Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
19evgen84 21 июля 2016, 23:15
Обратился в отделение ПриватБанка, для того чтобы получить карту. Менеджер начала оформлять карту. Уже после оформления и фото она оповестила меня, что оформила на меня именную карту, никто об этом её не просил. 50грн на ветер… Потом начала врат, что вы их сможете вернуть если будете производить покупки в магазинах, интернете и т.д, и типа сказала про все приимущества привата и самое главное сказала что я не услышал как она спрашивала меня про согласия. типа сам виноват, лечите свой слух… Потом попросила опять пополнить счёт карты и что то купить либо в банкомате снять деньги, ок! пополнил вместе с ней на 200 и снял меньше, 1% за снятие! только зачем? бонусы для менеджера? ну пофиг с вами. у работников и так ужасные условия с их планами по обслуживанию карт!!! войду в положение.
захотел уточнить у оператора насколько точна эта информация по каким бонусам или скидкам по именной карте. Обратился к оператору и действительно всякие бонусы но ток у партнеров и бонус плюс. бонус плюс? а как же менеджер? сказали в чате действительно сотрудники могут задавать вопросы клиентам но они не понимают и соглашаются. А по поводу проблемы активации карты т.е пополнить и снять. сказал вам надо в отделение в отделение поехать. Что?
Edward Великий 21 июля 2016, 23:05
Прежде чем завести карту в привате очень хорошо подумайте: взвесьте чтоб плюсы таки оставались плюсами и если у вас клиенты и тд с приватовскими картами это не повод уж поверьте лучше комиссию переплатить но в другой банк и пусть дольше идут!
П.с. Наличие банкоматов отделений и распостраненности карт на руках населения это еще не доступ к средствам!
Это не говорит о надежности и защищенности.
Тем более менять условия договора каждый раз по умолчанию не есть правильно и уж тем более когда чуть ли не каждый пункт косвенно противоречит законодательству и сторона Клиент находится в постоянном отсутствии законных прав!!!
Все у вас будет хорошо!
без оценки
annaharem 21 июля 2016, 14:46
Каждый поход в отделение ПриватБанка на улице Большая Васильковская 80 — это сущий ад. Я ненавижу тратить свое время впустую, но находясь на этом отделении, я его растрачиваю.
Во-первых, непрофессиональное отношение к работе сотрудников. Не знаю кто на этом отделении начальник, за многие разы посещений не видела не разу, но видно что он(она) не парится о наличии сотрудников на работе — каждый раз весь поток обслуживает только один менеджер. Исходя из этого я трачу уйму времени в очереди для совершения простой операции — снятие средств с депозитного долларового счета. После того, как я получила заветный «кодик», как выражаются некоторые сотрудники данного отделения, я должна выстоять следующую очередь — в кассу.
Во-вторых, увольте админа, его функция «нахождение на отделении» бесполезна. Не первый раз наблюдаю, человек в терминале пополняет счет, и по 10- 20 раз пытается в приемник сунуть 1,2,5 грн. Да подойди же ТЫ и скажи человеку, что терминал принимает от 10 грн.!!!
В-третьих, отдельно спасибо кассовому узлу, который действительно исправно и быстро работает, и сотрудники понимают ход своей работы.
Не знаю есть ли и будет ли толк в написанном (конечно жестко сомневаюсь), но очевидно, что зарплата сотрудников отделения не зависит от количества принятых жалоб, а стоило бы вести такой показатель до KPI отделений, может тогда бы все начали работать.
По классификации НБУ вы — банк №1, так и будьте банком №1 и по качественному обслуживанию клиентов.
Мария Викторовна 21 июля 2016, 14:36
Во-первых, приношу извинения за допущенные опечатки в конце своего отзыва, а — во-вторых, сообщаю, что своего отделения банка не нашла в списке отделений, и, кроме того, уточняю, что ул. М.Расковой и Марии Расковой — это одно и то же, причем упомянутую женщину звали МАРИНА, а не Мария. Желаю вам высокого уровня ВО ВСЁМ! Ещё раз — с ув., М.Родионова.
Мария Викторовна 21 июля 2016, 14:29
Многое меня устраивает, но есть вещи, которые — на мой взгляд — не соответствуют высокому уровню банка. Например, в расписании работы отделения на ул. Энтузиастов,7 нет обеденного перерыва, но по факту это не так: часто приходишь, а касса в период с 13.00 до 14.00 закрыта и называется это «техническая пауза»… Уж лучше бы написали правду! К терминалам в период, когда люди платят за комм. услуги, не подступиться, у многих по 9...12 квитанций; в кассе. очередь меньше, но взимают комиссию, о сумме которой негде узнать до момента оплаты; кроме того, в кассе дают подписать ВСЕ чеки, на которых указано, что клиент проверил указанные реквизиты и суммы — кто-нибудь из персонала проверил, сколько на это нужно времени?! Зачем мы врём друг другу? И ещё — по поводу оплаты через интернет: второй месяц плачу за газ карточкой Приват, прошу выслать квитанции на почту, — и всё безрезультатно. Пару дней тому обратилась к консультанту он-лайн — и тоже ни ответа, ни привета. А в квитанции, которые Укргазэнерджи присылает по домашнему адресу, УСПЕШНО ПРОПЛАЧЕННАЯ в интернете ДО 20-го числа сумма занесена в «борг». Надеюсь получить лт вас ответЁ! С ув., М.Родионова.
без оценки
era12306 21 июля 2016, 9:29
Открывала срочный депо на три месяца… переживала. Вчера закрыла. Очень довольна работой и обслуживанием в банке. Спасибо!
An123 21 июля 2016, 9:16
Вирішила оформити собі картку «Універсальна» в Приватбанку. Зайшла в одне з відділеннь у Голосіївському районі Київа.Мені сказали, що картку можна оформити у двох дівчат, які сидять за круглими столиками. Жінка, яка була у черзі, сказала, що вона іде до консультанта, у якого вже раніше обслуговувалась, а до іншого не піде. навіть якщо вона раніше звільниться (я цьому спочатку не придала значення, подумала, що мені однаково до кого йти). Підійшла моя черга, і дівчина консультант почала оформлювати картку.Вона мені сказала, що обовязковую умовою для активації картки «Універсальна» є поповнення вищезгаданної картки на 50 грн., на наступного дня потрібно зняти з цієї картки 51 грн. Я їй сказала, що якщо я так зроблю, то можу «влізти у кредит» це ж буде вже мінус, вона трохи помовчала, на що я сказала, що давайте я поповню на 52 чи 55 грн., а зніму 50 грн., вона сказала що так теж можна. Потім вона сказала, що давайте ж одразу підійдемо до банкомату Приват -24 і поповнимо картку, я так і зробила. Того ж дня і дізналася від компетентної та порядної людини, яка є працівником Приватбанку, що поповнювати картку для її активації було зовсім не обовязково, і що консультант просто обдурила мене, щоб заробити собі бонуси.
Добрый день! Хочу написать свою историю сотрудничества с приват банком. Я являюсь клиентом данного банка 6 лет. За это время постоянно пользовалась услугами банка, брала кредиты, рассрочки все всегда погашала и выплачивала. В 2013 г. решила взять б/у автомобиль в рассрочку. Обратилась на сайт авто привата. выбрала автомобиль, прошла аукцион, заплатила заставную 1000 грн. оплатила первый взнос 6000 грн. и забрала автомобиль. Ежемесячно платила платеж 1400 грн. вовремя и без задержек. В Октябре месяце мне без объяснения блокируют мою карту с суммой денег, при звонке в колл центр мне 7-мь месяцев менеджеры повторяли одну и туже фразу КАРТА ЗАБЛОКИРОВАНА ЗА МОШЕННИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ, ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД. так за весь этот период времени не кто не мог дать ответ ЧТО ЗА ДЕЙСТВИЯ??? В итоге в конце Июня месяца смогла выйти на оператора и данный молодой человек за 2 часа решил всю мою проблему, оказалась, что я не МОШЕННИЦА, а это банк даже не соизволил разобраться в чем дело. С меня сняли все ограничения, разблокировали карту и я тут же погасила весь остаток по авто рассрочке, со всеми процентами, пеней и штрафов. И вот тут то и начинается самое интересное. В Мае месяце мне позвонил менеджер с отделения и говорит, нам нужно проверить маячок, представьте автомобиль, мой отец привез авто к отделению, сказали утром заберете, в итоге машина осталась в отделение. После погашения мы обратились в банк за автомобилем и узнали ВНИМАНИЕ! ЧТО МОЙ АВТОМОБИЛЬ ПРОДАН! Мне заблокировали карту с остатком 22000 грн. остаток на тот момент за авто составлял 16000 грн!!! как только была снята блокировка выплатила всю сумму остатка одним платежом, и не чего, что за это время ещё 6000 набежала процентов и штрафа, опять же и за действий менеджеров или не понятно кого, а не и за моего отказа платить. В итоге Я заплатила со всеми выплатами % пеня штрафы 96000 грн. при стоимости авто 40000! и в итоги моя машина продана.Вот так приват банк меня кинул. Читайте, задумывайтесь.
Алекс Савин 20 июля 2016, 14:40
Здравствуйте, не могу снять нужную мне сумму с карты аваля в банкомате привата — нет опции «ввести другую сумму». Предлагается только перечень до 200грн. Обходил несколько банкоматов в разных районах — ситуация такая же. В банкоматах Аваля такой проблемы нет, т.е. с картой порядок. Странная ситуация, причем раньше таких проблем не возникало — ситуация появилась где-то с месяц-два назад и продолжается до текущего дня. Думал, что ошибка в программном обеспечении банкоматов, но похоже, что данную опцию изъяли специально. Прошу прояснить сиуацию. Карта Аваля золотая и снятие наличных в «чужих» банкоматах должно быть без комиссии — возможно в этом «проблема»?
без оценки
MykolaA 20 июля 2016, 11:55
Отделение по адресу: Киев, Красноткацкая улица, 29
В отделении подписал договор о расторжении, заказал на следующий день в пределах нБУ. Часть перевел под 12,5 годовых. Открыл вал. депо на 1 мес. под 5, чтобы перевести под 12,5. На след. день получил в кассе заказанное. Никаких проблем нет. Если не считать толпу стариков с пачками платежек за коммуналку. Все сотрудники и нач. отделения усердно помогали им. Благо депо без очереди.
Добавлю: После заказа валюты пришло смс с адресом и режимом работы отделения.
Удивило наше НБУ — увеличили сумму и не пришлось ходить всю неделю.
Здесь пишут отзывы, мой — банк работает как и положено банку. В этом не вижу ничего необычного.
без оценки
nikifor33 19 июля 2016, 20:01
Вчера на гор линии заказала денег по выдаче депозита, и сегодня утром позвонили и пригласили забрать.Жаль что из-за низких ставок и отсутствия акций на депозиты для постоянных клиентов с банком пришлось расстаться
Anna789 19 июля 2016, 15:23
В ПриватБанке 2 курса валют: «В отделениях» и «Для карт и вкладов», с ними можно ознакомиться на сайте pb.ua, т.к. курс может меняться в течении дня несколько раз.
14.07.2016 нужно было снять деньги с рублевой карты, утром курс был 0,378, днем — 0,382, после 18:00 обновился-0,385. В 19:05 пошла снимать в банкомат, перед снятием еще раз проверила с мобильного, что курс «для карт и вкладов» — 0,385(покупка). В банкомате сняла 7 000 гривен, ни в банкомате, ни в чеке не указывается курс покупки. Придя домой обнаружила, что банкомат выдал по 0,382 — удивилась. Сразу написала в онлайн-поддержку: 15 минут мне доказывали, что курс сейчас 0,382 на сайте, после моего замечания, что могу прислать скрин, Ярослав заявил, что курс на 0,385 поменялся 1 минуту назад и в момент снятия(19:11) он был еще 0,382, в общем проспорила я с ним 25 минут, что курс с 18:10(когда первый раз увидела) — 0,385. Он заявил, что это системная ошибка и сейчас везде на сайте pb.ua и в Приват24 курс выводится неверно, оформил заявку для специалиста более высокого уровня.
18.07 мне позвонила Екатерина и заявила: «Банк ничего возмещать не будет, все произведено корректно, по курсу 0,382, который был в тот день; в этом можно удостовериться в архиве на сайте.» На мое замечание, что курс был на сайте выше, что является неверно предоставленной информацией, повлекшее с моей стороны потерю 412 рублей(160 гривен) по вине банка, ответила: «Курс меняется в течении дня несколько раз и с точностью до минуты никто вам курс не скажет, и вообще это НЕПРАВИЛЬНО искать выгоду в изменениях курса. Банк вам ничего возмещать не будет».
В онлайн-поддержку написала, что Екатерина «пыталась сделать из меня дуру, назначьте другого специалиста» — ответ один и тот же «Операция проведена по корректному курсу 0,382, ознакомьтесь с ним в архиве». У меня и скрин есть, что курс был 0,385 в момент снятия -бестолку! В общем звоните 3700 и узнавайте курс перед снятием в банкомате, чтобы не было таких ситуаций! ЛОХОТРОН, а не банк!
772266 19 июля 2016, 14:34
Отделение по адресу: Киев, пр-т Григоренко, 33/44
Всем привет, ничего трагичного не произошло, просто поднадоело когда кто то говорит уверенно одно а по факту получается другое.
Итак прибыла карта универсальная с эксклюзивным дизайном, пришел забирать мне говорят что данная карта универсальная не может быть автономной и надо ее куда то привязать (то есть у другой карте). Больше всего смутило то что девочка что выдает эту карту спросила у наверное шефа который говорил по телефону личному и крутился, он остановился на секунду и сказал что все правильно, привязывать надо. Но о чудо программа на пленшете позволила зарегистрировать ее отдельно, со своим личным счетом. Это было только для меня удивление, а тот товарищ (шеф) уже куда то ушел и не успел узнать что карту привязывать не обязательно. Прошу передать ему именно эту информацию, что бы он имел представление о картах которые выдает его отделение.
Еще было бы хорошо что бы работала в банке не одна девочка которая как звезда там сидит и всем видом подает посыл что ты в обед мог бы и не тревожить, ну ладно что там у тебя… Предлагаю добавить немного улыбки и может отпускать ее на обед — что бы добрее была.
MariiaS 19 июля 2016, 0:44
Пол года назад покупала в Привате тур страховку для зарубежной поездки. Тоже не без проблем, но купила. После поездки сменила фамилию, и сейчас надо подавать документы для визы. Для этого нужна страховка с новой, актуальной фамилией и загранпаспортом. 16.07, в субботу был специально выделен день для смены страховки. В двух отделениях не смогли этого сделать, оставили какую-то заявку (10950915) и сказали что в течении 24 часов все решат. Заявка не решена по сей день, в чате, и по горячей линии никто ничего не знает. Документы должны были быть поданы еще сегодня, теперь вынуждены будем рисковать и подавать завтра, покупать еще одну страховку. С таким отношением и деньги на поездку конечно же положим в другой банк, уже обожглись.
Patrik MсFly 18 июля 2016, 21:27
Неоднократно покупал билеты через приложение privat24, но случился очень неприятный инцидент.

Приобрел билет через андройд приложение на своем телефоне на поезд Николаев — Ивано-франковск на 18 июля. Процедура заказа билета прошла как обычно: выбрал направление, вагон, места, указал имена пассажиров, карту для платежа, имейл, пароль и получил сообщение, что заявка принята успешно.

Сегодня, опаздывая на поезд, распечатал «билеты» через терминал и поспешил на посадку. Проводники и начальник поезда отказались принимать у нас эти «билеты», буквально на ходу выгнали меня и мою жену из вагона.

После звонка в 3700, операторы мне сообщили, что чек не является билетом, это квитанция и её НУЖНО БЫЛО ПОМЕНЯТЬ В КАССЕ НА БИЛЕТ ЗА 30 МИНУТ ДО ОТПРАВЛЕНИЯ!!! Потому что именно на этот поезд билеты продаются по каким-то особым правилам.

На вопрос почему меня не предупредили, мне стали утверждать, что приват24 предупреждает об этом клиентов. После проверки в мобильном приложении, операторы всё таки признали, что ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НЕ ПРИХОДИТ, но заявили, что это не является недоработкой, что я ДОЛЖЕН БЫЛ(с) проверить билет.

Билет я открывал в приложении чтоб посмотреть время отправки, единственное чем он отличается от «нормальных» билетов — отсутствие микроскопической иконки QR кода. Очевидно по задумке разработчиков, мне следовало догадаться, что с этим билетом что-то не так.

ИТОГ:
— унижение в высшей степени на платформе когда нас выгнали из поезда
— потерянные деньги, потому что расчет был картой и укрзализныця вернула только 10%. 10%, КАРЛ! За два билета примерно 750 гривен.
— потерянное время из-за отъезда поезда, который ходит раз в 2 дня
— мерзкая позиция приватбанка, который не признаёт свои недоработки и нежелает реабилитироваться
— очень испорченное настроение, особенно глядя на слёзы своей расстроенной жены, особенно в предверии долгожданного отпуска
svetastas 18 июля 2016, 20:10
на последней стадии входа получаю ответ Введите полученый код:

код не приходит заявку оставил в пятницу.

телефон работает, смс не приходит, может надо 25 копеек для смс, напишите куда заплатить
liloa338 18 июля 2016, 17:35
Отделение по адресу: Винница, пл. Победы, 1
5168755935762191 прошу вас сняти ограничение с картии 0939193187
Marianna88 18 июля 2016, 16:11
18.07. около 14.00. посетила отделение в г.Киев, по ул.Киквидзе1/2… и я в шоке… касса не работала (чинили оборудование), отделение забито людьми… но что больше всего удивило, что при обращении к «специалисту Пащенко Оксане» для закрытия карты, она сразу начала со мной общаться на «ты»… Это где так учат общаться с клиентами?! Мы с ней вчера в баре не пили… И это зам.начальника отделения… Я в шоке. Научите общаться с клиентами своих подчиненных, поднимите им уровень воспитания и такта! Позор таким работникам!
без оценки
Pens 17 июля 2016, 12:18
Если Вам понадобятся наличные деньги в сумме менее 100 грн, вряд ли найдете банкомат от Привата в котором сможете их снять. Столкнулся с такой ситуацией, обошел 5 банкоматов и только в последнем удалось найти купюры номиналом в 50 грн. И не смотря на то, что у меня была карта для выплат, снимай где хочешь, толку — ноль. Банк очень умно повыкупал банкоматы(места) у разорившихся и действующих банков, создав «зону Привата», но на этом забота о клиенте и закончилась. Благодарен сотруднику горячей линии, который честно сказал, что обеспечение банкоматов купюрами мелкого номинала, «создаст нагрузку на соответствующие службы», а это не выгодно. И это не единичный случай в конкретном месте, сталкивался с такой ситуацией в разных частях города, благо там были банкоматы других банков, в которых есть купюры разного достоинства. Надеюсь, банк обратит внимание на данную проблему.
Happygirl 17 июля 2016, 10:41
Очень нехороший банк, потому что с ним одни проблемы, причем постоянно. Вчера заблокировали аккаунт приват24 моей бабушке, который я ей делала ( с ее согласия) для того, чтобы отслеживать ее пенсию, так как банков, банкоматов и терминалов у нас нет(зона АТО) и получать переводы онлайн от родственника, который живет за рубежом. Блокировка была осуществлена сотрудником банка после подтверждения платежа по телефону. Ему что-то не понравилось, неизвестно что, после того как он допытал бабушку по всем вопросам- дату рождения, страну, город рождения, прописка, кодовое слово. Попытки обращения в чат и упрашивания разблокировать аккаунт бесполезны. В отделение банка она прийти не может, так как мы живем в зоне АТО, где нет ни одного банка. Я предлагала консультантам в чате запросить у бабушки любые данные, паспорт. ИНН, телефон, который всегда при нас, в конце концов сделать фото через веб-камеру бабушки с паспортом (знаю, что такая функция есть), но консультанты упорно утверждают ехать в отделение банка. Почему один какой то неопытный сотрудник создает такие проблемы? Неужели там сидят нелюди и не могут пойти на уступки, разблокировать аккаунт без посещения банка?

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝