×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45 | 46 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Спасибо, за решение моего вопроса!
Хочу сказать спасибо, действительно на следующий день мой вопрос был решен. Все средства были выданы в полном обьеме, каждый день по 1100$/
Спасибо за Ваш отзыв.
Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Очередной обман Привата
Уже две недели хожу по отделениям в надежде купить доллары. Но мне постоянно отвечают, что их сейчас нет и т.п. Вчера в отделении банка стояла в очереди в кассу, прямо передо мной парень сдал 1100 дол, я тут же спросила могу ли я купить 200 дол, и конечно же получила ответ, что это невозможно!!! Хотя я уже несколько лет являюсь клиентом банка, других причин не продавать валюту тоже не было… мне просто ответили, что у них запрет на продажу валюты! Так для чего везде трубить, что купить валюту в отделениях можно?!!!
Согласно инструкциям НБУ банк обязан в первую очередь направлять валюту, купленную как на торгах, проводимых НБУ, так и у клиентов, для выдачи валютных средств с депозитных и карточных счетов. В случае если после выдачи валютных средств с таких счетов в отделении останется сумма валюты к продаже, банк сможет произвести валютообменные операции в пределах 200 дол.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Обман клиентов
К сожалению, в связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, продажа иностранной валюты в Приват24 временно ограничена.
На данный момент пополнить депозит в иностранной валюте можно только с валютной карты или Вы можете купить доллары в отделении банка, в пределах 200 дол., затем пополнить депозит.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Грубое обслуживание
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка.
ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины.
Процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке. Фотографирование клиента при проведении идентификации является одним из обязательных условий. Это производится для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами.
Мы сожалеем, что это вызвало неудобства для Вас. Также просим Вас сообщить на help@pb.ua контактные данные, адрес отделения, указав ссылку на отзыв.
Вышеуказанная Вами ситуация не останется без внимания наших специалистов.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Ваш платеж на дополнительной проверке
В целях обеспечения безопасности Ваших платежей в сети, и защиты средств на счетах, выборочно Ваши платежи могут выпадать на проверку.
Заметим, что подобная процедура осуществляется в целях безопасности средств наших Клиентов.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
У бойцов,что находятся в АТО снимают деньги на погашение просрочки.
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Просим Вас написать на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Хамство сотрудников Запорожского РУ Приватбанка
Приносим извинения от имени банка, что Вам пришлось столкнуться с подобным.
Мы обязательно разберемся в ситуации и примем соответствующие управленческие решения. Спасибо Вам за отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Не пришли деньги на счет
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
Заранее благодарим Вас за обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Снижение кредитного лемита.
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(
На Ваш электронный адрес отправлено письмо с уточняющими вопросами. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
ХАМСТВО
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua номер телефона, на который поступил звонок, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Плохой сервис, невозможно нормально подвердить платежи, звонки клиента в банк и т.д.
Вот скажите мне, в какой стране, в каком банке есть такой «сервис» как у Приватбанка? Не банк прозванивает клиента для подтверждения платежа, а КЛИЕНТУ нужно отзвониться в банк в течение часа, как сообщает смс, пришедшая после проведения платежа.
А то, что у клиента может не быть денег на счету, что клиент за границей и в роуминге — волнует Приватбанк? Конечно нет.
Моя история — нахожусь за границей, пытаюсь оплатить коммуналку, небольшую сумму. Раньше делал такие платежи по этим же реквизитам. Платеж уходит на подтверждение. Я проговариваю баланс телефона, вися на трубке и ожидая ответа оператора в течение 10 мин. Долго проверяют. Деньги закончились на счету. Иду в приват24, пополнить телефон пытаюсь. И что же? Платеж на пополнение мобилки тоже уходит на подтверждение. Я пополняю этот номер, он же привязан к приват24 уже несколько лет так.
У вас что система безопасности совсем кривая? Как можно бездумно тормозить все платежи, проверенные, которые делались раньше уже. Коммуналку, пополнение мобильного. Я не понимаю.
Дальше через пару дней мне знакомые пополнили телефон, да, Приватбанк тоже не волнует, что мобилу за границей хривнями не просто пополнить.
Делаю опять платеж такой же повторно, и опять на подтверждение. Опять звоню оператору и опять кончаются деньги. Оператор теперь не видит платежа, хотя в голосовом меню сообщается, что платеж висит один неподтвержденный.
Вы в своем уме? Это не сервис, это просто приветбанк какой-то.
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (3)
Покупка жилья в кредит
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Заранее спасибо за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (4)
регулярные платежи через Приват24
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Интересует курс!!!!!!!!!
Безналичные операции, в том числе оплата товаров и услуг, снятие наличных в валюте по гривневым картам, проводятся по рыночному курсу, который сейчас значительно отличается от курса регламентированного НБУ для операций в отделениях.
С уважением, ПриватБанк.»
Очень хочу знать какой курс тогда использовали до 05.10.2014 при этих операциях?
Спасибо за вопрос!
Ранее, безналичные операции проводились по единому курсу, на данный момент курсы отличаются, так как продажа валюты в отделениях регламентируется курсом, который устанавливается в ходе торгов, проводимых НБУ, а также антикризисным пакетом инструкций и постановлений НБУ, в частности Постановлением № 502. Безналичные операции, такие как оплата товаров и услуг, снятие наличных в валюте по гривневым картам за рубежом, проводятся по рыночному курсу, который сейчас отличается от курса, регламентированного НБУ для операций в отделениях.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (10)
Вопросы технического оперативного харктера на которые приватбанк не дает ответа
Бред который несут сотрудники приватбанка на: службе 3700, в письмах с help@pb.ua и на помощи онлайн это и есть возникшее у меня и у многих других клиентов проблемы технического оперативного характера.
Где в законах Украины, в публичной оферте которая находиться на сайте приватбанка, в договорах которые вы выдаете людям на руки написано:
1.Что внутренние распоряжения банка выше законов Украины?
2.Каким образом ко мне относятся эти мифические внутренние распоряжения если они отсутствуют в договоре заключенным между мной и банком?
3. Почему я как клиент согласно законов Украины и договора между мной и банком нигде не могу получить ни номер ни текст ни письменное подтверждение этих мифических внутренних распоряжений?
4.Почему банк нарушает закон Украины и отказывается принимать письменные жалобы в отделениях ???
Для получения ответов на Ваши вопросы, в установленном Законом порядке, рекомендуем Вам направить письменный запрос по реквизитам: ПАО КБ «ПРИВАТБАНК», 49094, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы, 50.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
некомпетентность сотрудников!
Видимо Вы попали на пиковые нагрузки :( Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос. Надеемся на скорую обратную связь. С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
ЩО ЦЕ ТАКЕ ?! Купити 1 долар у банку НЕ МОЖНА, а обміняти 10 000 тисяч доларів на гривню МОЖНА !
У зв'язку з високим попитом ми змушені обмежити вільний продаж валютних коштів з метою забезпечення безперешкодної видачі клієнтам в першу чергу коштів з валютних депозитів і карткових рахунків в сумах, визначених НБУ. Сума валюти, яку може продати відділення ПриватБанку, не може бути більше суми, купленої у клієнтів цього відділення в цей же день і не може перевищувати суму в іноземній валюті, еквівалентну 200 доларам.
Також, тимчасово обмежено продаж іноземної валюти в Приват24 / 3700 (Лінія платежів). Дякуємо за розуміння!
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Покупка долларов
Действия сотрудника банка противоречат действующим инструкциям НБУ!
Согласно какой инструкции НБУ или внутренней действует сотрудник банка? Если в кассе имеются доллары, а мне их не продают, это нарушает постановление НБУ про 200$? Там про первоочередность ни слова.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
Какими инструкциями НБУ и нормативно правовыми документами регламентируется первоочередность выдачи валюты с кассы?
В соответствии с постановлением №540, банки осуществляют выдачу валютных средств в первую очередь с валютных депозитов и карточных счетов в суммах, определенных НБУ. Сумма валюты, которую может продать отделение ПриватБанка, не может быть больше суммы, купленной у клиентов этого отделения в этот же день и не может превышать сумму в иностранной валюте, эквивалентную 200 долларам.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (2)
ПРИВАТ-КИДОК
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
в продолжение темы покупки долларов ( http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/47307/ )
«Добрий день, шановний клієнте!
На поточний момент, обслуговування клієнтів рівня Gold проводиться без черги у операціоністів, обслуговування в касі проводиться на загальних підставах. Також, в частині продажу валюти, ПриватБанк не може встановлювати пріоритети в обслуговуванні тих чи інших клієнтів, так як це буде суперечити чинним інструкціям НБУ. Приносимо вибачення за доставлені незручності.
З повагою, ПриватБанк»
Хотелось бы обратить Ваше внимание на «Також, в частині продажу валюти, ПриватБанк не може встановлювати пріоритети в обслуговуванні тих чи інших клієнтів, так як це буде суперечити чинним інструкціям НБУ.» Мне кажется или действия сотрудника банка противоречат действующим инструкциям НБУ?
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий