×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45 | 46 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Банк не продает евро
В связи с высоким спросом, мы вынуждены ограничить свободную продажу валютных средств с целью обеспечения беспрепятственной выдачи клиентам в первую очередь средств с валютных депозитов и карточных счетов в суммах, определенных НБУ. К сожалению, сроков решения проблемы в данное время нет. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (4)
Неправильное отображение сумм в приват24 и нестабильная работа системы.
День первый.
Набираю конвертацию. Показывает, что снимет завышенную сумму с гривневой карты. Обращаюсь в тех. поддержку. Соглашаются со мной, что показывает неправильную сумму, но просят провести платеж, мол все будет нормально. Провожу платеж, и действительно, платеж прошел нормально, а не по завышенной сумме, которая отображалась при проведении операции.
День второй.
Набираю конвертацию. Показывает, что снимет завышенную сумму с гривневой карты. Пробую провести платеж. Платеж вообще не проводится — пишет, что не хватает средств, хотя на карте средств хватает. Еще пара безрезультатных попыток… И с надцатой попытки операция прошла, и к тому же не по завышенной сумме, которая отображалась при проведении операции.
Как вообще может так «работать» автоматизированная система банка в XXI столетии? Ужас (
Отремонтируйте!!!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам предметный ответ.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Зачем?:)
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :( Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Терминалы самообслуживания
Не то что бы это была большая сумма, но если бы я знал про комиссию, не пополнял бы карточку вообще.
Такой опыт был получен на терминале в отделении по адресу Бровары, ул.Гагарина, д.9. А терминал, что находится там на внешней стене вообще затянул карту почти полностью, после чего она в нем застряла (была с большим трудом извлечена механически, т.к. сотрудники банка в отделении были заняты и потому слушать меня не хотели).
Можем предположить, что Вы пополняли карту для выплат, за пополнение которой через терминал самообслуживания предусмотрена комиссия 0,5% от суммы. Детально ознакомиться с условиями и тарифами карты можно перейдя по ссылке pb.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (2)
????
1. на сайте 2.4.6.3. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДА Золотая Корона.
2.4.6.3.1. Получение перевода Золотая Корона осуществляется путем получения наличных денежных средств.
в чате: 11:07Федулов Антон
оформление карты при получении валютного перевода в нашем банке обязательное
2.на сайте: 1.1.1.37. Идентификация – установление личности Клиента на основании оригиналов или надлежащим образом заверенных копий документов при его обращении в Банк для совершения банковских операций или получения информации по счетам Клиента в порядке, предусмотренном Договором и действующим законодательством.
в чате:
11:07Федулов Антон
оформление карты при получении валютного перевода в нашем банке обязательное
при оформлении нужно делать фото с картой, чтобы в последствии можно было идентифицировать клиента
без паспорта
Согласно п.1.14 Постановления НБУ №540 выплата международного перевода без открытия счета производится только в гривне. Для открытия счета, согласно дейстующего законодательства Украины, клиенту необходимо пройти процедуру идентификации в банке. Если у Вас остались нерешенные вопросы, просим направить их на нашу почту.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (3)
Продажа валюты в отделениях г.Запорожье
Спасибо за Ваш сигнал! Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем необходимые меры.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Получил USD со своей карты
Без проблем пришел и снял.
При чем успел еще и в понедельник снять, только в другом отделении. Правда сначала побывал в трех других отделениях — там USD небыло. Это было последней надеждой — и оправданной).
Одесса!
Спасибо за отзыв и за пользование услугами нашего банка!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Вынужден написать повторно
После настоятельной просьбы назвать мне сумму — диалог прекратился.
Хочу
а) услышать сумму
и
б) узнать что будет применено к сотруднику внезапно прервавшему диалог
На текущий момент, Ваша карта находится в льготном периоде, который действует до 25 ноября 2014 г. Для того, чтобы в ноябре не были начислены проценты, до 25 ноября Вам необходимо внести сумму, которой Вы воспользуетесь в текущем месяце.
Заметим, что следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете самостоятельно в личном кабинете Приват24.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (7)
Обращение к Приватбанку
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, действие мультивалютного свойства временно приостановлено. К сожалению, сроков решения проблемы в данное время нет. Приносим свои извинения за
доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Попытка развести клиента
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
Позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (7)
Бардак или злой умысел?
У меня создалось впечатление что это и является основной целью банка — ввести людей в заблуждение с целью получения прибыли — в данном случае процентов по кредиту. Буду рад если кто-то попытается меня опровергнуть. Ну и ответит на остальные вопросы конечно.
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(
Позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (10)
Не предоставление кредитного лимита, вразрез со словами представителя банка
Оформил кредитную карту «Универсальная». Предоставил справку с места работы, и другие необходимые документы. Обещано было предоставить лимит в течение 3-х банковских дней. Ничего не произошло. Лимит 0.00 грн. После звонка оператор сказал, что не видит причин отказа. Карта оформлялась исключительно как кредитная. Как так? Ведь не может быть кредитная карта без кредита. Судя по отзывам такая проблема приобретает массовый характер. Не хотелось бы менять банк. Спасибо.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если по Вашей карте изначально не установлен кредитный лимит, то для увеличения его в дальнейшем рекомендуем активно использовать банковские продукты. При установке на карту кредитного лимита Вы будете отдельно проинформированы SMS-сообщением. Кроме того, в настоящий момент карта доступна для использования в пределах личных средств, а при их остатке свыше 100 грн на бонусный счет будет начисляется 10% годовых.
Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Звонки из банка в нерабочее время и разглашение личной информации третьим лицам
Если у клиента зафиксированы нарушения кредитного договора, Банк вынужден прибегнуть к альтернативным способам взыскания просроченной задолженности.
Заметим, что Банк может любым способом доводить до сведения третьих лиц информацию о долге Заемщика по договору ( согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг пункт 1.1.3.2.6. ).
Рекомендуем осуществлять погашения согласно условиям использования карты pb.ua/platezhnie-karty/kreditka/.
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение Банка при предоставлении Вам новых кредитов.
Уверены, что в скором времени Вы полностью закроете кредит и Банк более не будет доставлять беспокойства.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Для отдела по работе с клиентами
Если Вас не затруднит объясните мне непонятливой возникший парадокс:
на мое имя вами в одностороннем порядке было открыто два счета(бонусный и штрафной), на мои многочисленные просьбы закрыть данные счета мне отвечают ваши сотрудники, что технически это невозможно и ваше заведение подобных услуг не предоставляет.
У меня к вам по этому поводу следующие вопросы:
1. если счет открыт на мое имя, то почему по моему заявлению мне отказывают в закрытии этого счета
2. правильно ли я понимаю, что данные счета хоть и открыты на мое имя являются вашей собственностью?
3. Почему мне всеми возможными способами отказывают в праве увидеть нормативный документ, регламентирующий процедуру закрытия(или запрета закрытия) подобных счетов?
Отдельная просьба: ответить на каждый вопрос в отдельности также по пунктам, а не выдать двести восемьдесят девятую справку об отсутствии задолженности на сегодняшнюю дату.
Представитель банка на данном сайте может проконсультировать по возникшей проблеме технического оперативного характера. Вопросы выполнения или разъяснения договорных отношений решаются в установленном законом порядке через рассмотрение официальных обращений по контактным адресам банка.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Сбой работы терминала, воровство, некомпетентность.
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, вызванные описанной ситуацией. Ваш вопрос находится на контроле. Как только будут проверены все необходимые данные и будет готов ответ, с Вами свяжутся для предоставления исчерпывающей информации.
Благодарим Вас за терпение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
покупка доллара через прив 24
Спасибо за обращение! На текущий момент в соответствии с инструкциями НБУ продажа валюты в Приват24 доступна в размере до 200 долл. США в сутки на одного клиента. Ограничение при снятии средств с валютных счетов в кассе отделения составляет эквивалент 15 000 грн в день на одного клиента.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
ПРИВАТ-ВІДДІЛЕННЯ-ОБСЛУГОВУВАННЯ
В цілому роботою банку задоволений, правда, в окремих відділеннях відчувається легка некомпетентність деяких працівників (людський фактор помножений на непросту ситуацію сьогодення).
Але головною метою мого звернення до керівництва ПРИВАТу є бажання відзначити відмінну роботу персоналу відділення в м.Ів.-Франківську, вул.Вовчинецька 225ф і особливо моєму персональному мененджеру Дацюку С.Р. Надіюсь на адекватну реакцію керіництва ПРИВАТу на моє звернення та на подальшу вдалу співпрацю з банком.
З повагою Фризюк О.О
Дякуємо за конструктивний відгук! Змушені погодитися з Вами, іноді на якість роботи дійсно впливає людський фактор. Ми б раді повністю виключити помилки, що іноді допускаються співробітниками, але не можемо цього зробити з об'єктивних причин — людям властиво помилятися, незалежно від ступеня їх професіоналізму. Сподіваємося на розуміння. Дякуємо Вам за позитивну оцінку нашого співробітника. Інформація передана його керівництву. Докладемо максимум зусиль, щоб наша співпраця приносило Вам тільки такі емоції.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Львів. Відділення на вул.Вашингтона 5а.
Приносимо вибачення за доставлені незручності!
Дозвольте нам докладніше розглянути ситуацію. Направте, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua, посилання на відгук і Ваші контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приватбанк - ВОР!!!
С марта 2014 года не могу получить деньги с депозитов, открытых в Крыму. Я уже почти 2 года живу на материке. 14 марта обратилась в Городищенское отделение Черкасской области с просьбой перевести обслуживание моих вкладов в этот филиал. Но уже тогда все счета были заблокированы (до так называемого референдума в Крыму), т.е. еще в правовом поле Украины. Банку стало выгодно не переводить обслуживание на континент, чтобы не выплачивать деньги клиентам, а прикарманить себе. Все валят на РФ. Это конечно же государство — оккупант, но 14 марта Крым был еще украинским. Я знаю еще по крайней мере около 80 человек, готовых открыто заявить, что Приватбанк — ВОР!!! Да еще и в особо крупных размерах!!! Надо объединяться в борьбе с этим монстром!!!
Не доверяйте Приватбанку!!!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (3)
Ложная информация касаемо услуг ПриватБанка в официальных письмах.
Совет 3. Оплачивайте покупки за рубежом картой без комиссий.
Деньги на карте конвертируются автоматически по тому же курсу, что и в отделениях ПриватБанка.
Это полностью противоречит тому факту, что деньги списывались по курсу конвертации, который выше курса отделений на гривну и больше.
Сотрудники банка напрочь отказываются комментировать этот факт, только сыпят отписками, что курс конвертации выше. Это я вижу и так, но меня по прежнему интересует, какого черта в письме от самого же ПриватБанка мне было обещано совершенно другое?
Еще меня интересует, почему при оплате в евро платеж проходил через конвертацию в долларах, что привело к весьма ощутимой разнице между курсом на сайте ПриватБанка и тем, по которому де-факто снялись деньги.
Возможно, ответят хотя бы здесь.
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Вы получили сообщение, которое было направлено до внесения соответствующих изменений в тарифы.
Информация касательно оплаты в евро будет проверена, после чего, развернутый ответ Вам будет предоставлен на электронный адрес.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (3)