пытались она не попадала в базу, выскакивали какие-то ошибки. На все про все ушло более двух часов, общение менеджера в наглой и неприятной форме. Со мной был мой парень, который пытался тоже задавать вопросы и возмущался за впаривание услуг, общение было на от… сь. Жалобную книгу начальник отделение так и не дал, общем ушли со скандалом, рекомендую держаться подальше от этого банка, жаль, что на него пришлись выплаты по Михе в нашем регионе
ПУМБ
Ответ банка
18 июля 2016, 18:18
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим оставить отзыв с указаниями вашего номера телефона, отделения, в котором вы обслуживались, а также имен сотрудников, с которыми имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием. Спасибо!
без оценки
Oleg1027 18 июля 2016, 13:11
Сегодня обратилась в Белоцерковское отделение банка Пумб по поводу получения выплаты гарант. средств по банку Михайловский. Мне сказали, что выплатят деньги только тогда, когда я открою у них расчетный счет и заплачу за его открытие 40 грн. Я отказалась потому что знаю, что это абсолютно не законно. Прошу вас принять соответствующие меры и выплатить мне деньги гарантированные Фондом.
ПУМБ
Ответ банка
18 июля 2016, 15:25
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем оставить свой отзыв в форме обратной связи на сайте банка pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
akopyants 16 июля 2016, 10:56
Был очень неприятно удивлен действиями банковских сотрудников. При покупке валюты кассир назвала в грн сумму большую, чем получалось по курсу в банке +2%. Разница была в 33 грн. На вопрос -в чем разница, услышал ответ, что это комиссия за кассовое обслуживание. Поскольку покупал валюту с зачислением на карту, то не придал этому значения и подписал квитанции. Позже увидел в одной из квитанций серо-синим шрифтом — оплата услуг страхования в сумме возникшей разницы. При обращении в банк через пумб-онлайн мне подтвердили вполне очевидную вещь — любые платежи по страховке являются добровольными и без моей просьбы кассир не имела никаких оснований брать с меня плату за услугу, которую я не просил. Вот как это называется? Че уж там, подписался — значит согласился оплатить.
Но жалко-то вовсе не суммы, а то, что здесь могут обмануть, глядя тебе в глаза.
Моё доверие банк продал всего за $1. Будьте внимательны, не ленитесь изучать квитанции даже на самые «копеечные» суммы.
ПУМБ
Ответ банка
18 июля 2016, 12:36
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв.
Приносим извинения за возможные неудобства.
без оценки
move move 15 июля 2016, 16:23
ПУМБ, чому гаряча лінія 20 разів повтор, а в кінці дякую за дзвінок, і так декілька разів.Витрачено 40 хвилин, і жодної інформаціїї, А за ( 044 ) ще й треба заплатити! Ви що взагалі?.. На сайті жодного телефону у відділення.Це що за сервіс?
ПУМБ
Ответ банка
15 июля 2016, 17:10
Доброго дня. Перепрошуємо за незручності, однак проблем зі з'єднанням не відмічаємо. Спробуйте, будь ласка, ще раз.
без оценки
User1004 14 июля 2016, 18:30
Отделение по адресу: Харьков, ул. Героев Труда, 24
На кредитную карту ВСЕ МОЖУ положили личные деньги в размере 3000 грн. По словам всех сотрудников банка при снятии личных средств комисси НЕ будет. В итоге когда сняли личные средства, обнаружили что банк ПУМБ списал комиссию как за снятие кредитных средств, хотя кредитную сумму не трогали. Комиссия составила 186 грн! Прийдя снова в банк ПУМБ, на жалобу сотрудники сказали, что у нас карта старого образца поэтому банк списывает комиссию за снятие личных средств! И сумма 186 грн. возвращена НЕ БУДЕТ!
ПУМБ
Ответ банка
15 июля 2016, 12:27
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем оставить отзыв, указав отделение банка, в котором вы обслуживались, и имена сотрудников банка, которые дали не полную информацию о карте, в форме обратной связи на нашем сайте pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
78680488 13 июля 2016, 21:10
Не думал, что дойдет до такого и придется писать отрицательные слова о банке, но таковы реалии.
Ситуация, довольно, глупая. В апреле 2015 года был взят в кредит товар, а через 2 месяца полностью закрыт, с подтверждающими заявлениями в банк и оплатой. Но только пумб решил иначе, и через год начал звонить, в хамской форме, требовать оплатить кредит, якобы он просроченный, и я в июне 2016 года его просрочил, напомню — это ЧЕРЕЗ 1 ГОД ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ.
Не выдержав хамства заехал в отделение, и о чудо, я не один такой со мной в очереди оказались такие же люди.
О чем это говорит, пумб Жулики с большой буквы.
Буду и дальше разбираться, почему у банка нет недостающих документов, как оказалось, но ни копейки не заплачу.
ПУМБ
Ответ банка
14 июля 2016, 10:34
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим оставить отзыв с указаниями вашего номера телефона, отделения, в котором вы обслуживались, а также имен сотрудников, с которыми имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием. Спасибо!
dmytryi79 13 июля 2016, 17:21
подключил хваленный сервис пумб-онлайн. пришлось идти в банк, но зато теперь вижу как зачисляються средства по моему кредиту (брал наличными 9 тысяч гривен). радует, что не надо каждый раз в колцентр звонить. прямо из дому зашел — узнал все. хороший сервис.
ПУМБ
Ответ банка
13 июля 2016, 17:31
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв.
без оценки
NataliaGerman 12 июля 2016, 18:03
Отделение по адресу: Тернополь, ул. Русская, 23/129
Самий проблемний банк, так вийшло, що два рази з ними звязалась і два рази пожаліла!!! То кредит неможливо закрити, то дзвонять і кажуть, що нараховано пеня, хоч термін платежу не протермінований… короче, боже борони, з ними мати справу… праціники дзвонять і вимагають платіж, погрожуючи штрафами… Знайома теж мала таке саме з ними… НІКОЛИ ДО НИХ НЕ ЗВЕРТАЙТЕСЬ!!!
ПУМБ
Ответ банка
13 июля 2016, 10:48
Доброго дня! Приносимо вибачення за можливі незручності. Ви можете залишити свій відгук, вказавши номер телефону і відділення банку, в якому обслуговувались, у формі зворотного зв'язку на нашому сайті: pumb.ua/ua/pravda/feedback/ Наші колеги з управління якістю розглянуть ваш відгук і займуться розслідуванням. Дякуємо за відгук!
без оценки
Bratanu79 12 июля 2016, 12:48
Добрый день, при оплате кредита возник спорный вопрос по поводу 25 грн. Сумма не большая но после первого же звонка сотрудниками банка с отдела просроченных платежей выплачивать данную сумму желание категорически отпало. Сотрудники банка на замечание о тоне общения сообщили что я не клиент, а должник и общаются они соответственно. После моего ответа относительно некоректности общения и не умения вести диалог сотрудник банка сообщила что они будут прозванивать меня по несколько раз в день включая выходные ( обещание сдержала), через несколько дней начали звонить моей жене ( и это за 25 грн), также хочу заметить, что являюсь клиентом банка на протяжении 3х лет. Данная ситуация отображает банк с негативной стороны, мной принято решение о закрытии счёта в банке ПУМБ и больше иметь дела с данным банком нехочу.
ПУМБ
Ответ банка
12 июля 2016, 12:56
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Просим оставить отзыв с указаниями вашего номера телефона, отделения и имен сотрудников, с которыми имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием. Спасибо за отзыв!
larisa020169 8 июля 2016, 23:28
сотрудники совершенно не компитентны, я досрочно погасила кредит на 900.00 грн, народ 900.00 грн, так уж сложились обстоятельства, но при этом банк с меня струсил еще почти 300 грн, под выдуманной услугой -«обслуживание кредита»., но оформляли как без процентный кредит.и на вопрос -за что с меня требуют еще дополнительные средства?-никто ничего вразумительного ответить не смог.НИКОГДА не берите кредит в этом банке
ПУМБ
Ответ банка
9 июля 2016, 14:04
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Банк в обязательном порядке предоставляет необходимую информацию своим клиентам. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/, указав имена сотрудников и отделение банка, в котором вы обслуживались.
Коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Sargsyan 8 июля 2016, 13:05
Банк навязывает онлайн банкинг нйе дает информацию про кредитную задолженность и говорят что для этого вам нужен онлайн банкинг а так мы не можем помочь.
ПУМБ
Ответ банка
8 июля 2016, 13:52
Спасибо за ваш отзыв. Приносим наши извинения. Однако, возможности системы «ПУМБ online» имеют много преимуществ для клиентов банка, среди которых круглосуточный доступ к сети Интернет, высокий уровень безопасности, не требует установки дополнительных программ или аренды у банка дополнительных устройств.
Sargsyan 8 июля 2016, 13:03
Банк не отвечает на звонки и не дает мне информацию про кредитный баланс только сообщают что есть задолженность хотя у меня его нет. по скольку я еще в ноябре заплатила всю Сумму кредита с процентами и даже чуть больше.
ПУМБ
Ответ банка
8 июля 2016, 13:44
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Банк в обязательном порядке предоставляет необходимую информацию своим клиентам. Вы можете оставить свой отзыв и рекомендации по улучшению работы банка в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
R911 8 июля 2016, 11:38
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т. Ленина, 230
В прошлом году обратился в отделение банка для оформления кредитной карты.
Оформление заняло минут 15, на следующий рабочий день активировали кредитный лимит.
В мае этого года решил оформить кредитную карту по новому тарифу «ВСЕМОЖУ», для чего оставил заявку на сайте. Через минуту перезвонили и согласовали время и отделение для оформления.
Но при обращении в отделение мне сказали, что не могут завести в системе заявку на кредитную карту, так как у меня имеется действующая.
Через пару дней я погасил имеющуюся задолженность и обрался в отделение банка для закрытия старой карты и открытия новой.
Но мне опять сообщили, что не могут завести в системе заявку на новую кредитную карту, так как старая карта будет окончательно закрыта в течение 45 дней. Фактически карта была закрыта на 45-й день.
Обратился снова в отделение, но мне опять сообщили, что не могут завести в системе заявку на кредитную карту, но уже сказали, что по неизвестной причине и, что в данный момент по мне доступен только продукт «Кредит наличными».
Звоню на горячую линию, где предлагают оставить заявку по данному случаю.
Через пять дней перезванивают и сообщают, что «Банк вам не может в данный момент предложить какую либо сумму кредитного лимита, но в тоже время банк вам не отказывает, и вы можете обратиться позднее»
То есть банк мне не отказывает, но все равно не выдает кредитную карту! Гениально! Логика здесь бессильна!
И это при том, что я являюсь клиентом банка по зарплатному проекту.
ПУМБ
Ответ банка
8 июля 2016, 12:00
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Также обращаем внимание на то, что банк имеет право не уточнять причины отказа. Вы можете оставить свой отзыв с описанием ситуации в форме обратной связи pumb.ua/ru/pravda/feedback/ на нашем сайте. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оценки
31137466 6 июля 2016, 9:54
Я возмущаюсь обслуживанием в этом банке при выплате средств Фонда гарантирования вкладов!(См. комментарии к теме о намеренном затягивании выплаты средств и неправомерном навязывании своих услуг, хамском отношении работником к клиентам) и прошу обратить внимания руководства банка!
ПУМБ
Ответ банка
6 июля 2016, 11:34
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Напоминаем, что банк ПУМБ действует исключительно в рамках украинского законодательства. Вы можете оставить свой отзыв с указаниями номера телефона и имен сотрудников, с которыми имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оценки
Andey 5 июля 2016, 20:58
Очень доволен что можно снимать со счета крупные суммы 50-100 тыс без предзаказа.
А кредитами вообще не советую пользоваться в любом банке. Не выгодно.
ПУМБ
Ответ банка
6 июля 2016, 11:30
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв.
Андрей Карпенко 5 июля 2016, 18:57
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т. Ленина, 230
ПУМБ Банк предложил кредитную карту, в отделении не разъяснив все «прелести»договора дама начала оформление.в процессе работница банка, обмолвилась, что даже не снимая денег с карты, я должен буду ежемесячно его гасить.От такого «счастья „я отказался, карту не брал, за нее не расписывался, доступа к якобы“моему»счету не имею.Теперь мне на мобильный приходят смс о ежемесячных погашениях якобы моего кредита с якобы моего счета!!! Обращался в это отделение, но мне ответили, что были загружены работой и вовремя не закрыли открытие счета! А я тогда кто? я не являюсь их работой? на письмо управляющей ПУМБ по Запорожской области, все оставили в силе, предложив обратиться в отделение где оформляли кредит.три жалобы на горячую линию опять же были просто отосланы в это отделение банка по адресу г.Запорожье пр.Ленина 230, там мне предлагают заплатить несколько платежей, плюс страховку 1000 грн!!! С делов я должен оплачивать несколько тысяч гривен? кому и за что, если я денег не брал, не видел и доступа к ним у меня нет? кто подскажет как разрулить данную ситуацию? ведь скоро начнутся якобы просрочки, проценты и тд! Оконцовка испорченная кредитная история, зачем мне это?
ПУМБ
Ответ банка
6 июля 2016, 11:15
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв с указаниями номера телефона и имен сотрудников, с которыми имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
MariaSemen 5 июля 2016, 16:47
дзвонила в колл-центр пумба. треба було активувати зарплатну карточку. як тільки дізналась, що телефон гарячої лінії платний — засмутилась. але активувати картку треба було негайно. таки подзвонила і на моє здивування — мені одразу ж відповіли. за дві хвилини ми з оператором колл-центру активували картку. ура!
ПУМБ
Ответ банка
5 июля 2016, 16:55
Доброго дня! Дякуємо за схвальний відгук.
Звертаємо увагу на те, що в Call Center ПУМБ можна безкоштовно дзвонити, наприклад, зі стаціонарних телефонів «Укртелеком». Ви також можете зв'язатися з оператором за допомогою чату в інтернет-банкінгу «ПУМБ Online».
gsv 5 июля 2016, 10:28
Я ніколи не був клієнтом цього банку! Тривалий час до мене надходять SMS повідомлення про заборгованість за кредитом №260863792. Неодноразово телефонував на гарячу лінію, по телефонам в відділ заборгованості, пояснював ситуацію і просив не турбувати мене зі своїми проблемами.

Останнім часом почалися дзвінки від зомбованих дівчаток та хлопчиків. По-перше подібні дзвінки заважають роботі (працюю з клієнтами, руки зайняті). По-друге номер в мене контрактний (особистий) подібні дзвінки — це втручання в приватне життя (згоди на використання цього номера я не давав), що є порушенням Закону «Про захист персональних даних». По-третє манери спілкування вашого персоналу далекі від норм виховання. І нарешті четверте — ці дітлахи все рівно нічого не розуміють, що їм пояснюють.

Тому я останній раз звертаюсь до персоналу банку з проханням припинити терор. Номер кредитного контракту ви знаєте, вказаний в ньому телефонний номер — не відповідає дійсності. В разі продовження дзвінків або СМС наше спілкування буде продовжуватись через гарячу лінію НБУ та з моїм адвокатом, про відшкодування збитків.

Сподіваюсь на порозуміння!
ПУМБ
Ответ банка
5 июля 2016, 11:02
Доброго дня! Приносимо вибачення за можливі незручності. Ви можете залишити свій відгук у формі зворотного зв'язку на нашому сайті: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наші колеги з управління якістю розглянуть ваш відгук і займуться розслідуванням. Дякуємо!
без оценки
50278351 4 июля 2016, 18:14
Почитал отзывы о Банке ПУМБ. Впечатление — идеал. Но начал искать на местности — 0 (сайты старые г.Киева и области). По телефону — постоянно занято. Такое впечатление, что банк пустышка и работает как невидимка, отмывая деньги, а доверие с клиентами происходит через подставных лица (видно по отзывах на сайте) или «купленных». Попробуйте позвонить 290-84-84?.. В разговоре на другие номера Банке ПУМ — впечатление не человеческого отношения, а роботов, при этом помощи у решении и консультации — 0.

Берешь кредит на товар — вежливые, не объясняют, что кредит с сумасшедшими процентами, а далее — грубость и хамство. Нехороший кредитный отдел, не советую брать товары у кредит с 0% (мошенничество — не договариваю условия, а текст договором мелким шрифтом, что и в очках не увидешь), а потом, что для них ты становишься не клиентом, а человеком с которого нужно выдавить деньги с процентами, при это не смотрят на то, что клиент способен уплатить сразу всю сумму. Просто на момент покупки у него при себе не было денег. Короче, обходите этот Банк ПУМБ стороной.
ПУМБ
Ответ банка
5 июля 2016, 11:05
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв с указаниями номера телефона и имен сотрудников, с которыми имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оценки
50278351 4 июля 2016, 15:29
Почитал отзывы о Банке ПУМБ. Впечатление — идеал. Но начал искать на местности — 0. По телефону — постоянно занято. Такое впечатление, что банк пустышка и работает как невидимка, отмывая день и доверяясь с клиентами через подставные лица или «купленные». Попробуйте позвонить 290-84-84. В разговоре на другие номера Банке ПУМ, впечатление не человеческого отношения, а роботов, при этом помощи у решении и консультации — 0.

Берешь кредит- вежливые, а далее — грубость и хамство. Нехороший кредитный отдел, не советую брать товары у кредит с 0%, потом, что для них ты становишься не клиентом, а человеком с которого нужно выдавить деньги с процентами, при это не смотрят на то, что клиент способен уплатить сразу всю сумму. Просто на момент покупки у него при себе не было денег. Короче, обходите этот Банк ПУМБ стороной.
ПУМБ
Ответ банка
4 июля 2016, 16:31
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Обращаем ваше внимание на то, что для дозвона в Call Center ПУМБ следует использовать номер телефона +38 044 290 7 290

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝