Работы сотрудников банка не заметно

ChrJa ChrJa
21 июля 2017, 19:58
1
Кажется банк полностью игнорирует обращения.
Обратилась 21.07 в 12:06 с вопросом по получению платежа, сказали ответ дадут в течении часа. В 17:30 перезвонила сама-ответа не дали, сказали ждите-перезвонят. В 19:37, на момент написания данного обращения ответа не последовало. Сотрудникам, видимо, некогда…
До этого обращалась с вопросом заказать карту, так как через он-лайн банкинг система выдавала ошибку. Ответ сказали ждать 3-5 рабочих дней, но и через 7 ответа не было.
Так же вынуждена была обратиться с жалобой на некомпетентные действия сотрудника отделения 2, г. Харьков и отказ в проверке счета из-за смены паспорта. ( Сотрудник требовал справку из милиции об утере паспорта. Но сослаться на норму законодательства, требующую этого не смог); но на данную жалобу ответа тоже не последовало. Существует ли обратная связь вообще?! Или звонки на горячую линию просто не имеют смысла?
Ответ банка
ПУМБ
21 июля 2017, 22:26
Добрый вечер. Приносим извинения за возможные недоразумения. Вместе с коллегами по управлению качеством ПУМБ будем признательны за подробное описание случившегося, которое вы можете отправить с помощью такой формы на сайте ПУМБ: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться