Отвратительный банк и кошмарный персонал

PollyAnna PollyAnna
6 июля 2017, 16:34
1
Я являюсь частным предпринимателем, которому не посчастливилось открыть счет именно в этом банке. Персонал абсолютно некомпетентен с максимально неуважительным отношением к клиентам. При открытии счета я была предупреждена что услуги банка будут мне стоить 200 гривен в месяц + 7 долларов комиссия за пересылку денег из зарубежья. Затем, никто мне не объяснил как пользоваться их допотопным сайтом, который адекватно работает только при сотне необходимых условий и только с определенного браузера. И кстати, по неведомой причине, их сайт не открывается именно с моего компьютера даже через необходимый explorer browser. В этом банке все происходит невероятно медленно и вы можете ждать, прежде чем иметь возможность снять свои деньги больше недели. Пожелала бы я сотрудникам этого банка посидеть неделю на сухарях без копейки денег из-за халатности окружающих. Вашу заявку о переводе денег на карту могут рассмотреть в самый последний момент и забраковать, потому что «Aх да! мы забыли списать у вас такую-то сумму, Ваша заявка забракована.» Кстати, о списании денег, как я писала выше, меня предупредили что услуги банка будут мне стоить 200 гривен ежемесячно + 7 долларов за пересылку валюты. Но, оказалось, по неведомым мне причинам, что есть еще какая-то комиссия, которая списывает ровно такую же сумму дополнительно. Я, как человек, который впервые столкнулся с подобной сферой и впервые оформила ЧП счет в этом банке просто ошарашена халатностью сотрудников. Мне никто не объяснил как пользоваться сайтом, а это очень важно, так как на него нужно заходить строго с определенного браузера и устанавливать дополнительную программу. Мне никто не объяснил как работает банк и каким образом деньги переводятся со счета на счет и т.д. Мне никто не объяснил какую на самом деле сумму списывает банк. Было много случаев с данным банком, когда его сотрудники и их допотопный сайт просто выводили меня из себя. Если Вам нужно открывать счет, пожалуйста, обходите данный банк стороной. Нервы дороже.
Ответ банка
ПУМБ
7 июля 2017, 14:45
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться