Горячая линия неисправна, ошибочно перекидывает на левый банк.

63635664 63635664
27 февраля 2016, 21:22
1
В первые в жизни вижу столь фантастический глюк процессингового центра: при попытке позвонить на Горячую Линию ПроКредита перекидывает на Горячую Линию ПУМБ. И ничего сделать нельзя — битый час пытаюсь дозвониться, каждый раз отвечает ПУМБ. Причем, операторы там ничем помочь не могут и перевести звонок на начальство, ПроКредит или хоть кого-нибудь не могут.

И, как-бы, все… Тут только обращаться непосредственно в банк в его рабочие часы. В выходные же — все, капец. Спасает лишь то, что конкретно у меня не самый серьезный случай, а вот что было бы если бы мне вдруг понадобилось заблокировать карту? Дальше что?

Как по мне, круглосуточная горячая линия банка — это как воздух, она должна всегда работать. Всегда. Бесперебойно на все 100%. А когда она еще и перенаправляет на абсолютно левый банк(который, к слову, изначально не представляется, и ему еще и по ошибке можно случайно слить половину своих личных данных, отвечая на вопросы) — это уже нонсенс.

Если, когда недавно произошла утечка данных кредитных карт, я еще сомневался, хочу ли я обслуживаться здесь, но после ТАКОГО залёта, я всерьез думаю о прекращении своих отношений с данным, с позволения сказать, «банком»…

Комментарии (2)

+
+10
fruler
fruler
2 марта 2016, 13:20
#
Это не глюк и не утечка — просто у прокредита нет своего процессингового центра и они «нанимают» его у пумба
+
+7
IvanPetrov
IvanPetrov
12 марта 2016, 18:22
Иван
#
«что было бы если бы мне вдруг понадобилось заблокировать карту? » — ПУМБ Вам ее бы и зблокировал. Для того, между прочим, туда и идет переадресация.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться