×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.4 | 43 |
PLN | 9.4 | 9.9 |
USD | 39.5 | 39.99 |
Все курсы банка |
Хороший банк..
Комментарии (3)
Ужасный банк!!!
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Комментарии (1)
Ложная информация от сотрудников банка
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
впечатления по работе банка
Главному специалисту
Сектора обслуживания клиентов
Отдела операционного обслуживания
Отделения ПУМБ «РЦ в г.Киев»
Катрушка О.В.
От ФЛП
Заявление.
Настоящим хотелось бы обратить внимание руководства банка, что возможно такая частая смена сотрудников уже делает взаимодействие с банком просто не возможным технически.
Ровно месяц назад мы заблаговременно побеспокоились о том, чтобы добавить в уже имеющийся установленный терминал по адресу: ………… еще одного ФЛП по договору аренды. Нами были подписаны все необходимые бумаги и мы предупредили операционного менеджера о том, что нельзя так затягивать и это производственная необходимость из-за которой мы несем реальные финансовые убытки. Доп. Соглашение по ФЛП было переделано еще раз, хотя у есть уже договор эквайринга с банком ПУМБ, только в другом городе. Но через неделю, выяснилось, что и это Доп. Соглашение оказалось не правильным и его тоже нужно переподписать. Ранее, когда этим вопросом у нас занимался Игорь Прус обычно добавление нового ФЛП в терминал занимало не более 3- 5 дней.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваш ИНН, а также дату обращения в отделение по данному вопросу. Спасибо!
Написать комментарий
Собирают и обновляют данные какой то клиентской базы.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (2)
КОРМЯТ ЗАВТРАКАМИ
от карты. И тут опять ВАЖНО!!! Ждать 20 мин. Прошел час — результата 0. Звоним на горячую линию — ждите 2-3 часа. Потом ждите сутки. ДАЛЬШЕ ЖДИТЕ 3 ДНЯ. Сколько можно мусолить этот вопрос. Сейчас прошло 5 дней!!! Нам выбрать другой банк или что? Отношение просто ужасное!!! Только что звонили 2 раза (!!!!) на горяч линию и САМОЕ СМЕШНОЕ, что 2 разных оператора говорят разные вещи про данную заявку — якобы ее отменили, статус завершен, НО ЭТО СДЕЛАЛ НЕ БАНК (!!), то что ждите еще до конца дня 18:00. УВЕРЕН ЧТО И В 18.00 НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЦА. УЖАСНО, ПРОСТО УЖАСНО
Написать комментарий
Осторожно в банке есть утечка данных
Написать комментарий
Оформление кредитки
Комментарии (1)
Третий раз перевыпускают пластик
Комментарии (2)
Клиент-Банк от ПУМБ
Написать комментарий
Хотите потратить время, идите в ПУМБ
Онлайн заполнил заявку, по телефону все одобрили, все подошло. Я предварительно спросил, какой шанс, что отклонят, не хотелось зря время терять, сказали что минимальный.
Я в банке, просидел в очереди 40 минут, попадаю к менеджеру, такое же оформление как и онлайн, в результате, вам отказано в выдаче кредитки)
Я стало интересно почему, все-таки такое первый раз, внятного ответа не дали, может у вас это, нет этого, а может то, не такого)
В результате зря потраченное время, и полное недоумение, почему мне отказали)
Пишите на сайте, что у вас нет онлайн-оформления, вы тратите наше время зря, с другой стороны, я рад что вы мне не одобрили кредитку, люблю прозрачность, если вы с самого начала недоговариваете, то что может быть дальше.
Комментарии (2)
Почувствуй себя идиотом
Заказал карту в онлайн сервисе, потом был второй круг блиц опроса правда уже в обоюдном режиме, договорились о дне когда я обдумаю и приму решение. Звонок о моём согласии в назначенный день и несколько минутное прослушивание музыки в трубке закончился согласованием удобного времени получения карты в отделении. В отделении начался третий круг блицтеста. Опущу повторяющиеся вопросы, опишу то что «выбило из тапок». Номер раз; менеджер банка просит номера и ФИО двух человек которые могут подтвердить. Я недоумеваю, подтвердить что?! Что я это я, а паспорта уже недостаточно что-ли, ну если недостаточно внутреннего, сказали бы я взял бы с собой загранпаспорт. Я молча дал данные людей, которые не обидятся на беспокойство. Номер два;
-спрашивает, не клиент ли я других банков?
-говорю да, есть карты других банков, а что?
-спрашивает, ну есть ли кредиты в других банках?
-Нет, а что?
-какой у вас ежемесячный платеж, обязательный?
-, Никакой
-ВЫ ЧТО ИМИ не пользуетесь?
Хотелось сказать что у меня 80% товарооборота по безналу, но думаю, молчи а то она ещё чего-нибудь отсебучит. В итоге она оглашает решение об отказе и отдаёт документы и говорит приходите через месяц. Я в состоянии, нельзя выразится цензурно, понимаю что отказали в кредитном лимите, хотя сами его и предложили, да и овощ с ним мне нужна карта для транзакций, ПОЧЕМУ не выдала карту?, я выяснять уже настал.
Спасибо вам за отвратительную работу, а то мне не повезло бы не стать вашим клиентом.
Окончательное решение о выдаче кредитной карты принимается после полной проверки ваших данных, которая осуществляется в отделении банка. В телефонном режиме оператор может сообщить возможно согласованную сумму. Спасибо за понимание!
Комментарии (3)
Кредитная карта
выдают кредитную карточку, вместе с оформлением рассрочки на товар, через месяц начинаются звонки с требованием погасить задолженность в сумме от 110 гривен, когда начинаешь разбираться оказывается что каким то чудом кредитная карточка активировалась и за ее обслуживание хотят денег.
На все объяснения что карточка не тронута и не активна — им плевать.
Решить вопрос предлагают закрытием вымышленного долга, а потом будут разбираться.
Приносим извинения за неудобства. Ваш вопрос передали на рассмотрение в ответственное подразделение. По результатам дадим вам обратную связь. Спасибо!
Комментарии (1)
Банк-мошенник, берегитесь!
Написать комментарий
Хамство работника ПУМБа в приоритете
Подобное поведение сотрудников недопустимо и не соответствует принятым в банке стандартам обслуживания.
Уточните, пожалуйста, ваш номер договора или ИНН, а также имя сотрудника, с которым вы общались. Спасибо!
Комментарии (2)
Банк мошенник
Все условия кредитования прописаны в вашем договоре.
Сумма минимального платежа по кредитной карте составляет 3% от используемой суммы. Таким образом, если по вашей карте был увеличен кредитный лимит, вы все равно оплачиваете только используемую вами сумму.
Во избежание возникновения просроченной задолженности советуем вносить платеж по кредиту за несколько дней до расчетной даты, т.к. мгновенное зачисление происходит, например, если вы вносите средства через терминал самообслуживания ПУМБ или переводом с другого счета ПУМБ.
Для того, чтобы мы могли проверить ваши платежи, пожалуйста, укажите ваш ИНН или номер договора в личных сообщениях.
Детальную выписку также можно получить в отделении ПУМБ.
Спасибо!
Комментарии (2)
Всё сделаем, что бы вам сложнее было с нами работать
В 2011 году открыл счёт в #1 отделении ПУМБа в Киеве. Остался остаток менее 1000 грн. Пришёл в то же отделение (правда уже не #1, а #5), объяснил, что хочу открыть депозит и перевести остаток на депозит. Заставили писать заявление о переводе с 1го отделение в 5е. Провозились около часа, ничего не успели…
Прихожу сегодня: оказывается меня не пропускает главное отделение, потому что ИНД код не четкий. Зная что индификационный код еле видно сделал более четкую копию, более того переслал скан оригинала им на электронную почту(на скане четко видны цифры, но при печати не видно)!!! Это в 21 веке, когда всё в электронном виде принимают, в ПУМБе по-старинке копируют.
В результате: 1. клиент виноват, что у него не четкая копия, 2. Остаток не можна снять по той же причине, 3. Планирую закрыть счёт и перевести в более клиенто-ориентированый банк.
Молодцы! Так держать! Скоро всех клиентов потеряете!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
На текущий момент, согласно процесса идентификации клиентов необходимы печатные копии документов клиентов, однако мы стараемся делать все возможное для вашего удобства, поэтому регулярно совершенствуем наши услуги и упрощаем процессы.
Дополнительно сообщаем, что открыть любой депозит можно дистанционно не приходя в отделение с помощью интернет-банкинга ПУМБ онлайн.
Спасибо за ваш отзыв, который поможет нам стать лучше!
Написать комментарий
Самый нечестный банк с которыми мне приходилось сталкиваться
Приносим извинения за возможные неудобства.
На телефонные звонки в отделении банка отвечают менеджеры, обслуживающие физических лиц. Соответственно, если в момент звонка менеджер обслуживает клиента, то ответить на него не может.
Все купюры в кассе находятся в надлежащем состоянии т.к. изношенные и испорченные купюры не принимаются. Если у вас есть претензии относительно выданных в кассе денежных средств, пожалуйста, озвучивайте их не отходя от кассы, т.к. проверить достоверность информации, если вы уже покинули отделение, не представляется возможным. Спасибо!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Неправомерное снятие денег
09.08.2017г. была полностью погашена кредиторская задолженность банку путем внесения денежных средств через терминал.
В июле 2018 г. через онлайн сервис банка я узнаю, что по кредитной карте у меня задолженность.
При обращении на горячую линию банка была получена информация, что это взимается ежемесячный платеж в размере 3% от суммы кредита, потому что при покупке автоматически была включена функция покупки в рассрочку.
В мой адрес сообщения о включении какой-либо рассрочки не поступали. И по настоящий момент не приходили смс ни о ежемесячном снятии денег, ни о наличии задолженности в целом.
Обращалась в отделение, в котором оформляла карточку, там мне ничем не помогли и направили на горячую линию. На горячей линии меня постоянно перенаправляли от «специалиста» к «специалисту», но тоже ничем не помогли. Я обратилась в центральное отделение банка города, но и там мою проблему не решили. В адрес управляющего этого банка была написана официальная жалоба, однако спустя неделю! ею так никто и не занимался. Пришлось лично ехать в приемную. Ко всему прочему, мое заявление еле нашли!
Вот и столкнулась с абсолютной некомпетентностью сотрудников банка и наплевательским (и это мягко говоря) отношением к клиенту. По настоящий момент рассрочка кредита, который я давным давно погасила, не отключена, и висит долг, который неправомерно насчитан.
Будьте бдительны при оформлении любого кредита, поскольку сотрудники банка умалчивают столь важную информацию, как, например, автоматическое подключение рассрочки.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (2)
Самый худший банк с которым сотрудничала
Получить информацию о сумме задолженности, а также проверить свои расходные операции можно в личном кабинете ПУМБ онлайн.
Комментарии (1)