Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Andrey Trofimov 2 мая 2016, 8:04
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 21-А
Первое на что обратил внимание, так это ошибка в составе акционеров в описании: ЕБРР уже не входит в состав акционеров банка, он продал свою часть холдингу. Теперь о главном: изначально Прокредитбанк назывался Микрофинансовым банком и позиционировал себя, как банк для малого бизнеса. Теперь, чтобы пользоваться Интернет-банкингом, юр. лицу нужно иметь оборот от 250000 грн. в месяц(для новых клиентов), а для того чтобы пользоваться услугами овердрафта — нужен оборот от 2 млн. в месяц. Я все могу понять, мол изменилась политика банка и т.д., ну тогда уберите со своего портала в описании словоблудие, что мы социальный банк для малого и среднего бизнеса, будьте честными и напишите правду для среднего, среднего+ и крупного. По качеству обслуживания к банку претензий нет. Еще могу выделить один недостаток — слабая филиальная сеть в регионах, пятёрку можно поставить только Киеву.
vinitchoukg 5 апреля 2016, 19:50
з 2016 року почали знімати з картки 100 грн. щомісячно за обслуговування. Не повідомили, не надали належних документів. Перестали нараховувати відсотки на залишок на карті. Тобто ті, що мають 50 000 грн. та більше на рахунку не мають можливості оплачувати 100 грн. щомісячно, а я, мати двох дітей в декреті, отримую щомісячно 860 грн., і ці нелюди ще й 100 грн. знімають! Сором!!!
yurii2016 4 марта 2016, 20:14
… я особисно буду з цим псевдо-банком судитись. Самі закрили (читай розірвали) мій депозитний договір, впаяли 100 грн без повідомлення, лише прийшло якесь сумбурне смс. І раді мінусувати.

Для .., які захочуть підписатися із цим «банком», вимагайте «Загальні Положення», нехай … друкують. І почитайте, що ви… і нічого в цьому житті не розумієте.

амінь (п.с. лише після того як я відсужу свої кошти)
pport22 2 марта 2016, 10:08
Отделение по адресу: Киев, ул. Васильковская, 2
Я Г. Евгений Витальевич! Вчера 01.03.2016 года в 13.30 надо было снять с карточки 730 грн именно 730 грн! Пришел в киевское отделение ул. Васильковская, 2, в банкомате мелких купюр не было, обратился к сотруднице, она сказала, что касса выдает только от 40 000 грн, но я знаю, что у сотрудников есть терминалы на выдачу мелких наличных. Я попросил выдать мне деньги, но сотрудница (ее звали Надежда, с ее слов) напрочь отказа мне у выдачи денег! Рядом находится ПУМБ, но там тоже не было мелких купюр! Зная, что в банкоматы системы РАДИУС постоянно закладывают купюры от 50 грн, я настоятельно попросил мне все таки выдать 730 грн, но сотрудница заулыбалась и отказала! Пришлось ехать в ближайшее отделение Прокредитбанка на ул. Красноармейская, 24! Там мне без проблем выдали 730 грн!

Ввиду вышесказаного, учитывая неправомерные действия сотрудницы банка — Надежды, прошу компенсировать мне 8 грн (стоимость 2 жетонов на метро), которые мне пришлось потратить на поездку к отделению на ул. Красноармейская, 24, путем перевода на мой карточный счет 2625........8627.980! Это не считая морального неудобства!
63635664 27 февраля 2016, 21:22
В первые в жизни вижу столь фантастический глюк процессингового центра: при попытке позвонить на Горячую Линию ПроКредита перекидывает на Горячую Линию ПУМБ. И ничего сделать нельзя — битый час пытаюсь дозвониться, каждый раз отвечает ПУМБ. Причем, операторы там ничем помочь не могут и перевести звонок на начальство, ПроКредит или хоть кого-нибудь не могут.

И, как-бы, все… Тут только обращаться непосредственно в банк в его рабочие часы. В выходные же — все, капец. Спасает лишь то, что конкретно у меня не самый серьезный случай, а вот что было бы если бы мне вдруг понадобилось заблокировать карту? Дальше что?

Как по мне, круглосуточная горячая линия банка — это как воздух, она должна всегда работать. Всегда. Бесперебойно на все 100%. А когда она еще и перенаправляет на абсолютно левый банк(который, к слову, изначально не представляется, и ему еще и по ошибке можно случайно слить половину своих личных данных, отвечая на вопросы) — это уже нонсенс.

Если, когда недавно произошла утечка данных кредитных карт, я еще сомневался, хочу ли я обслуживаться здесь, но после ТАКОГО залёта, я всерьез думаю о прекращении своих отношений с данным, с позволения сказать, «банком»…
pepyaka 28 января 2016, 18:09
Обслуживался около 4 лет в этом банке.

Плюсы:
— надёжность (клиенты снимали большие суммы наличек через кассу без проблем во время паники зимой 2014 год — когда приматбанки по 1000грн в день выдавали)
— достойное обслуживание
— компетентный персонал
— 14% депозит на сберегательной карте
— вменяемый курс продажи валюты

Минусы:
— обслуживание простого смертного сберегательно счёта 100 грн/месяц — в других банках за эти деньги можно планиновую карту выпустить
— онлайн клиентбанк примитивен
— списывают какие-то непонятные 0.8% при безналичных рассчётах, потом снова возвращают. После оплат за границей — списывают в конце месяца большие проценты непонятно за что (возможно за конвертацию)
— заставляют в договоре GSM-банкинга вписать минимульную сумму = 100 грн, ниже которой не будут приходить смс.
fruler 27 января 2016, 1:28
Отделение по адресу: Киев, Харьковское шоссе, 2-А
Я клиент банка с 2008 года, но похоже пора прощаться…
1)Писал заявление на перевод в другое отделение. О заявлении забыли, мне предложили написать новое, но перевод уже был плантый! На возражение «это же вы забыли» только мило улыбались, соглашались, что их вина, и предлагали заплатить
2)Про карточку за 100 грн/мес уже писали. И это обычная виза — НЕ безконтактная, НЕ статусная, без страховок и прочего
3. В отделении хотел пополнить текущий счет — не приняли. Направили к автомату, где с 6 раза все купюры прошли. Я потратил 10 минут на игру «положите купюру снова и введите опять все данные» Издевательство какое-то
4)Делал доп.карточку, в анкете не увидел неправильно написанную фамилию. После оформления анкеты попросил исправить и выслушал нотацию, как надо все проверять перед подписыванием
5)Срочно нужно оплатить услугу через интернет. Ошибка «отклонено банком» или «превышен лимит операций», но операций сегодня не было, картой пользовался недавно и все ОК. Звоню в колл-центр:
Я: не могу оплатить картой через интернет
О: да — у вас ошибки платежей «неправильная дата окончания срока действия карты»
Я: я ввожу вот такую-то дату окончания
О: дата правильная, но ошибка «неправильная дата...». Наверное вас блокирует сайт.
Связываюсь с поддержкой сайта: говорят, что никаких блокировок у них нет в принципе. Пробую для теста другой сайт/сервис (пополнить мобильный). Ошибка. Снова в колл-центр банка.
Я: не могу оплатить картой через интернет. Уже звонил, пробовал другую услугу — ошибка!
О: да — у вас ошибки платежей «неправильная дата...»
Я: да, я знаю — но я все правильно ввожу. уже проверяли
О:…
Я: вы можете выяснить причину ошибки (связаться с техническими спецами, например — пусть посмотрят, что приходит с сайта и почему банк отменяет платеж)?
О: причина ошибки «неправильная дата...»
Я: я пытаюсь оплатить уже пол-дня. за пол дня я хоть раз да ввел бы 4 цифры правильно. Я ВСЕ ВВОЖУ ПРАВИЛЬНО. Что мне сделать, чтобы разобраться?
О: вводите данные прави
tualex 6 января 2016, 20:04
Примерно 29-го декабря я звонил на кол центр банка и открывал по карте ряд стран пребывания.
Так же просил установить лимиты на время отпуска: 100 танзакций
Чтобы не иметь проблем с оплатами в отпуске.
Сегодня при попытке совершить 1 платёж за день получил «превышен лимит».
Позвонив в кол. центр узнал, что у меня лимит $1 в день и 1 транзакция.
Мало того, что они включили оплату за обслуживание карты 100грн. в месяц, так мне же они и портят отпуск.

К сожалению, по прошествии многих лет пользования карточкой ПроКредит придётся искать альтернативный банк.
IevgenM 27 декабря 2015, 3:51
Пригласили в банк для открытия валютной карточки. Хорошие условия, надежный банк и тд итп… Но не долго длилось счастье. Прошло 7 месяцев и пришло интересное письмо, что теперь за обслуживание карточного счета, мы с вас будем брать 100 гривен в месяц!!! Сто гривен Карл) в месяц. За карту виза классик!!! У других банков максимум 150 гривен в год за обслуживание такого вида карт. Причем это они себе так решили. За рубежом, например в Прибалтике, ради интереса глянул, годовое обслуживание карты класса голд — 50 евро. Но зато они делают большое одолжение — мы будем ослуживать вас бесплатно если у вас на депозите будет 50000 гривен лежать. Странно. Может этот банк решил набрать депозитов и слинять, как делают сейчас другие банки?
Agripina 23 декабря 2015, 11:46
Отделение по адресу: Киев, ул. Боженко, 86
Прокредит банк в Украине явно хочет остаться без клиентов. Назвать его лучшим банком или надежным это явно перебор, смотрите цифры ликвидности в фин отчете, все уменьшилось в 3 раза. Но эта комиссия говорит о том, что клиенты, у которых нет 50 тыс грн им не нужны. А как же быть тем людям, которых посольства отправляют открывать карточки только в этом банке? Мы открыли, заплатили комиссию за обслуживание, которая ровно в 3 раза больше, чем в других банках, конечно не положили на карту 50 тыс грн, и вот оно чудо- вдруг возникла новая комиссия. При этом, если остаток на карте 50 евро, и никаких движений нет, то с какого перепуга нужно платить 100 грн в месяц, за обслуживание, которого нет? Зачем тогда платить при выпуске карты за обслуживание?… банк, конченые тарифы и конченое руководство. Действительно имеет смысл написать в Германию.
без оценки
annagry1972 23 декабря 2015, 10:02
Отделение по адресу: Киев, пр. Оболонский, 22-В
Прочитала на сайте Прокредитбанка о сберегательном счете. Вчера поехала в отделение на пр. Оболонский, 22-В потратив 1 час на дорогу и полчаса в очереди я узнала о том что на сегодняшний день карточка сберегательный счет не открывается идет пополнение через интернет банкинг через основную карточку при этом открытие основной карточки и обслуживание бесплатно при условии оборота 50 тыс. гривен в месяц. Очень неприятно что на сайте прокредитбанка с иностранным капиталом, который позиционирует себя надежным банком недостоверная информация ru.procreditbank.com.ua/private-individuals/deposits/deposit-account/ и ты тратишь свое время в пустую.
ThenewsforNat 22 декабря 2015, 23:06
Отделение по адресу: Полтава, ул. Гагарина, 5
Полтавское отделение этого банка на должном уровне.
Все очень четко, вовремя и компетентно.
Спасибо. С ув Гринец Н
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oleg01 11 декабря 2015, 17:45
Прокредит банк з 29.12.2015р. вирішив, що якщо я отримую зарплату від підприємства менше 3000 грн в місяць, яку підприємство скидує на карточку, то я маю оплатити Прокредиту 100 грн щомісяця, якщо й надалі захочу отримувати зарплату на цю карточку. Запитання до Прокредиту: як Ви думаєте, чи не перейдуть всі наймані працівники для отримання зарплат на обслуговування, наприклад, в Приват? Чи це і є Ваша мета?
senkin 1 декабря 2015, 22:01
Заехал на АЗС, залил полный бак и решил рассчитаться карточкой банка. После многочисленных попыток — результат отрицательный. Звоню в колл-центр… после длительной процедуры хождения по меню нажимаю, как просит голосовать из трубки то одну клавишу, то другую. Наконец-то слышу долгожданный голос живого оператора, который то ли уже на второй линии сидел, то ли еще какие то причины были, но после соединения через 10 секунд не вникая в подробности озвучил, что меня плохо слышно и порекомендовал перезвонить еще раз, положив трубку… Второй мой звонок все-таки достучался до оператора. Выслушав меня оператор озвучила, что рассчитаться не получиться, т.к.идут технические работы и срок их окончания не менее 40 минут. Вопрос с моей стороны оператору: что мне делать, ведь бак заправил, налички нет? Ответ оператора — ждите. В результате оказался заложником АЗС, т.к. никто не выпускает авто без оплаты за топливо. Через час дождался долгожданного окончания технически работ… а теперь вопрос: неужели проблематично перед такими работами информировать своих клиентов о их проведении, ведь вам до одного места, как я понял, что целый час клиент прогуливается по АЗС под мокрым снегом, ведь вы в теплых офисах сидите… И при таком информировании однозначно заправил бы авто вечером, а-не в обеденный перерыв. Спасибо за «качественное» обслуживание и «заботу» о клиентах.
Ionion 4 ноября 2015, 23:11
Отделение по адресу: Киев, ул. Павловская, 26/41
Очень неприятный осадок остался после посещения Прокредитбанка, который находится на Чорновола.
Оформила я себе ЧП. Пришла в банк, чтобы открыть текущий счет. Там спрашивают, как докажете, что ваш оборот в год составит более 250 000 грн? Говорю, в данный момент никак, только оформила ФОП. Мне нужен текущий счет, чтобы начать работу. А мне в ответ,- мы не открываем р/с, если у вас нет такого оборота (есть там какое-то распоряжение у них). Девушка (сотрудник банка ) посмотрела на меня оценивающим взглядом и говорит «я по вам вижу, что у вас не будет оборта в 250 000 грн»… как так?! Эта девушка ясновидящая?! Или я лицом не вышла? Или одежда на мне не такая? Я опешила, даже не нашла что ответить. Очень обидно за банк. Мы с мужем, т. е. ФОП мужа, обслуживается в этом банке уже лет 10. Хотели в одном банке обслуживаться. Ну вообщем, будем в одном банке, но не в этом. Супруг сказал, после такого обращения и таких перемен в банке, перейдем в другой.
MakerPlus 29 сентября 2015, 8:23
В Украине банк сам себе на уме. Он вроде бы стремится к сервису Прокредита немецкого, но как всегда, все у нашего народа через ж…
1. Захотели поменять процентную ставку в одностороннем порядке, поменяли.
2. Захотели закрыть без предупреждения 2 самых популярных отделения на ремонт, легко! (я молчу, что отделения можно перечислить в Киеве на пальцах одной руки, так у вас и расположения отделений выбрано «для клиентов» ну очень удобно! А давайте пучком поставим все отделения в центре и подальше от метро и спальных районов? И правление поддержало одностайно)
3. Новый перл с терминалами, которые принимают деньги. Захожу в отделение, сидят 3 сотрудника, которые раньше принимали деньги и раскладывают «косынку». Возле этого терминала очередь. Подхожу к девушке и прошу принять деньги. (там 4 толстенные котлеты из купюр). Ответ: мы не можем принимать деньги! — Я деньги привез в БАНК, как это ты НЕ МОЖЕШЬ их принять??? Там очередь, это раз, денег у меня столько, что этот мега-шустрый аппарат, будет их пол часа принимать (кстати он еще и возвращает часть тех, что ему не по вкусу) и на конец в третьих, ты свободна, поработай!
Короче, у банка столько глупостей. Например, они любят гонять по городу чтобы поставить печать на какой то бумажке, которую девочка забыла у меня получить. Ну девочка забыла, пусть либо приедет сама, либо я сам приеду, но в течении недели, когда мне будет удобно, а не по первому ЗОВУ. Ну тогда мы вам интерснет-банкинг отключим. Просто нет слов. Я надеюсь, что кто нибудь прочитает это из высшего руководства и желательно в Германии!
Kvitulya 23 сентября 2015, 10:20
Співпрацюю з банков вже більше 10 років. Завжди була впевнена в якості послуг та продуктів, що для мене головне – все чесно. Працівники відразу розповідають про всі комісії, про плюси та мінуси кожного продукту, залежно від моїх потреб. Але… якість роботи контакт центру останнім часом значно погіршилась. Час очікування на лінії часто перевищує 3 хв., кваліфікація його працівників, теж залишає бажати кращого. Враховуючи те, що банк намагається, як змога більше клієнтів перевести на альтернативні канали, роль контакт центра в якості обслуговування клієнтів зростає.
Тому, рекомендую керівництву банку контролювати високий рівень кваліфікації не лише на відділені, але й в контакт центрі.
без оценки
oleg22222 25 июля 2015, 9:46
Отделение по адресу: Львов, пр-т Шевченко, 28
. АТ „Прокредитбанк” є господарюючим суб’єктом на території України та не являється „ЕКСПОРТЕРОМ”, тому його доходи не можуть бути в валюті згідно Закону України та зростати разом з курсом долара США.
Тому прошу перерахувати нараховані відсотки по моїх кредитах, взятих в Вашому банку в 2007-08 роках, так, щоб з 15% річних, 8%- нарахувань були в доларах США (так як банк пояснив, що видавав кредити з валютних депозитів, де виплата дивідентів відбувається в доларах США.), а 7%- перерахувати в гривню по курсу долара США -5,05грн/$, який був на момент видачі кредиту 2007- 2008 роках
Аналізуючи заплутану схему погашення кредиту, яка використовується АТ«Прокредитбанк» виявляється, що при 13% річних дохід банку складає суму рівноцінну 15% при стандартному грфіку, а при 15% сума доходу, як при 17,6% — при стандартному графіку.
Це відбувається за рахунок того, що банк в перші роки ставить свідомо занижену суму погашення тіла кредиту:
Розрахунок зроблено з графіку на 7 років сума 60 000 дол.США:
1рік-8,7%; 2рік-10%; 3рік-12%; 4рік-14%;
5рік-16%; 6рік-18%; 7рік-20%.
Тоді, як при «Стандартному графіку» в кожен рік погашається -14,3% тіла кредиту (100% / 7років).
По даній схемі видно, що банк навмисно не дає клієнту погашати тіло кредиту, аби нарахувати більше відсотків за користування кредитом, перекладаючи погашення тіла на кінець терміну.
без оценки
tanjat 29 июня 2015, 21:14
28.06 біля 16.00-17.00 намагалася розрахуватися карткою — транзакція не проходила через відмову банка. пробувала двома картками, не успішно. дзвонила в банк — годину не могла додзвонитися, після довгих спроб оператор відповів що проблема з віза(!), і що ця проблема спостерігається в інших банках також по Україні, не тільки в прокредит. подзвонила на міжнародну підтримку віза — там мені нічого не змогли сказати.
28.06 біля 20.00 подзвонила в клієнтську підтримку, запитала чи працює, мене запевнили, що вже все працює.
29.06 біля 18.00 вдруге спробувала оплатити карточкою товар — не успішно. додзвонитися в клієнтську підтримку не можу (пройшло вже 3 години). також замітила що після мене покупці розраховувались картками віза, правда інших банків, і все проходило успішно.

В мене тепер з'явилися запитання до цього банку.
Якщо це проблема на стороні віза, то чому ж картки інших банків працюють нормально?
Як тепер можна довіряти такому банку гроші?
Stovpy 28 июня 2015, 18:16
Сегодня 28.06.15 около 15:00-16:00 начали отказывать в оплате карточкой на троих карточках(карточки у всей семьи). Находимся за границей, пытались дозвониться в кол-центр по скайпу дважды. Слушали музыку и фразы о том, как им важен звонок (за ниши деньги) около двадцати минут. Ситуация не приятная — не знаем доедем ли, сможем ли заплатить за бензин и отель. Такое происходит уже не в первый раз. В начале июня 2015 подобное происходило во Франции. Тогда дозвонились — нам сказали проблема не в банке, а в системе виза(?), при этом польской визой расплачивались без проблем. Карточки забормотали примерно через сутки. Как будет в этот раз не знаем. Подумайте, прежде чем связываться с этим банком. P.S. Приняли решение более не пополнять карточки. После расхода денег на карточках — перейдем в другой банк.

Курс валют в Прокредит Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.8 42.9
USD 39.35 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Прокредит Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.8 42.9
USD 39.35 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Прокредит Банк 💰 / Отзывы о Прокредит Банке 📝