обман клиента на самом раннем этапе

pepyaka pepyaka
28 января 2016, 17:59
1
Пришел в отделение по ул.Полтавская, 10 проконсультироваться по поводу открытия счёта. Девушка говорит, что мне впарят страхование от несчастных случаев за 20 грн в месяц. На мой вопрос, можно ли не подключать эту услугу при открытии счёта, — говорит: «Нельзя».

Написал в чат операторам на официальном сайте — сказали: «Конечно можно».

Какие я выводы могу сделать о банке, который меня обманывает ещё на самом раннем этапе, когда я даже не являюсь клиентом банка? Такие: секта мошенников с ***-сервисом.

Да, да, напишите ваше стандартное сообщение про help@pb.ua.

Комментарии (6)

+
+7
Paradigm
Paradigm
29 января 2016, 9:39
#
Понятное дело, что отделению нужно продавать продукты, за которые менеджеры получают бонусы. Сами Вы б эту страховку никогда бы не купили. И поверьте такая ситуация во всех банках.
+
0
pepyaka
pepyaka
29 января 2016, 10:49
#
Откуда такая информация о всех банках? Вчера открывал счёт в VTB банке, там тоже есть страхование, но девушка-менеджер даже не вспомнила про него. И сама сказала, что смс-банкинг не обязательно подключать, так как можно в онлайне смотреть рассчёты.
+
0
Paradigm
Paradigm
29 января 2016, 11:18
#
Может при открытии счета не всегда парят, но при выдачи кредита, справок и т.д. отказаться не просто.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
29 января 2016, 11:38
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за отзыв!
Приносим извинения за возникшие неудобства.
Заметим, что оформление страховки не является обязательным условием при открытии счета.
Будем признательны, если Вы уточните на нашу почту help@pb.ua, детали визита в отделение (адрес, дата, время) и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проработать эту ситуацию с сотрудниками. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
+
0
19ALEX62
19ALEX62
30 января 2016, 12:39
Харьков
#
Вы взрослый человек, не верьте ни кому, открываете счёт (если он вам конечно нужен). Естественно вам буду предлагать разные услуги (страховки и т.д.) вы в праве отказаться, ни кто ни кому руки не выкручивает. Лично я сам открыл страховку, но я также в любой момент могу от неё отказаться. И карту GOLD именную тоже сам захотел (100 грн. за открытие и 20 грн. каждый месяц обслуга), правда так и не понял зачем, разве что для понтов.
+
0
finansist7
finansist7
30 января 2016, 12:58
finansist07, Kiev
#
Абсолютно верно сообщил Paradigm, что везде парят эти страховки и вообще доб.услуги.
Все зависит от выполнения плана отделения и от самого же менеджера. План, если выполнен… то и сотрудники будут более лояльнее к навязыванию того или иного продукта.
Либо менеджер… в основном в банках платят ставку + %% (которая явно может больше, чем ставка)…. Так вот… если менеджер уже норм себе насшибал бонусов… — может особо Вас и не напрягать, но так же и наоборот… ДЕНЕГ МНОГО НЕ БЫВАЕТ… поэтому парят и парят….

А вот говорить, что вот Банк такой то и такой… — не верно. Глупо судить по одному сотруднику. Это так же, если сходить в кино, которое не понравилось… и потом ходить всем писать и говорить, что «КИНО — ЭТО БРЕД»… и т.д. и т.п.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться