iamdimon
iamdimon
Зарегистрирован:
11 декабря 2013

Последний раз был на сайте:
14 февраля 2020 в 18:11
Просмотров профиля:
Сегодня: 1
Всего: 4762

iamdimon

Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия
0
6 февраля 2020, 15:28
# В отделениях Укрпочты теперь можно снять наличные и пополнить карту
Авторы упустили  момент что 3000 терминалов - это терминалы Приватбанка, Райффайзена и УКРПОЧТЫ. Укрпочта получила соответствующую лицензию и ставит свои терминалы на флагманские отделения и отделения где не присутствовали терминалы других банков.
0
26 декабря 2019, 17:08
# PIN-КОД
Если будет спорная ситуация (потеряли карту и ей воспользовались в магазине без ПИНа) платежная система возместит Вам расходы, т.к. ПИН код не вводился. Запрос ПИНа действительно зависит от настроек терминала где Вы рассчитываетесь.
0
1 ноября 2019, 15:25
# Операції закордоном
А Ви повідомили Банк про плани розраховуватися карткою закордоном?
+13
8 октября 2019, 16:47
# Три месяца хожу в отделение,чтобы узнать куда делись мои деньги
Правила букинга, это его личные прихоти, почитайте правила международных платежных систем и Вам все станет понятно, услуга не была оказана, поэтому то что себе Вы и букинг решили легко оспаривается картодержателем
+13
26 сентября 2019, 8:45
# О невыплате депозита
Отзыв «очень информативный», причину не возврата Вам озвучили?
0
19 сентября 2019, 13:45
# Ідентифікація онлайн
Номер телефона контакт центра 0 800 500 500
0
30 июля 2019, 10:36
# Скарга
Есть такая услуга как приоритезация ведомости (Вы сами устанавливаете в каком приоритете обрабатывать ведомости), обратитесь в обслуживающее отделение для уточнения деталей
0
25 июля 2019, 8:32
# Очень тупит приложение!!!! 0
Установите себе доставку Push уведомлений в приложении, а не смс. Вчера наблюдались проблемы с доставкой смс у Киевстара.
+5
16 июля 2019, 17:33
# Качество «ниже всякого плинтуса!», омерзительный сервис - отчаяние клиента как результат!
Вы мое сообщение читаете, где упоминание про лучший банк?
Вы потеряли телефон, забыли карту в АТМ, пытались зарегистрироваться и дозвониться с чужого номера телефона (не уверен, что у Вас получилось бы таким образом зарегистрироваться даже бы если онлайн работал). 
Все нормальные банки  почти без заморочек - Вы обслуживаетесь во всех оставшихся 80 банков работающих в Украине, что готовы судить о качестве обслуживания?
+5
16 июля 2019, 14:03
# Качество «ниже всякого плинтуса!», омерзительный сервис - отчаяние клиента как результат!
Да Вам романы писать нужно.
По делу:
к одному счету можно выпустить несколько карт (чтобы не возникало подобных ситуаций)
есть понятие финансовый номер клиента, все Ваши звонки с других номеров контакт центром не учитываются 
сообщение о том, что Райффайзен онлайн не будет доступен 13.07.2019 заранее было размещено на странице Банка в Facebook
0
27 июня 2019, 8:56
# депозит & онлайн переводы
Независимо от того какая ставка у Вас по Универсальному, проценты пересчитываются по Базовой ставке, т.е. под 0 %.
0
26 июня 2019, 21:33
# депозит & онлайн переводы
Вы наверно не в курсе, но Базовая ставка по Универсальному — 0 %, это для держателей пакетов услуг (карт) от 7 до 11 %.
Детали тут:
https://www.aval.ua/privatnim-osobam/depoziti/depozitni-programi/vklad-universalnij
По поводу блокировки, то p2p ограничено 15000 гривен в сутки, взяли бы полные реквизиты своего счета в другом банке и в Райффайзен онлайн всю сумму и без комиссии отправили.
0
13 мая 2019, 12:23
# Некомпетентность сотрудников и махинации банка
Вам наверно не объяснили сотрудники отделения, что у Вас есть право досрочного закрытия кредита без штрафных санкций, проценты на остаток задолженности платятся ровно столько, сколько Вы пользуйтесь кредитом, а не то что указано в графике. С позиции банка - максимальный срок дает Вам минимальные ежемесячные платежи и не обременяет Ваш бюджет. С позиции Вашей - платите ежемесячно сумму которую желаете Вы (единственно необходимо написание заявление в отделении Банка на частичное досрочное погашение)
+13
18 апреля 2019, 13:40
# Через Аваль Банк были сняты деньги мошениками
Вашей маме необходимо обратиться в контакт центр 0 800 500 500 и зарегистрировать заявление на спорную транзакцию. По факту разбирательства (если списание средств не по вине Вашей матери) деньги вернут.
0
6 марта 2019, 9:28
# Банк не заслуженно переоценивают...
Касательно Ваших замечаний:

— если Вы позиционируете себя как Премиум клиент, то для клиента Премиум есть следующие варианты коммуникации с Банком:
а) персональный менеджер
б) выделенный контакт центр 0 800 500 501

— сайт компании (Банка) обновился и имеет намного приятнее чем был дизайн, удобство

— по поводу отделений, есть такая проблема, рекомендую при удобстве обращаться в обновленное (согласно всем стандартам) отделение в Кропивницком (детали по ссылке https://ex.aval.ua/press/news/?id=64990)
Страницы: 123456