ПУМБ - это банк, с которым не проголодаешься, там кормят завтраками...

1
Начну с начала. Взял я кредит на телефон в магазине Comfy у кредитного менеджера от банка ПУМБ. Мне зачем то выдали карту PUMB Standard и сказали что можно пополнять ее и в дальнейшем с нее будут ежемесячно списываться деньги на погашение кредита.
В первый месяц, прихожу в отделение банка, под которым оставлен отзыв(и в дальнейшем там все происходит) и мне рекомендуют закинуть деньги через кассу по идентификационному номеру, я так платил еще 2 месяца. В четвертый месяц я прихожу в отделение, мне предлагают закинуть деньги через терминал на мою карту, я так платил еще один месяц. На шестом месяце (это было 1 июня) я решил поинтересоваться у консультанта, все ли хорошо с кредитом, нет ли задолженности, он меня заверил что все хорошо и написал небольшую бумажку с номером счета и сказал что так проще платить.
8 июня 2017 года(через неделю) начинается экшн. Мне звонят с отдела по работе с задолженностью банка ПУМБ, говорят что уже неделю у меня висит задолженность по кредиту в размере 200 с мелочью гривен. В отделении мне сказали что я 1 июня внес не всю сумму ежемесячного платежа. Сумма ежемесячного платежа составляет 830 гривен, я внес 900 гривен. Выходит что задолженности не должно было быть. Покопавшись в выписках, мы с консультантом поняли что 1 мая(за месяц до этого) у меня с карты списалась не вся сумма для погашения. Я закидывал также 900 грн но на карту, снялось 518,97, тоесть не вся сумма. Но на тот момент, предыдущие месяцы я закидывал по 2-3 тысячи через кассу и подумал что просто банк уменьшил обязательный платеж. И в итоге я просто решил через время(3 дня)снять 300 гривен в банкомате, на личные нужды. И вот уже в банке, консультант начинает обвинять меня в том что в мае не смога списаться вся сумма по тому что я знял деньги которые якобы были зарезервированы. Но затем я увидел что в конце мая у меня был списан остаток на карте, тоесть деньги на карте были и система списала не все деньги по своей ошибке.
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
23 июня 2017, 15:28
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Ответьте, пожалуйста, на уточняющий вопрос сотруднику банка в личных сообщениях.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться