Банк зарабатывает на клиентах, не позволяя им погашать кредиты

300n 300n
2 января 2017, 15:40
без оценки
Ранее не сталкивался с такой некомпетентностью в банках.
Мой основной счет в привате для бизнеса заблокировали. Разблокировать обещали сначала в течение суток, теперь — в течение недели. Все это время я не могу погасить кредит, по которому уже несколько дней идет комиссия.
Создается впечатление, что счета блокируют специально, чтобы не позволять клиентам погашать кредиты. И на этом зарабатывать в виде комиссии. Обращения в онлайн-поддержку заканчиваются рекомендациями изыскать другие средства для погашения кредита. Может у банка просто уже нет моих денег?

Комментарии (7)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
2 января 2017, 18:32
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
300n
300n
2 января 2017, 21:43
#
Направил, включив последнюю переписку с оператором. Надеюсь, поможет.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
2 января 2017, 19:53
琚 灏
#
Прийти в кассу банка или через другой банк платежным поручением?
+
0
300n
300n
2 января 2017, 21:42
#
Касса банка сейчас не работает, там праздники до 4-го числа.
Все мои средства оказались на заблокированном счету, так что платежное поручение тоже не подходит.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
2 января 2017, 22:23
琚 灏
#
Понятно
+
0
300n
300n
3 января 2017, 18:12
#
Пошли четвертые сутки — никаких изменений. А комиссия на кредите растет.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
4 января 2017, 11:51
ПриватБанк
#
300n, добрый день!
Уточните, пожалуйста, личным сообщением на форуме, с какого адреса Вы отправляли письмо на help@pb.ua, а также уточните дату и примерное время обращения.
По указанным в отзыве данным, нет возможности предоставить консультацию.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться