Минфин - Курсы валют Украины

Установить

отмороженный персонал

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Денис Дорнан 4 марта 2017, 8:44
Отделение по адресу: Харьков, пр-т. Московский, 276-Б
зашла в это отделение перечислить на другую карту деньги. Банкомат выдал инфу что должна 2 грв коммисии. Положила по 1 грв и банкомат их мне вернул и тут же начал обратный отчет времени операции. Я начала просить о помощи сотрудников а они как лунатики отмороженные втупились в свои мониторы не реагируя вообще. Потом одна кивнула что есть девушка которая работает именно по банкоматам Эта девушка молча наблюдала за происходящим и обратный отчет приблизился к нулю и сообщила мне что банкомат мои деньги съел. Замечательно!!! дальше мне предложили стать в очередь чтобы решить этот вопрос. Потом объяснили что банкомат не принимает купюры достоинством 1 грв. и что это писано это мелким шрифтом на самом мониторе, который бликует при дневном свете и даже если бы я хотела изучить все то, что написано на мониторе то не смогла бы прочесть эти все значки банкомата, понятные только обслуживающему персоналу.У персонала нет бейджиков. В отделении в зале 5 сотрудников и на просьбу мне помочь в нужный мне момент времени даже никто не пошевелился. Спрашивается зачем мне такой банк. У меня два счета валютный и в гривнах. Я еще раз приду в это отделение и просто понаблюдаю со стороны за их работой и если пойму что такое отношение к клиентам мне не подходит то поменяю банк. Учить персонал -не моя забота. а кормить таких отмороженных нет никакого желания

Комментарии - 3

+
0
Lara  0656
Lara 0656
4 марта 2017, 9:28
#
Уаы, какой банк такие и сотрудники.
+
+12
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
4 марта 2017, 9:28
#
По идее с вложенной суммы могла списаться сумма в 2 гривны. если бы даже и не принял банкомат еще средства. И еще. действительно, наблюдается тенденция смена персонала, и многие еще не в курсе, что и как учатся.
+
0
132graf
132graf
11 марта 2017, 6:54
#
Очередная тупая фейковая информация аФтора по логину и аФторши по изложению сути.1. Клиенты банка знают, что несколько лет назад как терминалы Приватбанка не принимают 1, 2 и 5-ти гривневые купюры, а только начиная с 10-ти грн. Пожелал бы «отзывачу» научиться самому сначала пользоваться услугами терминала, а потом учить других. 2. Отзывач терминал путает с банкоматом, 3. Вначале пишет, что «банкомат» купюры вернул, а в конце пишет, что «банкомат мои деньги съел». Так определитесь, что было? И был ли банкомат? И сколько купюр «банкомат» съел, если сначала вернул, или вы их так быстро засовывали, что он не успевал возвращать?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка