Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Станислав Фесенко 21 ноября 2014, 20:32
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ПОСТРАДАВШИМ!!!

Есть вся информация о нем. Проживает он в Луганске, район Жовтневый, ул Димитрова дом 90. Год рождения 21 июня 1991 года. Инд код 3341613718

Ссылка на его страницу в контакте: vk.com/id126343220

Это предыдущие сообщения пострадавших:

Максим
Здравствуйте! Стал жертвой мошенников. Переслал на номер карты 5211-5273-0277-9927 Камышев Максим Андреевич сумму денег для покупки товара. В итоге телефон человека не отвечает. После длительных поисков обнаружил, что не я первый являюсь обманутым. Объявление было выставлено от частного лица, посему никаких данных кроме номера и карточки нету. Можете дать номер телефона Камышева Максима Андреевича?
Ответ банка
Наталья
Добрый День! Я стала жертвой мошенников путем доверия. Переслала на номер карты 5211527302779927 Камышев Максим Андреевич определенную сумму для покупки вещи. на.
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2014, 11:00
Уважаемый Станислав!

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Учитывая тот факт, что данные отношения носят гражданско-правовой характер, вне зоны ответственности банка, а также, что Вами лично были перечислены средства, рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, по официальному запросу которых, Банк готов предоставить все необходимые данные.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
ludmila60 21 ноября 2014, 20:31
Многими услугами ПриватБанка я пользуюсь. Отзывы только положительные. Но сейчас у нас он не работает (зона АТО). Я не хочу прекращать сотрудничество с этим банком и приходиться выезжать в другие города. Недавно была в Артемовске (ул. Артема, 13). Отличное отделение. Большое спасибо менеджеру Анне Петровне. Удачи!
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2014, 11:12
Уважаемая Людмила!

Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!

С уважением, ПриватБанк.
Руслан Щербатюк 21 ноября 2014, 20:02
Планировалась поездка за границу (США). Открыл в приват-е именную с фотографией Mastercard World, чтобы не было проблем с арендой машины. Заранее написал заявку, чтобы карта работала в США, Германия, Австрия с… по. За несколько дней позвонил и попросил продиктовать когда и куда я еду. Все точно подтвердили.

На заправке США, я решил попробовать карту в заправочной колонке. У меня раньше была карта ПУМБ, тоже не работала, думал, может что-то поменялось. Чуда не произошло, карта отклонилась и… заблокировалась. Много раз звонил скайпом в поддержку, писал через приват24 чат,… все свелось к тому, что я звоню с неавторизованного номера и помочь мне не могут. Мол, вернетесь в Украину и карту разблокируют в отделении. А как жить? Пусть родственники вышлют деньги, такой официальный ответ поддержки.

Я расстроился и позвонил с «авторизованного» номера, 35грн минута. Со вторго звонка, мне разблокировали карту. Ушло к этому моменту около 200грн на разговоры в роуминге и много-много времени и нервов.

Второй раз карта заблокировалась в Вене, когда я пытался купить магниты и воспользоваться функцией paypass (бесконтактный расчет). Причем после отказа paypass мне дали купить их проведя магнитной лентой, но через несколько часов ее заблокировали опять, причем уже без даже сообщений.

Я обратился лично в отделение, где мне карту разблокировали, но объяснений никаких по сути не дали и никаких гарантий что карта не будет блокироваться дальше у меня нет. Якобы у службы безопасности свои алгоритмы, когда она блочится и ничего не гарантируется вообще. Мне не так страшно, что она блокируется. Страшно, что если у вас пропадут деньги на ьедефоне или пропадет авторизованный телефон за границей, картой до конца поездки воспользоваться возможности не будет. Возите деньги налом или пользуйтесь другим банком, где не будет такой паранойи к безопасности.

Больше не буду пользоваться этой картой для поездок за границу. Наверное возобновлю карту в ПУМБ-е или другом банке открою.
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2014, 11:59
Уважаемый Руслан!

Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями.
Сожалеем, если ситуация доставила неудобства, но отметим, что подобная процедура осуществляется исключительно в целях безопасности средств наших Клиентов.
Также если Вы часто выезжаете на время за границу, Вы можете изменить Ваш основной номер на заграничный, по которому с Вами смогут связаться наши сотрудники при необходимости.
Для звонков с из-за границы рекомендуем использовать номер +30567161131.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
il62 21 ноября 2014, 18:09
Писал отзыв о работе банка от 15.11.14г..(в 19.32). На ответ банка не смог откомментироваться-заблокирован мой электронный адрес. Вы ссылаетесь на постановления НБУ 502 и 281 о существовании которых я впервые слышу и слышать в принципе не мог, как обычный клиент банка. А вот, что делают в этом отделении кассир и старшая-непонятно. Они не знали этих постановлений сами. И для выяснения этого им понадобилось целых 45 минут. Может быть они еще-чего не знают. И работают себе и на благо банку проводя валютные операции и т. п…
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2014, 11:23
Уважаемый Клиент!

Курсы валют как для операций в отделениях банка, так и для операций, проводимых по картам, приведены на сайте pb.ua.
Курсы отличаются, так как продажа валюты в отделениях регламентируется курсом, который устанавливается в ходе торгов, проводимых НБУ, и регламентируется антикризисным пакетом инструкций и постановлений НБУ, в частности, постановлением №502.

С уважением, ПриватБанк.
Smeenfey 21 ноября 2014, 17:24
Мошенническая схема лично банка!
У меня в этом банке две карты: зарплатная и валютная интернет карта для покупок за рубежом. Интернет карту я всегда пополнял с зарплатной. Вот и в этот раз я решил перевести гривни с зарплатной карты в доллары на валютную… Чтоб купить нужную сумму долларов мне не хватало более 2х тыс грн на зарплатной карте, я пополнил недостающую сумму через терминал приват банка, за что с меня сняли комиссию 11.40 грн. Но при попытки купить доллары мой платеж заблокировали, по причине «нестабильной ситуации на валютном рынке». ПОЧЕМУ О ТОМ ЧТО ВАШ БАНК НЕ ПРОДАЕТ ВАЛЮТУ Я УЗНАЮ УЖЕ ПО ФАКТУ!?! ПОЧЕМУ НА САЙТЕ ПРИВАТ 24 ВИСЯТ КУРСЫ ВАЛЮТ И НИКАКИХ УПОМИНАНИЙ, ЧТО ОНИ НЕ ПРОДАЮТСЯ!?!? А потому, что сейчас толпы пользователей приват 24 точно так же как и я пополняют карты оплачивая банковские проценты, которые, как сказала оператор колл-центра Крисанова Марина, не возвращаются, так как «это условие вашей карты»! ЭТО ЧИСТО МОШЕННИЧЕСКАЯ СХЕМА. Приват делает деньги ничего не делая!
Все, кто так же был обманут приват банком предлагаю объединится для подачи совместной жалобы в прокуратуру. Пишете мне в скайп: Smeenfey
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2014, 11:16
Уважаемый Клиент!

К сожалению, из-за нестабильной ситуации на финансовом рынке Украины в отделениях ПриватБанка и Приват24 продажа валюты временно ограничена. Доллары США для оформления новых вкладов в сумме, не превышающей ограничение НБУ (эквивалент 3 000 грн на клиента в день), можно приобрести в течение всего дня без очереди в отделениях банка.

С уважением, ПриватБанк.
Zunder 21 ноября 2014, 17:18
Захотел снять крупную сумму в Банкомате — пожайлуста....))) Никаких проблем. Банком доволен.
Приватбанк
Ответ банка
21 ноября 2014, 17:21
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за отзыв и за пользование услугами ПриватБанка! Мы рады, что наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
С уважением, ПриватБанк
xbank 21 ноября 2014, 17:15
Пришел на отделение решить проблему с переводом — никто ничего не знает и ничем не может помочь. Посоветовали позвонить на гарячую линию 370 — пообщался с девушкой, котора все распросила и пообещала оформить заявку и что мне прийдет смс с номером заявки. Никакая смс мне не пришла, а когда позвонил следующий раз — выяснилось что девушка не оформляла заявку.
Зарегистрировал заявку через чат поддержки приватбанка с номером 1783736.

Со времени ее подачи уже прошло 54 дня, но ответа так и не получил.
Приватбанк
Ответ банка
21 ноября 2014, 17:19
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за обращение!
Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк
pe4enko008 21 ноября 2014, 17:05
Сьогодні відкрив карточку Для виплат у приват банку у Львові на вулиці Володимира Великого. Керівник відділення дуже привітна жіночка, без проблем відкрила лише 1 картку, без намагань всунути мені непотрібну кредитку Універсальна. Через 30 хв після відкриття рахунку спокійно перевів гроші із Дельта Банк на приват і вони прийшли протягом 5 хв. І це при тому, що останнім часом сам Дельта банк став дуже глюканий.

Від системи Приват 24 взагалі дуже вражений… Швидко, зручно і багато всяких речей можна там робити. Після Дельта банк, з яким у мене недавно виникали різноманітні проблеми — це небо і земля. Тфу-тфу-тфу, щоб не наврочити=)))
Приватбанк
Ответ банка
21 ноября 2014, 17:08
Шановний клієнте, добрий день!
Дякуємо Вам за позитивний відгук! Ми раді, що Вас задовольняє якість надаваних послуг банком.
З повагою, ПриватБанк
andrii1976 21 ноября 2014, 13:52
Со мною произошла неприятнейшая история.лицо представившись работником приватбанка по телефону попросила подойти к банкомату и провести ряд операций по переводу мне средств от покупателя моего товара в интернет магазине, подсказки проводил быстро со знанием и есть подозрения что он работник банка действительно, в итоге с моей кредитки перевел все что было конечно моя вина на 99% но сумму перевода я не указывал поэтому некоторую вмну возлагаю на систему привата ДЫРУ в зашите, и теперь сто раз подумаю стоит ли держать деньги на карте или пользоваться кредиткой и всем того советую тем более схем много и с мобильным дублируют симку
Приватбанк
Ответ банка
21 ноября 2014, 14:04
Андрей, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Учитывая тот факт, что данные отношения носят гражданско-правовой характер, вне зоны ответственности банка, а также, что Вами лично были перечислены средства, рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы.
Дополнительно, рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк
Orthodox 20 ноября 2014, 21:30
Банк делает все возможное, чтобы не вернуть вам ваши деньги на тех условиях, которые вы получили при открытии депозита. Специально создают массу проблем и отбирают невероятно много времени. Это плохой банк!
Приватбанк
Ответ банка
21 ноября 2014, 9:48
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :( Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли Вам помочь.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
54049710 20 ноября 2014, 18:38
В цьому році закінчила ВУЗ, пройшла співбесіду в Приваті, стажування 2 місяці. Перед оформленням мене послали на поліграф (детектор брехні). Після проходження мене на роботу невзяли, сказали що я ніби то брала хабарі в сумі від 3 до 5 тис грн. Це повна маячня, поскільки мені 22 роки і я ще ніде не працювала. Також сказали, що в мене є нетрудові доходи. Саме проходження тестування нагадує допит вбивці. Ця жіночка, що мене тестувала, неодноразово підвищувала на мене голос. Як я зробила їй на то зауваження то вона відразу повідомила, що банк небачить потреби в співпраці зі мною. Багато чула про той банк но не вірила в таке. Наразі працюю в АВАЛІ, куди забрали мене з задоволенням.
katrindos 20 ноября 2014, 17:06
Через Приват24 оплачивала за коммунальные услуги (есть распечатка всех введенных данных на которой видно что они введены были правильно), после проверки введенных данных подтвердила оплату. В итоге деньги ушли на непонятный счет ПриватБанка (тоже есть распечатка). Позвонив на 3700, мне, во-первых «специалист» не сказала что оказывается в течении часа это действие можно отменить, во-вторых, что записала заявку и в течении 2х дней вопрос мой будет решен, но когда набрала, меня обрадовали, что заявка перенаправлена другому «специалисту» и ответ будет через 30 дней. Что в итоге я имею, ни денег, ни оплаты за коммунальные, ни толкового ответа «специалиста» банка о том, какого плана Банком будет принято решение: либо возврат денег обратно на мою карту, либо перенаправление на нужный счет… хотя перенаправление мне будет не актуально через месяц, так как нужно за счет заплатить сейчас!!!

Сделала выводы, что не зря про Приват много негативных отзывов, вот и сама на этом обожглась!
Может кому то 400 грн. это не деньги, но лично для меня это конкретная сумма!
Приватбанк
Ответ банка
20 ноября 2014, 17:18
Уважаемый клиент, добрый день!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали транзакции (дата, сумма, реквизиты получателя, последние 4 цифры номера карты, с которой проводилась оплата) и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Дмитрий Кабишев 20 ноября 2014, 16:16
Добавлю свои «пять копеек» про Приват.
Раньше был довольно лояльным клиентом, рекомендовал друзьям. Проблем не возникало. До теперь. Как в поговорке “друзья познаются в беде”. У ПриватБанка свои принципы по поводу заботы о клиентах. Как там лозунг у них, “ваша точка опоры”, так вот точка опоры у них крепко прижимает деньги клиентов во вред и вопреки своим клиентам.
Никогда, ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь этим банком, если вы едете за границу. Есть риск остаться без денег и без карт. Просто поищите в гугле на эту тему. Даже если вы разблокировали для использования за рубежом. Если вдруг что-то случится, вам никто не поможет.
В понимание ПриватБанка, сервис по обслуживанию клиентов состоит не в помощи и решение проблем, в гибком и современном подходе. А банально в том, что Они лучше знают когда и как вам можно пользоваться своими же деньгами. А когда вас лучше оставить без денег.
Голд клуб или Платинум в этом случае ничем абсолютно не поможет, если за вас взялась доблестная (читать абсолютно не адекватная) служба безопасности. Если заблокируют по не понятной причине карту, скажем просто Вы для них будете подозрительным или просто у них плохое настроение. То чтобы его заблокировать, во первых надо звонить с Укр. номера. Доводы про то, что звонки заблокированы оператором (случай был в Индонезии) или что входящие стоят 45 грн\м их не волнуют. Они считают что номер телефона — это святой грааль идентификации. Доводы про веб-камеру, фото идентификацию, Приват24 и тд их тоже не интересуют.
Решение проблемы с их точки зрения? Ехать в отделение банка.
Мой личный опыт были заблокированы 2 карты Gold. Более того, они стали блокировать мои операции в Приват24. Как их подтвердить? — Да, вы догадались, звонить с Укр. номера. Я, к слову, потратил 300грн на такую попытку, имейте ввиду, что в роуминге может плохо работать набор кодов при «общении» с автоответчиком.
Приватбанк
Ответ банка
21 ноября 2014, 10:53
Дмитрий, здравствуйте!
Спасибо за Ваше обращение. По итогам расследования ситуации, мы выявили сбой работы программы, ошибка на текущий момент устранена и более не повторится. Ваша карта разблокирована. Мы компенсируем Ваши затраты на телефонную связь в роуминге, которые возникли из-за того, что Вы решали возникшую проблему с банком. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua деталировку по таким звонкам и их стоимость, чтобы на основании этой информации мы возместили понесенные Вами расходы на связь.
С уважением, ПриватБанк
stromba 20 ноября 2014, 10:56
Начало:
17.11.2014 в 09.30 при перечислении денег через приват 24 с карты на депозит выдало: истекло время операции проверьте баланс и повторите, проверил баланс ничто не поменялось и повторил, Выдало снова: истекло время операции проверьте баланс и повторите. Перезвонил на 3700 пообещали разобраться и перезвонить в течении часа.
А где то в часов 11 на телефон приходят два сообщения о снятии суммы перечисления аж два раза!

Прошло уже 3 дня после моего обращения на 3700 и здесь на сайте: И где же обещаный мне звонок с 3700 с решением моего вопроса или как вы пишите здесь «Представитель банка на данном сайте может проконсультировать по возникшей проблеме технического оперативного характера.»
Приватбанк
Ответ банка
20 ноября 2014, 11:22
Уважаемый клиент, добрый день!
Приносим Вам свои самые искренние извинения за то, что мы не смогли решить вопрос.
Если у Вас остались не решенные вопросы, Вы можете всегда адресовать их к нам на почту help@privatbank.ua. Не один из Ваших вопросов не останется без внимания.
С уважением, ПриватБанк
Alexey63 20 ноября 2014, 2:57
Шановне керівництво ПРИВАТу! 17.09.2014р. відкрив валютний депо, з перерахуванням відсотків на карту. Вже другий місяць БАНК, по факту, неперераховує на карту відсотки по депо та відповідно я їх неможу отримати — ВЖЕ 40.18дол.США, станом на 17.11.2014. Займаюсь цим питанням з18.10.2014.- загалом 7 походів до 3 відділень, 3-4 звернення по цьому питанню на 3700 — «А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ». Всюди обіцянки, футбол і «ВСЕ БУ… ДЕ ДО… БРЕЕЕЕ», але ЗАВТРА.
Може просто комусь треба дати на лапу, щоб вже не тратити на вітер свій час, та врешті вирішити цепитання.
Оскільки по факту ПРИВАТ зі своєї сторони не виконує зобов'язання по договору з радістю розгляну пропозицію про дострокове закриття депо за згодою сторін — тел.0500753137 Олексій Олексійович.
Приватбанк
Ответ банка
20 ноября 2014, 10:40
Олексій Олексійович, доброго ранку!
Дякуємо Вам за звернення!
Надана інформація перевірена, кошти в розмірі 40.18 USD були зараховані на Вашу карту 51 **** 64, 19.11.2014 р. Прийміть, будь ласка, наші вибачення за доставлені Вам незручності
З повагою, ПриватБанк
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
007brat 19 ноября 2014, 23:57
Закончился гривневый депозит, сразу скинули деньги на карточку, с которой через 5 минут я в банкомате снял 50 000 грн, очень удобно по тому что не нужно стоять в очереди в кассу, до сегодня не верил что в банкомате можно без проблем снимать крупные суммы, думал что нужно заранее заказывать.
Приватбанк
Ответ банка
20 ноября 2014, 10:23
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв!
Мы рады, что Вас удовлетворяет качество предоставляемых услуг банком.
С уважением, ПриватБанк
Минфин
Ответ администратора
21 ноября 2014, 15:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.11.2014).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
ElenaZ 19 ноября 2014, 23:06
Добрый вечер! Я ваш клиент. Кредитной карточкой пользуюсь очень давно. Задолженности никогда не имела. Очень обидно, и не приятно себя чувствуешь в данной ситуации… Я понимаю что у меня нет в вашем банке зарплатной карточки, (для вашей безопасности), но это не повод был снять лимит, т.к уже за столько лет зарекомендовала себя с положительной стороны.
Приватбанк
Ответ банка
20 ноября 2014, 10:21
Елена, здравствуйте!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Для увеличения кредитного лимита, рекомендуем активно использовать банковские продукты. Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк
protos 19 ноября 2014, 21:49
Доброго дня и ночи всем.
Приватбанк заработал на мне 1500 гривен просто на курсе валют. Суть вот в чем.
5 ноября 2014 я совершал покупку в интернете с гривневой карты через приват24, так как доллары покупать запрещено. Сумма на момент покупки была 14000 тысяч гривен. Курс был тогда 1доллар — 14 гривен.
Деньги ушли.
Мой платеж не был принят в той компании где я совершал покупку. Средства обещали вернуть в течении 3-10 банковских дней.
13 ноября 2014. Я уже было начал беспокоится почему не возвращаются деньги. Написал в чат. Отвечают. Деньги пришли но они заблокированы. Пишите заявление на разблокирование средств. Написал. Спрашиваю какая сумма вернулась. Курс 13 был больше уже больше 15. Отвечает вам зачисленно 13 888.
Я прифигел. Говорю, а почему? Деньги когда пришли? 13 ноября? Да, 13 ноября но конвертация производится на момент покупки!!!
Деньги пришли 13 ноября в долларах, а приват их онвертировал по курсу 5 ноября!
Звонил 3700 все бес толку. Итого потери мои составили 1480 гривен.
Мало того история моих операций за 5 ноября просто удаленна из личного кабинета!!!
Короче тупое кидалово.
Знаю что ничего не добьюсь но может кого то предостерегу от подобного кидалова!
Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
20 ноября 2014, 10:15
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть Ваш случай. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить предметный ответ.
С уважением, ПриватБанк
andru3000 19 ноября 2014, 19:33
В интернете процветает афера когда покупатель заказывает товар наложенным платежом но в процессе клиент просит номер карты и говорит что перевел деньги проходит несколько дней и он звонит почему вы не сняли запрет на выдачу товара, я же перевел деньги. И начинает угрожать службами и т.д. Потом говорит что платеж не прошел потому как надо подтвердить карту в терминале. Схема работает только в банкомате Ощадбанка и терминале Привата, но вы результате не подтверждаете карту а переводите мошеннику деньги в меню Ощадбанка вобще ничего не указано о переводе, в меню привата посложнее. И все деньги уходят на карту причем иностранного банка и все концы в воду, причем звонок даже зразу на горячую линию ничего не решает приват отказывается блокировать перевод хотя деньги в тот момент еще не сняты с карты.
И что странно мошенник точно знает сумму на карте жертвы, то есть имеет доступ до информации о счете.
Горячая линия привата не реагирует, говорят что о проблеме знают но за пол года когда я первый раз узнал о таком виде мошенничества ни приват никак не прореагировал на это.

Хотя нужно все то добавить в меню терминала информацию осторожно с вашей карты будет снята такая то сума.
Аналогически действуют в ощадбанке.

Не знаю сколько попало но через два три дня ко мне звонят такие аферисты, их полно в интернете по этой схеме, и самое главное что мошеники знаю сколько денег у тебя на счету я одному начал хамить и названивать постоянно а он сказал что если надо они снимут всю сумму с моего счета и назвали сумму.
Приватбанк
Ответ банка
20 ноября 2014, 11:15
Уважаемый клиент, здравствуйте!
ПриватБанк активно борется с мошенничеством. Мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов, но и клиенты должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
privat11 19 ноября 2014, 19:17
Кто подскажет по кредитам в Крыму- кто-нибудь уже платил или что-нибудь знает по поводу погашения нужно ли платить его Приватбанку, если имеется еще и депозит в три раза превышающий кредит и не выплаченый? как правильно поступить?

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 46.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 46.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝