Почти три недели нервотрёпки и результата - ноль!

elenakucher85 elenakucher85
13 января 2015, 20:05
без оценки
27.12.2014 моя карта для выплат была заблокирована СБ Приватбанка при возврате товара в магазин.Со мной никто не связывался перед тем как ее заблокировать.Мне на горячей линии сказал оператор что нужно просто прийти в отделение чтобы подтвердить транзакции, и сотрудник Приватбанка сможет разблокировать мою карту. С тех пор моя жизнь превратилась в кошмар.Меня отправляют по кругу с 3700 в отделения банка, а с отделений снова на горячую линию.И ни те, ни другие ничего не делают кроме как подают заявки на разблокировку, и дают противоречивую информацию.Но эти заявки до сих пор не рассмотрены, на карте стоит ограничение и воспользоваться своими средствами я не могу.Почему я должна ждать не понятно какое время пока мою заявку рассмотрят? Сделайте это срочно, на карте все мои деньги, мне они нужны немедленно!!! Конечно же Приватбанку плевать на то чем я буду кормить троих детей, они превосходно тем временем пользуються моими деньгами.

Верните мне мои деньги и обучите своих операторов чтобы они не мололи чушь и заученные фразы вместо консультаций!!!

Комментарии (26)

+
+16
Lana86
Lana86
13 января 2015, 22:01
Лана
#
Полезный комментарий
Рекомендую Вам обратиться в отделение банка с письменным заявлением о немедленном решении Вашего вопроса. В связи с тем, что Вы остались без средств к существованию, укажите в заявлении конкретную дату, до наступления которой проблема с картой для выплат должна быть решена.Заявление составляйте в двух экземплярах. При принятии заявления сотрудник банка на Вашем экземпляре обязан поставить штамп, дату, ФИО и подпись.Если до указанного в заявлении срока Ваше требование не будет удовлетворено, обязательно зафиксируйте этот факт на урядовій гарячій лінії 0800507309.Поскольку в данном случае Вы являетесь потребителем финансовых услуг, к качеству которых у вас есть претензии, обращайтесь в отдел по защите прав потребителей, где обязаны ускорить решение проблемного вопроса. Кроме того, претензии к банку желательно выразить и в прокуратуре: поверьте, история матери троих детей, которая осталась без денег из-за того, что банк тянет с разблокировкой карты для выплат, без внимания не останется!
+
0
elenakucher85
elenakucher85
14 января 2015, 8:30
Елена
#
Спасибо за поддержку! Но знаете, Приватбанк здорово оградил себя от такого рода «проблем», они попросту не принимают никаких письменных заявлений в своих отделениях.А в соответствующие органы буду вынуждена обращаться, так как устала чувствовать себя «пешкой» на шахматной доске Приватбанка(
+
+5
Lana86
Lana86
14 января 2015, 18:26
Лана
#
Я также сталкивалась с отказом сотрудников Приватбанка принять письменное заявление, мотивировали тем, что это выходит за рамки формата их работы. Мне пришлось потратить 50,00 грн. на отправку этого заявления ценным письмом с описью вложения. И как Вы думаете, Приватбанк ответил мне? Правильно, НЕТ! Так что не тратьте на отправку писем денег, которых у Вас и так нет по милости Приватбанка, а как можно скорее обращайтесь за помощью в соответствующие инстанции. К слову, был у меня случай, еще в студенческие времена, при снятии стипендии с карты Приватбанка в банкомате произошел сбой, в результате чего я не получила ни денег, ни своей карты. Первым делом я позвонила на горячую линию Приватбанка, сообщила о произошедшем и заблокировала стипендиальную карту. Это было накануне Нового года, у меня практически закончились наличные, поэтому в день инцидента я обратилась в отделение Приватбанка, после общения с операционистом по предъявленному паспорту мне выдали в кассе все деньги со счета.
+
+5
Lana86
Lana86
14 января 2015, 18:36
Лана
#
А карточку мне вернули недели через две, изъяли её из банкомата и разблокировали. Обратитесь в отделение банка с паспортом и снимите деньги со счета через кассу, а вопрос с разблокировкой карты для выплат, которая является всего лишь ключом к Вашему счету, пусть решается параллельно. Желаю Вам удачи!
+
+8
sanch ☺
sanch ☺
15 января 2015, 8:04
琚 灏
#
Вы обращались к уполномоченному по правам человека за нарушения банком ЗУ «Про обращения граждан»?
+
+4
Lana86
Lana86
15 января 2015, 14:31
Лана
#
Нет. Сейчас, наверное, уже в этом нет никакого смысла. Дело в том, что после получения моего письма (в котором я прямо указала, что в случае невыполнения банком моих законных требований, я буду вынуждена обратиться в суд) менеджер Приватбанка в день расторжения депозитного договора порвала у меня на глазах мой экземпляр. Так что в суд идти теперь не с чем. Мне нужно было беречь договор. Если бы знала, что Приватбанк, клиентом которого я была со студенческой скамьи, готовит мне такой подвох, не за что бы не вручила в руки операциониста оригинал договора. Будет мне урок на всю жизнь!
+
+10
sanch ☺
sanch ☺
16 января 2015, 8:20
琚 灏
#
Подавать жалобы на действия или бездействия — необходимо! Чтобы в последующем банки не вели себя так, как им вздумается.
У Вас есть подтверждения о вручении, начиная со следующего дня вручения отсчитываете 30 календарных дня + 7 дней (максимальное время доставки в Укрпочте), если ответа нет, то это прямое нарушение ЗУ «Про обращение граждан», в суде это будет хороший аргумент.
Прежде чем обращаться в какие либо инстанции, в том числе в суд, необходимо сделать попытку решить спорный вопрос обоюдно с банком и иметь тому подтверждение. Это чаще всего предусматривают условия договора, а в судебной практике могут отказать в рассмотрении.
+
+5
Lana86
Lana86
17 января 2015, 0:17
Лана
#
Абсолютно с Вами согласна, что перед тем, как обратиться в суд, необходимо использовать все возможности досудебного урегулирования спорного вопроса (разговоры-переговоры, письменные претензии, заявления, обращения в соответствующие органы, которые на правах «посредника» обязаны поспособствовать мирному разрешению возникшего между сторонами конфликта и т.д.). Часто в ходе досудебного урегулирования спорных вопросов сторонам удается достичь разумного компромисса. В противном случае собранные материалы являются «железной» доказательной базой, позволяющей обратиться в суд. Так вот в своём заявлении, отправленном ценным письмом с описью вложения на адрес одного из отделений Приватбанка, я требовала вернуть депозит и начисленные проценты в полном объеме (ссылаясь при этом на ст.13 ЗУ „Про власність”, ст.41 Конституції України, ч. 1 ст. 1058, ст.1060 ЦКУ, п.3.3 Постанови НБУ від 03.12.2003 року №516).
+
+4
Lana86
Lana86
17 января 2015, 0:18
Лана
#
Подчеркну, что моё письмо было вручено представителю Приватбанка накануне окончания срока депозитного договора. Однако в день расторжения депозитного договора моё законное требование не было выполнено Приватбанком. В таком случае согласно п.3.3 Постанови НБУ від 03.12.2003 року №516, банк обязан взять невыполненное требование на учёт и отобразить его на внебалансовом счёте (требование с внебалансового счёта списывается лишь после его выполнения банком!!!). Естественно Приватбанк придумывает разные фишки, только бы не показывать свои долги перед клиентами на внебалансовом счёте. Как Вы понимаете, это портит всю картину и негативно сказывается на репутации банка. В итоге вклады + начисленные проценты перечисляются на специально открытые карты, с которыми клиенты, как зайчики, бегают в операционные дни в кассу за очередной подачкой Приватбанка. Кстати, в Приватбанке сбивают несколько рабочих дней в один операционный. Хорошо придумано, не так ли?!
+
+4
Lana86
Lana86
17 января 2015, 0:19
Лана
#
После получения вклада частями я планировала обратиться к Приватбанку в претензионном порядке с целью получения письменного ответа на фирменном бланке (ответ заранее известен – извините, но постановления НБУ обязательны к исполнению…), чтобы по окончанию эпопеи составить исковое заявление в суд о взыскании с Приватбанка всего, что мне полагается по закону(ст. 625 ГКУ – 3% годовых за задержку каждой выплаты и т.д. и т.п.). Но менеджер Приватбанка, физически уничтожив мой оригинал договора и прикреплённую к нему квитанцию о внесении средств на депозит, разрушила мои планы. Интересно, какого размера премию получила за это менеджер? Теперь прежде всего нужно в судебном порядке установить юридический факт договорных правоотношений между мной и Приватбанком, и только потом всё остальное…
+
+10
sanch ☺
sanch ☺
17 января 2015, 8:18
琚 灏
#
Можете почитать ст. 32 ЗУ «Про платежные системы ...» — установлена пеню в 0.1 % за каждый день. Кроме того, Вы вправе требовать компенсацию за упущенную прибыль (вроде как берется % по ставке овердрафта в этом банке).
Также на рассмотрении изменения (http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=45665) к ст. 1058 ГКУ, там установлено наказание в 1 % за каждый день.
+
0
Lana86
Lana86
17 января 2015, 13:06
Лана
#
Огромное спасибо Вам за подсказки. Буду разбираться, читать, считать. Но история обещает быть длинной…
+
+14
sanch ☺
sanch ☺
14 января 2015, 8:43
琚 灏
#
Полезный комментарий
Дополнительно попробуйте обратиться в кассу банка с заявлением на снятие наличности
Образец заявления в Приложении 10 Постанови НБУ № 174 «Про затвердження Інструкції про ведення касових операцій банками в Україні»
zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0790-11

Только вот в спорном случаи нужно будет подтверждение, что Вы с этим документом обращались в кассу банка.
+
0
elenakucher85
elenakucher85
14 января 2015, 20:09
Елена
#
Денег они не дают, и заявления никакие не принимают.Пыталась, отправляют на 3700, ну а те, в свою очередь обратно.Сейчас попробую задать вопрос им на почту, посмотрим что ответят…
+
+14
sanch ☺
sanch ☺
16 января 2015, 8:27
琚 灏
#
Можно прийти в кассу и вручить заявление на снятие наличных, при этом иметь двух понятых, что зафиксируют этот факт. Это может помочь, если Вы будете судиться с банком или как аргумент при разговоре с начальником отдела («Такого-то, в касе № Х, Петренко Ля Ля, в присуствии двух понятых отказала в выполнении требований заявления на снятие наличных, без каких либо аргументаций. Тем самым ограничив меня в доступе к собственным средствам...»).
+
+6
sanch ☺
sanch ☺
14 января 2015, 8:45
琚 灏
#
Цивільний кодекс України
zakon2.rada.gov.ua/laws/show/435-15/page16
Стаття 1066. Договір банківського рахунка
1. За договором банківського рахунка банк зобов'язується приймати і зараховувати на рахунок, відкритий клієнтові (володільцеві рахунка), грошові кошти, що йому надходять, виконувати розпорядження клієнта про перерахування і видачу відповідних сум з рахунка та проведення інших операцій за рахунком.
Стаття 1068. Операції за рахунком, що виконуються банком
1. Банк зобов'язаний вчиняти для клієнта операції, які передбачені для рахунків даного виду законом, банківськими правилами та звичаями ділового обороту, якщо інше не встановлено договором банківського рахунка.
Стаття 1074. Обмеження права розпоряджання рахунком
1. Обмеження прав клієнта щодо розпоряджання грошовими коштами, що знаходяться на його рахунку, не допускається, крім випадків обмеження права розпоряджання рахунком за рішенням суду або в інших випадках, встановлених законом, а також у разі зупинення фінансових о
+
+6
sanch ☺
sanch ☺
14 января 2015, 8:45
琚 灏
#
Постанова НБУ № 223 «Про здійснення операцій з використанням спеціальних платіжних засобів»
zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0474-10/page2

6.12. Емітент має право прийняти рішення про призупинення
здійснення операцій з використанням певного спеціального
платіжного засобу, а також про вилучення спеціального платіжного
засобу за наявності обставин, що можуть свідчити про незаконне
використання спеціального платіжного засобу або його реквізитів,
значно збільшеного ризику неспроможності платника виконати своє
зобов'язання щодо сплати кредиту та процентів за ним, в інших
випадках, установлених договором.
Емітент зобов'язаний інформувати користувача про блокування
спеціального платіжного засобу та причини такого блокування в
спосіб, установлений договором, у разі можливості, перед тим, як
спеціальний платіжний засіб буде заблокований, і негайно після
цього, якщо надання такої інформації не скомпрометує об'єктивно
виправданих
+
+9
sanch ☺
sanch ☺
14 января 2015, 8:45
琚 灏
#
Емітент має право розблокувати спеціальний платіжний засіб
або надати новий після усунення причини блокування спеціального
платіжного засобу.

6.16. Залишок коштів на рахунку в разі втрати спеціального
платіжного засобу або закінчення терміну його дії, а також
розірвання чи припинення дії договору за дорученням власника
рахунку перераховується на інші рахунки або видається готівкою з
дотриманням термінів, установлених правилами платіжної системи та
договором.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
14 января 2015, 9:48
ПриватБанк
#
Elenakucher85, доброе утро!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Разрешите нам детальнее рассмотреть ситуацию. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, номер карты и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
elenakucher85
elenakucher85
14 января 2015, 10:04
Елена
#
Отправила.Учтите, пожалуйста, что я не могу сказать своим детям что покушают они через месяц или того больше, пока добрый дядя из Приватбанка не разблокирует мамин счет.
+
0
Виталий Попович
Виталий Попович
14 января 2015, 19:44
Запорожье
#
Напишите пожалуйста, были ли какие нибудь сдвиги в вашем деле?
У меня аналогичная ситуация — уже 3 недели карта и счет заблокированы, а менеджеры отмахиваются от всех моих обращений… Типа «Ждите, как нибудь с Вами свяжутся...»
+
0
elenakucher85
elenakucher85
14 января 2015, 20:06
Елена
#
Сегодня наконец мне перезвонили! ура, дождалась!!! миллион извинений и обещаний разрешить этот вопрос в течении недели-полторы.Посмотрим что из этого выйдет, но вериться с огромным трудом в эти «многообещающие» трели.
+
+5
Lana86
Lana86
14 января 2015, 21:26
Лана
#
А если Приватбанк не отдаст Вам деньги и через неделю-полторы?! А вдруг Приватбанк решит продлить себе «льготный период» с целью безвозмездного пользования Вашими средствами?! Не ждите! Вам деньги нужны сейчас!!! Позвоните на урядову гарячу лінію (это совершенно бесплатно и выходить из дома не надо!!!), в НБУ, напишите жалобы в отдел по защите прав потребителей, в прокуратуру — это ускорит решение проблемы.
+
+4
stromba
stromba
14 января 2015, 23:13
Алекс, Запад
#
Не ждите, это будет просто потерянное время!
+
+4
Виталий Попович
Виталий Попович
14 января 2015, 20:27
Запорожье
#
Миллион извинений это хорошо, а почему еще неделю-полторы тянуть?
Чего-то больше похоже на «ура — отделались от вредного клиента еще на неделю-полторы, а там посмотрим чего еще пообещать» (((
+
+12
Bura Tin
Bura Tin
17 января 2015, 22:54
#
В принципе, если есть ситуация, что звонят — необходимо обязательно спрашивать фамилию, имя отчество и откуда
Лучше всего — выяснять подобные вещи в отделении в присутствии свидетелей (не родных и таких чтобы могли четко говорить в вашу пользу в суде)

Еще вариант — конкретно катать жалобы именно на менеджеров.
Во все госорганы.
Пускай отхаркивают милую сердцу работу в привате.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться