×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Прокредит Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.15 | 44.1 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Обслуговування зарплатних карток 100 грн в місяць
Комментарии (17)
качество обслуживания
Комментарии (4)
Открытие текущего счета для ФОП
Оформила я себе ЧП. Пришла в банк, чтобы открыть текущий счет. Там спрашивают, как докажете, что ваш оборот в год составит более 250 000 грн? Говорю, в данный момент никак, только оформила ФОП. Мне нужен текущий счет, чтобы начать работу. А мне в ответ,- мы не открываем р/с, если у вас нет такого оборота (есть там какое-то распоряжение у них). Девушка (сотрудник банка ) посмотрела на меня оценивающим взглядом и говорит «я по вам вижу, что у вас не будет оборта в 250 000 грн»… как так?! Эта девушка ясновидящая?! Или я лицом не вышла? Или одежда на мне не такая? Я опешила, даже не нашла что ответить. Очень обидно за банк. Мы с мужем, т. е. ФОП мужа, обслуживается в этом банке уже лет 10. Хотели в одном банке обслуживаться. Ну вообщем, будем в одном банке, но не в этом. Супруг сказал, после такого обращения и таких перемен в банке, перейдем в другой.
Комментарии (3)
а в Германии знают чем вы тут занимаетесь?
1. Захотели поменять процентную ставку в одностороннем порядке, поменяли.
2. Захотели закрыть без предупреждения 2 самых популярных отделения на ремонт, легко! (я молчу, что отделения можно перечислить в Киеве на пальцах одной руки, так у вас и расположения отделений выбрано «для клиентов» ну очень удобно! А давайте пучком поставим все отделения в центре и подальше от метро и спальных районов? И правление поддержало одностайно)
3. Новый перл с терминалами, которые принимают деньги. Захожу в отделение, сидят 3 сотрудника, которые раньше принимали деньги и раскладывают «косынку». Возле этого терминала очередь. Подхожу к девушке и прошу принять деньги. (там 4 толстенные котлеты из купюр). Ответ: мы не можем принимать деньги! — Я деньги привез в БАНК, как это ты НЕ МОЖЕШЬ их принять??? Там очередь, это раз, денег у меня столько, что этот мега-шустрый аппарат, будет их пол часа принимать (кстати он еще и возвращает часть тех, что ему не по вкусу) и на конец в третьих, ты свободна, поработай!
Короче, у банка столько глупостей. Например, они любят гонять по городу чтобы поставить печать на какой то бумажке, которую девочка забыла у меня получить. Ну девочка забыла, пусть либо приедет сама, либо я сам приеду, но в течении недели, когда мне будет удобно, а не по первому ЗОВУ. Ну тогда мы вам интерснет-банкинг отключим. Просто нет слов. Я надеюсь, что кто нибудь прочитает это из высшего руководства и желательно в Германии!
Комментарии (2)
контакт центр та продукти банку
Тому, рекомендую керівництву банку контролювати високий рівень кваліфікації не лише на відділені, але й в контакт центрі.
Написать комментарий
Кредитне шахрайство, маніпуляція кредитними ставками, нуль лояльності!!!
Тому прошу перерахувати нараховані відсотки по моїх кредитах, взятих в Вашому банку в 2007-08 роках, так, щоб з 15% річних, 8%- нарахувань були в доларах США (так як банк пояснив, що видавав кредити з валютних депозитів, де виплата дивідентів відбувається в доларах США.), а 7%- перерахувати в гривню по курсу долара США -5,05грн/$, який був на момент видачі кредиту 2007- 2008 роках
Аналізуючи заплутану схему погашення кредиту, яка використовується АТ«Прокредитбанк» виявляється, що при 13% річних дохід банку складає суму рівноцінну 15% при стандартному грфіку, а при 15% сума доходу, як при 17,6% — при стандартному графіку.
Це відбувається за рахунок того, що банк в перші роки ставить свідомо занижену суму погашення тіла кредиту:
Розрахунок зроблено з графіку на 7 років сума 60 000 дол.США:
1рік-8,7%; 2рік-10%; 3рік-12%; 4рік-14%;
5рік-16%; 6рік-18%; 7рік-20%.
Тоді, як при «Стандартному графіку» в кожен рік погашається -14,3% тіла кредиту (100% / 7років).
По даній схемі видно, що банк навмисно не дає клієнту погашати тіло кредиту, аби нарахувати більше відсотків за користування кредитом, перекладаючи погашення тіла на кінець терміну.
Комментарии (1)
другий день не можу розрахуватися карткою віза
28.06 біля 20.00 подзвонила в клієнтську підтримку, запитала чи працює, мене запевнили, що вже все працює.
29.06 біля 18.00 вдруге спробувала оплатити карточкою товар — не успішно. додзвонитися в клієнтську підтримку не можу (пройшло вже 3 години). також замітила що після мене покупці розраховувались картками віза, правда інших банків, і все проходило успішно.
В мене тепер з'явилися запитання до цього банку.
Якщо це проблема на стороні віза, то чому ж картки інших банків працюють нормально?
Як тепер можна довіряти такому банку гроші?
Написать комментарий
Прощай
Комментарии (1)
Похвальная работа с клиентом в Одесском филиале
Написать комментарий
Отличный сервис
Никаких очередей, консультация и оформление заняли около 15 мин., сразу же подключен смс и инет банкинг.
Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество с этим банком.
Написать комментарий
Лучший из худших
1) Невозможно дозвониться на горячую линию. Можно поседеть, пока дождешься ответа оператора. 10-15 минут — не редкость.
2) Для того, чтобы мой платеж на получателя в другом банке прошел, я его должна подтвердить. Но сотрудники банка совсем не хотят, чтобы твой платеж ушел как можно быстрее, поэтому приходится звонить им самой. И тогда пункт 1 — ухо отваливается.
Из хорошего. Божеские обменные курсы по картам.
Написать комментарий
Супорт
Написать комментарий
самый лучший
Честно, сколько пользовлся банками Прокредит никогда не подводил и не огорчал. всегда с отделения выходил с улыбкой и хорошим настроением.
Да есть недостатки в том что график работы не для людей (по будням до 17,00). Ставки раньше были на депозиты низкие. И еще по мелочам.
Но если в целом взять, то лучше него я сейчас банка не вижу. Если я не прав, то поправьте. Какой лучше? Все сошли на пшык.
Написать комментарий
За последнее время Прокредит банк сильно испортился.
1) в Одессе в отделении на площади 10-го апреля слышал как работники банка в хамовитой /полухамовитой форме общались с клиентами. Со стороны выглядело очень некорректно хотя может те клиенты и заслужили некорректного поведения со стороны работников банка
2) процессинговый центр существенно ухудшил свой сервис: время ожидания свободных операторов достигает до 40-45 минут. Иногда к оператору так и не дается дозвониться так как аккумулятор телефона садится гораздо быстрее чем оператор берет трубку.
3) ну и некоторая некомпетентность некоторых сотрудников, которая вводит в убыток клиентов. Ну, например. Пополнил я свою платежную карту на 3000 Евро. Расчитываюсь ей в интернете. А потом оказывается что банк вдруг взял и списал с меня за расчеты в интернете комиссию 24 Евро.
Звоню в банк и спрашиваю почему списали комиссию. А там отвечают мол у нас новая фишка — если после пополнения карты деньги лежат на счету менее чем 10 дней — мы с расчетов удерживаем комиссию 0,8%. А почему меня никто не проинформировал о нововведении, о смене условий? А мне отвечают мол должны были сказать когда вы пополняли счет. Да и на сайте у нас написано — заходите и читайте. А собственно почему я должен теперь с утра каждый день шерстить сайт Прокредитбанка в поисках новых фишек? Если поменялись условия — открыто поставьте в изветность, а то по тихому тырить деньги с карты под видом процентного снятия это не совсем нормально. Не так ли?
Написать комментарий
Личный опыт
Самое забавное, что параллельно с огромной ссудой под бизнес в Прокредите, у меня завис мелкий потребительский кредит в Привате. За полгода они мне штрафов начислили ровно в два раза больше, чем я им должна. Не плачу им из принципа. Они первые сбежали из Донецка, я тогда чисто физически не успела погасить долг, а не из-за финансовых проблем. После этого стали звонить и угрожать, то конфискацией имущества, то расправой. Всегда приглашаю в гости и обещаю лично в руки отдать все, что брала… то все не едут… да не едут))
Комментарии (1)
Не передбачені витрати при платежах в Google*ADWS
Написать комментарий
Всё пока нравится
Написать комментарий
Дуже поганий банк
Все це забирає багато часу та сил. Враження лише негативні та дуже невигідні умови для клієнта.
Написать комментарий
Покупка валюты на межбанке
Комментарии (1)
Внимание всем, кто собирается класть деньги на депозит в этом банке
Комментарии (2)