Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Andriy1 7 июля 2015, 22:02
Закінчився депозит, написали заяву на розривання. Депозит розірвали, але гроші поки не знімали. За 3 дні депозит знову продовжили не зважаючи, що була заява на розірвання. Тепер пропонують валюту отримати в гривні, інакше не повертають!!! Бєспрєдєл просто!
без оценки
usi27 7 июля 2015, 19:10
Здравствуйте, была в Приват24 на сайте хотела оплатить за посещения ребенка садика. В это время увидела, что лимит на кредитке стал минусовым -14998 грн… Позвонила оператору(долго соединялась, ожидала ответа) в итоге он ответил, что мой баланс по кредитке действительно минусовой. Узнав у меня что я не делала ни каких платежей, заблокировал все карты (жаль что поздно-деньги ушли). Заявку о пропаже денег зарегистрировали в привате и милиции. Звонили через 10 дней из приватбанка, сказали, что мошенники украли деньги, платить по счетам придется мне с оплатой % по кредиту (прикольно). Кодов, № карт ни кому не сообщала! Планирую написать в НБУ и обратиться на телевидение, пусть все знают как приватбанк защищает права и интересы своих клиентов. ПОЗОР!
Murka7788 7 июля 2015, 13:01
Раньше читала отзывы, что блокируют счета при пользованию WEBMONEY, тоже как за мошеннические операции, несколько раз средства выводила, пока все норм. но читаю уже несколько страниц отзывов по непонятным блокировкам и меня это заставляет задуматься о полном переходе в другой банк. Напишите пожалуйста как у кого получалось при работе с WEBMONEY и не блокировали счета?
без оценки
Artyom1993 7 июля 2015, 11:52
Уже как полтора года, держат мои деньги, который я получил честным трудом, в виде заработной платы. Обещали решить спорную транзакцию за полгода, протянули полгода, сказали, что нужна ещё одна заявка. После оформления второй, под номером 4073517, позвонили и сообщили, что ничем помочь не могут. Не понятно одно, как можно забрать себе деньги, тем более в не значительной суме 600 грн. По закону, банк не имеет право задерживать заработную плату, более чем на полгода в таких случаях, я уже не могу дождаться полтора.
Эрик Хартман 7 июля 2015, 6:52
Завершилась история в вкладом в Дельтабанке. В июне Через Приватбанк выплатили первую часть вклада. В июле вторую часть. Выплатили на карту для выплат. Фактическое получение средств в банкоматах Приватбанка. Все работает отлично. Вклад был долларовый. Был начислен ФГВ по курсу 26,85 в гривнах. Вывалился за 200 тыс. грн. Но сейчас курс 23. Можно сказать что в результате получилась прибыльная игра.

Это тот самый счастливый хэппи энд. В жизни такое случается редко. Обычно внезапные события приводят к убыткам.

В знак благодарности несущественную сумму в гривнах оставил на вкладе в Приватбанке.

Являюсь клиентом Приватбанка свыше 10 лет. Поэтому выскажу такое мнение. Я сторонник разбивки Приватбанка на несколько банков. По аналогии с разбивкой бизнес Билла Гейтса на 2 части — операционка отдельно, браузер отдельно. Хотя бы для того, чтобы не было повторения истории с Дельта банком. Есть и другие сомнения.

Но на данный момент Приватбанк работает стабильно.
05.06.2015.года закончися срок гривневого депозита.Вотделении банка мне заявили что деньги снять невозможно так как у меня есть задолженость по счету 1.38 копеек и чтоб решить этот вопрос я должен позвонить по номеру 3700 и это снимет мою проблему звонил раз 10 и операторы говорили что мне сейчас перезвонят хотя меня тупо отфутболивали и не перезванивали потом я пробывши в банке более 2 часов заплатил в касе 138 копеек после чего через 40 минут мне вернули мой деньги другие клиенты банка которые обслуживались в отделении стали интересоватся проишедшим и я им расказывал свою проблему чтоб у них такого не было такое у меня повторяется второй раз.Задолженость 1.38 которой не было плачу а деньги на следующий день.КАК МОЖНО ОТКРЫВАТЬ ДЕПОЗИТ ЕСЛИ ЗАБИРАЕШЬ СО СКАНДАЛАМИ И НЕРВАМИ И 3 ЧАСА ОТНЯТОГО ВРЕМЕНИ
В феврале-марте 2014 года Приватбанк, несмотря на уверения сотрудников заблокировал счета крымчан и севастопольцев. Многие из нас переехали на материковую Украину, не подавали заявлений в Фонд Защиты Вкладчиков в Крыму на возмещение. Неоднократные обращения в банк на разблокировку денежных средств ни к чему не привели. Глухая стена, что в отделении, что по 3700, что в онлайн-чате. На письменные запросы не отвечают: «Вы в системе зарегистрированы по севастопольскому адресу, а справка переселенца с отметкой о регистрации ничего не значит. А по крымскому адресу отправить ответ мы Вам не можем». После нескольких различных версий отказов, пошла сказка о Стокгольмском арбитраже, «понять и простить». Вывод один и очень грустный. Те, кто поверил в Украину, переехал из оккупированого Крыма, оказались просто кинуты Приватбанком. Все необходимые данные и более подробную информацию готов предоставить модератору.
al4nostb 6 июля 2015, 20:33
Отделение по адресу: Полтава, ул. Соборности, 70-А
У меня был штраф ПДД, выписаный в 2011 году. Естественно он где-то затерялся в ГАИ и вспомнили о нем только в 2015 году и скинули на исполнительную службу.
Исполнительная служба особо не напрягаясь — подала заявление на блокировку моего счета в ПриватБанк. Но! Сроки подачи штрафа на исполнение вышли и соответственно действие исполнителя были незаконные.
ПриватБанк, как коммерческая структура, которая «заботится» о своих клиентах, без како-го либо уведомления меня заблокировал счета. На мой вопрос, а с какого перепугу? «Согласно Закону Украины». А на вопрос: «А Вас не смутило, то, что я должен 1000 грн., а Вы мне блокируете 20000?» Мне ответили:" Обращайтесь в исполнительную службу".
Ладно, на этом дело, я так думал, закончилось. Но нет!
Я выиграл суд, пришел в ПриватБанк с решением суда (с того момента прошло 3 недели). У меня приняли документы, составили запрос и… «Расмотрение Вашего запроса на разблокирование счета ДО 30 БАНКОВСКИХ ДНЕЙ! (6 недель)»
Это просто сказка какая-то!
Эти пи… товарищи, блокирую счета за 1 день, а разблокируют за неизвестное кол-во времени в пределах 6 недель!
А самое интересное, что в этом они ссылаются на Закон Украины №394/96 Об обращении граждан. У меня просто возникает вопрос:
— А какое отношение имеет решение суда к обращению граждан? Может мне кто-то обьяснить, и желательно статьями Закона Украины?
Несколько месяцев назад была открыта валютная карта. При открытии обещалось, что снять деньги можно в любой момент в любом отделении Приватбанка. Однако, когда понадобились деньги (доллары США (валюта карты)) я узнал, что снять деньги в Донецкой области оказывается нельзя (т.е. формально можно, при наличии денег в кассе, но в кассе их не бывает и не завозятся). Предлагают съездить в Запорожье или Днепропетровск, причем онлайн заказать нельзя, т.е. нужно минимум два раза ездить за сотни километров. Либо предлагают снять в гривне по курсу покупки ПБ, реальный курс (даже покупки) на 2 грн. выше. Вывод: не размещайте валюту в Приватбанке, если не хотите проблем.
Полезный комментарий
sergunya73 6 июля 2015, 11:47
Ещё можно как то понять, когда валюту кладут на депозит. Но валютная карта для выплат, да ещё в Донецкой области — это уже слишком. Кроме 0,5% комисии при пополнении и 100% гарантированный геморрой при снятии, никаких других удобств не наблюдается.
без оценки
akafagot 6 июля 2015, 8:40
хотел написать заявление чтоб на украденые деньги с кредитки не начислялись штрафы пока идет следствие.охранник долго вникал в суть и выдал талон на очередь, все решит работник
отдохнул в очереди.сотрудник отправил в главный офис на стасюка30.там еще отдохнул
ответели звонить на 3700 они не принимают такие заявления.ничего не решил зато хоть отдохнул.большое спасибо!
без оценки
Angelsht 5 июля 2015, 18:33
В начале апреля этого (2015 года) закрыл кредитную карту «Универсальная», выплатил банку всё что был должен, плюс позитивный остаток на счету пожертвовал банку, получил от банка смску о том, что карта закрыта по моей заявке, долгов по ней нет, плюс получил справку с подписью главного бухгалтера Коротиной Л.И. что карта и все технические счета, которые её обслуживали — закрыты. В июне вдруг получаю от банка смс что мне необходимо по ЗАКРЫТОЙ уже карте (и ЗАКРЫТЫМ счетам) оплатить 30 грн. Захожу в «Приват24», смотрю, а там в «скрытых карточках» висит моя карточка и по ней каждый месяц списываются пару гривен за ОВЕРДРАФТ, причём списываются в ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ прогрессии, и пеня по овердрафту за июнь вдвое больше, чем пеня по овердрафту за май (как они считают пеню, что она вырастает вдвойне за месяц — только они знают). Обращаюсь в службу поддержки «Приват24», а они мне в конце-концов объяснили, что когда их сотрудник закрывал карту то ошибочно дважды перевёл сумму позитивного баланса по моей карте, и получился долг. В итоге мой карточный счёт никто не закрыл (банк солгал и в справке и смс), и теперь моя задолженность по овердрафту растёт каждый день. В итоге я как клиент Приватбанка, который всегда следил чтобы правильно и в строк погашать свои обязательства перед Приватом по вине самого Привата оказался ему должен, и каждый месяц моя задолженность возрастает ГЕОМЕТРИЧЕСКИ, увеличиваясь вдвое. Мои неодноразовые обращения в Приватбанк ничего не дают, прошёл месяц, и как я не обращался к ним решить проблему никакого результата. И я уже не знаю, что делать и как повлиять на банк, с которым я нормально до сего работал много лет. Банк начисляет мне долги ПО ЗАКРЫТОЙ КАРТЕ на моих же глазах.
без оценки
Dhjewheheb 5 июля 2015, 15:19
Чому коли я хотіла оформити ТІЛЬКИ Золоту карту для виплат мені сказали, що без Універсальної або Універсальної GOLD ЦЕ НЕМОЖЛИВО??? Що за беспридел??? Будь ласка, поясніть, як має бути за вашим регламентом, як оформити Золоту карту для виплат без кредитної і чому ваш банк агресивно нав'язує Універсальну. І ще не пишіть «переваги» тої кредитної картки.
Ukraina777 5 июля 2015, 15:17
В один момент оказалось, что у меня заблокированная карта. Звоню на 3700, говорят подозрение в мошенничестве. Ребята, вы чего?? Жулье а не банк! у меня во входящих средствах только от родителей и друзей. Я ничего не покупаю и не продаю через интернет!
Что за беспредел ??
В ближайшие дни собираюсь на вас подавать заявление по статье 185 ч 1
Serg1281 4 июля 2015, 21:32
Вчера закончился срок депо в гривне. С обналичкой проблем нет. Доволен, планирую сотрудничать с банком дальше
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ddedcas 4 июля 2015, 19:15
Я б хотів дізнатися які справи у власників карток GOLD (золота карта для виплат)? Так само дурять чи ні? Якщо не оформлювати кредитну карту, то чи справді буде менше проблем? Хто є власником розкажіть як вам? Якщо тут погано, то порадьте інший банк.
filchakov 4 июля 2015, 17:55
Отделение по адресу: Львов, проспект Свободы, 49
Здравствуйте, делюсь с Вами своей проблемой с ПриватБанком.

Я являюсь владельцем Gold карты, сейчас вы узнаете отношение к клиентам, проблема которых немного отличается от шаблонных проблем, которые описаны в методичках для сотрудников.

15 апреля 2015 года в 19:40 я снимал 4000 грн в банкомате ПриватБанка. Операция прошла успешно, чек брать не стал.
Я продолжил пользоваться картой как и раньше, с соблюдением всех пунктов рекомендации банка для защиты своей карты.
21 я хотел купить себе ЖД билет на booking.uz.gov.ua, но получил отказ — по причине недостаточного баланса.
Я проверил СМС уведомления от банка, по ним было все верно — и мой баланс должен был быть 3722 грн.
Открыв Приват24 я увидел, что баланс моей карты находится в овердрафте. По выпискам на карте баланс мой должен был быть ~3700.
Я позвонил в службу поддержке для разъяснения ситуации. В результате я получил заявку в технический отдел и ожидание ответа ~10 дней. Результатом работы тех. отедела был не возврат средств на карту — а добавление транзакции на 4000 грн в выписку. С не понятным мне описанием “Выдача наличных денег. Списание с карты”. Без уточнения где и кто выдавал деньги в не рабочее время касс банка. После этого полученная мной выписка не совпадает с СМС уведомлениями по остаткам на балансе.

Представители банка — по прежнему отрицают свою вину и не дают внятного ответа кто ответственен за эту ситуацию. Советуют только оставить очередную заявку и ждать 14 дней.
Я был бы очень рад пообщаться с квалифицированным сотрудником банка, но к сожалению с такими я не сталкивался. Надеюсь, что отзыв на минфине поможет связаться с такими сотрудниками.

Для того чтобы банк должным образом обратил внимание на мою проблему. Сообщаю, что в даный момент открыто досудебное расследование по ст. 185 ч.1 УК Украины (Таємне викрадення чужого майна). Номер заявление в реестре досудебных расследований 12015140090001979
vika777 4 июля 2015, 15:27
При видачі кредитної картки працівник банку розказувала і розхвалювала пільговий період у 55 днів. Казала що з моменту здійснення операції рахуєте 55 днів і ніяких процентів, просто до 25 числа не забувайте про обов'язковий платіж. Перепиталася чи правильно зрозуміла, відповіла що так, все вірно.
Оплатила товар кредитною карткою в кінці травня. 18 червня погасила майже всю суму. Заборгованість по картці залишилася 1400 грн. Не хвилююся, адже працівник банку сказала і ЗАПЕВНИЛА рахувати 55 днів!!! Тут 1 липня приходить смс що знято платіж за користування кредитом майже 200 грн. Пишу в кабінеті приват 24. Мені відповідають що оскільки я не погасила кредит, то платіж знято за 2 місяці і проценти нараховані на ВСЮ СУМУ ПОКУПКИ у кредит (а не на залишок 1400 грн)!!! Написали що треба читати тарифи на сайті приватбанку. Я попросила подати скаргу що працівник банку не правильно мені пояснила тариф картки при видачі. А мені в подачі скарги відмовили, оскільки у мене немає доказів. Виходить що я тепер у банк маю ходити з відеокамерою і все записувати щоб у мене були докази в некваліфікованості працівників????????? Навіщо тоді сидіть працівники у відділеннях якщо я маю читати тарифи в інтернеті?
без оценки
Nata111111 2 июля 2015, 22:24
Отделение по адресу: Ровно, ул. Грушевского, 42А
16.06.15 г., заявлением 0000000591889305 (номер внутреннего документа Приватбанка) составленным в отделении Приватбанка по адресу г. Ровно ул. Грушевского 42а я разорвала договор депозита SAMDNWFD0070623436900 от 15.05.2015 г.

Заявление о расторжении обработано я проверяла в приват24 – договор расторгнут, но депозитный счет 26355628672814 не закрыт — ни сума депозита, ни проценты по нему, мне выданы не были. А ведь такими действиями Приватбанк ущемляет мои гражданские права:

— контролирует направление использования моих денежных средств, чем нарушает статью 1066 ч.3 Гражданского кодекса Украины;
— ограничивает моё право клиента на распоряжение моими денежными средствами которые находятся на моём счете, чем нарушает статью 1074 ГКУ.

Естественно я требовала объяснить ситуацию, даже были сформированы заявки по-поводу прояснения ситуации: БОК-заявка 4397882 и БОК-заявка 4417800 которые остаются без ответов и посей день.

Отмечу так же, что не предоставляя мне объяснений о невыплате, ПРИВАТБАНК, помимо всего прочего, нарушает еще и утвержденное постановление Правления Национального банка Украины от 3 декабря в 2003 г. N 516.
В пункте 3.3 этого положения говорится, что должен сделать банк в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения банком требования физического лица о возвращении вклада или его части. А именно, кроме всего прочего — банк обязан выдать физическому лицу письменное сообщение о невыполнении (ненадлежащем выполнение) этого требования, где указать причины и т.д.

Дальше я написала письмо на глубокоуважаемого г-а Дубилета, с просьбой разъяснить ситуацию, в ответ — МОЛЧАНИЕ.

А вот дальше:
— спор будет решаться в судебном порядке, а Ваши действия будут расцениваться мной, как нарушение ст. 190 Уголовного Кодекса Украины;
— будет составлено письменное обращение с жалобой в НБУ и инспекцию по защите прав потребителей;
— будет подано заявление в милицию о завладении чужим имуществом;
— будет сделано соответствующее заявление в СМИ
pm012 2 июля 2015, 21:49
Недавно оставил отзыв о самопроизвольно закрытом депозите. Вобщем после отзыва в течении 3-х рабочих дней проблема решена. Депозит сейчас в статусе «Открыт» проценты за месяц начислены. Вобщем насколько я понял в отделениях 90 % компетентные менеджеры, а вот в службе поддержки п24 и 3700 сотрудники компетентностю, к сожалению, не отличаются. Пока технических неполадок нет — все ок. Но как только возникают сложности вместо решения проблемы советуют покупать продукты банка.

Теперь по поводу депозитов срок которых истек долларовый и 2 гривневых. Банк возвратил без проблем. Долларовый был маленький отдали с точностю до одного доллара ) Часть гривневых депо снимал в банкомате — без проблем. Вобщем ощущения двоякие.
Однозначно нужно улучшать качество службы техподдержки, дабы не терять клиентов.
Хочу отметить прекрасную работу вашего сотрудника-а именно Живаги Анны Сергеевны из отделения по Химиков 38/17, г.Северодонецк.Держу депозиты в банке именно из-за качества работы данного специалиста.Просьба ДОСТОЙНО отметить её труд!:)

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝