Банком разочарована

Леся Галдина Леся Галдина
25 июня 2017, 22:04
без оценки
Много лет являюсь клиентом банка. Брала несколько раз кредит и выплачивала. Оформила кредитную карту «Все можу» на 3000 грн. Платила вовремя. Банк без моего согласия поднимает кредитный лимит, как лояльному клиенту два раза. В январе этого года у меня резко ухудшается финансовое положение. Вижу, что не смогу платить ежемесячный платеж и обращаюсь в банк за помощью. Сотрудники банка дают телефон и набирают номер горячей линии. Объясняю ситуацию сотруднику банка по телефону, в ответ-мы ничем не можем помочь, ищите деньги и платите. Так я попала на просрочку. Начались звонки с вопросами, почему я не внесла плановый платеж, звонили моим знакомым и буквально терроризировали-на мобильный, на городской, доводя человека до истерики. Потом начались звонки с угрозами, что по адресу выедет мобильная группа для оценки моей платежеспособности и описи имущества. Хочу сказать, что все, что можно было продать, я уже продала, что бы погасить долги. И вот сегодня мне звонит сосед и говорит, что приходили коллекторы с банка ПУМБ-два накачанных парня и девушка. Они просили передать, что бы я до пятницы погасила долг 47500грн.???? Несуществующий, конечно, а то они выставят на торги квартиру и оценят ее в 5000 долларов. Во время разговора девушка дергала дверную ручку, стучала ногами в двери, на что парни ей заметили: Оксана, что ты нервничаешь, все равно в понедельник это все будет наше. Уважаемые сотрудники банка! Вы своими действиями попадаете на ст.355 УКУ — Принуждение к выполнению или невыполнению гражданско-правовых обязательств. Жалко, что меня не было дома, иначе я бы вызвала наряд полиции. Я теперь вижу, что девиз вашего банка, это не банк для клиента, а клиент для банка.Почему другие банки идут на реструктуризацию, рассрочку долга или кредитные каникулы, а ваш банк выбирает антизаконные методы?
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
26 июня 2017, 9:34
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Подобное поведение сотрудников недопустимо. Ответьте, пожалуйста, на уточняющий вопрос сотруднику банка в личных сообщениях. Спасибо!

Комментарии (3)

+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
26 июня 2017, 17:39
#
Добрый день! Предоставили вам результат рассмотрения вашего обращения в личные сообщения.
+
0
Леся Галдина
Леся Галдина
26 июня 2017, 19:01
Николаев
#
Спасибо за ответ, друго и не ожидала, но зачем мне заблокировали доступ в личный кабинет интернет-банка?
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
27 июня 2017, 11:15
#
Добрый день! Уточнить причину блокировки и разблокировать доступ к интернет-банкингу вы можете, обратившись в Call Center ПУМБ +380 044 290 7 290 или оставив заявку на сайте банка: https://about.pumb.ua/support/complaint/. Обращаем ваше внимание, что звонок будет бесплатным, если звонить онлайн с сайта www.pumb.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться