Печалька по снятию 100грн в месяц

fileo fileo
31 мая 2016, 14:00
2
Прочел немного за и против, конечно был в курсе, что на протяжении срока договора банк может менять тарифы, и раз он так поступает наверняка ОН уверен в своей надежности… Как заверила меня сотрудница это для чистки клиентской базы… Час назад расторг договор и час назад получил уведомление/SMS о состоянии своего счета «0,0$» — при чём это операция которую я сам совершил. Уведомления о новых тарифах как и о проводках по снятию у меня 100грн/мес не было переписка в моём телефоне как и почтовом ящике по этому поводу отсутствует и это очень легко проверить. У меня нет комментариев по поводу этой ситуации. Действительно уведомив меня — я бы доложил недостающую сумму и остался бы клиентом, сейчас я понимаю что без моего ведома возможны любые процессы с моим счётом, сколько бы я не положил средств на счёт. В остальном всё было отлично, но это было…
Оказалось надо еще оценку поставить за обслуживание.Так вот если персонал за банк то высший бал даже с переходом на личности отстаивают его правоту, если персонал за клиента — то здесь прокол, неприятно оказаться всюду неправым в этой ситуации…

Комментарии (1)

+
+18
nickvlk1
nickvlk1
31 мая 2016, 16:52
#
В инет банкинге письмо должно было быть, или не пользузуетесь этой услугой?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться