УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК И САМ БАНК!!!!!!

Virus900 Virus900
12 января 2016, 20:38
1
По заявлением Привата он банк №1 г**** и а не банк извни те меня просто у меня уже терпение лопнуло. работает хамы как в отделений так и Call-Center. Вот суть.

Случай с Call-Center.

23-24-25 декбря звонят эти придурки из коллекторской службы ПриватБанка а я ещё внес оплату по кретитной карте в размере 100 грн и ещё 22 декбря они звонят и говорят что типо я ещё не внес оплату я им говорю что я сделал оплату 22 декбря они что он типо подвердили что выполнил обязательство перед банком. 23 декбря ещё звонок что вы должны вненисть оплату по моей задолжность типо у нас не обновился информация и так до 24 ноября пока я их не послал куда по дальше. А и ещё они сказали что если оплата был через терменал то зачесление будет в течение 3 дня учитовая тот факт деньги поступили сразу и понисил сумму задолжоность. МНЕ НЕ НАДО НАПОМИНАТЬ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МНЕ НАДО ВНЕСТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНИЙ ПЛАТЕЖ Я ЗНАЮ СВОЙ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД БАНКОМ!!!

Случай с отделнием.

Подхожу в отделние к менеджеру отказался что к начальнику данного отделение и говорю что я хочу заказать перевыпуск карты а мне в грубой форме зачем вам надо перевыпустить карту я ответил моя собственное желание она грубо ответела что я перевыпущу вашу карту я спросил у вас есть карта Visa он ответил у нас только MasterCard а только хотел Visa. Я сказал что я на вас хочу подать жалобу за хамское обращение к клиенту он сказал что звоните на 3700 я попросил дать ее визитку она дала и порвала где были ее номера телефонов.

Скажите пожалуйста что у вас не деньг обновить ПО и вам уже трудно проверить информацию?! как вы обучаете своих сотрудников если они грубят своим клиетам?!

PS перед тем как позвонить заемщику проверите информацию выполняет обязательство перед банком как прописанно в договоре.

Думаю уже переводать зачисление степедий и в связи с потерей кормильца.

Комментарии (9)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
13 января 2016, 10:08
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Virus900
Virus900
13 января 2016, 23:22
#
Уже отправил посмотрим что вы в свое оправдание.
+
0
Евгений Туа
Евгений Туа
12 февраля 2016, 6:01
Запорожье
#
Сочувствую…
+
+11
MykolaA
MykolaA
13 января 2016, 12:01
Николай, Киев
#
Virus900
12 ян Не знаю как другие но я доволен обслуживание в Альфе-Банке продукты и тарифы хорошие.
Теперь понятно куда надо переходить и кто заказывает музыку.
+
0
Virus900
Virus900
13 января 2016, 23:10
#
Я написал своем мнение влт все не обязательно именно в этот банк любой в другой банк.
+
0
rez
rez
13 января 2016, 14:15
#
Что касается грубого отношения это не допустимо, но что касается карты Visa или MasterCard, в защиту сотрудника могу сказать, что не всегда в отделении есть 2 вида пластика.
+
+6
Nastya1986
Nastya1986
14 января 2016, 9:50
Херсон
#
Как по мне, то хамом в этой ситуации оказались именно Вы. Судя по Вашему комментарию, работники call centr -а вовсе не употребляли ненормативную лексику, чего не скажешь о Вас!!! Мне тоже иногда не нравится, когда звонят, и предлагают какие -либо услуги, оповещают о новых сервисах, напоминают о сумме и дате платежей по кредиту.… но я остаюсь человеком.
А насчет хамства, то видимо Вы не связывались с Платинум банком. Вот там действительно это проблема.
+
0
Марта Калашникова
Марта Калашникова
12 февраля 2016, 21:17
Донецк
#
Мне приват банк заблокировал мои личные деньги на карте не Я написала заявления отправила в главный офис пр.банка не ответа ни привета уже неделю долго это будет продолжаться
+
0
Virus900
Virus900
14 февраля 2016, 18:42
#
У меня тоже самое, я только не понимаю как можно не отвечать своим клиентам. А ещё говорят что мы ценим наших клиентов.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться