×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Приятно удивлен
Рекомендую
Мы очень рады, что смогли оправдать Ваши ожидания. Всегда рады сотрудничеству.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Шахрайська компанія
Нам прикро, що у Вас могла скластись така думка. Для нас важливо, аби клієнти були задоволені нашим обслуговуванням та продуктами банку.
Вкажіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення Ваш ІПН — так ми перевіримо коректність нарахувань, уточніть, будь ласка, де Ви перевіряли суму до закриття? Дізнавшись суму до повного погашення, Ви в цей же день внесли кошти?
Також повідомимо, що банк ідентифікує клієнтів, спираючись на внутрішні процеси, як це проводиться в інших установах — нам невідомо.
Заздалегідь вдячні.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Блокировка счета
ПУМБ всегда работал и работает только согласно законодательства и постановлений высшего регулятора НБУ. Защита средств, счетов одна из главных задач финансового учреждения.
Для полного понимания ситуации, ответьте, пожалуйста, на наши вопросы — написали Вам в личные сообщения форума.
Комментарии (2)
Отличное обслуживание
Благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку сотрудника. Мы стремимся к качественному обслуживанию и Ваш отзыв мотивирует нас.
Написать комментарий
Брали кредит в марте 2019
Девушка консультант — квалифицированный сотрудник. Приятно было, что на все вопросы отвечали точно и раскрыто (пусть кто-то напишет что по скрипту, мне без разницы).
Выплачивать по примерно 1500 /мес, на 24 месяца.
Но в тот момент это было чуть ли не самое идеальное предложение.
Из минусов — моментальная страховка.
В плане: вы получаете на карту 20 000, но в банке долг 23 т, с мелочью.
Но каждый банк как хочет так и защищается.
Рекомендую, но старайтесь конечно без кредитов.
Спасибо Вам большое за такой отзыв! Мы очень рады нашему сотрудничеству
Написать комментарий
Не профессиональный персонал
Девушка сидела болтала с «клиетом», которому 40! минут продлевала карту. После этого за 5 минут обслужила дедушку: 1. он был без паспорта — документы не проверила. 2 сама ему придумала пароль и назвала дважды в голос на все отделение.
Мне не смогла предложить как закрыть карту без повторного визита. К вам с 8 утра в очередь становится, чтобы карту успеть закрыть? А какции с работой? В каком отделении Киева вообще можно прийти и за 1 раз решить возникшую проблему?
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Мы передадим описание ситуации в отдел контроля качества обслуживания, для уточнения пару моментов ответьте, пожалуйста, на наши вопросы — мы написали Вам в личные сообщения на портале.
Написать комментарий
Назойливость колл центра
Нам жаль, что сложилась такая ситуация и она могла повлиять на Ваше впечатление.
Сотрудники, согласно бизнес-модели обслуживания, работают с Вашими возражениями, отвечают на возникающие вопросы.
Для проверки корректности общения сотрудником, укажите, пожалуйста, в личные Сообщения телефон, на который поступил звонок, дата звонка и Ваши ФИО. Заранее благодарны.
Написать комментарий
Деградация уровня обслуживания банка ПУМБ.
В феврале я писал потрясающий отзыв о данном банке, так как никогда не было к нему претензий. Также я нахваливал отделение в городе Киев на ул.Гришко. Но, к сожалению, за 2 месяца конкретно в этом отделении начался армагедон — сотрудники хамят и ёрничают, не доброжелательны и всем своим видом показывают, что им вообще всё равно на наши с вами проблемы. Более того, меня даже сотрудник мужского пола начал шантажировать по моей ситуации. Сейчас рассказываю более подробно о своей ситуации и о действиях банка — на прошлой неделе, мне приходит сообщение что мои счета заблокированы без каких либо обьяснений. Звоню в службу поддержки — говорят идти в отделение, они такие вопросы не решают, всё обьяснят в отделении. Прихожу 11го апреля в отеделение — хамская сотрудница проверила мои докуметы и начинает куда то звонить, так как сама не знает в чём проблема и просит меня сесть в очередь пока она разбирается с этой проблемой! Вот это сервис! Выясняется, что у меня по картам прошел очень большой оборот денег за полгода(это действительно так) и мне надо принести документы-доказательства происхождения средств. На следующий день приношу папку на 670 листов бумаги, в который распечатаны копии договора займов в микрокредитных организациях, копии квитанций отправки средств на мою карту с других банков. Я обьяснил сотруднику, что такой оборот вызван тем, что я постоянно гонял средства туда-сюда между микрокредитными организациями, на что он мне заявляет, что я обязан поставить штамп на каждый договор в каждой такой компании(которые разбросаны по всем регионам Украины! Не асбурд от сотрудника банка?). Я ему говорю, что копии документов с печатями или электронными подписями, согласно законодательству, являются документами-подтверждениями источника происхождения средств. После этого сотрудник банка ПУМБ заявляет мне, что раз я не предоставлю документы с печатями, счета не будут разблокированы, что я расцениваю, как попытку шантажа и готовлю документы в суд, так как разговор записывался на мой диктофон. В итоге после длительных споров и скандалов я оставил там папку со своими документами, написал заявление и теперь буду ожидать ответ в течении 45 дней. Проблема заключается еще и в том, что на счетах остались мои средства, которые банк не дает мне вывести, пока счета не будут разблокированы.
Вот такая проблема, в которой банк не знает как себя вести, что делать и даже не прописал процедуру по таким случаям.
Банк всегда работал и работает только и исключительно согласно Законодательства Украины, постановлений НБУ, внутренних политик и постановлений. В частности — Закон Украины об предотвращении и противодействию легализации (отмыванию) доходов.
Касательно консультации в отделении — верно, ограничения на счета устанавливаются ответственным подразделением банка, сотрудники отделений для получения полной информации касательно ограничения и возможности его снятия связались с ответственным сотрудником, для чего потребовалось дополнительное время и Вас попросили ожидать.
Сроки рассмотрения обращения регламентируются Законом Украины о обращении граждан. Банк сделает все, что максимально сократить сроки рассмотрения и оперативно решить Ваш вопрос. Когда документы будут предоставлено, рассмотрение сразу будет принято ответственным департаментом. ограничение было установлено так как с Вами нельзя было установить связь.
На время установки временного ограничения действительно нельзя снять средства, после рассмотрения Вашего обращения и о решении продолжить с Вами деловые отношения — деньги станут доступны, если будет принято решении о расторжении с Вами отношений касательно банковского обслуживания — банк переведет Ваши средства на Ваш счет в другом банке, если сумма меньше 150 т грн — можно будет снять в кассе, после — закрытие счета.
Комментарии (2)
Размышления про пумб банк
Вопрос к банку у вас что есть по таким картам лимит активации? У приватбанка такого нет. Сделали и сделали карту. Лежит себе, хотелось бы такого же и у вас…
Не понравилось то что мне с переодичностью 2 рада в неделю звонила сотрудник банка у которой я эту карту оформляла. Напоминая мне про карту. К вежливости притензий нет. Обслуживание хоть и долго но достойно.
Но я бы хотела без этих звонков. Иметь возможность активировать данную карту когда посчитаю нужным я. А не когда это нужно банку.
Другой вопрос. Смогу ли я взять кредит в данном банке, придя в отделение, если у меня такое с картой?
Сообщим, что в банке нету лимита на активацию. Сотрудник, который Вам оформил карту, звонил поинтересоваться, возможно, у Вас остались какие-то вопросы — он с радостью бы ответил на них. Если Вы картой не воспользовались — для банка важна обратная связь, для понимания, все ли Вас устроило, станет ли наша карта Вашим платежным инструментом и помощником, может, у Вас есть какие-то пожелания, который помогут карте стать еще лучше. После первой транзакции сотрудник Вам подскажет как пользоваться сервисом ПУМБ Online https://online.pumb.ua/ как и где карту можно погашать. Мы передадим коллегам предложение по поводу частоты таких звонков.
Заявку на кредитование можно подать, если соблюдены критерии (стаж на текущем месте работы от 3 мес, Вы официально/неофициально трудоустроены, Ваш возраст от 18 до 70 лет), «активность/неактивность» карты не учитывается.
Написать комментарий
Не компетентность консультантов банка и вечно не работающие терминалы!!!!
Сожалеем, что такая ситуация возникла. Чтобы мы могли разобраться в ней, напишите, пожалуйста, ответы на наши вопросы — написали Вам в личные сообщения на портале.
Комментарии (1)
Очень плохо, предоставляет доступ к счетам клиентов и раздает персональные данные мошенникам
ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЕ, ЧТО ЕЩЕ И ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ КЛИЕНТОВ УВОДЯТ!!! Все клиенты задумайтесь! Стоит ли доверять банку ПУМБ свои средства. Я ушел.
Мы зарегистрировали это обращение. На данный момент банком проводится расследование по Вашему запросу.
Спасибо.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (7)
Дуже погано.
Мої рахунки були відкриті у банку деякий час назад і при налагодженні ділових звязків (винекнення правовідносин) мене було ідентифіковано з наданням повного пакету документів. Більше того банк при зверненні до відділення регулярно перевіряв чи не змінились дані.
У відділенні до менеджерів постійна черга, спочатку стоїш 1,5 години до менеджера, потім ще не менше пів години у касу. Навіть з свого питання зогляду на брак часу зміг попасти до менеджера тільки з 3-го разу і то безрезультатно. Порівнюючи рівень сервісів інших банків на сьогоднішній момент це найбільш нелояльний банк до своїх клієнтів, що наштовхує на думку про припинення співпраці з ним.
Отримали відповідь стосовно ідентифікації від колег — згідно з Пунктом 62 Положення про здійснення банками фінансового моніторингу, затвердженого постановою НБУ №417 від 26.06.2015 встановлено терміни, в які банк зобов'язаний уточнювати інформацію про ідентифікацію і вивчення клієнта:
«Банк зобов'язаний уточнювати інформацію щодо ідентифікації та вивчення клієнта:
2) не рідше одного разу на рік, якщо ризик проведення клієнтом фінансових операцій з легалізації кримінальних доходів/фінансування тероризму оцінюється банком як високий;
3) не рідше одного разу на два роки, якщо ризик проведення клієнтом фінансових операцій з легалізації кримінальних доходів/фінансування тероризму оцінюється банком як середній.
Для інших клієнтів строк уточнення інформації не повинен перевищувати трьох років.»
Зазначеним Положенням також передбачено обов'язок проведення верифікації та ідентифікації клієнта на підставі офіційних документів:
«45. Банк під час здійснення верифікації клієнта/представника клієнта має підтверджувати відповідність ідентифікаційних даних особи клієнта/представника клієнта відомостям, зазначеним в отриманих від нього офіційних документах, а також відповідність оформлення офіційних документів вимогам законодавства та перевіряти їх чинність (дійсність).»
Стосовно черг, отримали інформацію від відділення — в момент Вашого приходу до відділення Вас одразу ж запросили до столика для обслуговування вільним менеджером, черга у відділенні була незначна. Також звернемо Вашу увагу, що більшість операцій можна зробити самостійно та дистанційно в сервісі ПУМБ Online https://online.pumb.ua та в мобільному додатку.
Комментарии (2)
Хороший банк
Благодарим за Вашу оценку и за Ваш выбор
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом или пользовался услугами данного банка
Написать комментарий
Обман клиентов
Сожалеем, что у Вас могло сложиться такое мнение.
Верно, ранее карты оформлялись с дополнительными договорами страхования, сейчас же — ПУМБ отменил все страховки и никаких скрытых платежей нету! :) Здесь новость https://bit.ly/2wx6HRt
Банк оставляет за собой право увеличивать или уменьшать лимит в одностороннем порядке, о чем оповещает Вас в смс-уведомлении. Если лимит увеличен, а Вы этими доступными средствами не воспользовались — у Вас есть право уменьшить лимит до желаемой суммы обратно, для этого обратитесь, пожалуйста, в любое отделение банка ПУМБ.
О всех условиях, включая страховку, рассрочку, по бизнес-модели обслуживания сотрудники уведомляют клиентов. Также вся информация отображена в Вашем экземпляре договора, публичное предложение ПУМБ на заключение договора комплексного обслуживания физлиц тоже есть в открытом доступе! https://bit.ly/2TXkDwE
Комментарии (2)
Отказали в кредитной карте
Не смотря на то, что на моей карте оборот от 300 000 грн в год, мне отказали даже на 1000 грн! Притом что сейчас можно без всяких справок за 5 минут оформить кредит.
Я считаю что в 19 году за клиентом должны бегать, а не наоборот.
Решил отказаться от услуг PUMB в целом и перейти в другой банк чтоб заработать хорошую историю и кредитный лимит.
Банк древний по развитию как и сам господин Ахметов.
Выражаем Вам благодарность за сотрудничество, за Ваш выбор. Руководствуясь внутренними положениями, инструкциями, банк может отказать в кредитовании без объяснения причин. Можете попробовать подать заявку повторно, например, через месяц.
https://retail.pumb.ua/credit#tab2035
Написать комментарий
Кредитні махінації банку
Нам прикро, що вийшла така ситуація.
З Вашого тексту, платіжна дата 9 число, аби не було нараховано жодних комісій та кредит закрився — необхідно аби сума до повного погашення була 100% вже зарахована на Ваш рахунок до 9 числа. Якщо, наприклад, вносили кошти через сервіси не банку ПУМБ — термінали інших банків чи установ, інтернер-ресурси, то кошти можуть зараховуватись до 3-5 банківських днів. Якщо зарахування проходить пізніше платіжної дати — це не звільняє від нарахування та несплати комісії.
Написать комментарий
Банк застрял в необоснованной бюрократии
1. Переоформление ключей на нового директора после подачи всех документов началось утром 25.03.2019 и до сих пор не закончилось. На мой вопрос, почему так долго — у них финмониторинг делает верификацию. При этом, ключи уволившегося директора продолжают быть активными! Т.е. их фин. мониторинг не беспокоит тот факт, что: а) деятельность компании стоит до получения ключей; б) счетом распоряжается лицо, которое уже не является уполномоченным на это компанией. Во втором нашем банке, процедура замены директора заняла несколько часов и в день подачи документов мы уже пользовались счетом к концу дня.
2. При отправке документа на оплату, подписанного директором (единственная подпись), операционист зачем-то перезванивает бухгалтеру (без права подписи) и уточняет, а точно ли нужно проводить этот платеж. Что за бред?! Если бухгалтер скажет, что нет, не хочу. То документ, подписанный единственным уполномоченным на генерацию оплат лицом будет заблокирован. Потому что по телефону некто сказал, что против. Вот такой фин. мониторинг. Безжалостный и беспощадный.
3. Платежи проводятся долго. Иногда операционисты звонят подтвердить платеж (см. п.2) после окончания рабочего дня. Даже не операционного! Рабочего.
4. Бывает, что начисляют плату за обслуживание дважды за один и тот же месяц… Приходится тратить время и разбираться.
5. Договор на доходный счет (% на остаток на счете) нужно переподписывать каждые полгода. Какой в этом смысл? Почему он не может быть заключен и действовать пока клиент не откажеться? В других банках проблем с этим нет.
6. При подаче заявки на кредитование, после 1,5 месяца вялого и унизительного выворачивания мозга клиенту, любезно предоставили 150 тыс. грн. на условиях ежемесячного погашения полной суммы в конце месяца. Мы отказались. Наш второй банк (к которому мы обратились после ПУМБА), с этим же комплектом документов, за 2 недели расмотрения заявки предоставил нам кредитную линию на 1 млн. На год. Без обязательного обнуления каждый месяц.
7. Операционисты — отдельная тема. Не клиентоориентированы, от слова «совсем». Дозвониться в отделение нереально.
П.С. Ситуация с ключами была последней каплей. Дожидаемся поступлений по контрактам, в которых задействован ПУМБ и закрываем счет.
Единственная польза — они работают по факторингу, если нужно прокредитовать контракт с бизнес- структурами Ахметова.
Позвольте, пожалуйста, нам разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения ЕГРПОУ компании, о которой идет речь в отзыве. Заранее благодарны.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Куда делся льготный период в 62 дня????
— PUMB
26/03/2019 09:17
Pokupku 1445.20UAH kreditkoyu (rakhunok *4571) perevedeno u rozstrochku na 3 misyatsi z platezhamy po 481.73UAH (bude vklucheno v obov'jazkoniy platizh)
— Будьте любезны, поясните, с какого такого маракуйя покупка мимо льготного периода дивом переехала на рассрочку???((( Никаких рассрочек я не оформлял!!!
Что за вид мошенничества такой?
Никакого мошенничества нету. По Вашей карте есть дополнительный функционал — услуга Рассрочка, покупки в партнерский точках на суммы от 500 грн переводятся в рассрочку. Все условия закреплены в Вашем договоре, при оформлении, в рамках стандартов обслуживания, сотрудники сообщают об этой услуге. В марте месяце проводится акция, здесь полные условия https://about.pumb.ua/presscenter/news/item/5504-dozvoljte-sob-krasu-bez-kompromsv-z-pumb#info
Комментарии (10)
Ужастное обслуживание где не могут закрыть кредит
Заранее благодарны
Написать комментарий
Обслуживание
Приносим извинения за некорректное общение сотрудника. Это противоречит стандартам качества нашего банка.
Укажите, пожалуйста, Ваши ФИО, кто Вас обслуживал и примерное время консультации нам в личные сообщения.
Это позволит нам разобраться в данной ситуации. Заранее благодарны
Написать комментарий