Игнорирование просьб клиента

Ydzate Ydzate
11 января 2016, 15:07
2
По закрытию кредитной карты, с навязаным ежемесячным снятием наличных(с кредитного счета!), не далее чем 2 с половиной месяца назад, в отделении попросила закрыть счет к которому была подключена карта, заплатила успевший накопиться кредит(!), вежливо ответили: «В конце дня будет закрыт!» С первого взгляда в личном кабинете все было хорошо, пока не пришел новый год (с праздником клиентики!): «Списання відсотків за використання кредитного ліміту. За ставкою 3.6 відсотка нараховано 0.62 UAH» общая сумма уже составила — 9грн. Скрытое снятие кредитных средств «закрытого» счета, это нормально?..

Комментарии (2)

+
0
LolaFerretess
LolaFerretess
11 января 2016, 16:12
#
На будущее — проверяйте в Приват-24 состояние счетов.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
11 января 2016, 18:42
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент!
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные и детали вопроса на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться