×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.5 | 46.5 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Где моя квитанция!Где мои деньги!
Комментарии (3)
Кража денег с карты приват банком.
Комментарии (6)
p2p платежи
Комментарии (17)
БЕСПРИДЕЛ приват банка
Комментарии (4)
Обслуживанием довольна.
Комментарии (3)
Халатность работников банка
Как вариант устранения данной проблемы мне предложили стать клиентом банка (якобы в результате этого «обновятся» данные об адресе и проживающим по нём людьми.У меня не возникает ни малейшего желания становиться клиентом такого банка.
Комментарии (6)
Страховка кредитного лимита не продукт банка , а подстава
под конец весны собираюсь ехать за границу на работу, причину объяснять я думаю не стоит, надо купить авиабилет, узнаю цену, вношу на счет необходимую сумму и покупаю через инет, потом иду и звоню в отделение и открываю две страны для пользования карточкой для оплаты. чтобы не заблокировали с 06.06 по 06.08.2015 г, кароче на всякий пожарный мало-ли, думал открываль валютную но посоветовла менеджер что всё будет окей и этой, жене открываю доларовую чтоб перевод слать и ещё страхуемся 10 гр в месяц жена и я.Потом сдаю долары закидаю на карту 4400 гр, перезваниваю на 3700 убеждаюсь что всё ок и вдорогу.
По ходу событий — авиабилетом я не воспользовался и не смог перенести дату вылета, так как не было возможности, кароче вернулся я домой в шоке от причины возврата и попадалова и заходился делать документы для следующей поездки, приходили смски страховать кредитный лимит, но в суете не придал этому значения, так как смски с разными прдложениями приходили и до этого и 16.07. получил смс об уменьшении кредитного лимита на 2400 гр-звонил, ходил узнавал, внятного ответа не получил, а ответ типа «кредитна рада решила» — за что? про что ?, и сейчас не шлют смс для страхования — а страхование это от утраты работы, так я не работаю официально уже 9 лет так как нет работы.а теперь несколько вопрсов к представителю банка:
1. По какому принципу принималось решение?
2. До смс или после?
3. Для принятия решения банк ознакамливается с действиями клиента(не блокировка карты в указанных странах)?
4. Каким образом в случае уменьшения кр.лимита банк знает 100% что клиент осведомлен и не попадет в форс мажор?
5.За границей
Комментарии (4)
Приват банк меня ограбил на 5366,98 грн в т.ч. кредитные средства
покупала билеты 01 июля с сайта люфтганза, сняли деньги в размере 46488 грн., сразу же получила билеты. 09 июля получила странную смс с остатком на счету 172,57 дол. США, хотя карточка у меня гривневая. Сразу же набрала 3700, мне сказали, что движения по счету не было. Через 5 минут исчезли все деньги в т.ч. и кредитные, на карточке осталось 172,57 грн.
Набрала Люфтганзу, сказали, что стоимость билетов не менялась.
Деньги просто исчезли, первоначально по выписке не было вообще понятно куда. Начала выяснять с банком, где деньги, звонила в 3700, пошла в отделение, сказали, что выписка будет через 2-3 дня. По их словам, люфтганза запросила деньги 08 июля, конвертировала гривну в доллар, но тогда не совсем понятно стало, почему я билеты получила сразу же, 01.07. Никто толком ничего не объяснил.
Позже в этот день (09 июля) общалась с сотрудником привата он-лайн Щегляк Игорем, он ответил, что 01 июля пришел запрос от Люфтганзы в долларах, произошла конвертация по курсу 21, хотя на тот момент выписка уже была поменяна. Начала ему задавать дополнительные вопросы, он перестал отвечать. Все остальные сотрудники сказали, что запрос был 08.07.15.
Сегодня, 22.07.15, по моей заявке позвонил сотрудник Привата Андрей Штепа (оператор операционного центра смс), как он представился. Сказал, что произошла конвертация, списание было 8 июля. На вопрос, как так, что билеты были получены 01 июля, он ответил, что все это время деньги заморожены. Они списались 08 июля по другому курсу (на тот момент уже 23,7). На вопрос, как же все-таки я получила билеты, он ответил, что Люфтганза знала, что средства заморожены, и она все равно их получит. БРЕД!
Отправила претензию на Приват, жду ответ.
СОХРАНЕНЫ ВСЕ СКРИНШОТЫ РАЗГОВОРОВ И ВЫПИСОК!
Я в шоке от системы Приват
Комментарии (12)
крадіжка з карти ПБ
Ось яка у мене історія і з чого почалось:
користувався карткою ПБ протягом 4 років проблем не було, звернувся у відділення з проханням зробити мені картку Голд а також закрити стару оскільки термін дії закінчувався за місяць. Нову карту відкрив стару закривати мене відмовили оскільки і так скоро сама стане не активною як і анулювати кредитний ліміт під приводом «можливо Вам він ще знадобиться це ні на що не впливає і таке інше». Через тиждень буквально о 1 ночі коли я спав прийшло два повідомлення які прочитав зранку, перше переказ коштів на мобільний другий переказ коштів на катку. Спустошили все трошки більше 2000 грн 50 особистих решта кредитний ліміт. Враховуючи що відрив новий рахунок на старому коштів не тримав. Звертався раз 100 в банк і на лінію перешого ж дня написав заяву в міліцію. Банк розслідування не проводив письмового пояснення також не надіслав на пошту. Вічні рекомендації звернутися в міліцію і кожного разу відповідаю що з першого ж дня зробив це (повторюю як робот, так зрозумів цю інформацію ніде не фіксують), потім на лінії мені повідомили що я надавав інформацію своєї карти 3 особам (чого не було) звідки взяли таку інформацію і не уявляю. з міліції і банку мовчать на даний час.
інфрмація номера телеофну на який зловмисники переказали кошти та імя прізвище людини якій перейли гроші також відомо. Що робити далі не знаю.
відділення банку пл. Замкова Гора, 1 м. Дрогобич
Закрываются не карты, а счета.
Закрыть в привате счет очень проблематично, в первую очередь — отсутствие у клиента экземпляра договора. Кроме того, закрыть счет стараются на словах, дескать правила у них такие, зачастую применяя подмену понятия «закрытый счет» с «закрытая карта». Если даже будешь настаивать, то пытаются всучить (за деньги) справку о состоянии счета.
«А на якому етапі стався витік персональних даних третім особам, то це може знати тільки власник картки.»
В данном случаи не персональные данные, а информация, что содержит банковскую тайну. Кроме владельца карты, доступ к этой информации имеет определенный круг банковских сотрудников. Поэтому Ваше утверждение является неверным.
Комментарии (4)
Заблокировалы и забылы.
Через месяц ничего не произошло, обошел несколько отделений, звонил на 3700, писал в сапорт личного кабинета, «ждите, идет расследование». Я уже думать и забыл, но еще через три месяца позвонила сотрудница приватбанка «а вы знаете, у вас счет заблокирован, а почему вы его не разблокировали?», я просто в осадок выпал.
Мы поговорили с сотрудницей банка, я объяснил ситуацию, встретились в отделении и вместе начали терроризировать приватбанк. За месяц вместе мы чего только не пробовали(огромное ей спасибо), в конце концов рещилось все настолько просто, что это просто выражает, простите на слово, всю сраную суть этого банка.
«Так что ему надо просто разблокировать счет?» — Да!
Вы понимаете, месяц, потом три месяца, потом еще месяц, никто из них даже не вникал во все наши писулики и телефонные звонки. Ладно бумаги, но когда прямо в ухо говорят суть проблемы, и не в клиент, а сотрудница банка по личному телефону объясняет проблему, можно было и услышать. Проблему на первый раз решили.
Около полу года назад это произошло снова. Вот уже пол года я написал кучу обращений, был в отделениях и снова ничего, вообще ничего. Даже служба безопасности не звонила, счет просто заблокирован, а в отделении у них нет даже чата с безопасниками, только заявки, такие же как я и сам могу с сайта написать.
Зачем вам вообще отделения, если там ничего кроме выдачи карточек и касы нету?
Комментарии (6)
Приватбанк для бизнеса - второй месяц нервотрепки
Что требовалось — открыть счет ЧП, подключить платежный терминал в магазине и прем оплаты через Приват24 и терминалы Приватбанка.
Счет открыли быстро. А вот чтобы забрать его потребовался, внимание — 1 месяц. Сотрудники, которые работают с юр лицами постоянно не на месте. Нужно договариваться за несколько дней о встрече, звонить-приходить по несколько раз.
На счет приема платежей, сотрудник заверил, что их уже можно принимать, введя лишь номер счета. Но он оказался некомпетентен. При звонке на горячую линию просят войти в чат Приват24. В чате еще один «компетентный» дает ссылку на описание услуги у уверяет, что подключить ее через Приват 24 нельзя. Подключаю услугу по ссылке и одновременно нахожу ее в Приват24. В первом случае, мне прислали какие-то непонятные анкеты без пояснений, во втором мне отказали, так как я не ответила на звонок на мобильный…
Комментарии (1)
вклад депозита
Комментарии (16)
ПриватБанк помогает мошенникам
Комментарии (9)
Возврат валютного депозита
Комментарии (4)
хамство по українськи!!!
Комментарии (7)
Щиро вдячна
Комментарии (1)
Не связывайтесь с этим банком!Блокируют счета,не разбираются,направляют в суд!
Комментарии (9)
Без предупреждения заблокировали личную карту приват банка
потом попытался перевести деньги человеку на карту приват банка та же самая история
сегодня написал в онлайн чат в приват 24, по этому поводу, ответ был: «В связи с наличием поступлений на Вашу карту, которые имеют мошеннический характер — банк принял решение ограничить движение средств по Вашей карте. На данный момент банк проводит расследование, ожидайте с Вами свяжется ответственный сотрудник»
на вопрос какие еще мошенничество, когда со мной свяжутся когда я смогу воспользоваться своими деньгами, ответ: «по проведению служебного расследования с Вами свяжется сотрудник банка, после будет принято решение о возможности снятия ограничения с карты»
спрашиваю какие сроки, ответ: «5 дней»
как быть эти 5 дней. если мне МОИ деньги нужны СЕЙЧАС непонятно
это что называется «давайте отберем последнее?»
а есть, пить за что?
Комментарии (3)
Чувство незащищенности в ПриватБанке
Моя жена находится в декрете и решила подзаработать перепродажей товаров через интернет.16.07 одна женщина позвонила и заказала товар, стоимость его 270гр.Оплата была произведена в этот же день в 19.00.На что моя жена договорилась с ней что завтра товар будет отправлен.17.07 с утра то есть на следующий день жена пошла на почту и отправила товар в 9.00, после чего отправила смс клиентке на мобильный, что товар она отправила.Так как она в декрете и много времени уходит на ребенка примерно с 10.30 до 13.00 она не отвечала на телефон по семейным обстоятельствам, и были пропущенные вызовы от клиентки. В 13.00-14.00 она перезвонила клиентке и все вроде бы хорошо.Но вечером этого дня мы попытались сделать платеж и удивились что наша карта заблокирована по подозрению в мошенничестве.
Пойдя сегодня в банк выяснять обстоятельства почему так вышло, выяснили что эта клиентка написала на нас жалобу.В это время когда жена не подымала телефон эта клиентка написала жалобу что мол кинули ее.Хотя когда моя жена ей перезвонила она ничего не сказала об этом.
Прямо с банка мы начали звонить ей и спрашивать зачем и на каком основании она это сделала, на что она ответила что когда то ее дочь покупала так туфли и ее кинули на 1000гр.И она подумала что ее кидают опять. Извинялась, звонила и вроде как отменила заявку.
Но вопрос в другом я начал звонить на 3700 и спрашивать, если две стороны не имеют претензий пожалуйста рассмотрите в крайние сроки, на что мне ответили что мол до 30 дней рассмотрение. А и еще позвонив на новую почту, узнал что товар она забрала уже.Как быть теперь она нам получается так подосрала.У нее товар на руках, а у нас карта в блоке неизвестно на какой срок.
p.s Когда задал вопрос оператору что если я возьму переведу образно любому моему конкуренту 50гр, и потом напишу на него жалобу то его заблокируют он так и не дал внятный ответ.Это номер заявки:4620708
Комментарии (27)
приват банк
Комментарии (5)