Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Заблокировали карту пенсионерке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
weras 12 января 2016, 1:01
Моей маме, пенсионерке заблокировали карту после стремного звонка якобы службы безопасности банка, после перевода мне 300 гривен на телефон, позвонила какая то курица потребовала назвать кодовое слово и вообще стала хамить по телефону!!! Я платила и за авиа и за отели совсем другие суммы были и никто не звонил, а тут длительная курица позвонила и стала выяснять кто да что. Пытались восстановить аакаунт сами, переписывались в чате, нашли код для какой-то формы и в итоге «нет» разблокировать нельзя, пойдём разбираться, забирать деньги с карты, около 1000 грн. Хамство персонала это просто капец. «Мы вас заблокировали, потому, что что-то плказалось, хотите получить ваши деньги приходите с паспортом, если вы пенсионер и вам плохо это нас не волнует»

Комментарии - 8

+
+41
AlejandroV
AlejandroV
12 января 2016, 8:03
#
Попытаюсь перевести Вашу ситуацию на более понятный язык. Итак, если я правильно понял — Вы вовсю пользовались карточкой мамы пенсионерки. Оплачивали с нее отели, авиа, делали себе переводы — правильно? Не мама, а Вы. Может еще на ОLХ приторговывали? Впрочем это не важно. И у Вас и мысли не возникало, что подобная активность для карты пенсионерки у банка может вызвать подозрение (ну мало кто из пенсионеров активно летает на самолетах и бронирует отели), а потому не подготовились и не проинструктировали маму как надо отвечать и на какие вопросы (понимаю — пенсионерам вообще объяснить что либо трудно — но если вы выбрали этот путь — работать через ее карту — надо было предусмотреть все возможные проблемы, которые могут возникнуть). И вот теперь, когда Ваша мама не смогла ответить службе поддержки на элементарные вопросы — карта Вашей мамы заблокирована. Извините я в этой ситуации не вижу вины банка (и уж тем более поводов называть курицами его сотрудников).
+
0
Cdfhjdcrb
Cdfhjdcrb
13 января 2016, 15:48
#
Странная ситуация слаживаеться с блокировками. Раньше, если не ответил на вопрос, операция не проводилась просто, теперь блокируют и Приват 24 и все карты. Закрадывается вопрос: может здесь причина не только в подозрении о мошенничестве? Просто банк таким образом проверяет всех клиентов, кто может передавать на пользование другим лицам. Ведь не секрет, что многие не могут расплатиться с кредитами и им путь в Приватбанк заказан, вот и выходят из ситуации + еще придерживают деньги на своих счетах, повышают ликвидность. Пока придут, пока разблокируют, может и не один месяц пройти.
+
+19
AlejandroV
AlejandroV
12 января 2016, 8:06
#
ИМХО в возникшей ситуации виноваты Вы и только Вы. И теперь, даже если Ваша мама очень больна, ее нужно везти в отделение для разблокировки карты. Надеюсь разблокируют быстро — фактов мошенничества то тут нет. В любом случае — для Вас это будет полезный опыт на будущее.
+
0
Андрей Ядров
Андрей Ядров
12 января 2016, 9:13
#
Была такая же ситуация недавно. С маминой пенсионной карты первый и единственный раз за всё время попытался перевести деньги через седмани на свою карту и оплатить коммуналку потом. сразу пришла смс подтвердить свою личность сделав фото на сайте или позвонить 3700. мама не ходит. пока я думал что же теперь делать, пришла смс что карта заблокирована по подозрению в мошенничестве. на г\л 3700 отвечали неадекватно и некомпетентно. говорю что человек прикован к постели, а они — она должна лично появится в отделении.
на следующий день вызвал нотариуса, сделал доверенность на распоряжение всеми счетами, пошёл в отделение к нач. отделения.
к вечеру карту разблокировали, за что огромное спасибо нач отделения №124 г. Днепропетровска.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
12 января 2016, 9:22
#
Уважаемый Автор!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Просим владельца карты направить на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
MykolaA
MykolaA
12 января 2016, 11:31
#
«С маминой пенсионной карты» — народ даже не понимает, что картой другому пользоваться запрещено, только лично. Почитайте правила. Банк в любой момент может это пресечь и будет прав.
+
0
Андрей Ядров
Андрей Ядров
12 января 2016, 13:35
#
У меня уже доверенность на право пользоваться маминой картой.
+
0
Cdfhjdcrb
Cdfhjdcrb
13 января 2016, 15:41
#
А я знаю, что такие доверенности не действуют.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка