НЕ РАБОТАЕТ Master Card

Kniaziev89 Kniaziev89
30 июня 2017, 20:42
1
Добрый вечер! Не могу решить проблему с картой вашего банка! Звоню на номер 290 7 290 и постоянно обрывается связь с оператором при этом возвращает в меню выбора услуги!!! Ужаснейший сервис. Операторы как роботы спрашивают одно и тоже постоянно. Я уже наизусть выучил номер своей банковской карты! Вторая проблема это лимиты!!! Почему никто не сообщает о том, что перед поездкой куда-либо в Европу необходимо открывать доступ к той или иной стране??? Почему я вообще должен идти к Вам в банк и открывать какой-то доступ? А если человек едет транзитом через 3-4 страны??? Это высший уровень идиотизма!!! После длительной порчи нервов со звонками к вашим операторам-роботам мне всё-таки удалось открыть какой-то там ваш внутребанковский доступ к Греции! Карта начала работать через раз! Оператор говорит что запроса не было и проблема не решается!!! В итоге ваши операторы могут только констатировать факт неудачного запроса, но не могут ничего дельного ответить по поводу того, почему запроса вообще нет????? Если у вас проблемы с Грецией и ваши карты не работают или работают неполноценно или со сбоями в этой стране почему вы не оповещаете об этом клиентов? Из-за того, что я не смог расплатиться вашей кривой Пумбовской картой пришлось снимать наличку с банкомата со зверскими процентами!!! Ваш банк портит отдых мне и моей семье!!! По приезду я вынужден буду отказаться от услуг вашего банка, заберу свои деньги со всех счетов и пошлю Вас к черту!!! Отношение к клиентам ничтожное!!! Чувствую себя клиентом «шарашкиной контры», которой как оказалось ваш банк и является! Ещё пару слов о кассах выдачи наличных в Украине. Почему в Центральном Отделении г. Мариуполя не всегда есть наличные доллары? Выстояв очередь, кассир сообщает, что денег нет!!! Повесьте табличку на входе в банк, чтобы люди знали заранее, что долларов нет!!! Теперь немного о вашем приложении, если его можно так назвать. Единственное на что оно годится, это проверить сколько денег на счету.
Ответ банка
ПУМБ
5 июля 2017, 12:02
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Ответили вам ниже.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться