Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
macintosher 23 сентября 2014, 12:44
Имеется валютный депозит и проценты от него, какова реальная ситуация ос снятием валюты в Привате?
Приватбанк
Ответ банка
23 сентября 2014, 13:02
macintosher, здравствуйте!
Все выплаты при расторжении депозита проводятся на «Карту для выплат», в день обращения и Вы самостоятельно решаете в какой валюте получить средства: в валюте вклада либо в национальной валюте.

При этом депозитные средства с «Карты для выплат» выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Оксана Романенко 23 сентября 2014, 12:02
За 8 лет работы с Приватом не могу предъявить существенных претензий. Да, бывают незначительные мелочи, но в целом все хорошо.
Приватбанк
Ответ банка
23 сентября 2014, 12:52
Оксана, добрый день!
Хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за пользование услугами нашего Банка, даже не смотря на то, что Вы сталкивались с незначительными трудностями.

Довольный клиент — цель работы банка и мы каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания для достижения этого результата.

Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Agata 23 сентября 2014, 9:27
20го августа была договоренность для связи с моим мужем по срочному решению по депозитам, но прошло аж 2 месяца.почему никто не связался с моим мужем?
Приватбанк
Ответ банка
23 сентября 2014, 10:16
Агата, доброе утро!
Как только по вопросу Вашего мужа будет решение, с ним свяжутся в телефонном режиме в удобное для Клиента время (до 14:30 или с 16:30 до 20:00 по итальянскому времени).

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
privat393444 22 сентября 2014, 22:16
почему я немагу пользоваться сайтом юниор банк почему уменя все заблокироване я буду жалуваться навас и уходить от вас
1- немагу пользоваться юниор банк
2- уменя с картой проблеми
3- все блокироване и я в чернем списке ето нетак я неваш клыент
виправляйте пишите в хелдебс иначе я неваш
номер 066 086 23 93
карта 4149 4377 4330 3933
Приватбанк
Ответ банка
23 сентября 2014, 10:05
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Ваш номер заблокирован, так как с него зафиксированы нецелесообразные звонки на горячую линию.

Хотели бы напомнить, что телефон горячей линии 3700, существует для предоставления консультации, например, по банковским продуктам/услугам, оказания помощи и т.д.

Что же касается использования карты 4*33, вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
0999834143 22 сентября 2014, 21:08
Очень удобно что есть в смт.Белики отделение Приватбанка можно заплатить все платежи по терминалу, оплатить кредит, коммунальные платежи и т.д. Девочки помогают все набрать, очень удобно не надо ехать в Кобеляки и стоять в очереди.Я и люди посёлка очень довольны что снова открыли хотя бы терминалы привата. Спасибо огромное.
Приватбанк
Ответ банка
23 сентября 2014, 9:54
Уважаемый клиент, доброе утро!
Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв, а также за пользование услугами нашего Банка.

Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания.

Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
yasha21 22 сентября 2014, 20:31
Ситуация проста и каждый может в ней оказаться.Случился со мной несчастный случай и попал в больницу… Месяц пролежал парализованым… естесвенно платить немог по кредитной карте.В БОЛЬНИЦЕ УЗНАЛ от человека что в приватбанке как правило все застахованы и надо обратиться в отделени со всеми выписками. Ну думаю приватбанк как всегда на высоте.ВЫписался, приехал в отделение с выпиской и всеми спрвками, написал заявление в страховую ИНГОСТРАХ не помню точно, ну страховали они меня при получении кредитной карты в приватбанке, так вот, отослал им все выписки, завление написал, случай сто процентов страховой, страховая признала, НО вот есть одно но… ПРИВАТБАНК с 2013 года страховой не перечисляет деньги, а с меня все это время деньги снимал за страховку и всвязи с этим страховая не может выплатить страховку мне.НАчинаю разбираться звоню в приватбанк, оформил заявку, разобрались что деньги всегда были в полной мере, что исключает не снятие банком денег, да и смс у меня есть все о снятие.ТАк вот проходит 2 недели тишина, банк молчит.Обращаюсь второй раз, опять в ответ мы разберемся наберем)) прошел месяц никто не звонит.Сегодня звонит юрист с приватбанка, если вы нам не выплатите мы на вас подаем в суд.Уважаемый приватбанк в лице коломойского, вы вообще обнаглели ???? А на самом деле все просто.как правило о страховке все забывают пока не попадут в больницу, а вот что получается, Банк допустим имеет 10 млн кредитных карт (людей) из 11 млн максимум попадет в больницу 1 млн., а деньги снимаются с людей каждый месяцв сумме 10 грн.ТЕперь умножьте 10 млн людей на 10 грн каждый месяц которые банк с нас снимает и не проплачиват страховой… БРАВО ПРИВАТБАНК… Я не копейки вам не выплачу.подавайте в любой суд… ВЫеще будете отвечать за мошеничесвто
Приватбанк
Ответ банка
23 сентября 2014, 9:51
yasha21, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.

Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
amigo81 22 сентября 2014, 18:59
Добрый день! Скажите, пожалуйста, каким образом с 23 сентября будет происходить снятие валюты с депозита? Новое поставление НБУ об ограничении продажи валюты до 3000 грн. в эквиваленте будет касаться снятия валюты с депозита?
Приватбанк
Ответ банка
22 сентября 2014, 19:28
Анастасия, добрый вечер!
Все выплаты при расторжении депозита проводятся на «Карту для выплат», в день обращения и Вы самостоятельно решаете в какой валюте получить средства: в валюте вклада либо в национальной валюте.

При этом депозитные средства с «Карты для выплат» выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.
С уважением, ПриватБанк.
vkspam 22 сентября 2014, 16:40
Сделал перевод со счета 2600 (с карты «Ключ к счету») на карту другого лица в Приват24 для физ. лиц. Банк немного подумал, и начислил комиссию 4% на сумму перевода, при чем сделал это после перевода средств, заранее о комисси не предупредив.
Трижды обращался в службу поддержки для юр. лиц, где получал уверения в том, что комиссия списана ошибочно, и что открыта заявка на возврат комисии.
Прошло две недели — комиссию так и не вернули, но теперь в службе поддержки утверждают, что комиссия списана за обналичивание средств с карты «Ключ к счету». Прекрасно понимают, что обналичивания не было, а был перевод в Приват24, но утверждают, что больше заявки открывать не могут, и предлагают писать в головной офис.
Фактически, просто украли 4% от суммы перевода, и даже не хотят разбираться.
Приватбанк
Ответ банка
22 сентября 2014, 16:55
vkspam, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали обращения в службу поддержки (дату звонка и № телефона).
С уважением, ПриватБанк.
antenna2008 22 сентября 2014, 15:48
Сегодня в отделении ПриватБанка, откуда отправляла неделю назад этот исчезнувший перевод на єквивалент почти 15000 грн сотрудники еще раз отмазались фразой «Да мы ничего не решаем, ничего не знаем про терминалы, они тут просто стоят, как в овощном магазине, звоните в службу поддержки, до свиданья, и заказали обратный звонок. Позвонил какой то стажер и после 10 минут девичьей фамилии дедушки сказал, что вы не имели права отправлять перевод Western Union в долларах. Только в гривнах. На замечание, что гривны в Китае не котируются и, вообще, международные переводы в гривне не отправляют, стажер задумался и принял четвертую уже заявку на поиск моих денег снова на 3 дня. Никто за прошедшие 7 дней по первым трем заявкам так и не позвонил и не сообщил, почему и куда мой перевод исчез между ПриватБанком и Western Union. Почему система Western Union ничего не знает про контрольный номер перевода. За что ПриватБанк взял почти 1000 грн проценты с этого перевода (75 долларов и незаконно 159 грн) ПРИВАТБАНК потерял связь с клиентами полностью. ПриватБанк катится по наклонной к банкротству. Это уму непостижимо — потерять срочный международный перевод Western Union и вообще ничего не делать для того, чтобы изменить ситуацию!
Приватбанк
Ответ банка
22 сентября 2014, 16:49
Уважаемый клиент, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и обращения в службу поддержки (дату звонка и № телефона)
Заранее благодарим за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
skorok 22 сентября 2014, 14:21
якщо у мене є кредитний ліміт на розрахунковому рахунку, і я не маю можливості його зараз закрити після пільгового періоду, може приват банк цей ліміт переоформити у кредит припустимо хоть на один рік??
Приватбанк
Ответ банка
22 сентября 2014, 16:36
skorok, доброго дня!
Як ми зрозуміли із звернення, Ви є індивідуальним підприємцем і на Вашому розрахунковому рахунку встановлений кредитний ліміт, яким до 35 днів можна користуватися на пільгових умовах.

З 1-го по 90-й день після закінчення пільгового періоду передбачена — ставка 3% на місяць + щомісячна комісія 0,9% від суми максимальної заборгованості (якщо вона понад 100 грн) за лімітом в попередньому календарному місяці. З 91-го дня після закінчення пільгового періоду нараховується — 56% річних + пеня (0,03611% щодня). Детальніше privatbank.ua/business/universalnyje-reshenija/kreditnij-limit-na-raschetnij-schet/.

Виходячи з вище сказаного, на жаль, у нас немає можливості виконати Ваші вимоги.
З повагою, ПриватБанк.
без оценки
Анна Кардаш 22 сентября 2014, 13:55
Отказалась от кредита в отделении банка а теперь хочу взять и не могу почему так? Я веть давно уже в приватбанке! Хотела перевести пенсию и зарплату на приватбанк но поняла что нету смысла(Думала чтоб сразу и гасить в отделении банка за кредит) но потом подумала что нету смысла так-как что не дают кредит идет недоверии ко мне так зачем я буду доверять вам свои средства мне предлагали 8000 тысяч я хотела взять хотя-бы 3000 для начала но и 100 грн не дают в кредит если дадите кредит переведу зарплату и пенсию к вам на приватбанк! И еще вся семя пользуется приватбанком… А вы так поступаете с ПОССТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ)
Приватбанк
Ответ банка
22 сентября 2014, 15:32
Анна, здравствуйте!
По результатам проверки информации можем сообщить, что Банк проанализировал текущее состояние и историю использования Вашей карты «Универсальная» и принял решение установить лимит в пределах остатка личных средств. Сожалеем, если это Вам доставило определенные неудобства.

При этом, если Вы в дальнейшем будете активно использовать банковские продукты возможно увеличение лимита, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Напомним, что размер кредитного лимита зависит от множества факторов, например, таких как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ;
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Все услуги- Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
stromba 22 сентября 2014, 13:23
ЖДУ ОТВЕТ ПОЧЕМУ БАНК НАРУШАЕТ ЗАКОНЫ УКРАИНЫ ???
Это вопрос к банку:
Жалоба была на нарушение приват банком публичной оферты и условий договора. Подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 22.09.2014 ответа нет. Прошло 72 дня!!!

Вот что отвечает банк:
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. Мы прилагаем максимум усилий для его решения. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, Вам будет предоставлен развернуты ответ.

А вот, как пишет закон:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Служба поддержки нужна толькоь для отмазки.
stromba 22 сентября 2014, 12:28
приват вклад 262.....70719 на счету более 1000 гривен но к снятию дает только 16.97. Объяснить причину невозможности снятия всех денег никто не может вот уже более 20 дней хотя по договору ограничений на снятие нет! Дать официальную бумагу про то, что банк блокирует снятие моих денег чем нарушает и Конституцию и законы и свой договор упаси боже никто даже слышать из сотрудников не хочет про такое!!!
Вывод Приват банк ВОР!!!
А это ответ
неУважаемый клиент, приносим извинения за доставленные неудобства.
Информация по данному вопросу направлена на проверку ответственным специалистам. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк
ВОТ ТАК БАНК ВОРУЕТ ДЕНЬГИ У ГРАЖДАН!!!
Приватбанк
Ответ банка
22 сентября 2014, 13:10
Уважаемый клиент, сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. Мы прилагаем максимум усилий для его решения. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, Вам будет предоставлен развернуты ответ.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
vvvvvvv111 21 сентября 2014, 22:13
Первый: почему у меня и моих родителей отключилась услуга смс- информирования? Одновременно, с этого месяца. В службе поддержки нам ответа не дали: может технический сбой, может вы сами отключили. МЫ НЕ ОТКЛЮЧАЛИ. Это же нелогично, нам эта услуга нужна! Чтобы подключить смс обратно мне предложили отправить смс, а отцу вроде подключили в службе поддержки. Хотя мы не уверены, действительно подключили или только сделали вид, что подключили.Даже методы реактивации услуги разные. Почему?
Второй: в течение нескольких последних месяцев на телефон поступают звонки от Приват банка, но имя- отчество называют не мое. Неоднократно просил исправить номер. Ноль реакции, звонки продолжаются. Когда звоню в службу поддержки, меня называют этим же именем. На мой справедливый вопрос, мне отвечают, что, возможно, (!!!!!) кто-то дал мой телефон как второй контактный(!!!!!) как такое может быть???! И советуют обратиться в отделение. Обратился. Опять никакой конкретики. Ну и где мне выяснить этот вопрос??? Сразу скажу, что тел я не менял, он у меня уже 20 лет.
Ну и третий комментарий по поводу выплаты процентов по долларовому депо в Киеве, ул. Московская/Иванова. Заранее пришел, заказал сумму(небольшую) у сотрудницы отделения. Она заверила меня, что заказывать не нужно, просто нужно придти и получить деньги. Ок, поскольку смс- информирование мне отключили, ждал пол- дня, потом пошел в отделение. Кассир отвечает радостно: у меня только 10 долларов есть. Ну и как это называется? Клиент пришел за процентами по депо, ему обещали, что эта небольшая сумма в кассе будет. Заметьте: потратил накануне время, предупредил. Опять же: досрочно депо не срываю, просто проценты получить пришел. И крепко задумался: а может зря я так лоялен-то?
Резюме:
Смс отключили, почему не знают, у всей семьи
Достали звонками на мой тел к другому клиенту
На просьбы исправить номер не реагируют
Служба поддержки внятных ответов ни на один вопрос не дает
У кого выяснять что произошло с моим номером и " тем клиентом" и кто он — непонятно
Отказ в выдаче процентов, заказанных накануне в отделении на Московской/Иванова, подчеркнуто пренебрежительная манера разговора сотрудников отделения с вкладчиком.

Задумался…
Приватбанк
Ответ банка
22 сентября 2014, 9:04
Уважаемый клиент, доброе утро!
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и обращения в службу поддержки (дату звонка и № телефона).

Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
antoha991 21 сентября 2014, 17:45
Пришёл в отделение банка в Харькове на пос. Жуковского. Очередь, как при СССР за колбасой. Проторчал минут 20, понял что дело тёмного, развернулся и ушёл.
Две девочки сидят, что-то там ля-ля с клиентами, остальной персонал похоже отсутствовал в тот день.
Передо мной было человек 8. через 20 минут — 6. Я понял, что мне тут не место.
Приватбанк
Ответ банка
21 сентября 2014, 18:22
antoha991, добрый вечер!

Можем предположить, что описанная ситуация связана с тем, что в последние дни месяца наблюдается повышенное количество обращений в банк для погашения обязательных платежей по кредитным картам. Приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией. Будем рады видеть Вас снова в любом из наших отделений. Ознакомиться с их перечнем и выбрать наиболее удобное для Вас Вы можете на privatbank.ua/map/.
Отметим также, что большинство банковских операций можно осуществлять с помощью удаленных каналов самообслуживания, не выходя из дома (заплатить за коммунальные услуги, подключить регулярный платеж, пополнить депозит или заплатить по кредиту и др.).
Совершить перевод и просто пополнить телефон можно в несколько шагов самыми разнообразными способами, которые всегда окажутся рядом: через сайт Приват24, используя ТСО или банкомат, мобильные приложения или СМС команды, подключая регулярные платежи, что бы каждый раз не забывать выполнять нужные операции (детали на privatbank.ua/udalenniy-banking/).
Уверены, что после открытия счета, Вы сможете в полной мере оценить преимущества обслуживания в нашем банке.

С уважением, ПриватБанк.
Olgerd1972 21 сентября 2014, 16:56
Скажите пожалуйста, возникла следующая ситуация коллега по работе пытался пополнить грн.Приват вклад в кассе отказали касса данный вклад не видит? Все же можно ли как то пополнить грн. Приват вклад и Приват стандарт через кассу( может менеджер должен выписать платежку)? Можно ли данные вклады пополнять через терминал? При пополнении безналичным расчетом с другого банка сколько Приват берет комиссию за приход денежных средств на Вклад?
Приватбанк
Ответ банка
21 сентября 2014, 17:36
Olgerd1972, добрый день!

Спасибо за обращение! Отметим, что для Вашего удобства вклад можно пополнить с помощью удаленных каналов самообслуживания:
— в Приват24 (с карты/ текущего счета ПриватБанка);
— через терминал самообслуживания ПриватБанка (для вкладов в гривне — наличными или с карты ПриватБанка; для вкладов в валюте — только наличными);
— регулярным платежем с карты или другого счета, открытого в ПриватБанке.
Также операция доступна в любом отделении ПриватБанка по всей Украине (наличными или с карты/ текущего счета ПриватБанка).
В терминале самообслуживания можно пополнить вклады, открытые в гривне, долларах или евро. Пополнение депозита через терминал самообслуживания возможно:
— для вкладов в гривне — как наличными, так и с карты ПриватБанка;
— для вкладов в долларах и евро — только наличными.
Если у Вас возникли трудности при совершении операции, уточните, пожалуйста, на help@pb.ua детали ситуации, точный адрес терминала и Ваши контактные данные. Мы проверим информацию и поможем Вам.
Комиссия при пополнении вклада картой другого банка отсутствует.

С уважением, ПриватБанк.
fidryana1 21 сентября 2014, 15:53
У меня на двух картах стоит ограничение С одной из них я плачу кредит. Истекает срок что б положить долг я не могу перевести с карты деньги. А других у меня нет
Приватбанк
Ответ банка
21 сентября 2014, 16:18
fidryana1, добрый день!

На текущий момент Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.

С уважением, ПриватБанк
без оценки
artamv 21 сентября 2014, 11:23
Добрый день! Не нашел точной информации на сайте банка, поэтому спрошу здесь.
Какова стоимость открытия счета для ФОП в двух валютах (доллар и гривна) без участия в акции по карте «Ключ к счету»? И сколько будет стоить ежемесячное обслуживание такого мультивалютного счета?

С уважением,
Вячеслав
Приватбанк
Ответ банка
21 сентября 2014, 12:29
Вячеслав, добрый день!

Спасибо за проявленный интерес к услугам банка. Стоимость открытия счета без участия в Акции составляет 100 грн (за каждый счет). В Вашем случае общая стоимость открытия счетов в долларах и гривне составит 200 грн. Стоимость обслуживания в месяц (в рамках одного отделения) — 50 грн. Отметим, что если клиентских операций и остатка на счете не было, абонентская плата не взимается.

С уважением, ПриватБанк.
antenna2008 21 сентября 2014, 7:39
1. Отправка перевода без наличных долларов возможна только с карты. То есть сотрудники банка наличные гривны заставляют внести на карту. И только потом через терминал или Приват 24 отправляете сами перевод. При этом снимается дополнительный процент за снятие наличных с карты. НО ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО.
2. Чек терминал не выдает, так как срочно закончилась бумага. Приходит СМС с контрольным номером перевода.
3. Неожиданно вы узнаете, что у вас нет данных для отслеживания перевода на сайте Western Union. Так как у вас имя и фамилия отправителя написаны в архиве переводов на русском языке, а не в латинской транслитерации.
4. Вы сообщаете получателю контрольный номер перевода и с чувством безмятежного покоя идете по своим делам. Через некоторое время вы узнаете, что получатель вместе с банком получателя после скандала сходятся во мнении, что вам надо купить очки. То есть надо правильно читать номер перевода. Так как система Western Union его не видит. Ну вы еще раз в очках сверяете номер перевода и убеждаетесь, что все верно,
5. Проходят сутки, двое, трое. Получатель, бросив свои дела, неоднократно каждый день прорывается в свой банк и начинает вас подозревать в склонности к садизму.
5. Вы обращаетесь в ПриватБанк и получаете уверения, что все ОК. Перевод отправлен корректно. После получения от службы поддержки информации о латинской транслитерации вашего имени и фамилии вы убеждаетесь на сайте Western Union, что ваш номер перевода действительно система не видит.
6. После живого обмена информацией об этом с получателем перевода, который сутками под дождем штурмует свой банк вы обращаетесь в службу поддержки ПриватБанка и получаете заверения, что все ОК перевод отправлен корректно. Вы настаиваете и служба оформляет заявку и обещает разобраться. Вам сообщают номер заявки и дают 2 — 7 дней на ответ. Обещают сразу же перезвонить.
7. Проходит время и после рассказов службе поддержки о девичьей фамилии матери вам радостно сообщают, что по результатам расследования тех. поддержки ВАШ ПЕРЕВОД БЫЛ УСПЕШНО ПОЛУЧЕН ЕЩЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ после отправки. Вы радостно сообщаете эту новость охуевш@му получателю. Он кричит, что НИЧЕГО ОБ этом факте не помнит, может был пьян?
8. Вы заходите на сайт Western Union и убеждаетесь, что там все стабильно, то есть система ничего вам не может сообщить о судьбе вашего перевода. Потому что ваш номер даже не зарегистрирован в их системе.
9. В дальнейшем ПриватБанк в лице своих охуительно компетентных операторов службы поддержки регулярно принимает заявки на 7 дней с обещанием разобраться ПОЧЕМУ В СИСТЕМЕ Wecnthy Union некорректно отображаются данные о вашем полученном по результатам расследования на следующий лень после отправки переводе. Получатель и вы, обвиняя друг друга в мошенничестве, ежедневно общаетесь в свободное от ПриватБанка время. Идут недели. Все отправлено и получено корректно. По версии ПРиватБанка…
Приватбанк
Ответ банка
21 сентября 2014, 9:46
antenna2008, доброе утро!

Примите извинения от лица банка за трудности, вызванные описанной ситуацией. Позвольте нам подробно рассмотреть Ваш случай и помочь. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос. Сделаем все возможное, чтобы изменить Ваше мнение об обслуживании в банке в положительную сторону.
Заранее благодарим за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Tapf 20 сентября 2014, 22:00
Если пополнить карту Универсальная, через кассу и терминал, какая там комиссия?
Приватбанк
Ответ банка
21 сентября 2014, 9:18
Tapf, доброе утро!

Спасибо за Ваш вопрос! Пополнение карты «Универсальная» осуществляется без комиссии. Комиссия за снятие собственных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных ПриватБанка и других банков Украины составляет 1%.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.2 39.8
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.2 39.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝