×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42.1 | 42.7 |
| Все курсы банка | ||
Адекватный вариант
В итоге закрыл карту только потому, что оказалась ненужна, а «коллекционировать» пластик в кошельке я не привык :).
Написать комментарий
Не дослухалися до порад НБУ
Питання виникло щодо аутентифікації (KYC) існуючого клієнта. Без попередження заблокували рахунок.
Зважаючи на карантин та поради керівництва НБУ (нижче лінк), я був змущений особисто відвідати відділення з паспортом та обличчям. Дуже прикро, що цивілізовані методи як то використання Skype чи EЦП для встановлення існуючих(!) клієнтів для банка пустий звук. Тричі подумаю, чи залишатися з ними.
Ця інформація допоможе нам у вирішенні питання. Дякуємо.
Написать комментарий
всё чётко
Написать комментарий
Паршивый банк
45 рабочих дней, чтобы рассматривать мои 10 транзакций под лупой — это очень медленно в 21 веке.
Мобильное приложение паршивое. Выписка ужасная — вместо покупок вижу только ОПЛАТА ПО POS-ТЕРМИНАЛУ. Ночью приложение вообще не работает. Это как?
По поводу приложения ПУМБ Online: уточните, какая именно функция у вас ночью не работает в мобильном приложении?
Спасибо.
Написать комментарий
Несоблюдение собственных регламентов, игнорирование заявлений
В январе месяце через Вайбер бот был погашен кредит через полное погашение, в марте месяце мне пришло сообщение что мне нужно совершить очередной платеж, почему только в марте и куда делись деньги от полного погашения??!!! Всегда выбирала этот банк, но сейчас его отношение к клиентам испортилось, никому не советую этот банк, т.к. он не может предоставлять нормальное обслуживание!
Спасибо.
Написать комментарий
ПУМБ ворует деньги
Написать комментарий
Выдали валюту без проблем
Во многих банках сейчас с этим сложности, а ПУМБ порадовал.
Комментарии (3)
Банк оформляет рассрочку на товар который не был приобретён
Спасибо.
Комментарии (6)
Система безопасности по карте ОТСУТСТВУЕТ
Осуществляя покупку в кредит в системе магазинов Комфи, мне была передана кредитная карта ПУМБ, которую сотрудница при мне активировала и установила приложение. Некоторое время я пользовалась кредитными деньгами и ложилась деньги обратно. Пока в один прекрасный день мой кредитный лимит без моего желания не был повышен на 4200 грн в одностороннем порядке банка. По странному стечению обстоятельств буквально через 2-3 дня случилось нечто
7.11.2019, проснувшись утром я обнаружила на своем телефоне 2 смс
1) что моя карта ПУМБ привязана к App Pay (в час ночи)
2) о том, что с моей карты с помощью App Pay осуществлен платеж (в час 2 минуты ночи).
Я тут же без отлагательств пошла в банк писать заявление о мошеннических действиях. Как человек продвинутый, в банке я также поинтересовалась — нужно ли писать отдельное заявление на приостановку начисления % на эту сумму. Ответили — не нужно, это итак подразумевается.
Спустя 2 месяца (я как раз улетала в другу страну на 2 месяца) я вновь пришла в банк уже в другое отделение по вопросу начисления % на списанную мошенниками сумму !!!!!, где мне ответили, что ответа по моему заявлению пока нет и что нужно было писать еще одно заявление!!! вопрос компетентности сотрудника №1 (!!! или это метод работы с клиентами такой???? и вполне осознанная политика банка???)
Написали заявление на приостановку начисления %, после чего мне сотрудница говорит — не ждите. Заявление я зарегистрирую, а по первому заявлению я перезвоню вам и дам ответ.
В итоге: перезвонила и сказала, что банком принято решение деньги возместить.
Я снова улетела заграницу. Прилетела и сразу в банк
10 марта (к слову прошло уже 4 месяца) снова обращаюсь в последнее отделение с вопросом:
1) где деньги, которые возместить должны были?
2) почему % не перестают начислять?
На что ответ меня убил — то заявление ваше я в ход не пускала!!! Они же сказали деньги вернут по телефону!!! Вопрос: имеет ли право сотрудник банка самовольно решать, регистрировать и пускать ли в ход заявление без ведома клиента?????? Это снова отсутствие компетентности или политика банка???????
В итоге пришлось снова писать заявление о пересчете %, начисленных на эту сумму с 7.11. в этот раз я дождалась, пока его зарегистрируют и мне вручат копию.
Пришлось ехать в отделение, где я писала первое заявление и снова узнавать его статус.
Финал. Банк отказал в возмещении денег, которые были списаны на основании того, что мне пришло смс о том, что карта привязана в App Pay!!!
Вопросов к банку много, скорее риторических!!!
1) я должна в час ночи стеречь сообщения, которые мне приходят????
2) что я могла предпринять в случае, если бы я увидела в 1 ночи сообщение??????? (особенно, учитывая, что уже через 2 минуты произведен перевод средств)!!!
3) политика банка направлена на мошенничество и обдирательство!!!
4) служба безопасности отсутствует напрочь и никто и не собирается разбираться как мошенники привязали карту к App Pay при том, что она была в моем кошельке и я сама ее никогда не привязывала к кошелькам, не пользовалась ею в интернете!!!
5) отдельный разговор — сотрудники банка. сложилось четкое и неизгладимое впечатление, что сотрудники научены внутренними директивами всячески оттягивать начало рассмотрения заявлений, дезинформируют специально!!!
При том, что я молодая продвинутая женщина, даже я не могла додуматься, что нужно будет записывать разговоры с сотрудниками, которые вещают неправду!!!
Считала, что ПУМБ один из крупных и надежных банков, но такого отношения к клиенту не ожидала! Готовлю иск в суд! Дело уже не в деньгах, а принципиально важно показать банку, что не все клиенты — ЛОХИ, на которых можно повесить что угодно!!!
Написать комментарий
Здирають проценти за місяць з нуля
Дякуємо.
Написать комментарий
Неадекватні.
— в зоні самообслуговування 24/7 може знаходитися лише 1 людина;
— якщо у відділені понад 3-5 клієнтів – прохання очікувати свою чергу на вулиці (також з дотриманням безпечної відстані);
— дотримуйтесь дистанції не менше 1 м від інших відвідувачів всередині відділення.
Дякуємо за розуміння!
Написать комментарий
Ваше обслуживание!
Написать комментарий
Крадіжка грошей з картки
Так ось, у жовтні 2019 року з банківської картки, яка прив’язана до вкладу невідомо ким, невідомо як, в іншій країні була знята частина моїх коштів. Картка з моменту її випуску була мною схована і жодного разу ніяким чином не використовувалась, тобто витіку інформації з мого боку точно не було.
Звичайно, в той же день картка була заблокована мною і надалі я повністю відчула як банк працює для нас. На мою письмову заяву чому так могло статися, чому система безпеки банку не спрацювала або це були навмисні кримінальні дії персоналу, як надалі запобігти зняттю коштів, я конкретної відповіді не отримала і досі. На той час мене проінформували усно у відділенні банку, що я отримаю відповідь після розслідування спочатку через 30, потів через 45 днів, але першу відписку я отримала через 63 дні, що є порушенням ЗУ «Про звернення громадян». І в тому листі була лише констатація самого факту зняття грошей і неможливості оскарження транзакції. Я з такою позицією банку, звичайно, не погодилась. Гроші довірила, інформацію про картку не розповсюджувала, умови договору не порушувала. Звернулася до керуючої відділенням з пропозицією розглянути питання про можливість компенсації втраченої суми на прикладах інших банків – відмова. Звернулась з пропозицією банку звернутись у правоохоронні органи – відмова. Звернулася до правоохоронних органів сама – просять надати договір з банком, оформлений належним чином, а не Заяву про приєднання до договору – знов відмова.
Двічі писала листи з аналогічними проханнями в Головне правління банку за адресою: м. Київ, вул. Андріївська, 4. Через два місяці отримала листа з вибаченням за можливі незручності і пропозицією звернутися у відділення. Коло замкнулося.
Пишу про свою проблему як типову, в якій банкіри АТ «ПУМБ» всіма своїми діями та бездіяльністю нібито кажуть: «Не приходьте до нас. Ми не надійні, ми не на вашому боці, клієнти. Ми не працюємо, ми заробляємо на вас».
Комментарии (2)
Террор
1. По поводу звонков с предложением оформить продукт — напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер телефона. Мы передадим информацию сотрудникам и вас по этому поводу больше не побеспокоят.
2. Что касается звонков коллекторов — советуем по возможности обратиться в любое отделение банка с документами. Коллеги в отделении проверят информацию и исправят недоразумение.
Написать комментарий
Мошенник
Мошенник с вашей картой 4868190101910687 взял предоплату и пропал. Заблокируйте его чтобы другие ему не переводили деньги. Уверен что я не один так ему перевёл деньги
Написать комментарий
неудовлитворительное качество обслуживания
Комментарии (3)
Не хватает депозитов в валюте
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Банк обманул во второй раз!!!
Комментарии (1)
Кредит
Комментарии (2)
Просроченный кредит.
Написать комментарий