×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Оформление кредитной карты
Комментарии (1)
Брехливый банк
Что касается счета вашего супруга, то действительно осуществлять банковские операции клиенту без регистрации мы не можем.
Спасибо за понимание!
Комментарии (1)
Жахливий банк!!!!
Комментарии (4)
Копия договора
сказал, что сделала запрос в Киев, Вам перезвонят через 2 недели… жду… никто звонить и не думал.Прихожу повторно
13.08 ОКАЗАЛОСЬ для предоставления этих документов я должна написать заявление ( при том, что при
первоначальном обращении я спрашивала надо что то писать? мне кредитный менеджер ответил нет ), написала… сказала ждите 2 недели… прошло 2 недели, прихожу сегодня 29.08.2018 — ответ приходите через месяц, срок обработки Вашего запроса месяц, а не 2 недели.Это издевательство! С 20.07.2018 г я не могу получить запрашиваемые в Банке ПУМБ документы.
Комментарии (2)
Вот было все шикарно, а один случай прям....
И раз уж написал вам. Хотел отдельно спросить — чего вы в своем приложении не сделаете функционал перевода с карты на карту, при авторизации, чуть дружелюбнее. А именно, уже заполнить карту отправителя и дату? Я же уже авторизировался, у вас есть все данные для этого! Понятно если такое при входе в приложение и выбор перевода с карты на карту без авторизации. Ну может как-то обратите внимание?
В ближайшее время планируется расширение данного отделения, что в свою очередь снизит нагрузку и сократит время ожидания.
Новая версия приложения с новыми функциями и возможностями выйдет уже осенью. Спасибо за ваш отзыв!
Написать комментарий
страховка
Написать комментарий
Кредита«Все можу»
Сумма, о которой вы пишите вероятно сумма для полного погашения карты. Для того, чтобы мы могли предоставить более конкретный ответ, пожалуйста, уточните ваш ИНН в личные сообщения. Спасибо!
Написать комментарий
Ужасная работа отдела поддержки клиентов банка!
Написать комментарий
По ходу в банке сливают информацию «на лево»
Какое-либо отношение к кредитным организациям мы не имеем и пользуемся исключительно собственной клиентской базой.
Комментарии (4)
НЕ заинтересованность сотрудников банка в новых клиентах
Комментарии (1)
У меня нет слов об этом банке. Цензурой
Комментарии (3)
Еще тот банк
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (2)
Жахливий банк
Написать комментарий
Оперативность не их конек!
К тому же, обслуживание оооочень медленное. встретились 2 оператора возле МФУ, и скорость сканирования документов снизилась))))
Простояв 25 минут, оказалось, что мой вопрос решается в течении получаса, которого у меня физически уже не было.
Я ушла в другой банк.
всем спасибо)))
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Хороший банк..
Комментарии (3)
Ужасный банк!!!
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Комментарии (1)
Ложная информация от сотрудников банка
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
впечатления по работе банка
Главному специалисту
Сектора обслуживания клиентов
Отдела операционного обслуживания
Отделения ПУМБ «РЦ в г.Киев»
Катрушка О.В.
От ФЛП
Заявление.
Настоящим хотелось бы обратить внимание руководства банка, что возможно такая частая смена сотрудников уже делает взаимодействие с банком просто не возможным технически.
Ровно месяц назад мы заблаговременно побеспокоились о том, чтобы добавить в уже имеющийся установленный терминал по адресу: ………… еще одного ФЛП по договору аренды. Нами были подписаны все необходимые бумаги и мы предупредили операционного менеджера о том, что нельзя так затягивать и это производственная необходимость из-за которой мы несем реальные финансовые убытки. Доп. Соглашение по ФЛП было переделано еще раз, хотя у есть уже договор эквайринга с банком ПУМБ, только в другом городе. Но через неделю, выяснилось, что и это Доп. Соглашение оказалось не правильным и его тоже нужно переподписать. Ранее, когда этим вопросом у нас занимался Игорь Прус обычно добавление нового ФЛП в терминал занимало не более 3- 5 дней.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваш ИНН, а также дату обращения в отделение по данному вопросу. Спасибо!
Написать комментарий
Собирают и обновляют данные какой то клиентской базы.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (2)
КОРМЯТ ЗАВТРАКАМИ
от карты. И тут опять ВАЖНО!!! Ждать 20 мин. Прошел час — результата 0. Звоним на горячую линию — ждите 2-3 часа. Потом ждите сутки. ДАЛЬШЕ ЖДИТЕ 3 ДНЯ. Сколько можно мусолить этот вопрос. Сейчас прошло 5 дней!!! Нам выбрать другой банк или что? Отношение просто ужасное!!! Только что звонили 2 раза (!!!!) на горяч линию и САМОЕ СМЕШНОЕ, что 2 разных оператора говорят разные вещи про данную заявку — якобы ее отменили, статус завершен, НО ЭТО СДЕЛАЛ НЕ БАНК (!!), то что ждите еще до конца дня 18:00. УВЕРЕН ЧТО И В 18.00 НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЦА. УЖАСНО, ПРОСТО УЖАСНО
Написать комментарий