«Печальное» обслуживание в отделения

iamdimon iamdimon
12 января 2016, 23:22
1
Сегодня в 14.30 обратился на отделение в г.Одесса на М.Арнаутской 88, хотел поменять карту, захожу сидит один менеджер девушка и консультирует клиента, передо мной был один человек, за мной еще 5 человек зашло. Проконсультировав клиента и не предупредив никого, девушка встает и уходит, на вопрос Куда?, отвечает У меня Обед. Люди и я в шоке. Иду к начальнику отделения, говорю мол что за дела, на двери указано рабочее время с 9.00 до 18.00, плюс шесть человек в очереди и не будут ждать час времени, отвечает ничем помочь не могу, я только выплачиваю переводы. Выхожу с отделения, набираю 3700, обьясняю ситуацию оператору, что я, другие люди выделили свое время рабочее, чтобы попасть к ним в банк, а их так красиво отшили, на что получен был ответ — Мы никак не можем повлиять на сложившуюся ситуацию. А научить начальника полноценно обслуживать клиентов, если количество персонала ограничено никто не желает?

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
13 января 2016, 10:30
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
+
+14
marik66
marik66
13 января 2016, 20:16
#
А шо там консультировать?
Если начальник не в состоянии организовать работу согласно вывески на двери, должен сам садиться за круглый столик и принимать клиентов, а не прятаться в кабинете!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться