×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.4 | 43 |
PLN | 9.4 | 9.9 |
USD | 39.5 | 39.99 |
Все курсы банка |
Открытие карты Всеможу
Обслуживанием сотрудницы остался доволен. К сожалению забыл имя и отчество. Все четко объяснила, грамотно и доступно. Карту быстро выдали. Очередей не было. Хорошая и располагающая атмосфера. Ожидал почему-то худшего. А на деле идеально.
В итоге началом обслуживания в банке доволен.
Написать комментарий
Отношения к клиенту
Разобрались сумма виросла с 3.333 до 4800 штраф за несвоевременную оплату.
Начали звонить с кредитной задолженности угрожать.хамить.пугать бросать прубку.позвонил последний раз начальник отдела Дмитрий Владимирович (так представился) озвучил сумму в 4800 если я не могу пусть жена заплатит через терминал о как. А где ви били раньше уважаемый?
Вы специально водили козу чтобы насчитать штраф?
Сумму жена оплатила с штрафом
Возьмите разницу денег.купите себе совести, и ума своим сотрудникам. С вами разговаривать безполезно.
Я готов помочь банку работать, а именно разпечптаю свою историю подробно на листах и попрошу раздать возле магазинов и отделений банка даже если придется потратить будет вам реклама.
Будем признательны, если вы уточните ваш номер телефона и ИНН в личные сообщения, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
Спасибо!
Комментарии (2)
банк решил «играть в молчанку»
Комментарии (7)
Платный и бесполезный кулцентр Пуба
Как показала проверка, вы осуществили несколько попыток входа в систему 15.07 и 16.07 через приложение, когда срок действия пароля истек.
Для входа в личный кабинет интернет-банкинга вам необходимо получить новый пароль и изменить его. Для входа на сайт, пожалуйста, воспользуйтесь ссылкой https://online.pumb.ua/uk/security/logon.
Получить новый пароль можно:
— по удобному для вас номеру горячей линии +38044 290 7 790, +38 050 290 7 290, +38 093 290 7 290, +38 096 290 7 290 связавшись с оператором или в автоматическом режиме, если вы звоните со своего номера (пункт меню 1, затем 5)
— дистанционно через опцию «Не можете увійти до системи?» на странице https://online.pumb.ua/uk/security/logon
Комментарии (4)
Исполнительный лист
Комментарии (2)
Чекаю і чекаю!
Далі сказали чекати і магазин вам подзвонить, але я думав, що ну 1 день, а вже як 3 тій день пішов, а холодильник влітку охоче потрібен! І ніяких дій. Чекаю і чекаю!
І це нормально? Дзвоню в магазин, говорять, що кошти їм від банку не нараховані, чому ж так?… А зворотнього зв'язку немає Але умови гарні, тому і вибрав ПУМБ, він кращий ніж всі інші…
А за очікування тривале мінус зірка.
Написать комментарий
Вся Правда о Лживом банке
Комментарии (1)
Достали звонками по чужим кредитам!
Почему Вы не звоните Вашему должнику? Всвязи с чем мне звоните? Вы мне ничего не давали! Отстаньте от меня!
Мой номер телефона 17 лет у меня и никогда ничей не был.
Здесь писать свой номер и код не буду, так как это конфиденциальная информация.
Комментарии (2)
Неправомірні дії колекторів банка пумб
Комментарии (1)
Сюреальний банк з кримінальним привідом
Я людина мені за 30+років та маю неокінчену освіту у сфері бізнесу — що отримував у Києві пам'ять тільки кривдить українського становиська в країні економіці положенні статистики тощо — наразі одне на очах біжать звідси куди бачити та й далі ніж бачити адже сумно що такий безпереділ соромить саму гідність буття… коли нахабність брехня та ненавість перетворюють єиття в насильство — і обман, тут насамперед банк кришується кримінальним елементом котрий тупо розводить людей що буде далі з банком не ясно -= не рекомендую=-!!!
Написать комментарий
причина не дать кредит
Написать комментарий
новый способ заработка банком
Комментарии (1)
прийшла смс про заборгованість
Написать комментарий
Некачественное и неточное сотрудничество с банком ПУМБ !
Комментарии (1)
Люди i пiдписи змiнюються.
з часом змiнюються, але ж не колiр очей та овал обличия.Та хто на такI ‘дрiбницi’ звертае увагу…
Комментарии (1)
Обычный обман в банке (или как потерять 700 грн просто так за 2 дня).
В банке все отнекиваются, никто не хочет давать нормальных объяснений, на чеки никто не хочет даже смотреть. Обслуживание ужасного уровня во всех отделениях, которые я успел посетить за это время. Профессионализм работников на нижайшем уровне.
Желание обмануть конечно присуще нашему менталитету, но столь большой наглости я удивился. И да, 700 грн. для меня небольшие деньги, но это откровенное надувательство, когда из людей пытаются «выжать» максимум.
В этот банк я больше не обращусь никогда, и НИКОМУ не советую даже пробовать с ними сотрудничать. Вас обманут, и к вам будут относиться, как к людям «низшего сорта». Это самый плохой банк из тех, с которыми мне приходилось иметь дело. Надеюсь, моих ошибок больше никто не повторит (я не повторю их точно). Всем добра. И да… Всегда читайте то, что написано мелким шрифтом.
Написать комментарий
Верните доступ к счету и карте
Написать комментарий
Кредит(
У вашому випадку радимо звернутись у відділення да надати довідку про смерть. Це допоможе полегшити процедуру закриття кредиту вашого чоловіка.
Також будемо вдячні, якщо ви вкажете номер телефона, з якого телефонували на гарячу лінію та дати звернення. Ми прослухаємо дзвінки та перевіремо іх на дотримання стандартів обслуговування. Дякуємо за розуміння!
Комментарии (7)
ПУМБ
Абсолютно не заинтересованы в своих клиентах!!!
Брат живет за границей перед отездом закрыл кредит, оказалось не доплатил 4 грн из-за неправильной информации менеджеров банка. В итоге мне, как поручителю, позвонили с банка.
Я подъехал в банк объяснила сотруднику всю ситуацию, а он безразлично посмотрел и сказал ничем помочь не могу, у нас камеры, ну испортитца кредитная история, короче не в наших это интересах!!!
Значит дать не правильный остаток кредита Ваши сотрудники могут, а все остальное уже нет. КЛАСС!!!
Таким образом из за этих 4 грн кредит был пересчитан и я заплатила еще сверху 905грн.
НАДЕЮСЬ ВСЕ!!!
УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИХ УСЛУГАМИ И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!
Комментарии (1)
УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Абсолютно не заинтересованы в своих клиентах!!!
Брат живет за границей перед отездом закрыл кредит, оказалось не доплатил 4 грн из-за неправильной информации менеджеров банка. В итоге мне мне, как поручителю, позвонили с банка.
Я подъехал в банк объяснила им всю ситуацию, а они безразлично посмотрели и сказали ничем помочь не можем, у нас камеры, короче не в наших это интересах!!!
Значит дать не правильный остаток кредита Ваши сотрудники могут, а все остальное уже нет. КЛАСС!!!
Таким образом из за этих 4 грн кредит был пересчитан и я заплатила еще сверху 905грн.
НАДЕЮСЬ ВСЕ!!!
УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, БОЛБШЕ НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИХ УСЛУГАМИ И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!
Комментарии (1)