×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Прощай
Комментарии (1)
Похвальная работа с клиентом в Одесском филиале
Написать комментарий
Отличный сервис
Никаких очередей, консультация и оформление заняли около 15 мин., сразу же подключен смс и инет банкинг.
Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество с этим банком.
Написать комментарий
Лучший из худших
1) Невозможно дозвониться на горячую линию. Можно поседеть, пока дождешься ответа оператора. 10-15 минут — не редкость.
2) Для того, чтобы мой платеж на получателя в другом банке прошел, я его должна подтвердить. Но сотрудники банка совсем не хотят, чтобы твой платеж ушел как можно быстрее, поэтому приходится звонить им самой. И тогда пункт 1 — ухо отваливается.
Из хорошего. Божеские обменные курсы по картам.
Написать комментарий
Супорт
Написать комментарий
самый лучший
Честно, сколько пользовлся банками Прокредит никогда не подводил и не огорчал. всегда с отделения выходил с улыбкой и хорошим настроением.
Да есть недостатки в том что график работы не для людей (по будням до 17,00). Ставки раньше были на депозиты низкие. И еще по мелочам.
Но если в целом взять, то лучше него я сейчас банка не вижу. Если я не прав, то поправьте. Какой лучше? Все сошли на пшык.
Написать комментарий
За последнее время Прокредит банк сильно испортился.
1) в Одессе в отделении на площади 10-го апреля слышал как работники банка в хамовитой /полухамовитой форме общались с клиентами. Со стороны выглядело очень некорректно хотя может те клиенты и заслужили некорректного поведения со стороны работников банка
2) процессинговый центр существенно ухудшил свой сервис: время ожидания свободных операторов достигает до 40-45 минут. Иногда к оператору так и не дается дозвониться так как аккумулятор телефона садится гораздо быстрее чем оператор берет трубку.
3) ну и некоторая некомпетентность некоторых сотрудников, которая вводит в убыток клиентов. Ну, например. Пополнил я свою платежную карту на 3000 Евро. Расчитываюсь ей в интернете. А потом оказывается что банк вдруг взял и списал с меня за расчеты в интернете комиссию 24 Евро.
Звоню в банк и спрашиваю почему списали комиссию. А там отвечают мол у нас новая фишка — если после пополнения карты деньги лежат на счету менее чем 10 дней — мы с расчетов удерживаем комиссию 0,8%. А почему меня никто не проинформировал о нововведении, о смене условий? А мне отвечают мол должны были сказать когда вы пополняли счет. Да и на сайте у нас написано — заходите и читайте. А собственно почему я должен теперь с утра каждый день шерстить сайт Прокредитбанка в поисках новых фишек? Если поменялись условия — открыто поставьте в изветность, а то по тихому тырить деньги с карты под видом процентного снятия это не совсем нормально. Не так ли?
Написать комментарий
Личный опыт
Самое забавное, что параллельно с огромной ссудой под бизнес в Прокредите, у меня завис мелкий потребительский кредит в Привате. За полгода они мне штрафов начислили ровно в два раза больше, чем я им должна. Не плачу им из принципа. Они первые сбежали из Донецка, я тогда чисто физически не успела погасить долг, а не из-за финансовых проблем. После этого стали звонить и угрожать, то конфискацией имущества, то расправой. Всегда приглашаю в гости и обещаю лично в руки отдать все, что брала… то все не едут… да не едут))
Комментарии (1)
Не передбачені витрати при платежах в Google*ADWS
Написать комментарий
Всё пока нравится
Написать комментарий
Дуже поганий банк
Все це забирає багато часу та сил. Враження лише негативні та дуже невигідні умови для клієнта.
Написать комментарий
Покупка валюты на межбанке
Комментарии (1)
Внимание всем, кто собирается класть деньги на депозит в этом банке
Комментарии (2)
Немецкий банк? Оперативное обслуживание?
Комментарии (1)
кредитование
Комментарии (1)
Продажа валюты
Написать комментарий
Отзыв о работе банка
— Банк с иностранным капиталом
— Хорошие проценты по депо
— Компетентные сотрудники
Минусы:
— Мало отделений и банкоматов
— Комисии на обналичку (на открытие карты, счета… и т.д.)
— Нет своего процессингового центра
Резюме: Good
Написать комментарий
как отдают депозиты?
Комментарии (1)
Проблемы с клиент-банком
Написать комментарий
Все плохо
Написать комментарий