Украли деньги

Андрей Кузнецов Андрей Кузнецов
31 января 2016, 18:46
без оценки
Списали больше 1000 грн.
Якобы платеж через PayPal. Пэйпалом пользоваться не умею, так что не в курсе, кто и когда там привязывал карты, и привязаны ли они там вообще.
В любом случае, НИКАКИХ смс с подтверждающими паролями мне не приходило. Т.е. приватбанк разрешил транзакцию с небезопасного сайта (который открыто сохраняет данные карты), даже не удосужившись переспросить у меня.
Так называемая «Безопасность платежей» меня откровенно разочаровала.

Комментарии (37)

+
0
Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов
31 января 2016, 19:02
#
Почему платеж был разрешен без подтверждающего пароля?
— 18:31Таршин Александр
к сожалению, проверить нет возможности об авторизации
можете утонить на сайте пейпал
— Просто шикарное обьяснение о_О. Получается, безопасностью платежей с карт Приватбанка заведует не сам Приватбанк, а пейпал. Я откровенно в шоке.
+
+26
mazaj
mazaj
31 января 2016, 19:33
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Если платеж был через ПП, то никаких данных карты на левых сайтах не хранится вообще.
Если платеж был через ПП, то никаких СМС с подтверждающими паролями приходить не должно, это же не сам банк проводит платеж.
Вспоминайте, у кого был доступ к Вашей карте, кто держал её в руках, кто из друзей или членов семьи знает все её данные, имеет или имел доступ к Вашему банкингу.
Было достаточно один раз привязать карту к ПП и пользуйся потом спокойно.
Дыма без огня не бывает. Карта побывала минимум один раз в чужих руках и была привязана в аккаунте ПП.
+
+5
Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов
31 января 2016, 20:41
#
1) Левый сайт — это PayPal. Там данные карты хранятся. Детали привязки не знаю, и знать не желаю.
2) «не сам банк проводит платеж.» — это свежий анекдот? Это карта Приватбанка, и именно Приватбанк давал разрешение на проведение транзакции. Если его система безопасности платежей позволяет сделать платеж с левого сайта, и даже без подтверждающего пароля, то… ну я как раз и пишу о «безопасности».
3) Идите писать чушь в другое место. Имхо
+
+4
mazaj
mazaj
1 февраля 2016, 6:57
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Я смотрю, что обсуждение идет в деловом ) русле.
1. Сайт ПП — это не левый сайт.
2. Привязывая карту в аккаунте ПП, владелец карты соглашается в том числе и на то, что МПС Виза и Мастеркард будут снимать с баланса вашей карты необходимую сумму по требованию ПП. И при этом снятии они меньше всего беспокоятся о разрешении Привата или любого другого банка.
Насчет подтверждающего пароля для платежа рекомендую вам почитать (понимаю, что не будете)
minfin.com.ua/company/privatbank/review/80435/#com2810452
Только слово МЕГОГО нужно заменить на Пайпал.

С вашей проблемой конечно же нужно разбираться. Но с такими вашими эмоциями…
+
0
Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов
1 февраля 2016, 7:56
#
1. Сайт ПП — это самый что ни на есть левый сайт.
2. Не, ну оно понятно. За царя гороха провел (а в данном случае даже не провел, никакой истории в пэйпале не увидел) одну оплату — и на тебе, уже можно спокойно взламывать аккаунт, все равно банк не соизволит спросить подтверждения. Не, ну чо, нормальные такие меры безопасности. С таким самым успехом о любой оплате в интернете сказать «сам платил, сам оставил данные, значит разрешил снимать бабло без спроса». Давай теперь каждый интернет-магазин, в котором я проводил оплаты, начнет снимать бабло без моего ведома — я ж там оставляю все данные по карте. А банк, конечно же, не при делах:)
+
0
mazaj
mazaj
1 февраля 2016, 8:50
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Я правильно понял, что у вас есть некий аккаунт в ПП, о котором вы знаете и которым когда-то пользовались?
Если у интернет магазина в оферте или договоре прописано, что делая у них покупку вы соглашаетесь на ежемесячное снятие с вашей карты 1 000 грн, то да, банк будет не при делах.
Где в данном отзыве вы написали за лимиты и их превышение? Вы сначала пишете эмоциональный отзыв, потом еще кучу комментов, а потом вытягиваете карту из рукава — новые факты, о которых жо этого просто молчали. Как и с аккаунтом ПП.
Насчет «меня радуют банковские тролли». А меня не радуют дураки. Таких дохренище и больше. И это печально
+
0
Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов
1 февраля 2016, 8:00
#
А то, что лимит на интернет-платежи был 1600, а по выписке платежей через интернет получилось на 2100 с хвостиком, ну так это ваще ерунда — можно ж упасть на мороз и тупо твердить «вы не превысили лимита». Без обьяснений и расшифровки:)
+
+5
Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов
1 февраля 2016, 8:04
#
А вообще меня радуют банковские тролли. Говорю вполне искренне:) Лучше б вас поменяли местами с отделом техподдержки — глядишь, и что-то можно было б выпытать, без недельных долбаний головой об стенку :)
+
+10
vitaliian
vitaliian
31 января 2016, 19:48
Киев
#
Почему до этого случая вы считали систему защиты своей карты совершенной и безопасной? Рекламные тексты с сайтов банка прошу не цитировать, их придумывают маркетологи, которые в безопасности разбираются так же как в биохимии.

Простой совет как с этим жить. Карту на которой лежат средства «светить» где либо — крайне нежелательно. Способов как считать номер карты и cvv код очень много. Приват и любой другой банк (по вашему запросу) за небольшие деньги выдаст вам дополнительные карты, в т.ч. виртуальные. Держите на них столько средств, сколько не жалко, и «светите» их где угодно — в интернете, банкоматах pos терминалах, периодически пополняя с основной карты.

К тому же, если чейто банкомат «съест» вашу «дополнительную» карту, её можно просто заблокировать (перекинув остаток средств на другую) и забыть про неё.
+
0
Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов
31 января 2016, 20:26
#
При чем тут «совершенной»? Но смс с подтверждающим паролем можно было прислать? Или мой телефон у них так, для понту? Тем более при оплате с сайта, который ХРАНИТ У СЕБЯ данные карт. Всегда и везде запрашивало — и при оплате коммуналки, и при пополнениях телефона, и при покупках в интернет-магазинах, а тут зрасти-пажалуста.
И о каких «держите сколько не жалко», если это была кредитка, и несколько дней назад банк САМОВОЛЬНО поднял мне кредитный лимит на 3000 грн. О чем я ни сном ни духом, т.к. сидел без телефона.
+
+14
vitaliian
vitaliian
31 января 2016, 20:41
Киев
#
Кредитку тем более нельзя светить, сегодня на ней ноль, за год чтото изменится и откроется лимит, мне смс об открытии лимита никогда не приходило, я узнавал об этом сам в приват24. на телефон и смс тоже нельзя расчитывать, есть вирус на андроиде которые умеет воровать ваши смс и пересылать их мошеннику.

Вариант с несколькими картами — безальтернативный. Только дело каждого пользоваться им или нет. Я на своих «дополнительных» картах еще вдобавок заклеил непрозрачным скотчем cvv код, от лишних глаз. Не бегать же за официантом, чтобы он его не украл! И какая гарантия, что в других местах не стоят камеры фиксирующие данные карты возле pos терминалов?
+
0
Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов
31 января 2016, 20:46
#
Это должно оправдать низкую систему безопасности платежей? Или Вам абы поумничать? Зачем мне ваши официанты?
+
+53
vitaliian
vitaliian
31 января 2016, 20:49
Киев
#
Живите как умеете. Человеку дело говорят, а он возражает. Если вам плевать, что думают про вашу ситуацию люди, зачем вы описываете её на форуме? Чисто чтобы обгадить приват?
+
0
Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов
31 января 2016, 21:07
#
По какому делу? Я оставил отзыв о Приватбанке, описав сложившуюся ситуацию, а не спрашивал совета, как мне пользоваться услугами банка.
Собственно, как клиент, я вообще не должен об этом особо париться. Это банк должен сделать все возможное, чтоб без моего ведома у меня ничего не сняли. Вместо этого мне без спросу устанавливают кредитную линию, и списывают деньги без подтверждающего пароля.
+
0
marik66
marik66
31 января 2016, 21:31
#
Вы, кстати, так и не ответили, выполняется ли Вами п. 1.1.2.1.2. Условий и правил Приватбанка: «Не передавати картки, стікер PayPass, ПІНи третім особам, не використовувати картки, стікер PayPass або нанесені на них дані у цілях, що не передбачені Договором або суперечать чинному законодавству»??? И спорите ещё.
https://privatbank.ua/terms/
И еще Правило № 3. Використовуйте Приват24, дотримуючись заходів безпеки.
https://privatbank.ua/safeness/
+
+15
Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов
31 января 2016, 21:45
#
Тут теперь будут отписываться все тролли, нанятые банком? Карт не передавал, при оплатах на карту даю только номер карты и Фамилию, Имя.
что такое «стикер Paypass», вообще не в курсе, не имел и не имею, не говоря уже о том, чтобы куда-то его передать. Если приватбанк кому-то передал какие-то «стикеры PayPass», то явно не мне.
+
+31
marik66
marik66
31 января 2016, 21:52
#
1. Мы не тролли Приватбанка.
2. На все равно как Вы будете жить без 1000 грн.
3. Ждите следующего раза.
+
+15
Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов
31 января 2016, 22:23
#
Ну да ну да. Сидишь такой, на диване, и от нечего делать раскидываешься цитатами из договора. Коего, я, кстати, даже физически не подписывал, не говоря уже о цитировании:)
ПыСы. Если все равно — лучше не пишите. Отзыв написан для тех клиентов, кто может оказаться на моем месте, плюс чтоб отреагировал Приватбанк, система безопасности которого оказалась дырявой
+
+40
vitaliian
vitaliian
1 февраля 2016, 12:34
Киев
#
Ув. господин хороший. Вы пришли на форум со своим самоваром. Если просто хотите оставить отзыв о Привате, заведите блог без права его комментировать или напишите г-ну Дубилету прямо с ихнего сайта. А это форум. И коменты пишутся не только ради вас, а и для тех кто не хочет попасть в вашу ситуацию. Если вас какой то комент оскорбил — жалуйтесь админу. А если не нравится суть или форма подачи, просто не реагируйте. У разных людей разные мнения и разный опыт. Ну не могут все разделять вашу точку зрения, но это не повод обзывать форумчан троллями.
+
0
Pasha2005
Pasha2005
1 февраля 2016, 2:08
Балмора
#
Хорошая мысль про скотч, спасибо.
Надо и себе так сделать, а то пока лишь маркером закрасил cvv и номер карты.
+
0
Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов
1 февраля 2016, 3:01
#
У меня на этой карте давно затерты все данные, и даже сломан пластик. Номер при оплатах брал в П-24, срок действия и CVV2 держал в голове. А толку-то? Если банк при оплате даже не потребовал подтверждения платежа, и провел его сверх установленного мною интернет-лимита :)
+
+4
vitaliian
vitaliian
1 февраля 2016, 12:41
Киев
#
Просто затереть cvv не панацея, приват присылает cvv на ваш мобильный по запросу с приват 24 (не пойму зачем нужна эта медвежья услуга, но не об этом речь). Если вы говорите что карту нигде не светили, остаётся один вариант, что ктото воспользовался вашим телефоном и аккаунтом в приват24. кстати, если у вас смарт на андроид проверьте его антивирусом. Я недавно уничтожил у себя на смарте вирус ворующий смс, ранее писал его название, уже не помню.

в любом случае, желаю вам поскорее разобраться, и сообщите плииз если вдруг обнаружите новый способ мошенничества.
+
0
vitaliian
vitaliian
1 февраля 2016, 13:09
Киев
#
В 2012 я делал покупку в app store для этого создал виртуальную долларовую карту, перечислил на нее нужную сумму, никакие пароли смс от привата не приходили, app store затребовал пароль для itunes во время покупки, его вполне достаточно, чтобы снять с меня средства.
+
+31
finansist7
finansist7
31 января 2016, 20:32
finansist07, Kiev
#
Мой опыт использования карты в инете: есть ряд карт… но одна из них только для расчетов в инете. Перед тем как совершить платеж… я захожу в инет-банкинг… и перекидываю необходимую сумму на карту… с которой потом будет списана плата за предоставление услуги.
В итоге, если кто и знает реквизиты карты… мне все равно, т.к. денег там не бывает. По крайней мере не более 5 минут… :)

п.с. у меня рядом есть супермаркет… где завели дело на кассиршу, которая при расчете с клиентом… умудрялась красть реквизиты карты. Поэтому всегда следите где Ваша карта!!!
… так же никогда в кафе и ресторанах не давайте карту официанту!!! В общем надеюсь Вы поняли… )
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
31 января 2016, 21:24
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов
31 января 2016, 22:18
#
Написал.
+
0
Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов
1 февраля 2016, 0:11
#
Добавка. Только что подсчитал. Помимо того, что без моего ведома был поднят кредитный лимит, был превышен установленный лимит для операций в интернете. Для кого и для чего я эти цифры вводил, спрашивается?
+
+15
Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов
1 февраля 2016, 0:11
#
Добавка. Только что подсчитал. Помимо того, что без моего ведома был поднят кредитный лимит, был превышен установленный лимит для операций в интернете. Для кого и для чего я эти цифры вводил, спрашивается?
+
+7
19ALEX62
19ALEX62
1 февраля 2016, 13:07
Харьков
#
Что бы вы не говорили, в первую очередь (как показывает практика) всегда виноват клиент а уж потом банк. У банка тоже бывают сбои и чаще чем хотелось бы. Запомните раз и навсегда «ПриватБанк» шуток не любит, и поэтому прежде чем проводить какую либо операцию подумаете о её последствиях.
+
0
Pasha2005
Pasha2005
1 февраля 2016, 18:18
Балмора
#
. Ну да, а если у банка сбой — „в первую очередь всегда виноват клиент”, потому, что выбрал такой банк. Так, что ли?
Занятная логика.
+
+10
19ALEX62
19ALEX62
3 февраля 2016, 11:30
Харьков
#
Если хотите да! Вас ни кто в этот банк силой не тянул, если не нравится уходите в другой (банков у нас в стране полно) или оставляйте там самый минимум средств (к примеру вы не можете перевести зарплату и т.п. в другой).
+
+10
finderkm
finderkm
2 февраля 2016, 3:38
#
«Пэйпалом пользоваться не умею, так что не в курсе, кто и когда там привязывал карты, и привязаны ли они там вообще.»
Туфта. Прив'язка карти здійснюється шляхом зняття з неї певної (невеликої) суми з карти, після чого потрібно підтвердити код транзакції на сайті PayPal. Тільки після цього карту буде прив'язано до рахунка в PayPal. Отже, карту ви все-таки колись прив'язували.

Далі. Роблячи це, ви автоматично погодились з User Agreement. Пруф:
«Using the PayPal Services means that you must accept all of the terms and conditions contained in this Agreement and the agreements on the Legal Agreements page including the Privacy Policy and the Acceptable Use Policy. You should read all of these terms carefully.»
https://www.paypal.com/ua/webapps/mpp/ua/useragreement-full
+
+4
finderkm
finderkm
2 февраля 2016, 3:39
#
В User Agreement чорним по білому написано:
2.3 Cards as Payment Methods. By adding a debit card or credit card as a Payment Method, you are providing PayPal with continuous authority to AUTOMATICALLY CHARGE THAT CARD to obtain the relevant funds when the card is used as a Payment Method pursuant to this Agreement.
https://www.paypal.com/ua/webapps/mpp/ua/useragreement-full#2

З американської переклад потрібен? Чи знову прикинетеся «я не я, і корова не моя»?
+
0
Pasha2005
Pasha2005
2 февраля 2016, 6:48
Балмора
#
Цiкава iнформацiя, дякую. Не пiдкажете, якщо вiдключити для карти можливiсть оплати в iнтернет — платежi в PayPal все одно будуть проходити?
+
+4
finderkm
finderkm
3 февраля 2016, 4:41
#
Наскільки я розумію, ні, не будуть.
+
0
finderkm
finderkm
2 февраля 2016, 3:44
#
Ну і до кучі, Privacy Policy:
«When you use PayPal Services, we also collect information about your transactions and your activities. In addition, if you open a PayPal account or use PayPal Services, we may collect the following types of information:
— Financial information, such as the full bank account numbers and/or credit card numbers that you link to your PayPal account or give us when you use PayPal Services.»
https://www.paypal.com/ua/webapps/mpp/ua/privacy-full#2
+
+10
finderkm
finderkm
2 февраля 2016, 3:45
#
Але винен або банк, або PayPal. Однозначно, ага.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться