Приват банк ворует деньги при оплате коммунальных услуг

Marri Marri
4 марта 2015, 22:53
1
не засчитана
Первый раз решила заплатить за коммуналку через приват24 и столкнулась с мошенничеством со стороны банка.
Оплатила через приват24 за коммунальные услуги, деньги списались все отлично платеж прошел. Но спустя 4 минуты со счета списались дубликатом, по всем счетам такая же сумма.
Сразу же подала заявку. Сказали ожидайте, с вами свяжется сотрудник банка по данному вопросу. Жду месяц ни кто со мной не связался, на вопрос когда, стандартный ответ: данная заявка рассматривается в порядке очереди и регламент по ней не предоставляется.
Сказала что нарушаете Закон Украины «Об обращениях граждан» (статья 20)
Мне ответили что: Заявка подана на рассмотрение вопроса по внутренним каналам банка это не официальное обращение на предоставление ответа.
А это означает что в привате самоуправство!
Думала что деньги списались и они будут хотя бы зачислены на счета за коммунальные услуги и мне не придется платить в следующем месяце, тогда бы все само собой разрешилось. Но месяц прошел денег на счетах за коммуналку нет.
Не знаю что теперь делать. Денег нет, а за квартиру платить нужно. Для меня приват теперь табу, ни каких действий по платежам не собираюсь проводить. Если бы не зарплатная карта в этом банке, вообще бы ушла с него.
Не известно, вернут ли деньги и вопрос когда? Когда гривна вообще обесценится? В общем без предел! Было доверие этому банку. Теперь его нет и не будет, даже если будут обещать золотые горы. Стоило раз обжечься.
Думаю обратится в прокуратуру, не знаю стоит ли испытывать свою нервную систему, поможет ли.
Ответ администратора
Минфин
10 марта 2015, 15:35
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (14)

+
+12
gdejedengi1
gdejedengi1
4 марта 2015, 23:00
vernite$, Приватбанк можете не писать ответ, ваше немой диалог все уже выучили!идите лучше на...
#
Такое количество жалоб на невозврат депозитов… думаю списать деньги им вообще ничего не стоит.Раньше так по-копеечке тырили с народу, нынче кризис-стали по-крупному
+
+5
gdejedengi1
gdejedengi1
4 марта 2015, 23:01
vernite$, Приватбанк можете не писать ответ, ваше немой диалог все уже выучили!идите лучше на...
#
Напишите жалобу в НБУ на незаконные действия банка
+
0
sanch ☺
sanch ☺
5 марта 2015, 7:57
琚 灏
#
Написать можно и нужно, но не следует ждать от них решения. Будет стандартная отписка, что они не занимаются отношениями клиента и банка между которыми договорные отношения.
+
0
sergunya73
sergunya73
5 марта 2015, 0:20
#
Подтверждаю информацию насчет глюка Приват24. При проведении тестовой оплаты за электроэнергию по шаблону деньги с карты списались, однако СМС о списании не пришла. В архиве платёж значится как «проведённый», однако платёжку распечатать нет возможности. «Ошибка. Сервис временно недоступен. Попробуйте, пожалуйста, позже». Скриншот:
i.piccy.info/i9/850cba53ccab4cc88dfc0c8fbb62bd21/1425506911/221704/877178/Scr46.jpg

Не оплачивайте коммуналку через Приват24!!! Деньги уходят в чёрную дыру.
+
0
neo
neo
5 марта 2015, 3:15
#
Полезный комментарий
Все там нормально. Я с таким сталкиваюсь не первый раз. Вы платеж сделали в 23:59, а с 23:30 до 00:30 часов приват закрывает коммунальные платежи текущего дня, и открывает следующий день. В это время делать платежи можно но печать самой платежки недоступна. Доступ к печати/сохранению на комп вашей платежки появится через минут 30.
+
0
sergunya73
sergunya73
7 марта 2015, 22:56
#
Да, вы совершенно правы. Платёжка к утру появилась. Однако деньги до Облэнерго на данный момент ещё не дошли.
+
0
neo
neo
8 марта 2015, 0:15
#
Платежи за электроэнергию (контролировать, заносить показания и оплачивать) лучше в «Личном кабинете» на сайте https://secure.mega-billing.com. Оплачиваю счет за электроэнергию с карты приватбанка (как в интернете), деньги на лицевой счет поступают мгновенно. Попробуйте, намного удобнее.
+
0
sergunya73
sergunya73
8 марта 2015, 8:13
#
Всё бы хорошо, да только Житомирской области на том сайте и близко нету. :-)
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
5 марта 2015, 11:20
ПриватБанк
#
Marri, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua номер карты, дату, сумму оплаты и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк
+
0
Marri
Marri
1 апреля 2015, 19:41
#
Обращение писала месяц назад на сайте
До этого времени деньги не вернули. Ни кто не связывался со мной из сотрудников банка, кроме мошенников которые звонили в 8 вечера. представившись работником банка и интересовались вернули мне деньги или нет.

Сума списания 773.40 грн. 08.02.2015 в 13:53 Номер заявления 3365263

Подробней написала на почту help@pb.ua
+
0
Marri
Marri
1 апреля 2015, 19:42
#
Два месяца ни кто не собирается возвращать деньги.
+
+14
Lana86
Lana86
7 марта 2015, 21:09
Лана
#
Переведите общение с Приватбанком в письменный формат!!!

Сообщите о сложившейся ситуации по тел. 044-230-19-60 (горячая линия Нацбанка Украины).

Напишите жалобу в НБУ, отправьте её ценным письмом с описью и уведомлением о вручении (копию письма можете отправить и в Приватбанк на адрес главного офиса – иногда помогает).

Обратитесь с заявлением в милицию [в зависимости от конкретных обстоятельств можно указывать на наличие в действиях работников банка признаков состава преступления, предусмотренного, например, ст. 190 (мошенничество – завладение чужим имуществом путем обмана или злоупотребления доверием), ст. 191 (присвоение, растрата или завладение имуществом путем злоупотребления служебным положением) Уголовного кодекса Украины].
+
+14
Lana86
Lana86
7 марта 2015, 21:10
Лана
#
Напишите жалобу в произвольной форме на имя прокурора (опишите ЧТО, ГДЕ, КОГДА… сделайте акцент на том, что банк присвоил Ваши средства!). В конце, ссылаясь на ЗУ «Об обращениях граждан» и ЗУ «О Прокуратуре», необходимо выразить просьбу — рассмотреть жалобу в установленный законодательством срок, разобраться в сложившейся ситуации, принять соответствующие меры и письменно уведомить Вас о принятом решении.
Заявление можно отправить в отделении Укрпочты ценным письмом, с описью вложения и уведомлением о вручении (или заказным с уведомлением о вручении), либо сдать лично, но в таком случае на Вашем экземпляре уполномоченный сотрудник прокуратуры должен поставить отметку о принятии документа (штамп, дата, ФИО сотрудника, подпись).
+
0
Marri
Marri
5 апреля 2015, 17:08
#
Наконец вернули деньги. Прошло ровно два месяца. Если бы не этот пост написанный выше, деньги бы до сих пор не увидела. После публикации этого сообщения решение проблемы сдвинулось с мертвой точки.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться