Приват...

AndreyPrivat AndreyPrivat
4 марта 2015, 0:37
2
Сегодняшний день с ПриватБанком

Получаю евро в пределах лимита с карты для выплат. Сегодня курс евро в НБУ был 27,8.

Думал, ура, получу сегодня 15000/27,8 = 537 евро. Обратился в кассу. Кассир говорит, она не может дать 537, а только 475, т.к. у меня лимит по карте выплат 475 евро. Но я вчера получил 490 евро.

Звоним с кассиршей на 3700. Рассказал проблему. Ответили, что через 5 мин. придёт смс и лимит будет снят. Пришла смс, пошёл в кассу, кассирша говорит, что ещё лимит.

Звоним на 3700, отвечает другая девушка. Говорит, что ещё раз отправляет заявку на снятие лимита, придёт смс и можно снимать больше. Пришла смс, обращаюсь в кассу, но кассир всё ещё видит лимит.

Звоним на 3700, отвечает третья девушка, говорит, что видит заявки на снятие лимита, но лимит будет снят примерно в 16.00, так как курс НБУ обновляется в 14.00 и должно пройти 2 часа. Бред.

Прихожу в банк в 16.30. Обращаюсь в кассу, кассир говорит, лимит не снят.

Звоним на 3700. Отвечает парень. Говорит, что несмотря на то, что я по курсу должен получить 537, выдаётся только 475, потому что курс НБУ скачет каждый день и они не пересчитывают, а просто установили 475. Причём, добавил, что если хочу жаловаться, должен писать письмо в главный офис в Днепропетровске или в НБУ. Последнее, это посыл, чтобы отстали.

В итоге провёл сегодня в банке около 3,5 часа в сумме. Зачем вы меня так мучаете? Сказали бы сразу правильный ответ!

Комментарии (1)

+
+4
Shakaryan
Shakaryan
4 марта 2015, 0:40
#
В их стиле… набирают неграмотных сотрудников, а клиент мучается

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться