Деньги не зачислены на счет

Юлия Карнаух Юлия Карнаух
4 января 2015, 20:08
1
Здравствуйте! 3.01.2015 получила новую карту Универсальная, т.к. срок действия старой истекал.
До конца дня старая карта не была заблокирована и мне успели переслать на нее 2 платежа, которые в итоге не поступили мне не на старую карту, ни на новую…

Обратилась в техподдержку 3 раза — сначала сказали уточнить способ отправки мне денег( Приват 24, терминал..), уточнила- потом сказали что я решить данный вопрос не могу- нужно чтоб отправитель писал в он лайн поддержку либо звонил на номер 3700- он позвонил, и ему ответили что должна звонить я…

Обратилась еще раз в тех поддержку, мне вновь не смогли решить вопрос — ответив очень интересно «делайте платежи на новую карту, старая уже закрыта, какой смысл пополнять закрытую карту ?»

Платеж отправлен без согласования, деньги с отправителя списаны, как решить теперь вопрос и получить деньги?

Комментарии (4)

+
0
eld2014
eld2014
4 января 2015, 20:30
#
Новый год, во все виноват новый год, оливье, шампанское, пьяные от обилия красивых женщин служащие тех поддержки…
+
0
sanch ☺
sanch ☺
5 января 2015, 8:49
琚 灏
#
Карта это всего лишь платежный инструмент, который выпускается под определенный счет. К одному и тому же счету могут быть выпущены несколько карт.
В вашем случаи, вижу два варианта.
Первый — был открыт новый счет и под него выпущена новая карта, а деньги поступили на старый, который был не закрыт.
Второй — деньги не были зачислены по причине неверных реквизитов (т.е. в причине указан № старой карты), при этом счет один и тот же, а деньги зависли в банке на корреспондентском счете. По законодательству, они должны будут вернуться платильщику, за вычетом комиссионных.
+
+6
sanch ☺
sanch ☺
5 января 2015, 8:53
琚 灏
#
Если не жалко времени и 10 грн., подойдите к любому не приватовскому, терминалу и совершите пополнение двух карт на 1 грн. В чеке Вам выдаст кучу информации, но для Вас интересен последний № счета на который будут зачислены деньги — это и есть счет клиента, сравните их.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
5 января 2015, 14:34
ПриватБанк
#
Добрый день!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться