Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
gleblevi 2 февраля 2017, 20:52
Гарантия вкладов

Участие государства в капитале банка на данный момент — 100%. Я уверен, что закон о госгарантиях (вкладов физических лиц, — ред. «Минфин») принимался в абсолютном соответствии с парламентской процедурой.

Почему президент не подписывает его? Лучше ему задайте этот вопрос. Я лично уверен, что президент подпишет этот закон и мы будем иметь 100% гарантию вкладов. Мы не подведем ни одного вкладчика.

Разве 100 процентов гарантий еще не подписано????????
Yuliya0288 2 февраля 2017, 17:48
В общем как и следовало ожидать, что смена формы собственности не пошла вам на пользу. Все что ранее мне нравилось в вашем банке, ушло вместе в бывшим руководством. За последний месяц было очень много проблем с вашим банком, хотя клиентом являюсь уже очень длительное время. Ваши сотрудники не компитентны, предоставляют не верную информацию, чем самым создают много проблем, которые несут за собой денежные потери. Последней карлей, стал отказ в услуге «Оплата частинами», без обьяснее причины мне просто отказали, не удосужився объяснить почему, в чате, вообще никакого конструктивного диалога не получилось. Я не новый клиент, правда ни когда не пользовалась кредитом, да в вашем банке и не собираюсь больше. Очень жаль, что качество вашей работы ухудшилось в разы.
Приватбанк с 16.01.2017 блокирует зарплатную карту. Требуют погашения долга моего родственника десятилетней давности. У меня долгов нет вообще. Люди, будьте бдительны!
без оценки
annagry1972 1 февраля 2017, 10:22
У нашей компании с банком заключен договор на обслуживание зарплатных карт. 31.01.2017г. банк не уведомив предприятие, а так же сотрудников смс заблокировал 80% сотрудников карты, аргументируя что у них старый пластик при этом карты действуют до июня 2017г. 100% национализация уже проявила свою заботу о своих клиентах даже не включив мозги, что люди могли быть в командировках и других странах.
Yelena12 1 февраля 2017, 8:09
Нахожусь временно заграницей и возникли проблемы с украинской мобильной картой, без которой не могла входить в свой личный кабинет онлайн в приват для бизнеса. Приехать домой и поменять карту пока нет возможности, а работать онлайн необходимо. Вчера попытала удачу в попытке суметь через интернет перевести свой счет на мобильную карту другого заграничного оператора, на который будет приходить пароль-подтверждение. Если честно, слабо верила, что у меня это получится сделать, не прийдя лично в отделение. Но!!! Спасибо огромное толковым сотрудникам банка (в частности, Владиславу), которые доходчиво объяснили, как я могу это сделать и помогли пройти все этапы переоформления через интернет! Это очень помогло и дальше пользоваться приватбанком для бизнеса, особенно когда находишься заграницей! Спасибо еще раз банку и сотрудникам, что такая возможность существует и придуман альтернативный способ для тех, кто оказался в моем положении и не может лично прийти в отделение банка.
Согласилась на участие в акции предложенной сотрудником данного банка. Согласие на участие от 03 августа 2016 года. На сегодняшний день банк отказывается выполнять условия акции, да просто отрицает что я принимала участие в данной акции. Хотя я предоставила диалоги между мной и «горячей линией»банка. Особенно обращала внимание на звонок от« горячей линии» от 30 сентября 2016 года в 18ч.04 мин.меня уведомляли что начислят бонусы с 03.10.2016 на 04.10.2016. Но, повторяю, на сегодняшний день не аыполнили обещанное. Консультант банка в Горишних Плавнях, обслуживающий меня по данному вопросу Городецкий Олег ничего вразумительного сказать не может.
Z ZYXU 30 января 2017, 22:39
У Юридического Лица Приватбанка украли деньги через Приват24 физ лица. Приват «морозится» говорит «ты сам дурак»…

В ближайшее время иду с ними общаться в головной офис. Если не договоримся — буду писать в генеральную прокуратуру + заявление в суд, а также передам инфо нескольким сотням наших партнеров, чтобы знали кто такие Приват…
yaninaM 30 января 2017, 20:53
Раньше получала переводы из америки по MoneyGram через приват24 за секнду, с нового года все переводы автоматически блокируются, надо связываться со службой поддержки, и сообщать все свои данные, данные отправителя включая его паспортные данные, ответить на кучу вопросов, и только после этого в течении суток деньги зачисляются.
При этом Служба поддержки валит все на MoneyGram, хотя в кабинете MoneyGram висит статус, Готово к Получению, и если получать не через приват, то тоже все ОК. Тем не менее Приват продолжает упорствовать, что они белые и пушистые, а виноваты все вокруг, но только нее они.
Вот такой он стал веселый и замечательный.
BizContent 30 января 2017, 18:06
Раньше, 29-го уже были на карте. Сейчас еще до сих пор где-то блуждают в коридорах пиратбанка.
без оценки
Oksi22 30 января 2017, 14:23
Здравствуйте! Думала меня это не коснется. Но теперь всем советую не связываться с Приватбанком настоятельно!!! У меня срочный депозит в этом банке. Так сложились обстоятельства, что появился и кредит и на данный момент нет возможности выплачивать обязательный платеж. Уже второй месяц пытаюсь выбить у банка СВОЙ депозит, чтобы погасить задолженность. БЕСПОЛЕЗНО! Я же не прошу выдать мне чужие деньги. Прошу ВЕРНУТЬ МНЕ МОИ ЖЕ ДЕНЬГИ! Какие бы не были условия договора, это прежде всего МОИ деньги.И в сложившейся ситуации банк вроде бы должен пойти на уступки. Но не тут то было! Я мама одиночка. Хочу забрать свои деньги, а мне их не отдают! Обращалась в НБУ. Не помогло. Видать им наплевать и на НБУ! Приват- мошенники и жулье. Не рекомендую связыватся с Приватом!!! Берегите от них свои деньги и нервы!!!
Kram Kolot 29 января 2017, 20:19
Расскажу вам историю из жизни, надеюсь послужит уроком вам и вашим знакомым, друзьям и родственникам… Приобрел я в Приват банке страховку — страхование здоровья. Плачу 300 гривен в месяц и думаю себе, что я защищен в случае чего ))) Ан да нет!!!

Перед Новым годом почувствовал себя плохо в области живота и обратился к врачу. УЗИ, анализы, консультации — короче киста в почке, песок, опущение левой почку и в довершение ко всему простатит. Прошел курс лечения. И думаю себе «денег не жалко на обследование и лечение, у меня же страховка». Тем более что в таблице заболеваний есть пункт №58 (воспалительные заболевания простаты) и №111(доброкачественные образования кроме кожных).

Принес в банк справку установленного образца. Мурыжили меня долго. В конце концов сказали, что справка не такая. Я пошел в больницу и справку переделал. Отправил им новуюю справку, результаты УЗИ и даже анализами мочи не побрезговал ))) Опять затаились в Привате)))) Я им пишу-звоню через неделю, отвечают «направили запрос в мед учреждение на подтверждения диагноза». Ну думаю, все норм значит! В больнице все зафиксировано.

И тут получаю отказ, по причине того, что нет таких заболеваний в перечне болезней (а у меня в справке указано: киста левой почки, хр. простатит, микронефолитоз). Я пишу в чат, отвечают стандартно: нет таких заболеваний в таблице. Обращайтесь, мол, в страховую компанию самостоятельно! Короче деньги снимают, а помощи никакой не оказывают. Даже контакты для связи со страховой не дают.

Вот и решайте себе, стоит ли страховаться в Привате или нет! Я для себя решил и всех вокруг буду предупреждать и отговаривать!
Антон Павленко 29 января 2017, 15:17
В общем ввели систему оплаты через qr-коды. А она оказалась ущербной. Как *** стоишь сканишь код, и если первый раз у меня хоть вышло, то во второй раз я простоял минут пять и ничего не сосканил. В добавок — сканить на ходу или вечером вообще бесполезно да и студенческих билетов тут нет. Короче как всегда нововведение ввели, а проверить — забыли.
без оценки
olga37 29 января 2017, 14:14
http://antikor.com.ua/articles/148725-dubinskij_gosgarantii_vkladchikov_privata_postignet_ta_he_uchastj_chto_i_bezviz

И как это называется? То ли еще будет???..

Для понимания смысла комментария просьба прочесть статейку по вышеуказанной ссылке
Z ZYXU 29 января 2017, 14:08
ПриватБанк красиво завлекает клиентов своим кодексом корпоративной этики (опубликован на сайте банка https://privatbank.ua/ru/about)

Когда же дела доходит до выполнения этих ценностей банк вежливо уклоняется.

Когда же я начинаю требовать выполнения — банк ставит мой номер клиента в черный список и ОТКАЗЫВАЕТСЯ КОММУНИЦИРОВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ВООБЩЕ.

Это аналогично тому, что клиента просто выгоняют как в лихие 90е годы!!!

Ниже кодекс КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ. Если с вами банк поступает также- пишите в комментарии.



Кодекс корпоративной этики
О клиентах
1. Мы стремимся быть самой любимой компанией в странах присутствия, у которой самые лояльные клиенты.
2. Мы готовы свернуть горы, чтобы хорошо обслужить клиента. Если мы не можем этого сделать сами, то привлекаем других сотрудников – вплоть до Председателя Правления банка.
3. Наши комиссии и прочие условия предоставления услуг должны быть максимально понятными, прозрачными и справедливыми для клиентов.
4. В общении с клиентами мы должны быть не только самыми профессиональными, но и самыми приветливыми и вежливыми.
5. Мы улыбаемся нашим клиентам. Делаем это искренне и как можно чаще, ведь мы благодарны им за то, что они наши клиенты!
6. Качество обслуживания наших клиентов должно быть не просто хорошим, а лучшим. Для этого мы должны не только соответствовать ожиданиям клиента, но превосходить их.
7. Мы обслуживаем клиента так, как хотели бы, чтобы обслуживали нас или нашу маму.
8. Если мы видим, что в банке есть системная ошибка, которая вызывает недовольство клиентов и мешает качественно обслуживать их, мы делаем всё, чтобы ее исправить. Вплоть до привлечения Председателя Правления.
9. Мы стараемся не быть навязчивыми! Мы предлагаем клиенту те продукты и услуги, которые ему действительно нужны.
без оценки
Yuriy Kuznetsov 28 января 2017, 21:04
27.01.2017 года зашел в отделение ПриватБанка № 3333 г. Харькова снять деньги. Заодно решил поменять Кредитку сына на новую. У старой закончился срок. Я предъявил старую карточку и паспорт сына менеджеру в зале Алене и попросил ее помочь с переоформлением карты. Алена сказала, что необходимо личное присутствие сына.
Сегодня, 28.01.2017, с сыном, с его паспортом, обратились с просьбой к менеджеру Оксане. Показали паспорт, показали старую Кредитку, начали оформлять новую.В самом конце, через 10-15 минут оформления, после вопроса «актуальны ли старые данные? — Да, актуальны!» Получения СМС на телефон ( с трудом, но СМС получили т.к. актуальный телефон был дома, Позвонил домой, прочитали СМС), менеджер попросила предъявить ИНН.Вчера работник банка об этом не сказал. Сегодня, перед началом переоформления (переоформления!!! А не впервые!!!) работник банка не предупредила, что ИНН нужен. А нужен ли был ИНН? Зачем в начале было спрашивать об актуальности данных? Я предложил принести ИНН (живем в 100 метрах от банка). Работник банка сказала, что рабочий день заканчивается — приходите в понедельник.Может РУКОВОДСТВУ БАНКА надо доработать инструкцию сотрудникам по работе с клиентами — весь перечень необходимых документов проверять вначале, а не в конце? Было бы здорово! Не знаю, идти в 3 раз?
zavgar 27 января 2017, 20:39
Заблокировали приват24.Обращался 6 раз на 3700.Шесть потому, что нет результата.Давали кучу советов, причем, каждый раз одних и тех же.Затем отмахнулись-отправили в банк.Был 4 раза.Четыре почему? А догадайтесь… Поме-няли пароли, телефоны, даже карту.И так я уже месяц хожу в банк, как на работу-теряю время, переживаю.А зачем? То и дело приходят смс: ваша заявка отправлена на более высокий уровень.Какой уровень? Ниже плинтуса!
Максим Юрьевич 27 января 2017, 18:49
Отделение по адресу: Днепр, Воскресенская улица, 1
Спасибо сотрудникам Привата особенно IT Специалистам за отличную работу и функционал как приложения для смартфона так и Приват24, мгновенные переводы и четкое выполнение обязательств. После национализации испугался и перевел часть средств в альфа-банк — теперь очень жалею. Считаю Приват наилучшим банком Украины
без оценки
Elena Elena 27 января 2017, 14:00
Некомпетентность работников Приватбанка в последнее время зашкаливает, это в большей мере относится к сотрудникам, которые работают на горячей линии. Консультацию по конкретному вопросу получить не возможно, потому что сегодняшняя консультация завтра уже будет неактуальна.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bbcec99 26 января 2017, 19:48
Приват — это первый банк у которого курс дол. и евро скоро дойдёт к курсу 2013г. $=8 евро=11 ПРАВДА ПОКУПКА!!! или это политика банка чтобы клиент банка не дома менял валюту через приват24 а зашёл проведал банк заказал валюту и через день зашёл снял после чего поменял по адекватному курсу на гривну.

P.S. может вопрос в БОНУСАХ!!!
без оценки
koblezlaya 26 января 2017, 11:45
Это продолжение моей истории http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/97697/#com2992217
Началась моя история с 04.06.2016, уже не мало времени прошло. Есть и хорошие новости, но есть и плохие. Суд я с приватом выиграла 18.01.2017 в Одесском Приморском Суде, действия привата были признаны незаконными и обязали вернуть мне мои деньги, а так же индексацию за период отсутствия возможности пользования собственными средствами. Это была хорошая новость, а теперь плохая — сегодня уже 26.01.2017 а приват до сих пор не разблокировал мой счет и я не имею возможности вернуть свои средства себе. Так что пока еще в процессе разбирательств. Удивляет просто очень что даже суд и наличие у меня судебного решения в мою пользу на них не действует, просто поражена на столько, что нет слов. Привату закон не писан?!
Не знаю смогу ли прикрепить решение суда в свой отзыв, но в любом случае мы сможете его увидеть на сайте http://www.reyestr.court.gov.ua/ номер моего дела 522/11985/16-ц, пока еще решение туда не залили, но думаю в ближайшее время появится. А если кому интересно могу сбросить на почту.
Так же всем напоминаю никакой ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ по решению которой, как говорит Приват, заблокированы счета — НЕ СУЩЕСТВУЕТ. В решении суда именно написано «блокировка счета по не объяснимым причинам» и «приват не смог предоставить документы для обоснования блокировки», ну и много чего интересного там еще, если у кого есть желание — почитаем вместе. И последнее, у кого-то есть уже результат? Кому-то вернули свои же деньги по решению суда? Может поделитесь как теперь их заставить вернуть? А то я так понимаю сейчас еще начнется бюрократия с исполнительной службой и это опять затянется на неопределенный срок. Заранее благодарна тем кто сможет дать совет.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝