Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Полина Кравченко 9 октября 2015, 21:09
Отделение по адресу: Киев, ул. Шумского, 1-А
Доброго времени суток.Уже и не знаю куда и сколько я могу писать.Не на одну мою жалобу сам Приват не удосужился ответить даже смс-кой.
Начну с того, что изначально, к сожалению, вина была моя.Был у меня кредит.И я просрочила платеж.Это случилось в июне 2014го, я по частям клала, вроде все минусы погасила, но оказалось осенью, что с июня висел долг 150 грн примерно. Из-за этого банк обязал меня оплатить штраф аж 900 грн… что я сделала в указанный срок, плюс и те 150. А через несколько часов мне пришло сообщение, что мне выставлена к оплате вся остающаяся сумма(хотя оператор говорила, что при выплате штрафа «вы сможете избежать проблем»).Пришлось найти эту сумму.А это 8000тыс.И вот, наконец, в конце ноября 2014года я закрываю эту карту.Её при мне разрезают и дают письмо с печатью, что я ничего не должна.Что мы с работником банка дважды проверили.
Вот тут-то и началось самое интересное.Через две недели пришло сообщение, что я должна 200грн. Я пошла в банк, там говорят ошибка.Примерно до Нового года, каждую недею эта смс… Ходила я в банки, звонила, звонила в Днепропетровск-все говорили, что видимо ошибка.Ничего не платите.И тут, в январе примерно, приходит мне сообщение, что с моей социальной приватовской карты списано 300грн,200 тех самых +100 штрафа за просрочку.Я обратилась с этим в этот злополучный банк, где долго извинялись и в знак своей ошибки(а ошибкой они считают то, что говорили мне не платить 200)возвращают мне 100грн и смс с извинениями.Прошло пол года.И летом этого года начали мне звонить люди с которыми я раньше, очень давно, сотрудничала.Все говорят, что звонят им с Привата, говорят что я взяла кредит и не плачу.И как меня можно найти. При чем мне лично не пишет, не звонит никто из банка. Я звоню сама и мне сообщают, что по моей закрытой карте снова просрочка 4грн с копейками.И на все мои споры никакого логичного ответа.Еще и сумма растёт.Уже из-за принципа не собираюсь платить, но мне начали писать… А карта закрыта.Видимо судиться-единственный способ?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Danylo genderovsky 9 октября 2015, 18:45
Живу в Харькове.

30.04.2015 этот позорный банк заблокировал мне средства на карте. Никакая ГЛ, 3700, служба поддержки не помогла, сказали, что средства не отдадут, т.к. «мошеннические», рисковые операции.

Обратился в суд, и в конце августа его выиграл! Обязали банк разблокировать средства путем немедленного снятия всех ограничений.

Вот ссылка на решение на Едином реестре.

reyestr.court.gov.ua/Review/49375070

Просьба к модераторам — не банить, это судебное решение.

ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ, У КОГО ТАКАЯ ПРОБЛЕМА С ЭТИМ ужасным учреждением — все нормы в решении есть, обращайтесь в суд по своему месту жительства, это разрешено ЗУ «Про защиту прав потребителей». Судебный сбор также не платится на основании того же закона.

Понадобилось 6 заседаний, т.к. на первые три они не явились. В ходе разбирательства мне звонила СБ банка несколько раз, какой-то Скляр Николай Семёнович из СБ банка угрожал обращением в органы, требовали забрать заявление, про хамство вообще молчу. Постоянно предлагали за деньги решить вопрос непосредственно с ним, на лицо явный рэкет. Этот вымогатель даже обратился в милицию, но там быстро во всём разобрались.

В итоге — первая инстанция пройдена, решение набрало законную силу, получен исполнительный лист, открыто исполнительное производство.

НЕ БОЙТЕСЬ, СМЕЛО ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУДЫ! НАС ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО, и уже есть достаточно прецедентов, надеюсь, моё разбирательство всем поможет. На все вопросы отвечу в комментариях.
Orion28 9 октября 2015, 15:29
Отделение по адресу: Одесса, ул. Космонавтов, 23/1
Добрый день! Пишу для таких же наивных, каким был я до того, как попался на удочку мошенников.
Схема была стара и проста как мир, что не помешало мне нырнуть с головой и потерять 600 грн.
По сути: есть сайт Olx. раньше проводил тут сделки, но все по мелочи. Но тут я решил купить фотокамеру, и меня занесло. В общем, отправил деньги, получил фигу.

Самое поганое, что я решил положиться на свой банк, Приватбанк. Работаю с ним давно, когда все операции выгодны банку — он их быстро и легко проводит. А вот когда дело доходит до мошенничества, то тут Приват легко умывает руки. Да, карта такого мошенника есть. Да, случалось такое уже не однократно. Да, мы его заблокировали. Ну и все. Пишите, мол, в центральную прачечную. В моем случае — в отдел по борьбе с киберпреступлениями, у которого даже email адреса не имеет.

В резюме: мне кажется, что такое правило универсально для всех банков, работающих в Украине. НИКОГДА не доверяйте нашим банкам крупные суммы. Работайте только с мелкими операциями, будьте предельно осторожны и НИКОГДА не переводите деньги вперед. Вот дурак тут отзыв пишет, его прочтите и запомните. Приватбанк легко пользуется вашими деньгами, ему плевать на воров и жуликов, даже если они клиенты банка и обворовывают других его клиентов. СБ легко выбивает долги вместе с зубами у тех, кто их не вернул. Но когда дело касается денег клиента, их потенция оказывается меньше стручка от арбуза. Так что, уважаемые пользователи, будьте внимательны. И никогда, никому не доверяйте.
caputEtCor 9 октября 2015, 2:09
Извините, нет слов, одни эмоции, что называется.
Нахожусь за границей уже некоторое, относительно продолжительное, время. Не имею доступа ни к номеру телефона, ни к отделениям банка, соответственно. Недавно возикла необходимость предоставить доказательства наличия средств для пребывания за границей — элементарное действие, казалось бы, но нет! Дважды в чате пыталась попросить выписку по счетам, дважды проходила верификацию — первый раз сказали, что «ожидайте, через 1-2 дня», второй раз — «по техническим причинам выписка по этой карте невозможна» и предложили обратиться в отделение, чтобы перевыпустить карту. Срок годности карты — ещё больше года.
И что мне, получается, делать? Лететь в Украину? =( Да это трата половины от тех денег, что нужно показать по справке =(
Dimkoo 9 октября 2015, 1:18
Пару дней назад делал оплату через Приват24 на карту Приват банка, при вводе смс пароля случайно допустил ошибку, но уже нажал энтер и страница начала грузится и вуаля — платеж успешно отправлен в обработку. Времени проверять и уточнять, что это было такое не было, ну и я забил на этот случай.
Вот только что делал перевод через Приват24 на свой счет в другой банк, вспомнил, специально из пароля ввел последнею цифру не верную и платеж обратно успешно подтвержден!
Павло Гусак 8 октября 2015, 14:55
07.10.2015 ПриватБанк заблокував особисті кошти у розмірі 11000 грн! перевести чи зняти гроші неможливо по причині — «Перевищено ліміт на суму операцій».
онлайн допомога відписала:
07 Oct 10:34 Толкачова Аліна
«У зв'язку з наявністю непідтверджених надходжень на Вашу карту банк прийняв рішення обмежити рух коштів по карті. На даний момент банк проводиться розслідування, очікуйте, будь ласка, з Вами зв'яжеться відповідальний співробітник. Вся необхідна інформація передана відповідальним фахівцям. Ми докладаємо максимум зусиль для якнайшвидшого вирішення даного питання. Приносимо свої вибачення і сподіваємося на Ваше розуміння.»

Павло Гусак
У зв'язку з наявністю непідтверджених надходжень на Вашу карту
07 Oct 10:43 Павло Гусак
як це зрозуміти?

Толкачова Аліна
ніяк, очікуйте обробки заявки, будь ласка

Також по гарячій лінії 3700 — сказали чекати!
Писав на пошту — відповіді немає.

Я розумію, що банк дбає про «безпеку», але я вважаю це наглість і беззаконня обмежувати кошти клієнтів, які користуються послугами Банку.

Я просто шокований. Незнаю що робити і скільки чекати — для мене це були єдині гроші :(
без оценки
Vlad1992 8 октября 2015, 14:07
Я являюсь клиентом ПриватБанка и состою в Gold клубе. Два месяца назад банк без объяснений заблокировал мою карту якобы по заявлению какого-то клиента. После всех звонков и разбирательств оказалось что я мошенник и карту могут разблокировать только после судебного разбирательства. На каком основании и согласно каких законов Украины банк имеет право блокировать операции по моим счетам и пользоваться моими деньгами?
без оценки
elfik 8 октября 2015, 12:35
01.10.2015г ПриватБанк изменил условия пополнения по депозитам без какого либо уведомления о таком изменении причем с привязкой к первоначальной сумме вклада, тем самым тот кто вклады открывал на большую сумму смогут их пополнять, а те кто на маленькую не смогут — это честно и справедливо?

По мне это просто шкурный интерес «блатных» и «богатых» отрывших большие вклады, а так поступать не порядочно, не честно и не справедливо!!! если захотели установить лимит на пополнения депозитов, то он должен быть одинаковый для всех и не зависеть от ФИО «блатных и богатых» и от суммы вклада! а если захотели установить лимит с привязкой к сумме вклада то он однозначно должен оговариваться в условиях договора!!!..
без оценки
emeta 7 октября 2015, 14:54
Я являюсь крупным клиентом банков Приват и Акцент банк. Состою в gold — клубах обоих фин.учереждений. Мой персональный менеджер по карте А -банка — Ваш заместитель Баканова Виктория Генриховна. Но боюсь, что мой вопрос лежит даже не в зоне её компетенции. В любом случае буду признателен Вам за реакцию.

В связи с недоразумением, служба безопасности Привата отключила мне доступ к моим счетам, картам и депозитам в обоих банках. Многочисленные заявки и жалобы по 3700, в онлайн помощь и в «Банк обидел клиента» не привели к результату.

В своё время я оформил депозит в евро валюте в А-банке.
Кассир, принимавший валюту, выдал мне квитанцию о зачислении средств на депозитный счёт.
Через несколько дней, в кассе пересчёта подлинность одной из купюр номиналом в 200 евро (якобы моя купюра) вызвала подозрение у кассира и купюра была отправлена на экспертизу в НБУ. Я не склонен винить сотрудников банка, но я не мошенник, купюра была настоящая… Я её в тот же день забирал в отделении Платинум банка, что готова подтвердить служба безопасности Платинум банка. По вине сотрудницы кассира А-банка, не проверившей её сразу, всё и произошло. Это всего лишь халатность, и по букве закона я прав, у меня на руках квитанция о зачислении. Да и сама ситуация с мошенничеством довольно противоречива. Я, являясь крупным вкладчиком банка, не стал бы пытаться избавиться от фальшивой купюры таким образом…

Скоро депозит в евро заканчивается, и я заранее заказал сумму к выдаче в отделении. На это реакция службы безопасности была неожиданная. В настоящее время заблокированы счета, все депозиты в обоих банках, а также голд -карты.

Всегда был доволен сотрудничеством в обоих банками «Приват банк» и «Акцент банк». Храню существенные средства в банках и нахожусь в затруднительном положении теперь.

Знаю не понаслышке, что процедура разблокировки очень длительная. Подскажите, пожалуйста, к кому можно обратиться? Надеюсь на лояльность, что ситуация всё-таки разрешиться и продолжение сотрудниче
Полезный комментарий
sanch ☺ 7 октября 2015, 15:52
Юридически это два разных банка, т.е. Вам нужно обращаться за разъяснениями о причине приостановки операций по счетам к двум банкам.
По поводу подозрений о фальшивой купюре и последующей остановки операций по всем счетам — обычный беспридел.
orysja 7 октября 2015, 12:50
Вважаю, що наразі в ПриватБанку обслуговування має значні переваги порівняно з іншими банками. Так як є клієнтом кількох банків, то особливо оцінюю щоразу його інтернетбанкінг, де завжди можна отримати консультацію, роздруківку або смс з підказкою дії при помилковому виконанні. Також в банку за всі роки обслуговування завжди стикалась з вічливим відношенням, працівники завжди наперід попереджали про нововведення, такі як, наприклад, зміни тарифів терміналів, останнє — зміни поповнень до депозитів. Дуже зручно користуватись кредиткою, та карткою для виплат. Часто переводжу кошти рідним, оплачую інтернет покупки. Можливо мені дійсно пощастило, але наразі по обслуговуванню Приват найкращий.
без оценки
Алекс Калюжный 7 октября 2015, 11:38
Почему Приватбанк не выполняет свои обязанности по договорам? Я открыл несколько депозитов. Сегодня я хотел пополнить один из них. Оказалось, что банк издал 1 октября некую инструкцию об ограничении суммы пополнения депозитов. На горячей линии мне пытались доказать, что не нарушали и требовали указать конкретный пункт. Я им ответил, что банк нарушили условия договора. Ведь по законодательству, все что не ограничено в договоре,- то разрешено. Ведь об этом ограничении нигде не сказано. Вы можете ввести такое ограничение, но это означает их применимость к новым договорам. А так банк показывает свою несостоятельность по выполнению договоров и вызываете у меня массу вопросов.
Я открыл небольшой депозит для зачисления суммы и пополняю его. А теперь вы запретили в одностороннем порядке это делать и вообще ставите вопрос,- а может вам мои деньги и не нужны? Тогда нужно думать о другом банке? И вообще такая инструкция ставит крест на депозитных вкладах с пополнением как виде депозитов.
без оценки
Сергій Бойко 7 октября 2015, 11:21
04.10.2015 року спробував розрахуватися карткою в інтернеті, та не вдалося. Подзвонив на 3700 де мені сказали, що по карті є обмеження і мою заявку розглянуть. Дзвонив щодня на гарячу лінію і тільки вчора мені співробітник call-центру накінець-то проговорився, що мою карту заблоковано у зв'язку з підозрою шахрайства третіми особами, але ніяких дій незаконних не проводилося мною… Після дзвінків та переписки з службою підтримки привата я отримав 2 рази смс з текстом, що мою заявку передано на більш високий рівень, але зі мною ніхто навіть і не думає зв'язатися. Після цього всього я передивився виписки в приват24 та всі смс і ніяких підозрілих дій не побачив. На всі запитання банк тільки відповідає, що мені передзвонять, але як і у неділю так і вчора мені сказали, що «заявка подана і її будуть розглядати на протязі 5-7 днів». Почитавши тут на форумі зрозумів, що банк просто може заблокувати карту і нічого не роз'яснюючи не повертати кошти, а на цю карту мені ще й переводять з/п і боюся, що можуть всі кошти так заблокувати. А в відділеня звернутися не маю можливості ніяк. Що робити в такому випадку?
Полезный комментарий
sanch ☺ 7 октября 2015, 13:00
Стучаться по всем доступным каналам, перевыпустить карту, попытаться снять наличные с кассы без пластиковой карты по № счета (пополнить через ай-бокс карту на 1 грн., в чеке выудить № счета). Дублировать все обращения письменно, через почту с уведомлением о доставке, жаловаться везде…

Самое основное — обезопасить з/п, а значит сменить банк (это Ваше право по ЗУ «про оплату работы»).
без оценки
Vigus 6 октября 2015, 23:15
Сегодня ПриватБанк без ведома владельца счета (Юрлица!) списал деньги на какую-то СКС 'КРЕДИТНАЯ КАРТА' с назначением платежа «Перевод личных средств».
После долгого ожидания связи с оператором выяснилось что у директора фирмы есть задолженность по какому-то кредиту (его личному!), этим оператор аргументировал снятие денег с счета юрлица.
И что же теперь получается фирма должна расплачиваться за кредиты их сотрудников, это что какая-то новая статья в законодательстве?, и наверное согласовано с налоговиками можно? отобразить в бухучете? И при попытке разобраться с этим они ничего не могут внятно сказать, а сума списана она с зарплатной карточки, а прямо таки с основного счета фирмы.
Может кто подскажет как можно повлиять на эту ситуацию?
pm012 6 октября 2015, 22:51
Сегодня повысил лимит по универсалке (увеличил в 2 раза). Очень понравилось как реализован функционал. 3 клика и пришла СМС с уведомлением о повышении.
И сегодня же снимал деньги в банкомате на Шевченко с карты для выплат — банкомат оказался заправлен пятисотками (порадовало, т.к получилось снять в 2 подхода). Банк работает как часы. Очень приятно сотрудничать
без оценки
emeta 6 октября 2015, 18:16
Зашел в отделение
Менеджер не смог меня идентифицировать по универсальной карте, вернее вроде идентифицировали, но на мою страницу, где видно мои счета, карты и депозиты попать неполучается почему-то.
В кассе банка касссир не смогла выдать деньги по картам для выплат в грн и в валюте
По гривневой рекомендовала в банкомат, а с валютной вообще получается не снять никак.

Написали в он лайн помощь — там обещали вопрос решить обещали позвонить
Конец дня уже ((

в 3700 сказали, что моя заявка где то в «Банк обидел клиента», а там регламент 14 дней
Личный менеджер по карте разводит руками.
И это у меня неплохой оборот
вот вам и голд клуб, господа.

Ни пополнить депо, ни снять средства (
Полезный комментарий
Ircher1 6 октября 2015, 18:24
А почему не попробовали по паспорту и телефону? Я сегодня меняла карту, вход по телефону был. Потом проверка по паспорту для новой карты, и фото с картой. Тоже голд клиент.
без оценки
Сергей Дудка 6 октября 2015, 16:58
Отделение по адресу: Днепр, ул. Калиновая, 72
Просидел в отделении банка 35 минут для того чтобы узнать когда у меня заканчивается срок действия кредитной карты и когда подходит моя очередь( буквально за три минуты до этого в ходит женщина с молодым человеком) мне говорят что мол извините юниор они сегодня уже были и сними нужно доработать, так что подождите еще. Кто то клиент, а кто то так… Хотя я несколько раз в этом отделении открывал депозит.… Да людей в отделении было не много а ждать пришлось полчаса. По итогу разозлился ушел не решив свой вопрос. г.Днепропетровск, отделение 84. Бондаренко О С
без оценки
vasal 5 октября 2015, 20:45
дві чудові відгризані, не побоюсь цього слова, стогривневі купюри видав мені сьогодні банкомат ПриватБанку, який знаходиться на території ТЦ «Макрос» у місті Києві. Невже у Банку немає банальної системи перевірки форми купюри, я боюсь уже казати про інші ступені захисту.І спробуй тепер довести у відділені, що це не я їх порвав. Обуреню немає меж. Зникає вся довіра до Банку
Александр Никитин 5 октября 2015, 14:41
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Главная, 18
Посетил сегодня (5.10.2015 в 13.15) отделение ПриватБанка по ул.Главная, 18 г.Черновцы, чтобы получить и оплатить покупку, заказанную по интернету. У терминала в процессе внесения денег у меня возникли вопросы по оплате и я растерялся не зная как мне быть… мгновенно ко мне пришла на помощь менеджер Гелецек О.В., которая очень быстро, профессионально разрешила все мои проблемы. Спасибо за такое внимание и профессионализм ваших сотрудников! Удачи и процветания вашему банку!
dwerty 5 октября 2015, 12:25
Как клиент, держащий в банке крупную сумму, хочу поделиться своим опытом обслуживания в данном банке.
Возьму информацию об услугах для VIP клиентов с официального сайта банка (в списке те услуги, которыми я пользовался):

>Ваш персональный банкир по Вашему поручению:
>оплатит коммунальные и любые другие платежи;
-из всех поручений успешно были выполнены только несколько самых простых платежей (между моими счетами). Пополнения телефона или иные платежи предлагает выполнять самостоятельно.

>проконсультирует и поможет при покупке товаров в Интернете, организует их доставку;
-по факту такие консультации не предоставляются.

>предоставит выписки за любой необходимый Вам период;
-Банкир сообщил, что выписка предоставляется клиенту только после официального запроса через Интерпол (!). После этого у меня появились сомнения в его дееспособности.

>организует доставку наличных для крупных сделок и покупок Вашей семьи;
-воспользоваться услугой не возможно.

>разместит средства на депозитах в национальной и иностранной валюте;
-депозит пополнить с карты действительно может, тут нареканий нет. Правда вывести деньги обратно уже не сможет.

>проведет операции с картами, в т. ч. бесплатное срочное пополнение Вашего картсчета;
-только элементарные переводы между своими счетами.

>осуществит открытие и обслуживание текущих счетов в национальной и иностранной валюте;
>подключит к услугам удаленного управления счетами («Приват24», «SMS-банкинг»);
>осуществит обмен валюты, операции с банковскими металлами.
-Получить грамотные консультации от банкира мне не разу не удалось. Вопросы были про банковское обслуживание, платежи и переводы, виды карт и счетов, тарифы и т.д. Вопросы на тему как оптимальнее поступить в той или иной ситуации или просто получить рекомендации об обслуживании банкира всегда вводили в ступор.
без оценки
Анна Васильева 4 октября 2015, 21:55
Покупала детскую коляску через ОЛХ и наткнулась на мошенников 4731 1856 0638 4789 Мартыненко Александр карта привата и его жена 4119 9790 0335 5273 Мартыненко Елена Николаевна, карта Укрсиббанка.
Подали объявление после оплаты удалили.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.5 46.5
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.5 46.5
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝