Банк падает все ниже и ниже, к большому сожалению

mtu mtu
6 июля 2017, 12:20
1
по собственной воле никогда бы не обратилась (в послед-е года 3) в этот банк, но увы, организация имеет в банке зарплатный проект.
теперь жалобы:
— банк ввел горячую линию с киевским городским номером имея клиентов по всей Украине, т. е. как говорится -« все для людей», звонишь за свой счет, согласно действующего тарифа, и слушаешь — нажмите один… ожидайте на линии… и при всем при этом оператор даже не предлагает тебе перезвонить)
Выводы: банк не может себе позволить содержать бесплатную горячую линию, т. е. неплатежеспособный или не ценит и не уважает своих клиентов!
— работники отделения банка не компетентные — при заполнение данных делают ошибки, которые выходят боком клиенту. В моем случае при очередной индетификации мое контрольное слово внесли не правильно, обращаю внимание, не допустили ошибку, а внесли другое слово, и когда мне была нужна, срочно, быстрая помощь горячей линии, мне просто отказывали и отправляли в отделения банка, которые были закрыты на выходные, выяснилось все после выходных, а мое время было упущено. В отделение по этому поводу мне просто сказали, -сотрудник заполняющий мою анкету давно был уволен!
Вывод: проблема во время не решена, помощи от банка -0.

— оформила новую з. карточку 06.06,2017, 15.06.2017г получила эту карточку, не успела выйти из отделения, 9.99 списали, за что? спросила у сотрудника банка, ответили — вернутся. Естественно для ПУМБа — не вернули.

— расчетный период данной карты для траты денег, по терминалам, чтобы не списывалась комиссия за обслуж-е с 6 числа текущего месяца по 5 число следующего, и я потратила эти деньги, а комиссия все равно списалась (при чем в одном месяце получилось списали с одной карты за обслуживание 19,98) позвонила на горячую линию и получила ответ, что деньги за последние 3 дня заблокированы, но не списаны, поэтому сняли комиссию, а клиента об этом оповещать не нужно? зачем тогда банк устанавливает этот период, если он не коррект-й, уменьшите его на 3 дня, тогда это будет ч
Ответ банка
ПУМБ
6 июля 2017, 15:12
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады узнать подробности, чтобы улучшить работу банка. Оставьте, пожалуйста, их для коллег по управлению качеством ПУМБ в такой форме на сайте банка:
https://about.pumb.ua/ru/support/complainth

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться