Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Марина Клименко 26 сентября 2016, 0:24
Ложила деньги на счет, с помощью номера телефона, карт привата не имею в принципе.Терминал деньги сожрал, и завис.Сразу позвонила на горячую линию.Говорят, что видят по моему номеру только запрос на перевод, а оплата не прошла, Т.е. я вроде как и не ложила деньги в купюроприемник.Я сразу в отделение.Там разводят руками-ну да, терминал сломался, но мы не при чем.Звонят с горячей линии, и вот тебе раз, называют меня по имени отчества, и уточняют данные паспорта (называя мне и серию и номер).Я в тихом афиге.Говорю, откуда у Вас мои данные? Оператор, не стесняясь, говорит, что 7 лет назад у меня была в привата какая то карта, но он не видит какая.Ладно, была зарплатная.НО!!! Какого или персональные данные хранятся у ВАС до сих пор??? Мне не было запроса на разрешение их использовать.Оператор, поняв, что болтнул лишнего, бросил трубку! Я в ярости, звоню, требую вернуть деньги.Мне оператор грубит и говорит, что после инкассации будет ясно, были деньги или нет, типа камера покажет, и намекает, что хрен что будет лишнего в инкассации. Я не теряюсь, и говорю, что тоже возьму видео с камер МАГАЗИНА, а котором установлен терминал, магазин в доме где я живу, и хозяин магазина весьма лоялен с жильцами дома.И тут, мгновенно, оператор меняет тактику и просто оформить карту для выплат, что б на нее вернуть средства.Я упираюсь, нафига мне их карта? В итоге, соглашаются, что б получить деньги в этот же день.Начинают оформлять карту, и сюрприз ТАДААААМ!!!, а меня задолженность! ОТКУДА? У МЕНЯ НИКОГДА НЕ БЫЛО КРЕДИТОВ! На мой вопрос откуда, оператор делает бараньи глаза и говорит, что ей НЕ ВИДНО! То есть, долг видит, а за что, не видит.Послала лесом.Оформила карту, пришли деньги сожраные терминалом, я еще наехала, что б компенсировали сумму комиссии за снятие наличных с банкомата.Вобщем деньги сняла.Позвонила на горячую линию, а целью узнать, что ж за задолженность у меня.4 оператора талдычили одно и тоже, долг есть, но не видно за что.Наконец то 5й нажал волшебные кнопки и сказал, долг открыт по бедкарте 7!!! они назад.продолж.в коментах
без оценки
ChristinaVasko 23 сентября 2016, 17:48
Сегодня (23.10.16) в 16.30 хотела снять деньги в терминале на ул. Серафимовича 13А. Вставила карточку, нужную сумму, жду выполнения операции. Прошла почти минута, а подтверждения нет. Нажимаю «отменить», сначала раз, потом второй. Карточку не выдает и операцию не останавливает. Спустя секунд двадцать экран выдает заглавную страницу с ошибкой и предложением подойти к другому терминалу. Карточку забираю, деньги так и не получила. Прихожу домой и с моб приложения вижу, что деньги сняли. Два раза пыталась дозвониться к оператору- все линия заняты. Написала в чат- попросили подождать. Если не придут обратно- писать об возрасте. Но почитав отзывы тут, понимаю, что вряд ли деньги будут возвращены. До меня люди тоже пытались снять деньги, подозреваю, что у них скорее всего возникла такая же проблема в конечном итоге. Спасибо Приват Банк, что лишил меня части стипендии (200грн), за которую и неделю толком не проживешь.
fairytale 23 сентября 2016, 17:03
Написал отзыв
minfin.com.ua/company/privatbank/review/104041/

Позже, написал, как Вы и просили подробные данные на почту. И все, снова тишина.
Я так понимаю кумовство решает проблемы, раз по факту мошенничества Вы никак не реагируете.
k548 23 сентября 2016, 15:53
Отделение по адресу: Днепр, Воскресенская улица, 1
Работаю с «Приватом» 17ть лет как физ лицо так и юр. За это время пользовался почти всеми услугами банка: кредиты, депозиты, внешэкономическая деятельность и т.д. Могу с полной уверенностью заявить, что этот банк работает как самые дорогие часы, быстро, синхронно и качественно, а об обслуживании и о «приват24» даже спорить не хочу-это лучше чем во многих зарубежных банках(имел возможность сравнить). Плохим этот банк может показаться только малограмотным и мошейникам, причём малограмотным никогда не поздно подучиться, а мошейникам не стоит лезть туда, где их умнее…
Однозначно это лучший банк в Украине, и если правительство позволит ему упасть, это будет самая глобальная ошибка в финансовой системе страны.
без оценки
Ihor85Kr 23 сентября 2016, 9:44
В 2013г. обзавелся кредитной картой ПриватБанка, на этот момент кредитов у меня уже не было, единственный кредит на авто был погашен.
После начала «сотрудничества» с ПриватБанком, другие банки по непонятным причинам, кредитов мне не давали. И объяснений естественно тоже! В сентябре 2016г. узнал, что есть такое « Украинское Бюро Кредитных Историй» и многие, а может и все банки пользуются ихней базой, чтоб выявить недобросовестного клиента. Подал запрос туда и выяснилось, что за мной все это время был долг 117,90 грн. по как вы думаете какому банку? Конечно «Приват». Сразу созвонился с Приватом мне был дан ответ, что долгов за мной нет!!! Бюро кредитных историй отвечает, что каждый банк с которым они сотрудничают обновляют информацию по клиентам ежемесячно!!! И Значит долг был все это время. Напрашивается вывод, что долг создается фиктивно, чтоб ни дай Боже не начал сотрудничать с каким ни будь другим банком!!!
09104 22 сентября 2016, 13:19
Отделение по адресу: Киев, ул. Гарматная, 10
В данном банке иногда оплачиваю некотрые квитанции (водоканал обязательно, а остальное по обстоятельствам). Наше отделение недавно переехало поближе к населённой части микрорайона из промзоны. Есть очереди, но иногда можно выбрать время, когда очереди меньше. Кассир проводит платежи без лишней бюрократии (что-то заполнять, как в ощаде и т.п.). Очень спасает положение платёжный терминал (два ящика в отделении и один на улице). Если подпись кассира не принципиальна и платёж не сложный, то можно и через терминал. Комиссия на платежи демократичная: когда 3, а иногда 5 гривен. Может есть и больше, но я с такими случаями пока не сталкивался. Надо отдать должное, что платёжные терминалы здорово выручают иногда, особенно те, которые доступны в зоне 24.
erodimon 21 сентября 2016, 18:52
Очень доволен горячей линией 3700. Операторы очень вежливые и всегда готовы помочь, никогда не рубят с горяча. Иногда проблема с моей стороны, но оператор крайне вежливо выслушивает и доводит до моего сведения факты, и не бросаясь ими, а аккуратно. Действительно хороший Украинский банк.
Последний раз я звонил и перепутал платежи и мне на это вежливо ответили и мы вместе во всём разобрались. Это бывает крайне редко, когда у операторов хватает выдержки всё довести до сознания клиента, но только не в Привате. В общем молодцы.
Руслан Кришин 21 сентября 2016, 18:18
Отделение по адресу: Киев, ул. Б. Хмельницкого, 41
Добрый день,
Меня зовут Кришин Руслан Владимирович.
Хочу поделиться своим печальным опытом пользования услугами Приват Банка.
03.09.2016 мне необходимо было пополнить мобильный счет. Зайдя в мобильное приложение «Приват24» я обнаружил, что с моей зарплатной карты Приват Банка списано 20 тыс грн. Просмотрев выписки через Приват 24, я увидел, что деньги сняли(6 транзакций) с банкомата на Теремках в Киеве 31.08.2016 в промежутке с 02-30 до 02-50, НОЧЬЮ! При этом никаких смс или уведомлений в «Приват24» я не получал!
Сразу же набрал Приват банк, заблокировал карту, попросил разобраться в ситуации. Оператор сказал, что откроет по каждой операции инцидент и со мной свяжутся.
Продолжение minfin.com.ua/blogs/ruslankryshyn/103628/
без оценки
yulya20082008 21 сентября 2016, 16:57
Добрый день! Вчера (20.09.2016 г.) со мной в отделении «САЛЮТНОЕ» филия «КИЕВСИТИ», которая находиться по адресу город Киев, улица Салютная, дом 15, произошла очень неприятная ситуация. Мне нужно было срочно оплатить налоги на зарплату за август месяц 2016 г. Я оплачиваю налоги на зарплату через кассу банка. Выстояв терпеливо в очереди два часа без преувеличения, так как очередь в кассу была просто огромная. Люди оплачивали коммунальные платежи, и был последний день оплаты. Когда очередь дошла до меня, я дала кассиру образец платежей за предыдущий месяц со всеми реквизитами, на которые нужно было произвести оплату. И попросила кассира (Косенко Алина Сергеевна), чтобы она заполнила реквизиты очень внимательно, так как это очень серьёзно, что это оплата налогов на зарплату и сегодня (20.09.2016 г.) последний день оплаты и если допустить где-то ошибку деньги уйдут не по назначению и к предприятию будут применены штрафные санкции. Предупредила я кассира два раза, так как, стояв в очереди, видела, как один клиент, который оплачивал платежи, возвращался в кассу по причине не правильно заполненной квитанции кассиром. Кассир мне ответила, что она всю серьёзность понимает и будет очень внимательна. После того, как мои платежи были оплачены, наступало время обеденного перерыва, и касса закрывалась. То есть, меня кассир обслуживала в последние минуты перед закрытием кассы на обеденный перерыв. Я взяла квитанции и ушла. Когда я пришла в офис и стала внимательно просматривать квитанции, обнаружила, что в квитанциях неверно указан код ЄДРПОУ предприятия и неверно указан месяц, за который оплачиваются налоги. И самое удивительное в этой ситуации, что в одной из квитанции одна цифра из кода ЄДРПОУ была почти незаметно подрисована ручкой, как бы незаметно исправлена. Это значит, что кассир видела неправильность заполненного кода ЄДРПОУ предприятия и попыталась ручкой исправить код. Это говорит об умышленно допущенной ошибке, а не по случайности.
без оценки
Galinasan 21 сентября 2016, 16:14
В першу чергу погано працюють термінали у м.Львові.Поповнювала карточку термінал виключився частина коштів пропала, задала суму 3000 внесла 1600 звязалась з оператором банку, який відповів що на рахунок поступило 1206 зідзвонилась з власником рахунку і виявилось що в нього взагалі не поступили коштів.Така ситуація не вперше.Також по вул.Федьковича, Г.Упа в банкоматах не можна зняти кошти тільки купюри 200 і 100 і це так постійно.
без оценки
Karrybebebe 21 сентября 2016, 15:02
Платила послуги через термінал у відділенні банку, не було потрібної купюри(треба було розміняти 50гривень)звернулася до кассира, яка була зайнята «бурним»обговоренням із своею знайомою, на моє прохання розміняти гроші, я почула зухвальне«не є».Обслуговування на дуже низькому рівні, кассир просто була захоплена розмовами з жінкою, що навіть полінувалася розміняти 50гривень, з таким відношенням до клієнтів більше немає бажання звертатися до будь яких послуг вашого банку.
без оценки
in158sa 21 сентября 2016, 14:28
Жахливий банк! Таке відчуття що сам банк співпрацює із шахраями! Здіснювали покупку через інтернет тай опеклися! Кошти перерахували на карту Привату «продавець» виявився шахрайом і ні коштів і ні товару! Звернулись на г.л. Привату повідомили дані «продавця» моб. номери, нам консультант сказав що кошти будуть повернені. Консультант також повідомив: що якщо ваші кошти були зняті то Служба безпеки (СБ) будуть зв«язуватися з „продовцем“ і кошти будуть повернені при застосувані до нього якихось санкцій із сторони банку! Цього не сталось! Через 2 доби позвонили з банку і сказали що нічого зробити не можуть так як кошти були виведені! Проте номер моб. „продавця“ увімкнений до цієї пори, як би СБ Привату дійсно піклувались про клієнтів то вчинили певні дії з приводу ситуації. Але ж при оформлені карти вказується адреса проживання і реєстрації користувача карти, просто СБ не хоче заморачуватися! І допускає усе це!!!
e1304 21 сентября 2016, 14:25
Сегодня открыл депозит в $.
Распечатали договор с черно-белой печатью.
Мокрую печать отказались ставить.
Банк стал перестраховываться. Вдруг что не так, черно-белый договор юридической силы не имеет.
Через месяц заберу деньги.
Следующий депозит буду открывать в другом банке.
без оценки
Владимир Высоцкий 20 сентября 2016, 23:48
Много лет уже являюсь клиентом Приват банка, имею пенсионную и кредитную карту.Никогда не у меняк банку, не у банка комне никаких притензий небыло.Брал кредиты, выплачивал все своевременно, без задержек.Последний раз пользовался услугой «оплата частями».Все вернул до копейки… И на тебе, из за каких то мошеников(сказано не без оснований), которые испортили историю в УБКИ, мне банк отказывает во многих услугах, хотя притензий ко мне у самого нет и небыло.Нельзя так ребята относиться к постоянным (да и вообщем ко всем) клиентам.Розтеряете-не соберете.Лично я больше нехочу иметь дела с Приватом, хотя банк неплохой!
poison 20 сентября 2016, 20:13
Средь бела дня пытался пополнить мобильный с собственной карты приват бака, попытка не удалась, позвонил, оказалось что карта заблокирована, без предупреждения, без объяснения причин, просто от безделия какойто полоумный блокирует карты, на рассмотрение заявки # 8114812 требуется 7 дней!!! И это только на рассмотрение, решение вопроса займёт еще неделю, звонил 5 раз -ни один оператор не может дать ответ почему я не имею права воспользоваться своими деньгами, все как один твердят -7 дней мы будем пользоваться твоми средствами, а потом решим что с тобой делать.
без оценки
AntoninaP 20 сентября 2016, 18:16
Перед выездом за рубеж мой муж открыл валютный счет в ПриватБанке. Для удобства пользования счетом нами было оформлено две платежные карты «Универсальная Gold».
Основной картой- являлась карта мужа, моя -второстепенная(зеркальная). Пополнять счет(карту «Универсальная Gold») валютой мог только муж, а снятие наличных -равноправно. Доступ к счету был как у меня так и у мужа. 20.09.2016 из-за технической неисправности банкомата, мою карту было изъято банкоматом с посылкой обратиться в ближайшее отделение банка для перевыпуска карты. Обратившись в отделение мне было отказано в перевыпуске карты «Универсальная Gold»с последующей увязкой ее с основным счетом мужа( так как для привязки карты нужно его согласие). Муж на данный момент прибывает за пределами Украины на неопределенный срок, ведь для этого ранее нами и был открыт счет с привязкой к нему двух карт. Я не могу понять, если карта была изъята по вине неисправного банкомата, неужели нельзя разработать механизм по перевыпуску и привязке «зеркальных» карт, предварительно связавшись с владельцем основного счета в телефонном режиме. Знаю, что в других банках, при изъятии карт банкоматом, можна обратиться в отделение банка с заявлением, с просьбой вернуть карту владельцу с последующим разблокированием изъятой карты. Работа банка оставляет желать лучшего.
без оценки
mazepa7 20 сентября 2016, 13:14
Хочу выразить благодарность сотруднице отделения Приватбанка (ул.Предславинская, 19) Марине Зайц. Очень квалифицированный сотрудник и приятный человек. Помогла в решении вопроса за считанные минуты! Чтобы понимать насколько это быстро, я пыталась решать свой вопрос в других отделениях банка, даже с центральным офисом. Мариночка смогла сделать невозможное! Увидеть информацию на выцветшем чеке! (чеку ровно год). Никто не мог мне помочь, а она сделала это быстро и качественно. Спасибо огромное банку за таких сотрудников!
без оценки
Вячеслав Святенко 19 сентября 2016, 19:14
Здрастуйте. Оплатил автокредит полностью 3.08.2016. Мне пообещали прислать документы в течении 10 дней на переоформление авто в МРЭО. Сегодня 18.09.2016. Документов нет. Не в какие рамки эти сроки уже не помещаются.… Прошу принять меры и ускорить процесс выдачи мне документов! Из за вашего бездействия и неуважительного отношения ко мне (по горячей линии каждый день меня обманывают обещаниями, доказательство-аудиозапись за 1.5 месяца) я вынужден буду подать в суд и подключать телевидение.…
fairytale 19 сентября 2016, 9:41
Добрый день! Подал заявку на блокир.карты, т.к. получатель средств месяц кормит завтраками или не берет трубку.
Оператор перезвонила и предложила соединить с тем, на кого я подал жалобу.
А для чего мне это?
Я оплатил, товар уже больше месяца не могу получить.
До этого уже брал у этого чел.товар и все было в порядке, что у него в этот раз за проблема не знаю, но и терять сои деньги мне не интересно.
Но в виду того, что разговор не состоялся- я так понимаю Приватбанк помогает мошенникам сохранять их деньги.
без оценки
siriki 18 сентября 2016, 20:16
Добрый день. Я давно являюсь клиентом Приватбанка и до недавнего времени всё устраивало. Но вот на днях позвонил сотрудник банка и предложил застраховать кредит. Я отказалась, на что опять последовала заученная шаблонная речь о том, что в случае потери мной работы, мои близкие вынуждены будут оплатить мою задолженность. Я снова отказалась, всё опять повторилось, и так трижды. Когда я отказалась, в ответ услышала:«Значит кредит будут оплачивать Ваши родные». Что это за беспредел???!!! Кто дал право делать такие выводы? Много раз мне приходилось выслушивать различные предложения от сотрудников банка, но никогда подобным образом со мной не общались! Я трачу своё время, чтобы выслушивать грубиянов? Последней каплей было общение со своим персональным менеджером. Недавно я меняла кредитную карту (окончился срок действия). Сотрудник банка предложила мне оформить карту Gold, любезно рекламируя все привилегии при этом сказала, что на пару месяцев нужно установить платёж, к примеру, пополнение мобильного. Я согласилась. Когда, зайдя в приват 24, я увидела, что с моей кредитки снято 20 грн. (на мобильный ничего не поступило), позвонила, чтобы узнать, что это за снятие. Оказывается это за обслуживание! Если бы я это знала, то не согласилась бы. При этом сотрудник банка говорила на повышенных тонах, что всё мне объясняла, что у неё много клиентов, что ей пришлось отвлечься, чтобы общаться со мной и т.д. Короче говоря, хочешь почувствовать себя идиотом-пообщайся с сотрудником Приватбанка. До погашения кредита я остаюсь клиентом, но к этому сотруднику больше обращаться не буду и не буду выслушивать операторов, чтобы не испортить себе день.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝